Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25 октября 2017 г. N Ф09-6175/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
26 июня 2017 г. |
Дело N А76-19515/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 июня 2017 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Арямова А.А., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Правительства Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 17 апреля 2017 года по делу N А76-19515/2016 (судья Наконечная О.Г.).
В заседании приняли участие представители:
Правительства Челябинской области - Алешкина О.А. (доверенность от 21.12.2016 N 01/7733),
общества с ограниченной ответственностью страховая медицинская компания "Астра-Металл" - Зоркина Ж.В. (доверенность от 27.02.2017 N 115/17),
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области - Шилкина Т.А. (доверенность от 01.03.2017 N 10).
Правительство Челябинской области (далее - заявитель, Правительство Челябинской области) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным предупреждения, выданного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, УФАС России по Челябинской области, антимонопольный орган) 05.05.2016 N 20-07/16 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства в части, вынесенной в отношении Правительства Челябинской области.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора привлечены: общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Лотос" (далее - ООО МЦ "Лотос"); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее - Минздрав Челябинской области); Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее - Фонд); некоммерческое партнерство "Медицинская палата Челябинской области"; некоммерческая организация Межрегионального Союза Медицинских Страховщиков; Челябинская областная организация Профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации; государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3"; общество с ограниченной ответственностью страховая медицинская компания "Астра-Металл"; государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер".
Решением арбитражного суда первой инстанции от 17.04.2017 по настоящему делу в удовлетворении заявленных требований Правительству Челябинской области отказано.
В апелляционной Правительство Челябинской области просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования. По мнению подателя апелляционной жалобы, арбитражным судом при принятии решения допущено неправильное применение норм материального права. В частности заявитель ссылается на то, что в данном случае арбитражный суд первой инстанции фактически установил обстоятельства, подтверждающие факт правонарушения, которые могут быть установлены только антимонопольным органом в случае возбуждения дела по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции)
В представленных мнениях на апелляционную жалобу ООО СМК "Астра-Металл" и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области поддержали доводы апелляционной жалобы Правительства Челябинской области.
Заинтересованное лицо и иные участники процесса, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещенные надлежащим образом, уполномоченных представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей иных участников процесса, не прибывших в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, мнений на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, присутствовавших в судебном заседании суда апелляционной инстанции 20.06.2017, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая администрации в удовлетворении заявленных требований, исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам и оснований для переоценки выводов арбитражного суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не находит.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, по результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступившего от общества с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Лотос" на неправомерные действия комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области (далее - Комиссия), выразившегося в отказе ООО МЦ "Лотос" в распределении объемов оказания медицинской помощи, антимонопольным органом Правительству Челябинской области 05.05.2016 было выдано предупреждение N 20-07/16 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Данным документом Правительство Челябинской области, а также комиссия предупреждены о необходимости в срок до 20.06.2016 прекратить действия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, и принять меры по устранению последствий такого нарушения путем отмены протокола от 28.12.2015 N 11 в части решения комиссии, принятого по третьему вопросу повестки, распределения объемов медицинской помощи в отношении ООО МЦ "Лотос" в соответствии с видами медицинской помощи, включенными в реестр медицинских организаций, с применением критериев распределения таких объемов, а также информирования ООО МЦ "Лотос" о принятых решениях.
Согласно пункту 3.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, к полномочиям антимонопольного органа относится, в том числе выдача предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в случаях, указанных в этом Федеральном законе.
На основании ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению его последствий.
В силу ч. ч. 4, 5, 6 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение должно содержать: выводы о наличии оснований для его выдачи; нормы антимонопольного законодательства, которые нарушены действиями (бездействием) лица, которому выдается предупреждение; перечень действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, устранение последствий такого нарушения, а также разумный срок их выполнения.
Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней.
Антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Судебный контроль при обжаловании предупреждения как при проверке его соответствия закону, так и при оценке нарушения им прав и законных интересов должен быть ограничен особенностями вынесения такого акта, целями, достигаемыми этим актом, соразмерностью предписанных мер и их исполнимостью.
