Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 31 октября 2017 г. N Ф05-14771/17 настоящее постановление отменено
г. Москва |
|
03 июля 2017 г. |
Дело N А40-203791/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июля 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Савенкова О.В.,
судей Александровой Г.С., Веклича Б.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыревой К.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "МАФНС Зенит-Интер" на решение Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2017, по делу N А40-203791/16 (82-1643), принятое судьей Болиевой В.З.,
по иску ООО "МАФНС Зенит-Интер" (ОГРН 1027739277675)
к Департаменту городского имущества города Москвы (ОГРН 1037739510423)
об обязании ДГИ г. Москвы (арендодателя) не начислять и не истребовать у ООО "МАНФС "Зенит-Интер" (арендатора) арендную плату по договору аренды земли от 29.03.2005 N М-08-024354 выше или ниже суммы в размере 1 143 310, 52 руб. в год до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г. Москвы от 21.11.2014 N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами: 77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8, об обязании ДГИ г. Москвы (арендодателя) не начислять и не истребовать у ООО "МАНФС Зенит-Интер" (арендатора) пени за неуплату арендной платы по договору аренды земли NМ-08-024354 от 29.03.2005, рассчитанной на основе иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г. Москвы от 21.11.2014 N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами: 77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8 до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения этой кадастровой стоимости,
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: Курбанков Д.В. по доверенности от 01.11.2016;
от ответчика: Путенко М.В. по доверенности от 16.01.2017;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "МАНС Зенит-Интер" (далее - ООО "МАФНС Зенит-Интер", истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Департаменту городского имущества города Москвы (далее - Департамент, ответчик) с требованием об обязании ответчика не начислять и не истребовать у истца арендную плату по договору аренды земли от 29.03.2005 N М-08-024354 выше или ниже суммы в размере 1143310,52 руб. в год до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г. Москвы от 21.11.2014 N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами: 77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8; об обязании ответчика не начислять и не истребовать у истца пени за неуплату арендной платы по договору аренды земли NМ-08-024354 от 29.03.2005, рассчитанной на основе иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г.Москвы от 21.11.2014 N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами:77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8 до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения этой кадастровой стоимости.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2017 по делу N А40-203791/16 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении иска. В обоснование жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Заявитель жалобы полагает, что представленными в материалы дела доказательствами подтверждается обоснованность заявленных истцом требований.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца требования апелляционной жалобы поддержал в полном объеме по изложенным в ней мотивам, просил решение Арбитражного суда города Москвы отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении иска.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ответчика требования апелляционной жалобы не признал. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к выводу, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 29.03.2005 г. между истцом (арендатором) и Департаментом земельных ресурсов г.Москвы (правопредшественником Департамента городского имущества города Москвы, арендодателем) был заключен договор долгосрочной аренды земельного участка N М08-024354 (далее - Договор), по которому истцу в аренду передан земельный участок, имеющий адресные ориентиры: Москва, промзона Строгино, проезд N 607, общей площадью 6200 кв.м., в том числе: земельным участком площадью 5799 кв.м. кадастровый N770813004004, и земельным участком площадью 401 кв.м. кадастровый N770813006008, предоставляемый в пользование на условиях долгосрочной аренды для проектирования, строительства и дельнейшей эксплуатации административно-складского комплекса с выкупом права аренды в размере 41711000 руб. (далее - Земельный участок).
Установленное в п. 1.1 Договора целевое назначение Земельного участка может быть изменено или дополнено на основании распорядительного акта полномочного органа власти г.Москвы (п.1.2.).
Согласно п. 3.3. Договора размер ежегодной арендной платы, расчётный счет, на который она вносится, указаны в приложении N 1 к Договору, которое является составной и неотъемлемой частью Договора.
15.12.2008 г. стороны заключили дополнительное соглашение (далее - Дополнительное соглашение т. 1л.д. 52), в соответствии с которым с 11.09.2007 г. был установлен размер ежегодной арендной платы согласно Приложению N 1 к Дополнительному соглашению.
В соответствии с примечанием 4 Приложения N 1 к Дополнительному соглашению в случае изменения кадастровой стоимости участка годовая арендная плата определяется плательщиком самостоятельно на основании уведомления арендодателя.
Уведомлением от 18.02.2015 г. N 33-А-12262/15(0)-0 ответчик известил истца об изменении с 01.01.2015 г. размера арендной платы по Договору в связи с вступлением в силу результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N687-ПП).
Ответчик сослался на справку о состоянии финансово-лицевого счета N М-08-024354-001, согласно которой по состоянию на 25.11.2015 г. ежегодная арендная плата составляла с 01.01.2015 г. 1.143.310,52 руб., при этом в соответствии с более поздней справкой по состоянию на 26.09.2016 г. ежегодная арендная плата составляла 3.318.655,71 руб. с 23.04.2015 г.
