Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Перечень
проектов на 2006 год Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлению расходов "прочие нужды"
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 апреля 2006 г. N 87)
14 ноября 2006 г.
См. дополнение к настоящему Перечню, утвержденное приказом Министерства образования и науки РФ от 14 ноября 2006 г. N 284
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование проекта | Объем |
| | |финансиро- |
| | | вания, |
| | | млн. руб. |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Задача I. "Совершенствование содержания и технологий образования" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Методическое и организационное обеспечение| 20,0 |
| |формирования индивидуальных образовательных| |
| |траекторий учащихся для профессионального, карьерного| |
| |и личностного роста в контексте создания системы| |
| |непрерывного профессионального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|2. |Формирование системы профессионального образования на| 10,0 |
| |региональном уровне при участии работодателей, с| |
| |учетом софинансирования подготовки рабочих кадров,| |
| |формирования системы конкурсного распределения| |
| |государственного заказа, реструктуризации системы| |
| |начального и среднего профессионального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|3. |Совершенствование системы повышения квалификации и| 24,0 |
| |профессиональной переподготовки педагогических,| |
| |инженерно-технических кадров общеобразовательных школ| |
| |в области информационных и коммуникационных| |
| |технологий (ИКТ) и смежных областей | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|4. |Создание основы системы дополнительного| 40,0 |
| |профессионального образования в области ИКТ на основе| |
| |высоких информационных технологий ("ВИТ-центры") | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|5. |Формирование системы непрерывной подготовки| 15,0 |
| |специалистов в учреждениях высшего профессионального| |
| |образования для авиастроительной отрасли на основе| |
| |образовательных программ и профессиональных| |
| |стандартов, разработанных с участием работодателей | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|6. |Формирование системы непрерывной подготовки| 15,0 |
| |специалистов для атомной отрасли на основе| |
| |образовательных программ и профессиональных| |
| |стандартов, разработанных с участием работодателей | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|7. |Мониторинг и координация средств, методов и процедур| 17,0 |
| |создания электронных образовательных ресурсов, их| |
| |экспертизы, апробации на пилотных объектах, поддержки| |
| |и сопровождения | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|8. |Информационно-коммуникационная поддержка| 75,0 |
| |образовательного процесса в образовательных| |
| |учреждениях среднего профессионального и начального| |
| |профессионального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|9. |Разработка национальной системы квалификаций для| 5,0 |
| |многоуровневой системы высшего профессионального| |
| |образования в России | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|10. |Проведение Интернет-олимпиад как элемента интеграции| 10,0 |
| |России в европейское образовательное пространство | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|11. |Реализация принципов Болонского процесса в высшей| 12,0 |
| |школе России: обеспечение доступа к информации о| |
| |лучшей образовательной практике средствами ИКТ | |
|-----------------------------------------------------------+-----------|
|Итого по Задаче | 243,0 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Задача II. "Развитие системы обеспечения качества образования" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|12. |Совершенствование механизма| 10,0 |
| |общественно-профессиональной оценки в сфере высшего| |
| |профессионального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|13. |Закупка аттестационно-педагогических измерительных| 51,2 |
| |материалов (АПИМ) для высшего и среднего| |
| |профессионального образования и модернизация| |
| |существующего банка АПИМ | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|14. |Создание системы подготовки специалистов,| 12,0 |
| |привлекаемых к процедурам лицензирования, аттестации| |
| |и аккредитации образовательных учреждений ВПО и СПО | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|15. |Социокультурные и психолого-педагогические технологии| 4,12 |
| |диагностики социальных рисков в системе| |
| |поликультурного образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|16. |Разработка минимальных лицензионных требований для| 3,0 |
| |дошкольных образовательных учреждений | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|17. |Совершенствование технологии и механизмов оценки| 24,0 |
| |документов об образовании на базе сети экспертных| |
| |центров (первая очередь) | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|18. |Работы и услуги, связанные с проведением единого| 138,0 |
| |государственного экзамена в регионах-участниках| |
| |эксперимента в 2006 году | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|19. |Мониторинг единого государственного экзамена и| 13,0 |
| |сопровождение портала информационной поддержки| |
| |единого государственного экзамена | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|20. |Разработка предложений по нормативно-правовому и| 7,0 |
| |методическому обеспечению введения единого| |
| |государственного экзамена в штатном режиме | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|21. |Организационно-методическое обеспечение проведения| 4,8 |
| |государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и| |
| |11-х (12-х классов) общеобразовательных учреждений| |
| |Российской Федерации в традиционной форме | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|22. |Разработка и внедрение индексов толерантности как| 3,0 |
| |индикаторов оценки качества системы общего и| |
| |профессионального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|23. |Разработка и апробация комплексной модели| 4,0 |
| |многофакторного тестирования социальной напряженности| |
| |для подростков, молодежи и мигрантов в системе| |
| |образования | |
|-----------------------------------------------------------+-----------|
