г. Москва |
|
26 сентября 2017 г. |
Дело N А40-15359/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 сентября 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захарова С.Л.,
судей: |
Свиридова В.А., Чеботаревой И.А., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Батаевым В.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ОАО "ВГОК"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.07.2017 по делу N А40-15359/17 судьи Паршуковой О.Ю. (140-146)
по заявлению ОАО "ВГОК"
к МИФНС России N 5 по г. Москве
о признании недействительным решения.
при участии:
от заявителя: |
Бакшеев С.Н. по дов. от 01.12.2016; |
от ответчика: |
Загорулькина О.С. по дов. от 12.05.2017; |
УСТАНОВИЛ:
ОАО "ВГОК" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 5 о признании недействительными решения от 09.08.2016 N N 56-17-11/1923, 56-17-11/1924, 56-17-11/1925, 56-17- 11/1926, 56-17-11/1927, 56-17-11/1928, 56-17-11/1929, 56-17-11/1930, 56-17-11/1931 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением суда от 03.07.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ОАО "ВГОК" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Как усматривается из материалов дела, налоговым органом в соответствии со ст. 88 НК РФ проведены камеральные налоговые проверки уточненных налоговых деклараций по налогу на добычу полезных ископаемых за январь 2015 года, представленной 29.10.2015, за февраль 2015 года, представленной 29.10.2015, за март 2015 года, представленной 30.10.2015, за апрель 2015 года, представленной 30.10.2015, за май 2015 года, представленной 26.11.2015, за июнь 2015 года, представленной 30.10.2015 за июль 2015 года, представленной 30.10.2015, за август 2015 года, представленной 30.10.2015, за сентябрь 2015 года, представленной 30.10.2015, за октябрь 2015 года, представленной 30.11.2015.
По результатам камеральных налоговых проверок вынесены Решения от 09.08.2016 N N 56-17-11/1922, 56-17-11/1923, 56-17-11/1924, 56-17-11/1925, 56-17- 11/1926, 56-17-11/1927, 56-17-11/1928, 56-17-11/1929, 56-17-11/1930, 56-17-11/1931 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в соответствии с которыми налогоплательщику был доначислен НДПИ в размере 41 724 270 руб.
Общество, посчитав Решения Инспекции необоснованными и не соответствующими налоговому законодательству, обратилось с апелляционной жалобой в ФНС России, в которой просило отменить решения налогового органа.
Решением ФНС России от 31.10.2016 N СА-4-9/20694@ оспариваемые решения оставлены без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
Не согласившись с решениями налогового органа и ФНС России, общество обратилось в суд.
Принимая оспариваемое решение и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с формой статистической отчетности 5-гр за 2012 год Обществом выполняется условие, предусмотренное пп. 1 п. ст. 342.1 НК РФ, об отработке 90% балансовых запасов руд черных металлов подземным способом на месторождениях Высокогорское, Естюнинское, Гороблагодатское.
Согласно подп. 1 п. 1 и п. 2 ст. 342.1 НК РФ коэффициент Кподз, равный 0,1, применяется при одновременном соблюдении следующих условий:
1. Полезные ископаемые добываются на участке недр, на котором балансовые запасы руд черных металлов для отработки подземным способом составляют более 90 процентов всех балансовых запасов руд на этом участке.
2.Показатель балансовых запасов руд черных металлов определяется как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2012 года;
3.Добычу кондиционных руд черных металлов на котором предполагается полностью завершить не позднее 1 января 2024 года.
Исходя из анализа технической документации и наличии балансовых запасов по состоянию на 01.01.2012 ответчиком установлено, что Обществом не выполняется условие, предусмотренное п. 2 ст. 342.1 НК РФ - наличие обоснованного предположения, что добыча будет полностью завершена не позднее 01 января 2024 года.
Основываясь на Балансовых запасах категории А, В, С1 С2 по спорным месторождениям на 01.01.2012 отраженных в форме N 5-гр за соответствующий период, годовой проектной мощности шахт, отраженной в проектной документации, Инспекцией произведен расчет количества лет отработки спорных месторождений.
Показатели проектных мощностей шахт также подтверждаются Пояснительной запиской к отчетному балансу запасов железных руд за 2012 год по ОАО "Высокогорский горно-обогатительный комбинат" в разделе "Проектные и плановые мощности шахт и применяемы системы отработки".