Суд первой инстанции учел, что в соответствии с кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости, кадастровая стоимость, содержащаяся в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 03 октября 2016 г. составила 206.925.320,41 руб., дата утверждения кадастровой стоимости 18.12.2014 г.
Истец ссылался на то, что вносил арендную плату исходя из указанной в уведомлении и постановлении Правительства Москвы N 687-ПП кадастровой стоимости, в то время, как Департамент исходил из сведений с Публичной кадастровой карты, согласно которым кадастровая стоимость земельного участка составляет 206.925.320 руб. 41 коп.
Истец не согласился с расчетом арендной платы исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 206.925.320,41 руб., так как посчитал, что начисление произведено неправомерно, поскольку официального опубликования изменения кадастровой стоимости не было, посчитав, что установление иной кадастровой стоимости возможно лишь с даты вступления в законную силу акта утверждения результатов определения кадастровой стоимости.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения истца с настоящими требованиями в суд.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции указал на то, что само по себе претензионное письмо Департамента не может нарушать прав истца. Справка о состоянии лицевого счета истца носит информативный, справочный характер. В то время как доказательств выставления в адрес истца каких-либо требований об оплате задолженности в пользу Департамента не представлено.
В связи с этим суд первой инстанции посчитал, что отсутствуют основания для удовлетворения иска с учетом предмета заявленных требований, исходя из избранного истцом способа защиты.
При этом несогласие с размером арендной платы, рассчитанной из иной кадастровой стоимости Земельного участка, может являться предметом рассмотрения в рамках дела о взыскании задолженности с истца по арендной плате либо в рамках дела об оспаривании уведомления Департамента как односторонней сделки.
Кроме того, суд первой инстанции указал, что арендная плата за пользование земельными участками, находящимися в государственной (муниципальной) собственности, должна определяться с учетом применимых в соответствии с действующим законодательством ставок арендной платы на условиях, предусмотренных договором аренды.
Статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка.
Пунктом 3.4 Договора предусмотрено, что размер ежегодной арендной платы изменяется и подлежит обязательной уплате арендатором в каждом случае централизованного изменения (введения) ставок арендной платы и/или коэффициентов к ставкам арендной платы (в том числе коэффициентов индексации) полномочным органом государственной власти Российской Федерации и/или г.Москвы без согласования с Арендатором и без внесения соответствующих изменений и/или дополнений в настоящий Договор.
Суд первой инстанции указал, что режим регулируемой арендной платы по Договору означает, что при заключении Договора стороны не согласовывают размер арендной платы, а обязаны руководствоваться размером арендной платы, предписанным нормативно-правовыми актами, действующими (на момент заключения) и принятыми уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (Правительством Москвы).
Размер регулируемой арендной платы по Договору аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности определяется предметом договора аренды (площадью земельного участка, видом разрешенного использования) и порядком (методикой) определения арендной платы, установленной на соответствующий период регулирующим органом (Правительством Москвы).
С 01.01.2013 вступили в силу результаты кадастровой оценки земель города Москвы, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 27.11.2012 N 670-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы".
Информация о вступлении в силу с 01.01.2013 результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы была опубликована в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", информация об изменениях ставок арендной платы с 01.01.2013 была размещена на сайте Департамента http://www/mos.ru/
С 01.01.2014 вступили в силу результаты новой кадастровой оценки земель города Москвы, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 26/11/2013 N 751-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы". Указанный нормативный акт опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" и на официальном портале Мэра и Правительства Москвы: http:www.mos.ru/.
С 18.12.2014 вступили в силу результаты новой кадастровой оценки земель города Москвы, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21.11.2014 N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы", опубликованным на официальном портале Мэра и Правительства Москвы: http://www.mos.ru/.
Расчет арендной платы в связи с изданием распоряжения Мэра Москвы от 11.09.2012 N 744-РМ по действующим договорам аренды земельных участков надлежало осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.04.2006 N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве", согласно которому ставки арендной платы за землю установлены в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, что в свою очередь не противоречит и соответствует Федеральному закону от 25.10.2001 N137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", который устанавливает, как указано выше, что порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, и при этом размер годовой арендной платы не может превышать двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
Согласно Закону г. Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве" установление ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, размеров единовременных земельных платежей, предусмотренных настоящим Законом, и организация необходимой в этих целях оценки земельных участков и имущественных прав относится к полномочиям Правительства Москвы.
