Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17 ноября 2017 г. N Ф08-8112/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
05 сентября 2017 г. |
дело N А53-13571/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 сентября 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филимоновой С.С.,
судей Соловьевой М.В., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Абрамовой П.А.,
при участии:
от заявителя: представителя Чебизовой А.А. по доверенности от 12.05.2017,
от заинтересованного лица: представителя Ивановой Е.А. по доверенности от 24.01.2017,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Офис Сервис"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 05.07.2017 по делу N А53-13571/2017
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Офис Сервис"
к заинтересованному лицу Управлению по вопросам миграции
Главного управления Министерства внутренних дел по Ростовской области
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении
принятое в составе судьи Еремина Ф.Ф.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Офис Сервис" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, управление) о признании незаконным и отмене постановления от 11.05.2017 N 61000-00058 о привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении штрафа в размере 400 000 руб.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 05.07.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просил решение отменить, заявленные требования удовлетворить.
Апелляционная жалоба мотивирована доводом о том, что в рамках настоящего дела подлежало назначению наказание в виде предупреждения, указано на допущенные нарушения при составлении протокола и производстве по административному делу.
В судебном заседании представители поддержали правовые позиции по делу, заявленные доводы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, верно установлено судом первой инстанции, Инспектором по особым поручениям отдела иммиграционного контроля УВМ ГУ МВД России по РО майором полиции 01.02.2017 на имя начальника ОП N 6 УМВД России по г. Ростову-на-Дону был подан рапорт о том, что 10.01.2017 должностным лицом отдела иммиграционного контроля УВМ ГУ МВД России по Ростовской области в отношении ООО "Мидгалф" (ИНН - 6164107434) был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В ходе подготовки дела об административном правонарушении в отношении ООО "Мидгалф" к рассмотрению был исследован ответ Гостиничного комплекса "Купеческий двор" ООО "Офис Сервис" (ИНН - 6164259388) от 27.12.2016, из которого видно, что в период времени с 22.07.2016 по 30.07.2016 в апарт-отеле "Купеческий двор", расположенного по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, проживал иностранный гражданин -гражданин Иордании Адайлех Мохаммад Адель Мохаммад, 13.03.1992 года рождения.
В этом же рапорте инспектор по особым поручениям отдела иммиграционного контроля УВМ ГУ МВД России по РО майор полиции указал, что по результатам мониторинга баз данных - СПО Мигрант-1, ППО "Территория", информации о пребывании гражданина Иордании Адайлех Мохаммад Адель Мохаммад, 13.03.1992 года рождения в апарт-отеле "Купеческий двор" ООО "Офис Сервис" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, не имеется.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения определения от 01.02.2017 N 666 о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам наличия в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ООВРП и РИГ УВМ ГУ МВД России по Ростовской области в ответе на запрос проинформировали об отсутствии уведомлений о прибытии и об убытии в отношении гражданина Иордании Адайлех Мохаммада Адель Мохаммада, 13.03.1992 года рождения, в период времени с июня по август 2016 года.
Отдел по вопросам миграции Отдела полиции N 4 Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону сообщил об отсутствии уведомлений о прибытии и об убытии гражданина Иордании Адайлех Мохаммада Адель Мохаммад, 13.03.1992 года рождения, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74 в период времени с июня по август 2016 года.
По сведениям, представленным отелем "Березовый двор" ООО "КОМФОРТ", места пребывания гражданина Иордании Адайлех Мохаммада Адель Мохаммада, 13.03.1992 года рождения, с 31.07.2016 иностранный гражданин при регистрации в качестве подтверждения своего предыдущего места пребывания предоставил отрывную часть бланка уведомления о прибытии. В представленном бланке указана следующая информация: Айдалехи Мохаммад Адель Мохаммад, гражданство - Иордания; дата рождения: 13.03.1992; паспорт: 443134; место пребывания: гор. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74, кв. 201, срок пребывания до 29.07.2016. На оборотной стороне отрывной части бланка: сведения для принимающей стороны датой убытия иностранного гражданина отражено 30.07.2016. в графе "печать организации" располагается оттиск круглой печати ООО "ОФИС СЕРВИС" ИНН 6164259388: в графе "отметка о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания" находится оттиск штампа дата "Почта России, Ростов-на-Дону, 344007, с датой 29.07.16".
В ходе расследования в адрес ООО "Офис Сервис" направлялось определение об истребовании сведений. "Офис Сервис" не предоставило в полном объеме истребованные материалы (копию журнала регистрации иностранных граждан по форме N 2-Г, копию паспорта гражданина Иордании Адайлех Мохаммада Адель Мохаммад, 13.03.1992 года рождения, миграционной карты, копии уведомлений о прибытии и об убытии настоящего иностранного гражданина из Гостиничного комплекса "Купеческий двор", расположенный по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74), аргументируя утратой хранящихся документов, вследствие внезапно возникших форс-мажорных обстоятельств, а именно: затоплением архива. ООО "Офис Сервис" предоставило копию счета N HVFYT - 180716 от 22.07.2016 о проживании гражданином Иордании Адайлех Мохаммада Адель Мохаммад, в гостинице "Гостиничный комплекс "Купеческий Двор" с 22.07.16 14 час. 00 мин. по 30.07.16 12 час. 00 мин.