Исходя из балансовых запасов на 01.01.2012 утвержденных в установленном порядке и мощности производительности шахт спорных месторождений, заявленной в технических проектах, следует, что добыча руды на Высокогорском, Естюнинском, Гороблагодатском месторождениях до 1 января 2024 года полностью завершиться не может. Следовательно, у ОАО "ВГОК" отсутствуют основания, для применения коэффициента Кподз равному 0,1.
В апелляционной жалобе заявитель, в качестве подтверждения правильности применения понижающего коэффициента, ссылается на Протоколы ЦКР ТПИ в отношении шахт "Магнетитовая" и "Естюнинская", где указывается, что готовые к выемке объемы полезного ископаемого будут выработаны до 2021 г. и 2023 г. соответственно.
Данный довод не принимается судебной коллегией во внимание в силу следующего.
Из п.2.1 Протокола ЦКР-ТПИ Роснедр от 25.03.2014 N 29/14-стп, которым согласована проектная документация "Дополнение к техническому проекту "Вскрытие и разработка горизонтов -530, -610 м. шахты "Магнетитовая" следует, что по состоянию на 01.01.2014 запасы железных руд учитываются государственным балансом запасов полезных ископаемых в количестве 21 333 тыс. т. по категориям A+B+C1 и 12 666 тыс. т. по категории С2.
Согласно п.2.3 данного Протокола из 21 333 тыс. т. по категориям A+B+Q баланса руд 9 922 тыс. т. сосредоточенные ниже гор. -610 м. предусматриваются к отработке отдельной проектной документацией. Таким образом, только 10 958 тыс. т. предусмотрены к отработке в 2014-2021 годах.
Оставшийся объем запасов железных руд учитывающийся государственным балансом запасов полезных ископаемых в количестве 9 922 тыс. т. по категориям А+В+С1 и 12 666 тыс. т. по категории С2 не будут выработаны согласно согласованной проектной документацией, что прямо противоречит положениям п.1 и п. 2 ст. 342.1 НК РФ.
Из п.2.1 Протокола ЦКР-ТПИ Роснедр от 25.03.2014 N 27/14-стп, которым согласована проектная документация "Дополнение к техническому проекту "Вскрытие горизонта -240 м. шахты "Естюнинская" следует, что по состоянию на 01.01.2014 запасы железных руд учитываются государственным балансом запасов полезных ископаемых в количестве 264 763 тыс. т. по категориям B+C1+С2 и забалансовые запасы по категории С2 в размере 18 738 тыс. т.
Согласно п.2.2 данного Протокола освоение балансовых запасов месторождения предусмотрено двумя этапами:
1. 2014-2023 года - отработка балансовых запасов в размере 10 031, 1 тыс.т.
2. после 2023-- отработка оставшихся запасов в количестве 254 731, 9 тыс.т.
Данная проектная документация, согласованная ЦКР-ТПИ, рассматривает техническое решение отработки только первого этапа.
Таким образом, учитывая, что Протокол ЦКР-ТПИ Роснедр от 25.03.2014 N 29/14-стп и Протокол ЦКР-ТПИ Роснедр от 25.03.2014 N 27/14-стп рассматривает вопрос согласования проектной документации на вскрытие лишь части объема запасов железных руд, учитывающийся государственным балансом запасов полезных ископаемых, довод Общества о документальном подтверждении полной выработки объемов полезного ископаемого и возможности применения понижающего коэффициента Инспекция считает не обоснованным и не соответствующим условиям положений предусмотренных ст. 342.1 НК РФ.
Кроме того, согласно утвержденному Протоколу ТКР-ТПИ Уралнедра от 09.02.2015 N 2/15, ТКР-ТПИ Уралнедра принято решение о согласовании проекта "Реконструкция шахты "Южная", Вскрытие и разработка гор. -320 м. Модификация проекта вскрытия гор. -320 м." от 27.05.2014 (период проведения работ в 2015-2029 г.г.) в части рационального и комплексного использования недр на срок проведения доработки запасов 15 лет.
