Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 19 декабря 2017 г. N Ф10-5128/17 настоящее постановление оставлено без изменения
17 августа 2017 г. |
Дело N А83-3362/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 августа 2017 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Градовой О.Г.,
судей Омельченко В.А.,
Карева А.Ю.,
при ведении протокола секретарем Дьяченко М.С.,
при участии:
от заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Плаком" - Вольвача А.В., Черчелюка А.А.;
от заинтересованного лица, Администрации города Симферополя Республики Крым - Музашвили Р.И.;
от заинтересованного лица, Симферопольского городского совета Республики Крым - Шерет Ф.М.;
от заинтересованного лица, Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - не явился;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Плаком" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 15 февраля 2017 года по делу N А83-3362/2016 (судья Ищенко Г.М.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Плаком" (295000, ул. Крымской Правды, д. 8А, корп. 1, офис. 2, г. Симферополь, Республика Крым)
к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (295022, пр. Победы, 165/ул. Острякова, 1, г. Симферополь, Республика Крым)
заинтересованные лица: Симферопольский городской совет Республики Крым (295000, ул. Толстого, д. 15, г. Симферополь, Республика Крым)
Администрация города Симферополя Республики Крым (295000, ул. Горького, д. 15, г. Симферополь, Республика Крым)
о признании незаконным решения,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Плаком" (ОГРН 1149102172317 ранее с 22 июля 1997 года зарегистрированное по законодательству Украины с ИНН N 19452360 - л.д. 42-44, 47-67 т. 1, далее - ООО "Плаком" или заявитель) предъявило требования о признании незаконным решения Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики (ОГРН 1149102017404 - л.д. 68-73 т. 1, далее - Госкомрегистр) об отклонении заявления об исправлении технической ошибки в сведениях о земельном участке, которые мотивированы тем, что Госкомрегистр ошибся в указании в государственном кадастре недвижимости вида разрешенного использования арендованного заявителем земельного участка - общественное питание, вместо указания - предпринимательство (л.д. 15-24 т. 1).
Решением суда первой инстанции отказано в удовлетворении требований по тем основаниям, что внесенные в государственный кадастр сведения о виде разрешенного использования земельного участка не являются технической ошибкой, эти сведения соответствуют сведениям заключенного по законодательству Украины и неизмененного договора аренды земли от 24 мая 1996 года о виде разрешенного использования земельного участка - размещение кафе, и правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества - кафе (л.д. 98-114 т. 2).
Дополнительным решением суд первой инстанции распределил судебные расходы: возвратил заявителю из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 9.000 руб. (л.д. 127-129 т. 2). Этот судебный акт не является предметом пересмотра в апелляционном порядке.
ООО "Плаком" подало апелляционную жалобу на основное решение, в которой просит судебный акт отменить и удовлетворить заявленные требования по тем основаниям, что судом первой инстанции решение принято с нарушением норм материального права, изложенные в нем выводы не соответствуют обстоятельствам дела. В апелляционной жалобе указано на то, что судом не учтены сведения о виде использования земельного участка, указанные в выписке из земельного кадастра Украины, и изменившееся законодательство (л.д. 5-12 т. 3).
Из отзыва Госкомрегистра на апелляционную жалобу следует, что этот участник не согласен с ее доводами, так как Госкомрегистром при постановке на кадастровый учет ранее учтенного и предоставленного в пользование заявителю земельного участка не допущено технической ошибки в указании вида разрешенного использования, так как заявителю земельный участок предоставлен под кафе, что соответствует виду разрешенного использования - общественное питание (л.д. 34-40 т. 3).
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы апелляционной жалобы, представители Симферопольского городского совета Республики Крым (ОГРН 1149102057720 - л.д. 154 т. 3) и Администрации города Симферополя Республики Крым (ОГРН 1149102098749 - л.д. 155 т. 3) возражали против доводов апелляционной жалобы, просили оставить решение суда без изменения.
