С целью повышения эффективности государственного санитарно-эпидемиологического надзора за объектами, работники которых должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также за транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов, на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" разработана система автоматизированного учета выдачи личных медицинских книжек и санитарных паспортов (далее - Система).
Система позволяет вести персонифицированный учет личных медицинских книжек и санитарных паспортов, а также формировать Реестр выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов, что позволит при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора оперативно получать информацию о подлинности личной медицинской книжки и санитарного паспорта, осуществлять контроль за качеством и полнотой медицинских обследований работников, планировать сроки и объемы профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников отдельных профессий.
В 2006 г. начинается поэтапное внедрение Системы в центрах гигиены и эпидемиологии, а также в органах, учреждениях и структурных подразделениях, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в федеральных органах исполнительной власти.
Система размещена в Интернете по адресу: http://www.ses-fond.ru/lmk, инструкция по использованию Системы - по адресу: http://www.ses-fond.ru/lmk/help, поддержка (помощь) - по адресу: http://www.ses-fond.ru/lmk7helpdesk.
Для получения доступа к Системе (логин, пароль) руководитель центра гигиены и эпидемиологии; каждого из филиалов центра; органа, учреждения, структурного подразделения, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в федеральном органе исполнительной власти направляет запрос разработчику Системы - Центру нормирования и экспертиз факсом по телефону (495) 143-27-83, либо электронной почтой по адресу: oleg.fadeev@gmail.com.
Для организаций, имеющих ограниченный доступ в Интернет, либо не имеющих такого доступа предусмотрен отдельный программный продукт - модуль, позволяющий формировать отчеты о выданных бланках, независимо от текущего подключения к Интернет.
При направлении запроса на получение доступа к Системе, следует указать, нужно ли предоставление модуля, который распространяется бесплатно.
При работе в Системе Реестр выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов формируется автоматически, после внесения в Систему данных о каждом выданном бланке, по мере совершения операций с бланками - прием бланков, передачи филиалам, выдача на руки.
На дополнительных условиях, исключительно для выяснения подлинности бланка Система позволяет обеспечить доступ к Реестру третьим лицам, например представителям администрации объектов, на которых работают сотрудники, имеющие личные медицинские книжки, либо используется специальный транспорт.
Техническая поддержка осуществляется администратором Системы Фадеевым Олегом Михайловичем в рабочие дни с 10-00 до 18-00 (МСК) по телефону (495) 143-27-83, либо по адресу oleg.fadeev@gmail.com.
После внедрения Системы возможно ее расширение под индивидуальные запросы организации на дополнительных условиях.
Заместитель руководителя |
Н.В. Шестопалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается о разработке системы автоматизированного учета выдачи личных медицинских книжек и санитарных паспортов, подлежащих использованию на объектах, работники которых должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также на транспорте, предназначенном для перевозки пищевых продуктов.
Система позволяет вести персонифицированный учет личных медицинских книжек и санитарных паспортов, а также формировать Реестр выданных книжек и паспортов, что позволит при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора оперативно получать информацию о подлинности личной медицинской книжки и санитарного паспорта, осуществлять контроль за качеством и полнотой медицинских обследований работников, планировать сроки и объемы профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников отдельных профессий.
Указано, что при работе в Системе Реестр выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов формируется автоматически, после внесения в Систему данных о каждом выданном бланке, по мере совершения операций с бланками - прием бланков, передачи филиалам, выдача на руки. На дополнительных условиях, исключительно для выяснения подлинности бланка, Система позволяет обеспечить доступ к Реестру третьим лицам, например представителям администрации объектов, на которых работают сотрудники, имеющие личные медицинские книжки, либо используется специальный транспорт.
Поэтапное внедрение Системы в центрах гигиены и эпидемиологии, а также в органах, учреждениях и структурных подразделениях, уполномоченных осуществлять государственных санитарно-эпидемиологический надзор в федеральных органах исполнительной власти, начинается в 2006 году. В Письме приводятся адреса размещения Системы в Интернете, а также порядок получения доступа к Системе.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 апреля 2006 г. N 0100/4492-06-32 "О системе автоматизированного учета выдачи личных медицинских книжек и санитарных паспортов"
Текст письма официально опубликован не был