Согласно п. 4.1. Протокола согласованный "проект разработан с целью корректировки проекта "Реконструкция ш. "Южная" Вскрытие и отработка гор. -320 ш. "Южная". На основании оценки применяемой техники и технологии при отработке Гороблагодатского месторождения до гор. -240 произведен выбор высокотехнологичного оборудования для дальнейшей отработки месторождения и проектирование эффективной технологии доработки запасов до гор. -320 м. ш."Южная", включая Северный фланг, целики бывшей аглофабрики и Центрального карьера".
Согласно календарному плану добычи, отраженному в Таблице N 2 Протокола эксплуатация шахты согласована до 2029 года с выработкой запасов на горизонтах от -80 до -320 м.
В резолютивной части решения ТКР-ТПИ Уралнедра, помимо согласования данной проектной документации, порекомендовали ОАО "ВГОК" внести изменения в условия недропоользования лицензии СВЕ 03473 ТЭ по срокам отработки согласно срокам, обоснованным в рассматриваемом проекте.
Общество ограничилось предоставлением в материалы дела изменений к лицензиям на пользования недрами только Естюнинского (СВЕ 03537 ТЭ) и Высокогорского месторождения (СВЕ 03538 ТЭ).
Что касается представленных в материалы дела изменений к лицензиям на пользования недрами Естюнинского и Высокогорского месторождения от 02.12.2016 следует отметить следующее.
Согласно п. 13.3.3. Условий пользования недрами являющихся приложением N 1 к Лицензии СВЕ 03537 ТЭ и СВЕ 03538 обязательством ОАО "ВГОК" является "в отношении сведений о запасах полезных ископаемых (материалов подсчета запасов) - представить подготовленные в установленном порядке материалы, соответствующие действующим на момент представления требованиям на государственную экспертизу запасов: в течение 48 месяцев с даты государственной регистрации Изменений к лицензии".
Согласно Письму ФБУ "ГКЗ" от 22.07.2015 N 07-1/168 в ответ на запрос ОАО "ВГОК" от 17.07.2015 N 01-11-474 о делегировании полномочий на право проведения государственной экспертизы и списанию остаточных запасов Высокогорского железнорудного месторождения Департаменту по недропользованию по УРФО (Уралнедра) в соответствии с приказом Роснедра от 22.12.2005 N 1332 "О территориальных комиссиях по запасам полезных ископаемых", полномочия по списанию и снятию с государственного учета запасов железных руд до 50 млн. т. относится к компетенции ТКЗ. Следовательно, полномочиями по проведению государственной экспертизы в данном случае наделены Уралнедра.
Согласно Сведениям об участке недр являющихся приложением N 6 к Лицензии СВЕ 03537 ТЭ запасы руды на участке недр на 01.01.2016 составляют 256 033 тыс. т. по категориям A+B+Q 956 тыс. т. по категории С2 к Лицензии СВЕ 03538 ТЭ запасы руды на участке недр на 01.01.2016 составляют 19 638 тыс. т. по категориям A+B+C1 и 12 666 тыс. т. по категории С2, что соответствует объемам отраженным в статистической отчетности 5-ГР, подтверждает правильность расчета количества лет отработки спорных месторождений и невозможность выработки объемов руды стоящих на Государственном балансе полезных ископаемых до 01.01.2024.
Кроме того, в подтверждение завершения к 01.01.2024 добычи полезного ископаемого, Общество ссылается на представленные в материалы дела проекты на консервацию шахт "Магнетитовая", "Естюнинская" и "Южная" в которыхустановлены временные периоды консервации (от 5 до 15 лет), а также мероприятия по расконсервации подземного рудника.
Так, в проекте отмечается, что в связи с остатком неотработанных запасов, находящихся на балансе месторождения, при изменении конъюнктуры рынка ОАО "ВГОК" может быть принято решение о расконсервации предприятия с целью дальнейшей отработки запасов месторождения.
Таким образом, консервация месторождений носит временный характер, и данное обстоятельство самостоятельно отражено Обществом в проектах консервации по всем трем шахтам, а также что к моменту консервации на балансе месторождения будут оставаться неотработанные запасы.
Следовательно, приведенные данные свидетельствуют о невыполнении Обществом требования пункта 2 статьи 342 НК РФ, опровергается предположение, что добыча по спорным месторождениям будет полностью завершена.
