город Воронеж |
|
4 июля 2017 г. |
Дело N А14-18884/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 3 июля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 4 июля 2017 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Ольшанской Н.А.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от Муниципального казенного предприятия городского округа г.Воронеж "Воронежтеплосеть": Черных Р.Н., представителя по доверенности от 30.12.2016;
от Государственной жилищной инспекции Воронежской области: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального казенного предприятия городского округа г.Воронеж "Воронежтеплосеть" (ОГРН 1023602243037, ИНН 3650003290) на решение Арбитражного суда Воронежской области от 02.05.2017 по делу N А14- 18884/2016 (судья Пименова Т.В.) по заявлению Муниципального казенного предприятия городского округа г. Воронеж "Воронежтеплосеть" к Государственной жилищной инспекции Воронежской области (ОГРН 1033600084968, ИНН 3664032439), о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 14.12.2016 N 244,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное казенное предприятие городского округа г. Воронеж "Воронежтеплосеть" (далее - МКП "Воронежтеплосеть", предприятие или заявитель) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Воронежской области (далее - административный орган, ГЖИ Воронежской области или Инспекция) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 14.12.2016 N 244.
Решением суда от 02.05.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, Муниципальное казенное предприятие городского округа г.Воронеж "Воронежтеплосеть" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что Муниципальное казенное предприятие городского округа г. Воронеж "Воронежтеплосеть" является ресурсоснабжающей организацией, а не исполнителем коммунальных услуг. Обжалуемым постановлением на заявителя фактически возложена ответственность за несоответствие температурного режима горячей воды в точках разбора, находящихся в жилых помещениях многоквартирного дома, что превышает обязательства предприятия, как ресуроснабжающей организации, вытекающие из ст.161 ЖК РФ, ст.15 ФЗ от 27.07.2010 N 190-ФЗ, п.21 Правил N 354. Показатель температуры горячей воды на вводе в многоквартирный дом N 53а по ул.Ростовская, является неустановленным.
В судебное заседание Государственная жилищная инспекция Воронежской области не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст. 156, 266 АПК РФ.
Как видно из материалов дела, по результатам рассмотрения обращений жильцов многоквартирного дома N 53А по ул. Ростовская г. Воронежа от 10.10.2016 N 8021, поступивших из прокуратуры Воронежской области, от 04.10.2016 N 7859, поступивших из департамента ЖКХ и энергетики Воронежской области, от 28.09.2016 N 5053Н, поступивших непосредственно в Инспекцию, по вопросу предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества ГЖИ Воронежской области провела внеплановую выездную проверку.
Проверка проведена в отношении МКП "Воронежтеплосеть" на основании приказа руководителя ГЖИ Воронежской области от 27.10.2016 N 4105.
В ходе проверки было установлено, что в отношении дома 53а по ул.Ростовская г. Воронежа допущены нарушения "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - "Правила N 354"), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, выразившиеся в следующем. Температура горячей воды на вводе в многоквартирный дом 53а по ул. Ростовская составила +53,4 °С, замеры произведены прибором учета тепловой энергии ТПС, заводской номер 1122438, который находится в техническом исправном состоянии в соответствии с актом допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии от 15.09.2016.
На момент проверки срок поверки прибора не истек.
Коммунальная услуга по горячему водоснабжению предоставляется ненадлежащего качества - температура горячей воды в точке водоразбора квартиры 110 составляет +30 °С, при нормативе +60 °С (п. 4.31 "Правил N 354" и п. 5 приложения).
Причиной предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества является отсутствие линии рециркуляции от центрального теплового пункта ТК 16/6 (Новосибирская, 41А) до многоквартирного дома 53а по ул. Ростовская.
МКП "Воронежтеплосеть" и ОАО "УК Левобережного района" о проведении проверки были извещены соответствующими письмами (письмо N 4157-13 от 27.10.2016, письмо N 4158-13 от 27.10.2016).
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки N 02-05/2690 от 14.11.2016, который составлен в присутствии представителя МКП "Воронежтеплосеть" Сергеева И.Н., председателя ОАО "УК Левобережного района" - Твердохлебова Л.В. 14.11.2016 составлен протокол об административном правонарушении N 02-06/315.
Копия протокола об административном правонарушении от 14.11.2016 N 02-06/315 направлена в адрес МКП "Воронежтеплосеть" с сопроводительным письмом от 18.11.2016 N 6512-16. Протокол получен Предприятием 25.11.2016, что подтверждается уведомлением о вручении, представленным в материалы дела административным органом.
Государственной жилищной инспекцией Воронежской области 14.12.2016 было вынесено постановление N 244 о привлечении заявителя к административной ответственности по основаниям, предусмотренным ст. 7.23 КоАП РФ, и назначении ему наказания в виде штрафа в сумме 5 000 руб.