Представитель Госкомрегистра в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания этот участник извещен определением от 10 июля 2017 года, копию которого получил 20 июля 2017 года, что подтверждается почтовым уведомлением (л.д. 123-125 т. 3).
12 июля 2017 года информация о судебном заседании размещена на официальном сайте Двадцать первого арбитражного апелляционного суда, о чем к делу приобщены доказательства (л.д. 127 т. 3).
Учитывая эти обстоятельства, необязательность явки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, достаточность доказательств для рассмотрения дела, мнение явившихся в судебное заседание представителей участников, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд определил: рассмотреть дело без участия в судебном заседании представителя Госкомрегистра.
На основании статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) Двадцать первый арбитражный апелляционный суд (далее - арбитражный суд апелляционной инстанции) истребовал дополнительные доказательства (л.д. 88-96 т. 3), установил следующие обстоятельства, подтвержденные совокупностью доказательств.
04 мая 2016 года представитель заявителя по доверенности Кидалов В.В. подал в Госкомрегистр заявление об устранении технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости о земельном участке с кадастровым N 90:22:010217:679, в котором просил исправить ошибку в указании разрешенного использования земельного участка с "общественное питание" на "4.4 магазины; 4.6 общественное питание; 4.1 деловое управление" в соответствии с ранее поданными документами и разделом 4 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков; к заявлению приложена доверенность представителя (л.д. 27 т. 1, л.д. 19-22 т. 2).
12 мая 2016 года специалистом-экспертом отдела учета земельных участков N 2 Госкомреестра Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Осинней М.А. (л.д. 88-96 т. 3) принято решение об отклонении заявления об исправлении технической ошибки N 90-01/2016-36934 (л.д. 26 т. 1, л.д. 23 т. 2, л.д. 59 т. 3).
Данное решение мотивировано тем, что отсутствуют противоречия между сведениями государственного кадастра недвижимости и сведениями, содержащимися в документах кадастрового дела земельного участка с кадастровым N 90:22:010217:679.
Из представленных документов кадастрового дела и правоустанавливающих документов на землю и объект недвижимости следует:
03 января 1998 года на основании решения исполкома Симферопольского городского Совета народных депутатов N 825 от 24 мая 1996 года (л.д. 86 т. 2) между арендодателем - Исполкомом, и арендатором - заявителем, заключен договор на право временного пользования сроком на 25 лет земельным участком площадью 0,04 га, расположенного по ул. Тренева, для размещения кафе с летней площадкой. Это подтверждается договором, решением Исполкома (л.д. 28-29, 95-111 т. 1, л.д. 9-17, 77, 86 т. 2).
03 января 1996 года этот договор зарегистрирован в книге записей договоров на право временного пользования землей за N 8 исполнительного комитета Совета народных депутатов г. Симферополя Автономной Республики Крым, о чем на договоре учинена соответствующая запись начальником Симферопольского городского управления земельных ресурсов (л.д. 29 т. 1).
02 сентября 2013 года в Государственный земельный кадастр Украины на основании технической документации землеустройства по составлению документов, которые подтверждают право на земельный участок, внесены сведения о земельном участке площадью 0,0400 га, кадастровый N 0110100000602:017:0678, с указанием целевого назначения - 03.08 для строительства и обслуживания объектов туристической инфраструктуры и учреждений общественного питания, категории земли - земли жилой и общественной застройки, вид использования - для размещение кафе с летней площадкой (л.д. 30-32 т. 1).
Этот земельный участок поставлен на кадастровый учет в Российской Федерации с кадастровым N 90:22:010217:679, указано разрешенное использование - общественное питание (л.д. 34 т. 1).
На названном земельном участке расположен объект недвижимого имущества - нежилое здание, кафе, площадью 1765,3 кв.м., на который 21 октября 2013 года выдано свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (л.д. 35-36, 88-94 т. 1, л.д. 78, 87-93 т. 2), 04 февраля 2015 года этот объект поставлен на кадастровый учет с кадастровым N 90:22:010217:648 (л.д. 37-38 т. 1).