|Итого по Задаче | 274,12 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Задача III. "Повышение эффективности управления в системе образования" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|24. |Разработка моделей и технологий создания и| 7,0 |
| |функционирования интегрированных учреждений| |
| |образования и организаций социально-культурной сферы | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|25. |Проведение Всероссийского смотра-конкурса| 5,0 |
| |научно-технического творчества студентов| |
| |образовательных учреждений высшего профессионального| |
| |и среднего профессионального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|26. |Создание инновационной системы подготовки школьников| 15,0 |
| |и студентов в области информационных технологий и| |
| |программирования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|27. |Разработка и реализация комплекса| 4 ,0 |
| |психолого-педагогических программ и технологий,| |
| |обеспечивающих формирование социальной компетентности| |
| |управленческих кадров в системе образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|28. |Проведение мониторинга социальной напряженности и| 4 ,0 |
| |разработка системы мер по оказанию помощи в ситуациях| |
| |межэтнических и межрелигиозных конфликтов в сфере| |
| |образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|29. |Мониторинг участия российских вузов в Болонском| 7,5 |
| |процессе | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|30. |Создание и дооснащение центров по мониторингу| 15,0 |
| |материально-технического оснащения образовательных| |
| |учреждений | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|31. |Сравнительный анализ и апробация информационных| 22,0 |
| |систем поддержки деятельности образовательных| |
| |учреждений высшего профессионального образования на| |
| |базе пилотных вузов | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|32. |Создание информационной системы мониторинга и| 40,0 |
| |статистики в образовательной сфере (ИС МиСО) на базе| |
| |макета ИС МиСО | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|33. |Организация сетевого взаимодействия| 28,0 |
| |общеобразовательных учреждений через развитие сети| |
| |РКЦ и ММЦ | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|34. |Разработка автоматизированной системы обеспечения| 16,0 |
| |эффективного и безопасного использования сети| |
| |Интернет в образовательных учреждениях различного| |
| |уровня | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|35. |Обеспечение телекоммуникационной связности для| 50,0 |
| |действующего сегмента системы удаленного доступа| |
| |образовательных учреждений к информационным ресурсам | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|36. |Общественное продвижение "Федеральной целевой| 29,0 |
| |программы развития образования на 2006 - 2010 годы"| |
| |на федеральном и региональном уровнях | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|37. |Информационное сопровождение "Федеральной целевой| 19,0 |
| |программы развития образования на 2006 - 2010 годы",| |
| |направленное на информирование образовательной и| |
| |широкой общественности о целях, задачах и ходе| |
| |реализации путем подготовки вкладок, полос,| |
| |приложений в общественно-политических и| |
| |специализированных печатных СМИ и организации текущей| |
| |работы в сети Интернет | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|38. |Информационное сопровождение "Федеральной целевой| 12,0 |
| |программы развития образования на 2006 - 2010 годы" в| |
| |общественно-политических и деловых СМИ | |
|-----------------------------------------------------------+-----------|
|Итого по Задаче | 273,5 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Задача IV. "Совершенствование экономических механизмов в сфере |
| образования" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|39. |Анализ, обобщение и распространение перспективного| 9,0 |
| |регионального опыта введения нормативного подушевого| |
| |финансирования школы, а также эффективной системы| |
| |оплаты труда учителей, стимулирующей повышение| |
| |качества образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|40. |Разработка нормативно-методического обеспечения новых| 13,5 |
| |условий оплаты труда работников образовательных| |
| |учреждений (организаций) всех уровней образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|41. |Разработка системы планирования финансирования| 12,0 |
| |федеральных государственных образовательных| |
| |учреждений профессионального образования (на примере| |
| |образовательных учреждений, подведомственных| |
| |Рособразованию) | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|42. |Разработка системы сбора и обобщения показателей| 8,0 |
| |экономической деятельности федеральных| |
| |государственных образовательных учреждений, включая| |
| |информацию о доходах от предпринимательской и иной| |
| |приносящей доход деятельности | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|43. |Разработка предложений по повышению эффективности| 7,0 |
| |финансового обеспечения вузов за счет различных| |
| |источников в условиях реформирования бюджетного| |
| |процесса | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|44. |Разработка и введение в действие автоматизированной| 6,0 |
| |системы сбора и обработки информации для планирования| |
| |и учета земельного налога и налога на имущество| |
| |образовательных учреждений | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|45. |Разработка организационно-экономических механизмов| 12,0 |
| |обеспечения деятельности учреждений начального и| |
| |среднего профессионального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|46. |Разработка методических рекомендаций по финансовому| 13,0 |
| |обеспечению деятельности муниципальных| |
| |образовательных учреждений в части нормирования| |
| |затрат на содержание материально-технической базы| |
| |этих учреждений и долевого нормативного| |
| |финансирования дошкольных образовательных учреждений| |
| |с учетом разделения полномочий в сфере образования | |
|-----------------------------------------------------------+-----------|
|Итого по Задаче | 80,5 |
|-----------------------------------------------------------+-----------|
|Итого | 871,12 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.