Правительство Москвы, являясь уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, установило ставки арендной платы постановлением от 25.04.2006 года N 273-ПП.
В данном случае изменение кадастровой стоимости Земельного участка произошло в результате изменения вида разрешенного использования Земельного участка.
Как указано выше, первоначально Земельный участок по Договору предоставлялся для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации административно-складского комплекса.
Распоряжением Департамента от 30.03.2015 N 4056 вид разрешенного использования Земельного участка с кадастровым номером 77:08:0013004:4 изменен на: земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (п. 1.2.7 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных Приказом Минэкономразвития от 15.02.2007 N 39); земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (п. 1.2.3. Методических указаний).
В случае внесения в Государственной кадастр недвижимости сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик земельных участков, влекущей за собой изменение их кадастровой стоимости, определение кадастровой стоимости таких земельных участков осуществляется в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 N 222.
На основании п. 2.1.16 Методических указаний, утвержденных Приказом Минэкономразвития от 12.08.2006 N 222, в случае включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке с более чем одним видом разрешенного использования его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель того вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение наибольшее, на площадь земельного участка.
Согласно Кадастровой справке от 14.12.2016 кадастровая стоимость Земельного участка 77:08:0013004:4 определена 23.04.2015. Также указана дата внесения сведений о кадастровой стоимости в ГКН - 23.04.2015.
При этом какая-либо оценка кадастровой стоимости земельного участка повторно не проводилась, перерасчет кадастровый стоимости земельного участка был произведен на основании постановления Правительства Москвы N 687-П путем умножения площади земельного участка на удельный показатель, соответствующий установленному виду разрешенного использования, утвержденный указанным Постановлением.
В связи с изменением вида разрешенного использования Земельного участка Департамент уведомил истца об изменении кадастровой стоимости земельного участка и, соответственно, арендной платы.
При таких данных суд первой инстанции посчитал, что установленная с 23.04.2015 г. кадастровая стоимость земельного участка не является результатом кадастровой оценки, в связи с чем не требует дальнейшего утверждения исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
Департамент начислил истцу арендную плату исходя из измененной кадастровой стоимости Земельного участка, начиная с 23.04.2015 г. (даты внесения сведений в ГКН).
Письмом от 18.05.2016 N 33А-5334/16-(0)-0 Департамент уведомил истца об изменении кадастровой стоимости земельного участка и арендной платы, о неустойке за несвоевременное внесение установленной с 23.04.2015 арендной платы, которое истцом не оспорено.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Отменяя решение суда первой инстанции, Девятый арбитражный апелляционный суд принял во внимание, что как указано в примечании 4 Приложения N 1 к Дополнительному соглашению, в случае изменения кадастровой стоимости участка годовая арендная плата определяется плательщиком самостоятельно на основании уведомления арендодателя.
Суд первой инстанции ошибочно посчитал, что своим Уведомлением от 18.05.16г. Департамент, как уполномоченный орган власти принял акт, изменяющий установленные ставки арендной платы и методику их расчета. Однако согласно ст. 20 Закона г.Москвы от 19.12.2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве" полномочия по определению порядка определения арендной платы за использование земельных участков предоставлены Правительству г.Москвы.
При этом установленная Приложением N 1 к Дополнительному соглашению к ставка арендной платы в 1,5% от кадастровой стоимости не менялась.
В соответствии с п.6 части 1 ст.3 Закона г. Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании г.Москве" к полномочиям Правительства г.Москвы отнесено установление видов разрешенного использования земельных участков до введения в действие правил землепользования и застройки в г.Москве".
В отношении участков истца Правительство г.Москвы реализовало указанные полномочия, издав распоряжение от 06.09.06г. N 1750-РП (т. 2 л.д. 31), установив вид их разрешенного использования: для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации административно-складского комплекса с подземной автостоянкой и гостевой автостоянкой.
В настоящее время истец осуществляет дальнейшую эксплуатацию объекта, которая подразумевает факт окончания строительства, что и было прямо зафиксировано в Договоре.
Так в п.1 Дополнительного соглашения указано, что пункты 4.3, 4.6, 4.7 раздела 4 "Особые условия договора" считать выполненными. Выполненный арендатором п.4.7. Договора касался окончания строительства в установленные сроки 2005-2007 гг.
Распоряжением Департамента от 30.03.2015 N 4056 вид разрешенного использования участка с кадастровым номером 77:08:0013004:4 изменен на: земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (п.1.2.7); участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (п.1.2.3. Методических указаний).
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона N 191-ФЗ от 29.12.2004 "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлено, что до принятия правил землепользования и застройки разрешенное использование земельного участка определяется назначением (разрешенным использованием) объектов капитального строительства, расположенных на данном земельном участке.