ООО "Офис Сервис" предоставило "Правила оказания гостиничных услуг в Гостиничном комплексе "Купеческий Двор", а также должностные обязанности сотрудника курирующего пребывание иностранных граждан в Гостиничном комплексе "Купеческий двор" г. Ростов-на-Дону. В настоящих документах определяются действия ГК "Купеческий Двор", как принимающей стороны при осуществлении миграционного учета иностранных граждан. В параграфе 2 Должностных обязанностей сотрудника ГК "Купеческий двор" закрепляется порядок действия администрации гостиницы в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее по тексту - Постановление N 9) и Приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления".
Согласно сведениям ЕГРЮЛ ООО "Офис Сервис" одним из видов деятельности по ОК-ВЭД ОК является 55.10 "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания".
В процессе административного расследования ООО "Офис Сервис" предоставило копию кассового чека N 26676 от 23.07.2016 об отправлении письма с объявленной ценностью. Отправителем указано ООО "Офис Сервис", получателем - УФМС России по РО, индекс 344082, г. Ростов-на-Дону.
В ответ на определения об истребовании сведений УФПС Ростовской области - филиала ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" предоставила сведения о том, что данной организацией в отношении гражданина Иордании Адайлех Мохаммада Адель Мохаммад сдавались уведомления как 23.07.2016, так и 29.07.2016.
Из пояснений управляющего Гостиничным комплексом "Купеческий Двор", в отношении гражданина Иордании Адайлех Мохаммад Адель Махаммад, 13.03.1992 года рождения, осуществлено бронирование в гостинице "Купеческий двор" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, апартаменты с террасой, в период времени с 22.07.2016 14 ч. 00 мин. по 30.07.2016 12 ч. 00 мин. По приезду гость предоставляет документ, удостоверяющий личность - паспорт. Гостиница заносит в свою автоматизированную систему его данные. Так как номер гостем забронирован заранее, к этому номеру фиксируется электронный пароль для входа в номер. Ключи гостю не выдаются. Открытие двери номера осуществляется с помощью пароля. Администрация гостиницы не фиксирует время посещения гостем номера. Администрация гостиницы не осуществляет контроль за выбытием иностранного гражданина из гостиницы.
Согласно пояснениям, представленным директором ООО "Офис Сервис", гражданин Иордании Адайлех Мохаммад Адель Махаммад проживал в ГК "Купеческий Двор" в период с 22.07.2016 по 30.07.2016. В день прибытия в гостиницу 22.07.2016 иностранным гражданином заявлена дата отъезда - 29.07.2016. Однако 29.07.2016 данный гражданин осуществил продление своего пребывания в гостинице по 30.07.2016. В связи с чем, ответственным лицом немедленно 29.07.2016 подано новое уведомление о прибытии в территориальный орган.
Из изложенного выше представляется, что администрация гостиницы Гостиничный комплекс "Купеческий Двор" ООО "Офис Сервис", учитывая позицию этой организации, обязанности как принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета в отношении гражданина Иордании Адайлех Мохаммад Адель Мохаммад по уведомлению соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о прибытии иностранного гражданина выполнило.
ООО "Офис Сервис" не предоставило доказательств, свидетельствующих о выполнении обязанности по уведомлению об убытии иностранного гражданина.
10.04.2017 инспектором по особым поручениям ОМК УВМ ГУ МВД России по Ростовской области составлен протокол об административном правонарушении N 610000-00058, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11.05.2017 начальником УВМ ГУ МВД России по Ростовской области вынесено постановление N 610000-00058 по делу об административном правонарушении, которым обществу назначено административное наказание, установленное частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 400 000 руб.
Полагая, что постановление 11.05.2017 по делу об административном правонарушении, является незаконным, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
В соответствии с частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета.
Субъектом административной ответственности по указанной норме может быть как юридическое лицо (и приравненный к нему в целях применения данной нормы примечанием к статье 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях индивидуальный предприниматель), так и конкретные должностные лица, не обеспечившие соблюдение законодательства о миграционном учете.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ" (далее - Закон N 109-ФЗ) в Российской Федерации установлен режим миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Учет производится в формах регистрации по месту жительства и учета по месту пребывания.
Согласно статье 2 Закона N 109-ФЗ учет иностранного гражданина по месту пребывания - это фиксация в установленном порядке уполномоченными органами сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания.
В соответствии с частью 3 статьи 20 Закона N 109-ФЗ обязанность представлять уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания возложена на принимающую сторону.