После принятия Госкомрегистром решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки заявитель 19 мая 2016 года обратился в Администрацию с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка с "общественное питание" на "общественное питание", "бытовое обслуживание", "спорт", "деловое управление", "магазины", "развлечения", "предпринимательство" (л.д. 64, 72 т. 3), на которое Администрация ответила письмом о невозможности изменения вида разрешенного использования из-за утвержденной документации по планировке территории (л.д. 65, 73 т. 3).
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (ред. от 01 мая 2016 года, действовавшая на момент принятия оспариваемого решения, далее - Закон N 221-ФЗ) ошибками в государственном кадастре недвижимости является техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - техническая ошибка в сведениях).
Пункты 4 и 5 статьи 28 Закона N 221-ФЗ предусматривали, что решение органа кадастрового учета об исправлении технической ошибки в сведениях должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит исправление такой ошибки; суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа кадастрового учета, вправе принять решение об исправлении кадастровой ошибки в сведениях что предусматривали.
В соответствии с пунктом 4 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 04 февраля 2010 года N 42 (ред. от 20 января 2016 года, утратившая силу с 01 января 2017 года на основании Приказа Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 года N 733, далее - Порядок N 42) при внесении кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости уполномоченными должностными лицами органа кадастрового учета выполняются (в том числе) кадастровые процедуры по внесению сведений о ранее учтенных объектах недвижимости; об исправлении технических ошибок в кадастровых сведениях.
Пункт 35 Порядка N 42 предусматривает, что основанием для принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях на основании заявления заинтересованного в исправлении такой ошибки лица является отсутствие противоречий между сведениями Реестра и сведениями, содержащимися в документах кадастрового дела (документах, на основании которых такие сведения вносились в Реестр).
Основаниями для исправления технической ошибки, согласно пункту 45 Порядка N 42, являются:
протокол выявления технической ошибки в сведениях ГКН (в случае обнаружения технической ошибки органом кадастрового учета);
представленное заинтересованным лицом заявление об исправлении технической ошибки и необходимые для исправления такой ошибки документы;
вступившее в законную силу решение суда об исправлении технической ошибки.
Пункт 63 Порядка N 42 предусматривал, что в Реестр вносятся общие сведения о земельном участке (в том числе) - категория земель, к которой отнесен земельный участок (подпункт 7); разрешенное использование земельного участка (подпункт 8).
При этом, согласно пункту 70 Порядка N 42 в Реестре содержатся сведения обо всех основных, вспомогательных или условно разрешенных видах использования земельного участка с указанием индивидуального обозначения (вида, типа, номера, индекса и т.п.) соответствующей территориальной зоны; сведения о видах разрешенного использования земельного участка вносятся в Реестр в соответствии с зонированием территории, в том числе на основании градостроительного регламента, либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка, в том числе на основании решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. Если образование земельных участков не связано с изменением вида разрешенного использования исходного земельного участка, вид разрешенного использования образуемых земельных участков в Реестре должен соответствовать виду разрешенного использования исходного земельного участка.
На момент рассмотрения дела судом вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ (ред. от 03 июля 2016 года) "О государственной регистрации недвижимости", частью 1 статьи 61 которого также предусмотрено исправление технической ошибки, под которой понимается - описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Такое исправление осуществляется в случае, если оно не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях.
Но к возникшим правоотношениям данная норма не применима, так как согласно части 5 статьи 72 названного Закона этот Федеральный закон применяется к правоотношениям, возникшим после дня его вступления в силу; настоящий Федеральный закон по правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу, применяется к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу.