Поскольку предупреждение выносится при обнаружении лишь признаков правонарушения, а не его факта (ч. 2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции), то судебной проверке подлежит факт наличия таких признаков по поступившим в антимонопольный орган информации и документам как основаниям вынесения предупреждения.
Суд не устанавливает обстоятельства, подтверждающие факт совершения правонарушения, которые должны быть установлены антимонопольным органом при производстве по делу в случае его возбуждения, и не предрешает выводы антимонопольного органа в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.
Суд ограничивается констатацией соответствия либо несоответствия предупреждения требованиям статьи 39.1 Закона о защите конкуренции и утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.12.2011 N 874 Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, с учетом того, что предписанные действия должны отвечать целям предупреждения и не могут выходить за пределы мер, необходимых для прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, устранения причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, а также его последствий.
Законность и обоснованность предупреждения также связана с оценкой его исполнимости, в том числе определенности предписываемых действий и возможности их исполнения в указанные сроки.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В данном случае антимонопольный орган по результатам рассмотрения поступившего от ООО МЦ "Лотос" заявления, установил следующие обстоятельства.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ) для целей настоящего Федерального закона к медицинским организациям в сфере обязательного медицинского страхования относятся имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, организации любой предусмотренной законодательством Российской Федерации организационно-правовой формы.
Частью 2 статьи 15 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ установлено, что медицинская организация включается в реестр медицинских организаций на основании уведомления, направляемого ею в территориальный фонд до 1 сентября года, предшествующего году, в котором медицинская организация намерена осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования. Территориальный фонд не вправе отказать медицинской организации во включении в реестр медицинских организаций. Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации могут быть установлены иные сроки подачи уведомления вновь создаваемыми медицинскими организациями. Информация о сроках и порядке подачи уведомления о включении медицинской организации в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, размещается территориальным фондом на своем официальном сайте в сети "Интернет".
Медицинские организации, включенные в Реестр, не имеют права в течение года, в котором они осуществляют деятельность в сфере ОМС, выйти из числа медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, за исключением случаев ликвидации медицинской организации, утраты права на осуществление медицинской деятельности, банкротства или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев (ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ).
Медицинская организация осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ).
Территориальная программа обязательного медицинского страхования - составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ).
Территориальная программа обязательного медицинского страхования включает в себя виды и условия оказания медицинской помощи (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит, в том числе методы лечения), перечень страховых случаев, установленные базовой программой обязательного медицинского страхования, и определяет с учетом структуры заболеваемости в субъекте Российской Федерации значения нормативов объемов предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо, нормативов финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо и норматива финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования в расчете на одно застрахованное лицо (ч. 2 ст. 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ).
Для разработки проекта территориальной программы обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации создается комиссия, в состав которой входят представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориального фонда, страховых медицинских организаций и медицинских организаций, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов) и профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, на паритетных началах. Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, являющимся приложением к правилам обязательного медицинского страхования (ч. 9 ст. 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии, указанной в части 9 настоящей статьи, между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи.
Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н утверждены Правила обязательного медицинского страхования, которые регулируют правоотношения субъектов и участников обязательного медицинского страхования при реализации Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Правила ОМС), а также Положение о деятельности комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Положение о комиссии).
Персональный состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования на основании пункта 10 Положения о комиссии утверждается нормативным правовым актом высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Председателем комиссии является представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 11 Положения о комиссии).
Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 N 40-п создана Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области и утвержден ее состав.
При этом антимонопольным органом сделан обоснованный вывод о том, что поскольку Комиссия е является юридическим лицом, ответственность за е действия возлагается на Правительство Челябинской области.
Данный вывод антимонопольного органа обоснованно поддержан арбитражным судом первой инстанции.
При этом установление данного факта не может быть признано тождественным установлению обстоятельства, подтверждающих факт правонарушения, как ошибочно указывает заявитель в апелляционной жалобе.