Суд первой инстанции посчитал, что изменении разрешенного вида использования земли принято надлежащим органом - Департаментом, а распоряжение Департамента от 30.03.2015 г. N 4056 влечет применение Методических указаний, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 12 августа 2008 г. N 222.
Однако, в разделе "Примечания" Приложения (п.*(5) относительно графы "6"), утвержденных Приказом Минэкономразвития от 12.08.2006 г. N 222 Методических указаний по определению кадастровой стоимости в случае изменения вида разрешенного использования указано, что в случае изменения вида разрешенного использования существующего земельного участка новый вид разрешенного использования указывается в соответствии с утвержденным в установленном порядке градостроительным регламентом либо решением органа местного самоуправления об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Градостроительный регламент в г.Москве на 01.01.17 г. не утвержден, а Департамент не является органом местного самоуправления, полномочным изменять вид разрешенного использования земельных участков.
На основании п.3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона N 191-ФЗ от 29.12.2004 "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" вплоть до принятия в остановленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид принимается главой местной администрации, с учетом результатов обязательных публичных слушаний.
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные сторонами в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями ст.ст. 7, 85 ЗК РФ, статей 36, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 16 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости", утвержденные приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, Девятый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что изменение Департаментом своим распоряжением вида разрешенного использования земельного участка введено при отсутствии на то правовых оснований.
Как указано в п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" согласно абзацу тринадцатому статьи 12 ГК РФ при рассмотрении споров, связанных с защитой гражданских прав, суд не применяет противоречащий закону акт государственного органа или органа местного самоуправления независимо от признания этого акта недействительным.
В данном случае суд апелляционной инстанции учитывает, что истец в спорный период в соответствии с п.4 Примечания к Приложению N 1 Дополнительного соглашения самостоятельно рассчитывал и вносил арендную плату за участок пл. 6200 кв.м. с 01.01.15 г. по 31.12.16 г. в соответствии с утвержденной стоимостью постановлением Правительства г.Москвы N 687-ПП (76.220.701,63 руб.), а с 01.01.17 на основании постановления Правительства г.Москвы N 791-ПП от 29.11.16 (171.052.638,86 руб. - кадастровая стоимость обоих участков).
Учитывая изложенное, в частности отсутствие доказательств правомерного и законного изменения вида разрешенного использования земельного участка, суд апелляционной инстанции считает подлежащим удовлетворению исковые требования об обязании Департамента не начислять и не истребовать у истца арендную плату по Договору выше или ниже суммы в размере 1.143.310,52 руб. в год до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г.Москвы от 21 ноября 2014 г. N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами 77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8., а также не начислять и не истребовать у истца пени за неуплату арендной платы по Договору, рассчитанной на основе иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г.Москвы от 21 ноября 2014 г. N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами 77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8 до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения этой кадастровой стоимости.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266-268, п. 2 ст. 269, 271 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2017 по делу N А40-203791/16 - отменить.
Обязать Департамент городского имущества города Москвы не начислять и не истребовать у ООО "МАНФС Зенит-Интер" арендную плату по Договору аренды земли от 29.03.2005 г. N М-08-024354 выше или ниже суммы в размере 1.143.310,52 руб. в год до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г.Москвы от 21 ноября 2014 г. N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами 77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8.
Обязать Департамент городского имущества города Москвы не начислять и не истребовать у ООО "МАНФС Зенит-Интер" пени за неуплату арендной платы по Договору аренды земли от 29.03.2005 г. N М-08-024354, рассчитанной на основе иной кадастровой стоимости, отличной от той, которая указана в Постановлении Правительства г.Москвы от 21 ноября 2014 г. N 687-ПП для земельных участков с кадастровыми номерами 77:08:0013004:4 и 77:08:0013006:8 до момента официального опубликования (обнародования) акта утверждения результатов определения этой кадастровой стоимости.
Взыскать с Департамента городского имущества города Москвы (ОГРН 1037739510423) в пользу ООО "МАФНС Зенит-Интер" (ОГРН 1027739277675) расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 12000 (двенадцать тысяч) рублей и по апелляционной жалобе в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Возвратить ООО "МАФНС Зенит-Интер" из средств федерального бюджета 3000 (три тысячи) рублей излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
О.В. Савенков |
Судьи |
Г.С. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-203791/2016
Истец: ООО МАНФС Зенит-Интер
Ответчик: ДГИ г. Москвы, Департамент городского имущества
Хронология рассмотрения дела:
29.06.2018 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-203791/16
31.10.2017 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14771/17
03.07.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-18152/17
22.03.2017 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-203791/16