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (ред. от 29 декабря 2015 года, действовавшая на 12 мая 2016 года, далее - Закон N 6-ФКЗ):
статья 12 - на территории Республики Крым действуют документы, в том числе подтверждающие право собственности, право пользования, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения;
статья 12.1 - до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Статьей 7 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года N 38-ЗРК (ред. от 30 марта 2017 года) "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (принят Государственным Советом Республики Крым 30 июля 2014 года, ред. от 22 апреля 2016 года, действовавшая на дату принятия обжалуемого решения, далее - Закон Республики Крым N 38-ЗРК) установлено, что разрешенным использованием земельных участков признаются виды функционального использования земельного участка в пределах его целевого назначения, определенные документами, подтверждающими право на земельный участок, землеустроительной и градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона.
В срок до 01 января 2019 года исполнительный орган власти, осуществляющий регистрацию прав, включает в соответствующие разделы Единого государственного реестра недвижимости сведения о ранее учтенных объектах недвижимости, расположенных на территории Республики Крым, обеспечивая при этом внесение в Единый реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости с присвоением объектам недвижимости кадастровых номеров в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", с учетом изменения адреса (описания местоположения) объектов недвижимости, категории земель и вида разрешенного использования земельных участков, что предусмотрено статьей 9 Закона Республики Крым N 38-ЗРК.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 15 октября 2014 года N378 (ред. от 22 марта 2017 года) были утверждены Положение об особенностях отнесения к определенной категории земель и определения вида разрешенного использования земельных участков (приложение 1), Таблица соотнесения видов разрешенного использования земельных участков и категорий земель (приложение 2); решено применять Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01 сентября 2014 года N 540, на территории Республики Крым со дня обнародования на официальном веб-сайте Совета министров Республики Крым настоящего постановления.
Согласно названному Положению об особенностях отнесения к определенной категории земель и определения вида разрешенного использования земельных участков (приложение 1):
пункт 3 - установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков осуществляется в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков, указанными в утвержденной документации по планировке территории;
пункт 4 - в случае отсутствия утвержденной документации по планировке территории установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков осуществляется в соответствии с правилами землепользования и застройки или лесохозяйственными регламентами;
пункт 6 - до принятия (утверждения) документов, указанных в пунктах 3 или 4 настоящего Положения, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков осуществляется в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, указанным в правоустанавливающих документах, перечень которых утвержден постановлением Совета министров Республики Крым от 11 августа 2014 года N 264 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества и необходимых для государственной регистрации", с учетом требований Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее - Закон об особенностях) и Таблицы соотнесения видов разрешенного использования земельных участков и категорий земель (далее - Таблица);
пункт 7 - в случае отсутствия в документах, указанных в пункте 6 настоящего Положения, сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования ранее учтенного земельного участка, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования такого участка осуществляется в соответствии с целью предоставления земельного участка, указанной в решении о его предоставлении, с учетом требований Закона об особенностях и Таблицы;
пункт 8 - в случае отсутствия документов, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 7, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков осуществляется в соответствии с действующей градостроительной документацией, принятой до 16 марта 2014 года с учетом требований Закона об особенностях и Таблицы;
пункт 9 - в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 3 - 8 настоящего Положения, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с назначением зданий, расположенных на земельном участке, а при отсутствии зданий - категорией земель и (или) видом разрешенного использования, общим для двух и более смежных земельных участков, а при их отсутствии - в соответствии с заявленной заинтересованным лицом целью использования земельного участка; цель использования земельного участка указывается как соответствующее разрешенное использование земельного участка в соответствии с Классификатором;
пункт 10 - установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков в случаях, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения, осуществляется Госкомрегистром при регистрации прав на недвижимое имущество на основании документов, перечень которых утвержден постановлением Совета министров Республики Крым от 11 августа 2014 года N 264 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества и необходимых для государственной регистрации", или при переносе сведений о земельных участках в Единый государственный реестр недвижимости в порядке, установленном Советом министров Республики Крым;
пункт 14 - Госкомрегистр осуществляет внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о виде разрешенного использования или о категории земель, к которой отнесен земельный участок:
1) при постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, в отношении которых приняты документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, а также образованных из земельных участков, в отношении которых установлено разрешенное использование или категория земель.