Считая вынесенное постановление незаконным, МКП "Воронежтеплосеть" обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд области исходил из того, что в действиях заявителя доказано событие вменяемого административного правонарушения.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда области и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу ст. 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются установленные в законном порядке нормативный уровень либо режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, образуют действия либо бездействие лица, повлекшие нарушение установленного нормативного уровня либо режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектом правонарушения по данной статье являются должностные и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В силу норм ст. 162 ЖК РФ, управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений за предоставление коммунальных услуг, качество которых должно соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг.
На основании ч.ч. 15, 16 ст. 161 ЖК РФ, организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила).
В силу п. 2 Правил, потребителем коммунальных услуг является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением.
Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Коммунальные услуги - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, к числу коммунальных услуг, предоставляемых потребителю, отнесены услуги по холодному и горячему водоснабжению, то есть круглосуточному обеспечению холодной и горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами (пункт 4 Правил).
В соответствии с пп. "д" п. 3 Правил, качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в Приложении N 1 к Правилам.
На основании п.4 Правил коммунальная услуга по горячему водоснабжению представляет собой снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (пп. "а" п. 31 Правил).
Пункт 5 Приложения N 1 к Правилам предписывает обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании - санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 N 20 (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09).
Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам установлено, что температура горячей воды в точке разбора должна составлять не менее 60 град. C - для открытых систем централизованного теплоснабжения и не менее 50 град. C - для закрытых систем централизованного теплоснабжения.
Согласно пункту 2.4 СанПин 2.1.4.2496-09 "Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 07.04.2009, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 град. C и не выше 75 град. C.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Из представленных материалов дела следует, что в ходе проверки было установлено, что температура горячей воды на вводе в многоквартирный дом 53а по ул. Ростовская составила +53,4 °С. Температура горячей воды в точке водоразбора квартиры 110 составляет +30 °С, при нормативе +60 °С (п. 4.31 "Правил N 354" и п. 5 приложения).
Замеры произведены прибором учета тепловой энергии ТПС, заводской номер 1122438, который находится в техническом исправном состоянии в соответствии с актом допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии от 15.09.2016.
На момент проверки срок поверки прибора не истек.
Роспотребнадзором 12.07.2011 утверждены "МУК 4.3.2900-11.4.3 Методы контроля. Физические факторы. Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения. Методические указания", в соответствии с которыми для измерения температуры воды должны использоваться средства измерения (СИ) температуры жидкостей с диапазоном не уже 20-100 °C, имеющие погрешность измерения не более +/- 0,5 °C и предназначенные для эксплуатации при температуре воздуха 20-35 °C, относительной влажности воздуха 30-80% и атмосферном давлении 84-106,7 кПа.
Для отбора пробы горячей воды используется колба плоскодонная коническая термостойкая, или стакан вместимостью не менее 1 куб. дм, или иная емкость с аналогичными параметрами.
При проведении измерений колба (емкость для отбора) располагается на подставке с поддоном. Поток отбираемой воды направляется в емкость для отбора. Измерения можно проводить, используя в качестве поддона раковину для умывания, ванну и т.д.
К выполнению измерений и обработке результатов допускаются обученные специалисты, имеющие опыт работы в данной области деятельности.
Отбор проб и измерение температуры горячей воды должны производиться в помещениях при температуре воздуха 20-35 °C, влажности 30-80% и давлении 84-106,7 кПа.
Измерения температуры горячей воды проводятся в теплый и холодный период года при температуре наружного воздуха, отличающейся не более чем на 5 °C от средней температуры наиболее теплого летнего месяца и средней температуры наиболее холодного зимнего месяца года. Измерения в целях рассмотрения жалоб могут проводиться при любых погодных условиях.
Перед отбором проб горячей воды следует сливать воду до установления постоянной температуры. Время слива воды может составлять до 10 минут в зависимости от состояния распределительной сети и режима расхода горячей воды потребителем. При отборе проб в месте подачи горячей воды в разводящую сеть слив воды не производится. Отбор пробы производят в емкость, отвечающую требованиям пункта 3.2 данных Методических указаний, при непрерывном токе воды. Расход воды должен составлять не менее 2 л в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости). При отборе пробы и проведении измерений избыток воды переливается через край емкости для отбора пробы в поддон, а из него удаляется в канализацию.
Для измерения температуры отбираемой горячей воды термометр погружают в исследуемую воду таким образом, чтобы шарик термометра (или датчик СИ) находился примерно в центре емкости для отбора. Измерения проводят при непрерывном токе воды в емкость. Результат измерения фиксируется после установления стабильных показаний СИ, но не более чем через 10 мин. после начала отбора пробы.
Доказательств нарушения при проведении проверки Инспекцией Методики проведения измерения температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения в материалы дела не представлено.
