Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 26 декабря 2017 г. N Ф03-5011/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
28 сентября 2017 г. |
Дело N А51-13682/2017 |
Резолютивная часть постановления оглашена 27 сентября 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 сентября 2017 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.А. Седовой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г.Владивостока,
апелляционное производство N 05АП-6520/2017
на решение от 21.07.2017
судьи Черняк Л.М.
по делу N А51-13682/2017 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Адаменко Ксении Владимировны
к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г.Владивостока (ИНН 2536040707, ОГРН 1042503042570)
о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации ООО "Ателье мебели" от 20.04.2017 N 7085А;
об обязании осуществить государственную регистрацию ООО "Ателье мебели" по представленным 17.04.2017 документам,
при участии:
от ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока: Бобровникова О.Ю., по доверенности N 21-17/17255 от 16.05.2017, сроком действия на 1 год, паспорт; Добрынина О.П., по доверенности N 21-11/15462 от 02.05.2017, сроком действия на 1 год, паспорт;
Адаменко К.В. лично, паспорт;
слушатель Долинная В.А., паспорт,
УСТАНОВИЛ:
Адаменко Ксения Владимировна (далее - заявитель, гражданин) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока (далее - регистрирующий орган, налоговый орган, инспекция) о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации ООО "Ателье мебели" от 20.04.2017 N 7085А; об обязании осуществить государственную регистрацию ООО "Ателье мебели" по представленным 17.04.2017 документам.
Решением от 21.07.2017 суд удовлетворил заявленные требования, признав незаконным решение регистрирующего органа от 20.04.2017 N 7085А об отказе в государственной регистрации как несоответствующее Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации, Закон N 129-ФЗ) и обязал ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока произвести государственную регистрацию юридического лица при создании - ООО "Ателье мебели" на основании поданных 17.04.2017 его учредителем - Адаменко Ксенией Владимировной документов.
Инспекция не согласилась с решением суда и подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы апеллянт указывает, что необходимым условием государственной регистрации в соответствии с требованиями Закона N 129-ФЗ является не только предоставление заявителем полного перечня документов, предусмотренного Законом о регистрации, но и достоверность заявленной информации, в том числе подлежащей внесению в ЕГРЮЛ.
Ссылаясь на пункт 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", указывает, что регистрирующий орган на основании подпункта "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ вправе отказать в государственной регистрации, при наличии подтвержденной информации о достоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
Регистрирующий орган в ходе проверки достоверности сведений заявленных Адаменко К.В. при регистрации вновь созданного юридического лица, пришел к выводу об их недостоверности.
Так, заявленный при регистрации юридический адрес вновь созданного юридического лица обладает признаками "массовой регистрации". Согласно сведениям ЕГРЮЛ по адресу: г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 40 зарегистрировано 229 юридических лиц.
Кроме того, в заявлении по форме N Р11001 о государственной регистрации юридического лица при создании указан адрес юридического лица (г. Владивосток, ул. Нерчинская, д.40), на странице 002 в п. 2.9 не указан детальный элемент, а именно офис (квартира и т.п.) юридического лица.
Заявителем предоставлено свидетельство о государственной регистрации права от 19.11.1998 серия АБ N 0012717, согласно которого Фоменко B.C. принадлежит на праве собственности нежилые помещения общей площадью 56,6 кв.м. в цокольном этаже, а также гарантийное письмо от 14.04.2017, из которого следует, что Фоменко B.C. предоставляет часть помещения по указанному адресу в качестве юридического для ООО "Ателье мебели", без точного указания места нахождения адреса - офис, этаж и иные признаки позволяющие идентифицировать предоставленное собственником помещение для государственной регистрации.
При этом арендодатель - Фоменко B.C. является не единственным собственником помещений, расположенных по адресу, указанного в качестве адреса создаваемого ООО "Ателье мебели".
Отсутствие в документах, представленных на государственную регистрацию, указания на конкретные элементы адреса (адресные ориентиры объекта недвижимости), в котором будет размещаться соответствующее юридическое лицо, по мнению налогового органа не может свидетельствовать о представлении документов, отражающих действительный адрес юридического лица.
Также регистрирующим органом было установлено, что Адаменко К.В. является участником (руководителем, учредителем, выступала в качестве заявителя) в 30 юридических лицах, из которых 16 действующие, 2 исключено из ЕГРЮЛ как фактически прекратившие деятельность, 4 ликвидировано, 6 реорганизовано, 2 находятся в стадии реорганизации. При этом, большая часть этих юридических лиц была зарегистрирована по адресу г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 40.
С учетом изложенного, инспекция полагает, что решение об отказе в государственной регистрации принято ей правомерно.
Адаменко К.В. представила письменный отзыв на жалобу и дополнения к нему, приобщенные в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к материалам дела.