Из таблицы соотнесения видов разрешенного использования земельных участков и категорий земель (приложение 2) следует, что для земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, земельные участки:
с видом функционального использования - для строительства и обслуживания строений торговли, с видом разрешенного использования земельных участков - магазины - размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5.000 кв.м., относятся к коду 4.4;
с видом функционального использования - для строительства и обслуживания учреждений общественного питания, с видом разрешенного использования земельных участков - общественное питание - размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары), - к коду 4.6;
с видом функционального использования - для строительства и обслуживания объектов туристической инфраструктуры, с видом разрешенного использования земельных участков - туристическое обслуживание - размещение пансионатов, туристических гостиниц, кемпингов, домов отдыха, не оказывающих услуги по лечению, а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилых помещений для временного проживания в них; размещение детских лагерей; - к коду 5.2.1.
Учитывая изложенное, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка Госкомрегистром правомерно и без технической ошибки внесены в Единый государственный реестр недвижимости сведения о виде разрешенного использования арендованного земельного участка - общественное питание, то есть с тем видом использования, который указан в решении о предоставлении земельного участка в пользование и в договоре, а также соответствует назначению объекта недвижимого имущества, расположенного на этом земельном участке.
Несостоятельны доводы заявителя о том, что Госкомрегистр не учел указанных в Государственном земельном кадастре Украины сведений о целевом назначении земельного участка - 03.08 для строительства и обслуживания объектов туристической инфраструктуры и учреждений общественного питания.
Как указано выше, Госкомрегистр обязан вносить эти сведения в соответствии с видом разрешенного использования, указанного в решении о предоставлении земельного участка с учетом Закона N 38-ЗРК и Таблицы. Эти требования соблюдены, сведения о разрешенном виде использования земельного участка соответствуют указанному в решении исполкома Симферопольского городского Совета народных депутатов N 825 от 24 мая 1996 года разрешенному виду использования, а также в договоре пользования земельным участком. Эти сведения соответствуют и назначению объекта недвижимого имущества, расположенного на земельном участке.
Классификация видов целевого назначения земель, утвержденная Приказом Государственного комитета Украины по земельным ресурсам от 23 июля 2010 года N 548, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 01 ноября 2010 года под N 1011/18306, применяется для ведения учета земель и формирования отчетности по земельным ресурсам. Эти сведения использовались для определения платы за землю. Однако такие сведения не изменяют (не дополняют) указанный в решении уполномоченного органа вид разрешенного использования земельного участка.
Доказательств изменения (дополнения) вида разрешенного использования земельного участка, определенного названными решением органа власти и договором пользования землей, не представлено. А потому нет оснований полагать, что разрешенный вид использования земельного участка заявителя - 4.4 магазины; 4.1 деловое управление, на которые заявитель просил Госкомрегистр исправить сведения.
Такой же позиции придерживается судебная практика, о чем указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 18 августа 2016 года N 307-ЭС16-9368 (л.д. 156-157 т. 3).
На основании изложенного Двадцать первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что судом первой инстанции решение принято без нарушений норм материального права, изложенные в нем выводы соответствуют обстоятельствам дела, иных оснований для его отмены не установлено, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Крым от 15 февраля 2017 года по делу N А83-3362/2016 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Плаком" оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия. Днем принятия постановления считается изготовление постановления в полном объеме. Постановление может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия в полномочный арбитражный суд кассационной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.Г. Градова |
Судьи |
В.А. Омельченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-3362/2016
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 19 декабря 2017 г. N Ф10-5128/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ПЛАКОМ"
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, Симферопольский городской Совет Республики Крым
Хронология рассмотрения дела:
19.12.2017 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5128/17
17.08.2017 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-626/17
02.03.2017 Решение Арбитражного суда Республики Крым N А83-3362/16
15.02.2017 Решение Арбитражного суда Республики Крым N А83-3362/16