Поскольку соблюдены требования, предъявляемые к порядку получения доказательств, результаты проверки, оформленные актом и протокол об административном правонарушении, являются допустимыми и достаточными доказательствами факта административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Статьей 1.5 КоАП РФ закреплен принцип презумпции невиновности, который означает невозможность необоснованного административного преследования в отношении лица.
Исходя из норм КоАП РФ, сбор доказательств входит в обязанности контролирующего органа и завершается до момента вынесения постановления по административному делу.
В связи с чем, законность постановления о привлечении к административной ответственности проверяется, исходя из собранных в рамках производства по административному делу доказательств.
Надлежащими доказательствами являются материалы административного дела.
Суд не вправе подменять по данной категории дел надзирающие и контролирующие органы.
Оценив в совокупности собранные административным органом доказательства по административному делу, по результатам которого вынесено оспариваемое постановление, апелляционный суд приходит к выводу о том, что их было достаточно для привлечения заявителя к административной ответственности.
Деяние правильно квалифицировано по ст. 7.23 КоАП РФ.
В качестве довода жалобы указывается, что заявитель не является субъектом вменяемого правонарушения.
Указанные доводы апелляционной жалобы являются несостоятельными и подлежат отклонению по следующим основаниям.
Согласно пп. "в" п. 3 Правил, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в Приложении N 1 к Правилам.
Виды предоставляемых потребителю коммунальных услуг приведены в пункте 4 Правил N 354, в числе которых выделена такая услуга как горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
В силу п. 6 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.
В силу п. 8 Правил N 354 исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил.
Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (п. 13 Правил N 354).
Согласно пп. "а" п. 18 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124, в договоре ресурсоснабжения также предусматривается условие о разграничении ответственности сторон за несоблюдение показателей качества коммунального ресурса. Если иное не установлено договором ресурсоснабжения, ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество поставляемого коммунального ресурса на границе раздела внутридомовых инженерных систем, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, или общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома и которые подключены к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, и централизованных сетей инженерно - технического обеспечения, предназначенных для подачи коммунального ресурса к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых систем).
Обстоятельства дела свидетельствуют, что температура горячей воды в точке поставки (на вводе в жилой дом составила +53,4°C, а в точке водоразбора квартиры 110 дома 53а по ул. Ростовская г. Воронежа составила +30°C.
Из ответа МКП "Воронежтеплосеть" от 09.11.2016 исх. N 11102 на запрос ГЖИ Воронежской области исх. N 4157-13 от 27.10.2016, до 01.10.2014, поставка горячей воды в жилой дом по адресу: ул. Ростовская, д.53а г. Воронеж, осуществлялась заявителем (как ресурсоснабжающей организацией) на основании договора N 1962 от 31.10.2012 на отпуск тепловой энергии и горячей воды, заключенного с ОАО "УК Левобережного района". В связи с образовавшейся задолженностью у вышеуказанной Управляющей компании в размере, превышающем стоимость коммунального ресурса за три расчетных периода, МКП "Воронежтеплосеть" в порядке, предусмотренном п. 30 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, отказалось от исполнения вышеуказанного договора с 01.10.2014 и организовало непосредственные расчеты с собственниками (пользователями) помещений вышеуказанного жилого дома за услуги по горячему водоснабжению.
Таким образом, исходя из приведенных выше нормативных положений, при расторжении договора с управляющей организацией о приобретении коммунального ресурса, МКП "Воронежтеплосеть" становится для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме исполнителем соответствующей коммунальной услуги по горячему водоснабжению, несущей в силу пункта 149 Правил N 354 ответственность за качество данной услуги (горячего водоснабжения).
Таким образом. МКП "Воронежтеплосеть" является надлежащим субъектом ответственности за соответствие качества предоставляемой коммунальной услуги нормативному уровню.
Апелляционный суд считает необходимым отметить, что исходя из характера предпринимательской деятельности, осуществляемой самостоятельно на свой риск и под свою ответственность, юридическое лицо обязано проявлять необходимую степень осторожности и осмотрительности и не допускать действий, которые могли быть квалифицированы как противоправные. Необходимость исполнения той или иной обязанности в сфере коммунальных услуг вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в отношения, урегулированные нормами права, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина заявителя заключается в том, что оно, имея возможность для соблюдения норм и правил действующего законодательства, в целях исполнения надлежащим образом своих публично-правовых обязанностей, не приняло необходимых мер, направленных на их соблюдение.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований и законности постановления по делу об административном правонарушении от 14.12.2016 N 244.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, учитывая изложенное и руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 02.05.2017 по делу N А14-18884/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в порядке ч. 4 ст. 288 АПК РФ, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
Н.А. Ольшанская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-18884/2016
Истец: МКП "Воронежтеплосеть"
Ответчик: ГЖИ ВО