Представители сторон поддержали доводы апелляционной жалобы и возражений на неё.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
17.04.2017 в регистрирующий орган (вх. N 7085А) поступило заявление по форме N Р11001 о государственной регистрации юридического лица при создании ООО "Ателье Мебели", вместе с которым представлены: решение от 14.04.2017 N 1 о создании юридического лица, документ об уплате государственной пошлины от 14.04.2017, устав, гарантийное письмо.
Согласно представленному заявлению по форме N Р11001 от 17.04.2017, создаваемое юридическое лицо ООО "Ателье Мебели" регистрируется по адресу: г. Владивосток, ул. Нерчинская д.40.
По результатам проведенных проверочных мероприятий, регистрирующий орган пришел к выводу о том, что в заявлении по форме N Р11001, представленной заявителем, на странице 002 в п. 2.9 не указан детальный элемент, а именно офис (квартира и т.п.) юридического лица.
Поскольку для целей идентификации места нахождения единоличного исполнительного органа общества необходимо указание полного адреса, включающего в себя номер офиса (помещения), решением от 20.04.2017 N 7085А заявителю было отказано в государственной регистрации в качестве юридического лица ООО "Ателье Мебели".
Считая, что решение налогового органа не соответствует требованиям закона, нарушают ее права и законные интересы, Адаменко К.В. обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения сторон, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене, ввиду следующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания ненормативного правового акта недействительным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулируются Законом о регистрации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
На основании пункта 1 статьи 13 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
В соответствии со статьей 12 Закона о государственной регистрации при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) учредительные документы юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте; г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя; д) документ об уплате государственной пошлины.
В соответствии с требованием статьи 12 Закона N 129-ФЗ в заявлении, представляемом на государственную регистрацию, подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения.
Таким образом, на заявителя возложена обязанность по предоставлению в регистрирующий орган достоверной информации о создаваемом юридическом лице.
Согласно пункту 2 статьи 8 Закона о государственной регистрации государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Поскольку место нахождения юридического лица является обязательным для отражения в учредительных документах и обязательным для внесения в заявление о государственной регистрации, достоверность сведений о котором заявитель должен подтверждать в установленном порядке, указание недостоверного адреса юридического лица (либо недостоверных обязательных сведений в заявлении) фактически лишает этот документ статуса заявления о государственной регистрации юридического лица.
Следовательно, документы, представляемые в регистрирующий орган в порядке, предусмотренном статьей 12 Федерального закона N 129-ФЗ, должны не только соответствовать установленной форме, но и обладать признаками достоверности, в том числе с учетом требований законов, регламентирующих статус и порядок функционирования соответствующих юридических лиц. Документы, не отвечающие признакам достоверности, не могут являться основанием для внесения записи в государственный реестр.
В соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 23 Закона о регистрации отказ в государственной регистрации допускается при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации.
В пункте 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" разъяснено, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в государственной регистрации юридического лица, арбитражным судам необходимо принимать во внимание, что регистрирующий орган на основании подпункта "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом. О недостоверности названных сведений может, в частности, свидетельствовать следующее: адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц обозначен как адрес большого количества иных юридических лиц, в отношении всех или значительной части которых имеются сведения о том, что связь с ними по этому адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой "организация выбыла", "за истечением срока хранения" и т.п.).
До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в Единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр (пункт 3 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, основанием для отказа в государственной регистрации общества послужило то обстоятельство, что в 2.9 заявления по форме N Р11001 не указан детальный элемент адреса, а именно: офис (квартира и т.п.) юридического лица.
В заявлении о государственной регистрации Адаменко К.В. в качестве места нахождения юридического лица указан адрес: 690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 40. Адаменко К.В. к заявлению в регистрирующий орган было также представлено гарантийное письмо Фоменко B.C. о том, что он гарантирует предоставление в аренду части нежилого помещения по указанному адресу ООО "Ателье мебели". Кроме того, к заявлению было представлено свидетельство о государственной регистрации от 19.11.1998, подтверждающее, что Фоменко B.C. принадлежит на праве собственности нежилое помещение площадью 56,6 кв. м, в цокольном этаже, встроенном в 5-ти этажное здание, по адресу: г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 40.
При проведении контрольных мероприятий по проверке данного адреса на предмет правомерности его использования установлено, что по адресу: г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 40, находится 5-ти этажный жилой дом с цокольным этажом, в котором находятся административные помещения. При этом, установлены иные собственники указанных помещений, присутствовавшие при осмотре. Помещение, принадлежащее Фоменко B.C. не имеет нумерации, не разделено перегородками на отдельные офисы или комнаты, которые были бы пронумерованы и их можно было идентифицировать как отдельный объект.
Таким образом, при осмотре налоговый орган не смог определить какая именно часть помещения площадью 56,6 кв. м. будет сдаваться в аренду, при условии, что по указанному адресу зарегистрировано 229 юридических лиц и сдаваемое в аренду помещение никак не разделено.
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" утверждена форма Р11001 и Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (Требования).
В соответствии с пунктом 3.3 Требований раздел 2 "Адрес (место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом" заполняется с учетом положений пункта 2.3 Требований.
