В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент разработки утверждаемых ведомственных целевых программ в Министерстве транспорта Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.С. Мишарина.
Министр |
И. Левитин |
Регламент
разработки утверждаемых ведомственных целевых программ в Министерстве транспорта Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 21 апреля 2006 г.N 48)
1. Настоящий Регламент устанавливает правила разработки утверждаемых ведомственных целевых программ в Министерстве транспорта Российской Федерации как субъекте бюджетного планирования (далее - Министерство).
2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый Министерством комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
главные распорядители средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) - Минтранс России, Ространснадзор, Росавтодор, Росморречфлот, Росавиация, Росжелдор, Роскартография.
Остальные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных в Положении о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180; N 52, ст. 5502), и в Положении о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 г. N 118 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1041).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Координацию работ главных распорядителей по разработке целевых программ ведомства осуществляет Департамент финансов и экономики Министерства.
5. Решение о разработке проекта целевой программы ведомства принимается Министром транспорта Российской Федерации на основе предложений главных распорядителей.
6. Для принятия решения Министром транспорта Российской Федерации о разработке целевой программы ведомства главный распорядитель представляет в Комиссию Министерства транспорта Российской Федерации по подготовке предложений к перспективному финансовому плану и проекту федерального бюджета на очередной финансовый год (далее - Комиссия) проект концепции целевой программы ведомства, согласованный с департаментом государственной политики в соответствующей сфере деятельности.
7. Концепция целевой программы ведомства должна включать следующие основные разделы:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы стратегическим целям и тактических задачам Министерства;
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по целевым индикаторам - измеряемым количественным показателям решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы ведомства;
предварительная оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации программы;
предложения по разработчикам целевой программы ведомства;
предложения по системе управления реализацией программы.
8. При разработке концепции целевой программы ведомства необходимо исходить из того, что целевая программа ведомства утверждается на срок до 3 лет.
9. Предварительное рассмотрение концепции целевой программы ведомства осуществляется рабочей группой Комиссии по инвестиционной и инновационной деятельности (в части мероприятий инвестиционного характера) и рабочей группой Комиссии по бюджетным вопросам.
10. Окончательное рассмотрение проекта концепции целевой программы ведомства осуществляется Комиссией.
11. По результатам рассмотрения Комиссия готовит предложения Министру транспорта Российской Федерации об утверждении концепции целевой программы ведомства и дальнейшей ее разработки либо принимает решение о нецелесообразности разработки предлагаемой целевой программы ведомства.
12. После утверждения Министром транспорта Российской Федерации концепции целевой программы ведомства главный распорядитель осуществляют разработку целевой программы ведомства в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571) и настоящим Регламентом.
13. Главный распорядитель представляет согласованный с соответствующим департаментом государственной политики в установленной сфере деятельности проект целевой программы ведомства на рассмотрение рабочих групп Комиссии.
14. При наличии замечаний к проекту целевой программы ведомства главный распорядитель дорабатывает проект программы и после согласования с департаментом государственной политики в соответствующей сфере деятельности направляет его на повторное рассмотрение в рабочие группы Комиссии.
15. На рассмотрение Комиссии проект целевой программы ведомства выносится в случае положительного заключения рабочих групп Комиссии.
При наличии разногласий между рабочими группами и главным распорядителем по вопросам ресурсного обеспечения и целевым индикаторам целевой программы ведомства данные разногласия рассматриваются на заседании Комиссии.
16. При положительном заключении Комиссии проект целевой программы ведомства направляется Министерством на экспертизу одновременно в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
17. Целевая программа ведомства, намеченная к финансированию из бюджета действующих обязательств, утверждается Министерством после получения положительных заключений экспертизы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
18. Целевая программа ведомства, предлагаемая к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, утверждается Министерством после одобрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, если данная программа включена в его состав.
19. В случае, если целевая программа ведомства получила отрицательное заключение экспертизы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, а также если она не включена в одобренный Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу перечень целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, реализация такой программы может по решению Комиссии осуществляться в форме аналитической программы ведомства при условии, если указанная программа намечена к финансированию из бюджета действующих обязательств.
20. Главные распорядители не вправе самостоятельно изменять плановые значения целевых индикаторов и показателей задач программы, а также изменять общий объем финансирования целевой программы ведомства.
Уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом утверждается Регламент разработки утверждаемых ведомственных целевых программ в Министерстве транспорта РФ.
В соответствии с регламентом под утверждаемой ведомственной целевой программой понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
Координация работ главных распорядителей по разработке целевых программ ведомства возложена на Департамент финансов и экономики Минтранса. Решение о разработке проекта целевой программы ведомства принимается Министром транспорта РФ на основе предложений главных распорядителей и в соответствии с заключениями Комиссии Минтранса РФ по подготовке предложений к перспективному финансовому плану и проекту федерального бюджета на очередной финансовый год.
Регламент определяет требования к проекту концепции ведомственной целевой программы, соблюдение которых необходимо для того, чтобы проект был утвержден. Определен общий порядок разработки и окончательного утверждения целевых программ ведомства, намеченных к финансированию из бюджета действующих обязательств или из бюджета принимаемых обязательств Минтранса РФ.
Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2006 г. N 48 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239"
Текст приказа официально опубликован не был