Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 февраля 2006 г. N 01-101/08-01 О рекомендациях по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) Государственной экзаменационной комиссии субъекта РФ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлены Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий), создаваемых государственной экзаменационной комиссией субъекта РФ (ГЭК) в соответствии с Положением о проведении единого государственного экзамена, утвержденным приказом Минобразования России от 09.04.2002 г. N 1306.

В целях обеспечения правовых основ деятельности предметных комиссий в положении о ГЭК или положении о предметных комиссиях рекомендуется определять цели, состав и структуру предметной комиссии, ее полномочия и функции, права, обязанности и ответственность ее членов, порядок организации работы.

Предметная комиссия создается по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ в субъекте Федерации. В исключительных случаях допускается создание территориальных отделений предметной комиссии. Персональный состав и сроки работы предметных комиссий определяет своим решением ГЭК.

Оплату работы членов (экспертов) предметных комиссий рекомендуется производить с применением ставок и условий почасовой оплаты, предусмотренных для преподавателей учреждений высшего профессионального образования постановлением Минтруда России от 21 января 1993 г. N 7, и с сохранением среднемесячной заработной платы по основному месту работы.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 февраля 2006 г. N 01-101/08-01


Текст письма опубликован в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", апрель 2006 г., N 11, в журнале "Вестник образования", май 2006 г., N 9