В соответствии с пунктом 2.3 Требований в заявлении тип адресного объекта указывается полностью.
Согласно пункту 14.2.05.60 Письма ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645@ "О направлении правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при заполнении заявлений по формам, установленным Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ необходимо учитывать, что в заявлении должны указываться детальные элементы адреса (адресные ориентиры объекта недвижимости), являющегося местом нахождения юридического лица (дом (владение и т.п.), корпус (строение и т.п.), квартира (офис и т.п.)).
Пунктом 9 формы N Р11001 (лист "Б"), утв. Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требованийк оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", предусмотрено указание в составе адреса юридического лица таких элементов адреса, как вид помещения, в котором располагается соответствующее юридическое лицо (офис, квартира и т.п.), и номер данного помещения в соответствии с п.2.3. требований.
С учетом изложенного коллегия приходит к выводу, что для целей идентификации места нахождения единоличного исполнительного органа общества необходимо указание полного адреса, с учетом конкретизации помещения. В данном случае, исходя из представленного свидетельства о государственной регистрации от 19.11.1998, подтверждающего, что Фоменко B.C. принадлежит на праве собственности нежилое помещение площадью 56,6 кв. м, в цокольном этаже, встроенном в 5-ти этажное здание, по адресу: г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 40, в заявлении должно быть указано, что это цокольный этаж, так как помимо Фоменко B.C. собственниками помещения по указанному адресу являются несколько лиц.
Довод Адаменко К.В. о том, что она снимает у собственника Фоменко В.С. не офис, а рабочее место коллегией отклоняется как необоснованный, поскольку такой элемент адреса как рабочее место не предусмотрен законодательно и его невозможно идентифицировать как отдельный объект применительно к адресу места регистрации вновь создаваемого юридического лица.
Таким образом, неполный адрес вновь создаваемого ООО "Ателье мебели" не позволит его будущим контрагентам, государственным органам и прочим участникам хозяйственного оборота идентифицировать место нахождения его единоличного исполнительного органа, что приведет к негативным правовым последствиям для добросовестных участников гражданских правоотношений.
Поскольку представляемые для государственной регистрации документы без указания на конкретные ориентиры адреса не должны вводить в заблуждение, как регистрирующий орган, так и третьих лиц, добросовестно полагающихся на данные государственного реестра, заявление, не содержащее детальные элементы адреса, правомерно было не принято налоговым органом как документ необходимый для государственной регистрации.
Так, в отсутствие в заявлении конкретных сведений о номере помещения (офиса), в котором должен располагаться исполнительный орган создаваемого юридического лица, затруднит осуществление связи с юридическим лицом, в том числе доставку заявлений, уведомлений, извещений, требований или иных юридически значимых сообщений от третьих лиц, риск наступления последствий неполучения которых по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, несет юридическое лицо.
Аналогичный правовой подход поддержан в Определении Верховного суда Российской Федерации от 10.04.2017 N 304-КГ17-2478; от 11.07.2017 N 304-КГ17-7965.
Кроме того, о том, что адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом свидетельствует также то, что по адресу: г. Владивосток, ул. Нерчинская, 40 зарегистрировано 229 юридических лиц, то есть указанный адрес обладает признаками адреса массовой регистрации.
Помимо этого, регистрирующим органом было установлено, что Адаменко К.В. является участником (руководителем, учредителем, выступала в качестве заявителя) в 30 юридических лицах, из которых 16 действующие, 2 исключено из ЕГРЮЛ как фактически прекратившие деятельность, 4 ликвидировано, 6 реорганизовано, 2 находятся в стадии реорганизации, большая часть из которых была зарегистрирована по адресу г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 40.
С учетом установленных по делу обстоятельств, а именно Адаменко К.В. заявлены недостоверные сведения об адресе юридического лица, инспекция приняла правомерное решение об отказе в государственной регистрации ООО "Ателье мебели".
В данном случае отсутствует совокупность двух условий, при наличии которых обжалуемое решение N 7085А от 20.04.2017 подлежит признанию судом недействительным.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 АПК РФ).
При таких обстоятельствах апелляционная инстанция соглашается с инспекцией в том, что в данном случае указание недостоверных сведений об адресе юридического лица подлежит квалификации как непредставление необходимых для государственной регистрации документов, что является основанием для отказа в государственной регистрации такого юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения заявленных обществом требований у суда не имеется.
Решение Арбитражного суда Приморского края по рассматриваемому делу подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, апелляционная жалоба - удовлетворению.
В порядке выполнения требований пункта 2 статьи 269 АПК РФ апелляционный суд считает необходимым принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Адаменко К.В. требований.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 21.07.2017 по делу N А51-13682/2017 отменить.
В удовлетворении требований Адаменко Ксении Владимировны отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-13682/2017
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 26 декабря 2017 г. N Ф03-5011/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Адаменко Ксения Владимировна
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г.Владивостока