Что касается несоблюдения обществом абз. 2 п. 2 ст. 342.1 НК РФ, согласно которому завершением добычи кондиционных руд черных металлов на участке недр признается завершение ликвидации (консервации) горных выработок и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в соответствии с техническим проектом, согласованным в установленном порядке, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Постановлением Правительства РФ от 03.03.2010 N 118 утверждено Положение о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами (далее - Положение).
Согласно п. 5 Положения, проектная документация, за исключением технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - документация по участкам недр местного значения), до утверждения пользователем недр подлежит согласованию с комиссией, создаваемой Федеральным агентством по недропользованию или его соответствующим территориальным органом (далее - комиссия). Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Федеральное агентство по недропользованию или его соответствующий территориальный орган.
Согласно п. 6 Положения, в состав комиссии включаются представители Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федерального агентства по недропользованию, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В соответствии с п. 9 Положения, Комиссия осуществляет согласование проектной документации в отношении следующих видов полезных ископаемых:
а) твердые полезные ископаемые - проект опытно-промышленной разработки месторождения, технический проект разработки месторождения, технический проект ликвидации или консервации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, технологическая схема первичной переработки минерального сырья;
Как установлено п.12 Положения в проектную документацию включаются:
а) мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;
б) мероприятия по рациональному использованию и охране недр;
в) мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;
г) информация о сроках и условиях выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, а также рекультивации земель.
Пунктом 15 Положения установлено, что для согласования проектной документации пользователь недр подает в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальный орган) или в уполномоченный орган соответственно заявление с указанием своих полного и сокращенного наименований, организационно-правовой формы и места нахождения, а также перечня прилагаемых к заявлению документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде);
б) копия предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);
в) копия заключения государственной экспертизы запасов (за исключением запасов углеводородного сырья) - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.
Пунктом 24 Инструкции о порядке ведения работ по ликвидации и консервации опасных производственных объектов, связанных с пользованием недрами, утвержденной Постановлением Госгортехнадзора РФ от 02.06.1999 N 33 предусмотрено, что проект ликвидации или консервации объекта утверждается организацией, принявшей решение о ликвидации или консервации объекта, при наличии:
1. Положительного заключения экспертизы промышленной безопасности;
2. Положительного заключения государственной экологической экспертизы;
3. Согласования с органами Госгортехнадзора России.
Работы по ликвидации или консервации горных выработок и иных сооружений, связанные с пользованием недрами, выполняются после утверждения в установленном порядке проекта.
Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" Экспертизе промышленной безопасности подлежат документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта.
В силу п. 5 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ заключение экспертизы промышленной безопасности представляется ее заказчиком в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган, которые вносят в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности это заключение в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. Заключение экспертизы промышленной безопасности может быть использовано в целях, установленных настоящим Федеральным законом, исключительно с даты его внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом.
Согласно п. 7.4 ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" к Объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня относится проект ликвидации горных выработок с использованием отходов производства черных металлов IV и V классов опасности.
В силу п. 4 ст. 18 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, после его утверждения федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы. Утверждение заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, является актом, подтверждающим соответствие порядка проведения государственной экологической экспертизы требованиям настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно п. 10. Постановления Госгортехнадзора РФ от 17.09.1997 N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке списания запасов полезных ископаемых с учета предприятий по добыче полезных ископаемых" Технические работы по ликвидации горных выработок могут производиться после решения вопросов о балансовой принадлежности запасов полезных ископаемых и их дальнейшего учета в государственном балансе запасов полезных ископаемых.
При консервации организаций по добыче полезных ископаемых списание запасов полезных ископаемых не производится.
Согласно пп. г п. 14 Постановления Госгортехнадзора РФ от 17.09.1997 N 28 подготовленные и готовые к выемке, а также незатронутые подготовительными и очистными работами запасы полезных ископаемых на ликвидируемых из-за нерентабельности организациях по добыче полезных ископаемых списываются в соответствии с технико-экономическим обоснованием (проектом) ликвидации, прошедшим экспертизу и согласованным с органами Госгортехнадзора России.
В силу п. 1.2.17. "ПБ 03-428-02. Правила безопасности при строительстве подземных сооружений" (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 02.11.2001 N 49) (Далее - Правила) Проектная документация на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию подземных сооружений подлежит экспертизе на промышленную безопасность в установленном порядке.