На основании пункта 7 части 1 статьи 2 Закона N 109-ФЗ под принимающей стороной понимается, в частности, юридическое лицо, у которого иностранный гражданин фактически проживает (находится) либо осуществляет трудовую деятельность.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 2 Закона N 109-ФЗ под местом пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации понимается жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
На основании пункта 20 Постановления Правительства Российской Федерации N 9 от 15.01.2007 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", по прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Федеральной миграционной службы администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.
В соответствии со статьей 23 Закона N 109-ФЗ, при убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания администрация указанных организаций обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия данного иностранного гражданина, в установленном порядке уведомить об этом орган миграционного учета.
Согласно пункту 9 статьи 22 Закона N 109-ФЗ, фиксация сведений об иностранных гражданах, осуществляющих свою трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом, либо находящихся в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо находящихся в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, осуществляется администрацией соответствующих организации или учреждения по прибытии и убытии данных иностранных граждан. Указанная фиксация осуществляется для последующего уведомления в установленном порядке соответствующего органа миграционного учета о прибытии и об убытии данных иностранных граждан.
В порядке пункта 39 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы от 29.08.2013 N 364, при убытии иностранного гражданина из гостиницы, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, из учреждения социального обслуживания либо из специального учреждения для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо из учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, администрация соответствующей организации (учреждения) обязана не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина, уведомить об этом соответствующий территориальный орган ФМС России, по месту нахождения организации (учреждения) путем направления (передачи) отрывной части бланка уведомления о прибытии для его снятия с учета по месту пребывания.
В силу статьи 20 Закона N 109-ФЗ, постановке на учет по месту пребывания подлежат, в частности, временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;
В соответствии со статьей 22 Закона N 109-ФЗ, подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства (статья 21 Закона N 109-ФЗ).
В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", порядок приема уведомления о прибытии, форма отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания (далее - отметка о приеме уведомления), и порядок ее проставления в отрывной части бланка уведомления о прибытии при непосредственном представлении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации либо через многофункциональный центр устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации, а при направлении в виде почтового отправления -Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Форма отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядок ее проставления устанавливаются Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, а именно: Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка се проставления".
Учитывая требования настоящего приказа, иностранные граждане или лица без гражданства (далее - иностранные граждане), временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, по прибытии в гостиницу, не являющуюся их местом жительства, подлежат учету в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Правила).
Администрация гостиницы проставляет отметку о приеме уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в бланке уведомления с соблюдением требований, предусмотренных Правилами.
Уведомление с отметкой о приеме уведомления администрацией гостиницы передается в территориальный орган Федеральной миграционной службы в порядке и сроки, установленные Правилами, в том числе (при наличии) с использованием средств связи сетей электросвязи (электронных каналов связи).
Плата за проставление отметки о приеме уведомления не взимается.
Постановка на учет по месту пребывания временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок, установленный Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Постановка на учет постоянно или временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии в место пребывания, но не более чем на срок действия вида на жительство или разрешения на временное проживание (пункт 32 Постановления N 9).
В силу требований пункта 33 Постановления N 9, администрация гостиницы, принявшая от иностранного гражданина уведомление о прибытии, а также территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, многофункциональный центр или организация федеральной почтовой связи, принявшие от принимающей стороны или иностранного гражданина уведомление о прибытии, проверяют точность изложенных в нем сведений и наличие необходимых документов, после чего незамедлительно проставляют отметку о приеме уведомления в бланк уведомления о прибытии, отрывная часть которого возвращается иностранному гражданину либо принимающей стороне.
Согласно пункту 34 Постановления N 9, территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня приема уведомления о прибытии непосредственно либо через многофункциональный центр либо получения его в виде почтового отправления фиксирует в своих учетных документах сведения о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания и в установленном порядке вносит соответствующую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.
Таким образом, общество не выполнило требования, установленные выше перечисленными нормативными актами.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что общество не имело возможности избежать совершения правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы дела не представлено.
Вина общества в совершении правонарушения выражена в виде пренебрежительного отношения к нормам права, регламентирующих правоотношения возникающие в сфере миграционного законодательства, в отсутствии контроля за действиями своих работников, при наличии возможности в не принятии всех зависящих мер с целью соблюдения миграционного законодательства.
К доводам заявителя, приводимым в качестве отсутствия вины в совершении инкриминируемого административного правонарушения по части 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд относится критически и оценивает их как способ уклонения от административной ответственности.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу, составлении протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено, равно, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
На момент вынесения оспариваемого постановления установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.
Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 05.07.2017 по делу N А53-13571/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Ростовской области в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-13571/2017
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17 ноября 2017 г. N Ф08-8112/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ОФИС СЕРВИС"
Ответчик: Главное управление Министерства внутренних дел по Ростовской области Упрваление по вопросам миграции, ГУ Управление по вопросам миграции МВД России по РО