В то же время, в силу условий части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, комиссия также является субъектом ответственности, поскольку создана в силу прямого указания Федерального закона органом государственной власти субъекта Российской Федерации и наделена таким Федеральным законом и принятыми в его исполнение подзаконными нормативными правовыми актами функциями органов власти, в частности, по принятию решений, обязательных к исполнению хозяйствующими субъектами, в том числе: путем распределения объемов предоставления медицинской помощи между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой ОМС субъекта Российской Федерации, в котором застрахованным лицам выдан полис ОМС, включают в себя объемы предоставления медицинской помощи данным застрахованным лицам за пределами территории этого субъекта Российской Федерации.
Антимонопольным органом при этом установлено, что ООО МЦ "Лотос" письмами от 27.07.2015 N 330 и от 29.07.2015 N 339 проинформировало Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области и Министерство здравоохранения Челябинской области о том, что ООО МЦ "Лотос" оказывает медицинскую помощь в системе ОМС и в АИС "Веб-мониторинг здравоохранения" выложены объёмы оказания медицинской помощи на 2016 год.
ООО МЦ "Лотос" в адрес Фонда направлено уведомление об осуществлении деятельности в сфере ОМС от 31.08.2015 N 418, которым ООО МЦ "Лотос" просило включить его в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Челябинской области на 2016 год.
Указанные обращения ООО МЦ "Лотос" рассмотрены на заседании Комиссии (протокол от 28.12.2015 N 11), которой принято решение не распределять объемы предоставление медицинской помощи ООО МЦ "Лотос" на 2016 год. В обосновании принятого решения указано, что ООО МЦ "Лотос" на официальном сайте размещено публичное заявление о прекращении деятельности в сфере ОМС с 01.01.2016, заключенные между страховыми организациями и ООО МЦ "Лотос" договоры на 2016 год считаются не пролонгированные и прекращенными с 31.12.2015.
В то же время, письмами от 28.10.2015 N 523 и от 15.12.2015 N 619 ООО МЦ "Лотос" уведомило Фонд и Минздрав по Челябинской области об отказе с 2016 года от участия в реализации Территориальной программы только в части оказания услуг скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинической помощи прикрепленному населению Центрального района города Челябинска.
Антимонопольный орган пришел к обоснованному выводу о том, что действующее законодательство не содержит оснований для отказа в предоставлении объемов медицинской помощи для медицинских организаций, в случае отказа последней в оказании отдельных видов медицинской помощи в рамках ОМС, размещения информации на сайте такой организации об отказе от осуществления деятельности в сфере ОМС, наличия (отсутствия) договора со страховыми медицинскими организациями.
В соответствии с пунктом 5 раздела "Формирование территориальной программы обязательного медицинского страхования" письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2015 N 11-9/10/2-7796 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год" объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой ОМС, распределяются решением Комиссии между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями.
При распределении объемов медицинской помощи учитываются: сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения о видах медицинской помощи, мощности вошедших в реестр медицинских организаций, профилях медицинской помощи, врачебных специальностях; сведения страховых медицинских организаций о числе застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, потребности застрахованных лиц в медицинской помощи и финансовых средствах для ее оплаты; сведения медицинских организаций, представленные при подаче уведомления об участии в сфере обязательного медицинского страхования, включающие: а) показатели (в том числе коечную мощность, объемы медицинской деятельности и другие), установленные решением Комиссии, подтверждающие возможность медицинской организации по выполнению объемов медицинской помощи в разрезе видов, профилей отделений (коек), врачебных специальностей в соответствии с правом на их осуществление; б) данные о половозрастном составе и численности застрахованных лиц, прикрепившихся для амбулаторно-поликлинического обслуживания; в) показатели, подтверждающие возможность медицинских организаций оказать диагностические услуги, для медицинских организаций, оказывающих только отдельные диагностические услуги в соответствии с правом на их осуществление; г) показатели, установленные решением Комиссии, подтверждающие возможность медицинских организаций дополнительно оказывать отдельные диагностические услуги, - для медицинских организаций, оказывающих в рамках основной деятельности дополнительно отдельные диагностические услуги в соответствии с правом на их осуществление.