Согласно п. 18.1 Правил решение о консервации или ликвидации подземных сооружений должно приниматься той инстанцией, которая принимала решение об их строительстве, по согласованию с заинтересованными органами местной администрации.
В соответствии с п. 18.5 Правил Проект ликвидации или консервации подземного сооружения утверждается организацией, принявшей решение о ликвидации или консервации подземного сооружения, при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, экспертизы промышленной безопасности и согласования с территориальными органами Госгортехнадзора России.
Кроме того, указанные выше обязанности заявителя по согласованию рассматриваемых проектов в Роснедра либо его территориальных органах прямо указана в самих проектах.
В отношении шахты Магнетитовая на листе 73 проекта консервации, шахты Естюнинская на листе 72 проекта консервации и в отношении шахты Южная на листе 76 проекта консервации, а именно, работы по консервации объектов предприятия выполняются после утверждения в установленном порядке проекта. Проект утверждается при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, экспертизы промышленной безопасности и согласования с органами Ростехнадзора России.
Таким образом, для согласования технических проектов консервации шахты Магнетитовая, шахты Естюнинская, шахты Южная Обществу необходимо:
1. Согласование с комиссией ЦКР-ТПИ Роснедра (Уралнедра)
2. Представление заключения государственной экспертизы запасов (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации)
3. Наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы
4. Наличии положительного заключения экспертизы промышленной безопасности
5. Согласования с органами Ростехнадзора России
Однако документов, подтверждающих согласование в установленном порядке рассматриваемых проектов консервации, что прямо предусмотрено абз. 2 п. 2 ст. 342.1 НК РФ, заявителем не представлено.
Ссылка Общества на п. 3 ст. 342.1 НК РФ, предусматривающий возможность пересчета и уплаты в бюджет налога с применением коэффициента Кподз - 1, в случае не подписания к 2024 году акта о ликвидации или консервации горных выработок является несостоятельной в связи со следующим.
В соответствии с п. 3 ст. 342.1 НК РФ, в случаях, если по состоянию на 1 января 2024 года налогоплательщик не завершил добычу кондиционных руд черных металлов на участке недр, на котором применялся коэффициент, установленный подпунктом 1 пункта 1 статьи 342.1 НК РФ, либо если налогоплательщик самостоятельно отказался от применения коэффициента, установленного подпунктом 1 пункта 1 статьи 342.1 НК РФ, сумма налога, исчисленная по этим рудам, подлежит перерасчету исходя из коэффициента Кподз, установленного подпунктом 2 пункта 1 статьи 342.1 НК РФ, начиная с того налогового периода, в котором впервые был применен коэффициент КП0дз, установленный подпунктом 1 пункта 1 статьи 342.1 НК РФ, и уплате в бюджет с применением ставки пени, равной одной трехсотой действующей в этот период ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Положения п. 3 ст. 342.1 НК РФ применяются в тех случаях, когда налогоплательщиком изначально выполнялись условия, предусмотренные пп.1 п. 1 и п.2 статьи 342.1 НК РФ, на основании чего налогоплательщиком применялся указанный коэффициент, однако по каким-либо причинам им не завершена добыча кондиционных руд черных металлов по состоянию на 01.01.2024.
В ином случае все налогоплательщики, у которых балансовые запасы руд черных металлов для отработки подземным способом составляют более 90 процентов по состоянию на 01.01.2012, вправе применять пониженный Кподз, равный 0,1 до 01.01.2024, что не соответствует положениям нормы, установленной п. 2 ст. 342.1 НК РФ.
В рассматриваемом случае налогоплательщиком изначально не выполняется условие для применения коэффициента Кподз, а именно, в части завершения добычи до 01.01.2024, что свидетельствует о необоснованности довода о необходимости применения п. 3 ст. 342.1 НК РФ.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу оспариваемого судебного акта.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 03.07.2017 по делу N А40-15359/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
С.Л. Захаров |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-15359/2017
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 12 января 2018 г. N Ф05-18070/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ОАО "ВГОК", ОАО "ВЫСОКОГОРСКИЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ N 5, МИФНС РФ N5 по г. Москве