Распределение объемов медицинской помощи между страховыми медицинскими организациями осуществляется на основе: а) численности и половозрастной структуры застрахованных конкретной страховой медицинской организацией лиц; б) показателей объемов медицинской помощи на одно застрахованное лицо в год, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в разрезе видов медицинской помощи, условий ее предоставления, профилей отделений (коек), врачебных специальностей с учетом особенностей климатогеографических условий региона, транспортной доступности медицинских организаций и плотности населения субъекта Российской Федерации.
При этом учитывается фактическое (за предыдущий период) и расчетное потребление медицинской помощи застрахованными лицами по полу и возрасту.
Объемы медицинской помощи устанавливаются страховым медицинским организациям решением Комиссии на год с поквартальной разбивкой, с последующей корректировкой при необходимости и обоснованности.
Распределение утвержденных территориальной программой обязательного медицинского страхования объемов медицинской помощи медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях и имеющим прикрепленных лиц, получивших полис обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации, осуществляется исходя из их численности и половозрастной структуры, нормативов объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо в год, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, с учетом климатогеографических условий региона, транспортной доступности медицинских организаций и расселения прикрепленного населения.
В то же время, обоснованного расчета, соответствующего установленным критериям, для целей обоснования нераспределения ООО МЦ "Лотос" объемов медицинской помощи на 2016 год решение Комиссии, оформленное протоколом от 28.12.2015 N 11, не содержится.
ООО МЦ "Лотос" разместило информацию на официальном сайте в сети "Интернет" о прекращении оказания услуг только "амбулаторной и скорой медицинской помощи по тарифам ОМС". Доказательств, свидетельствующих о том, что ООО МЦ "Лотос" прекращает оказание всех видов медицинской деятельности в рамках ОМС, а также намерено выйти из числа медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, не имеется.
Обращаясь в Фонд, ООО МЦ "Лотос" указывало, что в 2016 году, в рамках ОМС было намерено оказывать медицинскую помощь в условиях дневного стационара (акушерство и гинекология, онкология), круглосуточного стационара (акушерство и гинекология, колопроктология, нейрохирургия, оториноларингология, сердечно-сосудистая хирургия, урология, хирургия), а также параклинические услуги.
Кроме того, ООО МЦ "Лотос" на момент выдачи антимонопольным органом оспариваемого предупреждения, было включено в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы (пункт 124 Приложения N 4 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 N 625-П), равно как было включено в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС в Челябинской области в 2016 году.
ООО МЦ "Лотос" заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС с ООО "СК Ингосстрах-М", ООО СМК "Астра-Металл", ООО "СМК РЕСО-Мед", ОАО СК "СОГАЗ-Мед", ООО "АльфаСтрахование-ОМС", ЗАО СМК "АСК-МЕД" филиал "ЮЖУРАЛ-АСКО".
Доказательств расторжения указанных договоров не имеется.
В этой связи УФАС России по Челябинской области сделан обоснованный вывод о том, что невыделение обществу с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Лотос" объемов оказания медицинской помощи на 2016 год привело к невозможности осуществления данной медицинской организацией деятельности в системе ОМС,
Арбитражный суд первой инстанции при этом не устанавливал обстоятельств и не делал выводы о совершении заявителем правонарушения в сфере антимонопольного законодательства.
Учитывая дату выдачи представления, принципу исполнимости оно отвечало.
Таким образом, арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях отказал Правительству Челябинской области в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 17 апреля 2017 года по делу N А76-19515/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Правительства Челябинской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-19515/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25 октября 2017 г. N Ф09-6175/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Правительство Челябинской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
Третье лицо: государственное бюджетное учреждение здравоохранени "Челябинский областной клинический онкологический диспансер, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 3", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, Некоммерческая организация "МСМС", некоммерческая организация Межрегиональный Союз Медецинских Страхавщиков, Некоммерческое партнерство "Медецинская палата Челябинской области, НП "МП ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", ООО "Астра-Металлл", ООО Медецинский центр "Лотос", ООО МЦ "ЛОТОС", ООО СМК "АСТРА-МЕТАЛЛ", Фонд территориальный обязательного медецинского страхования Челябинской области, Фонд ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, Челябинская областная организация Профсоюза работников здравоохранения Россикой Федераии