Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 23 января 2018 г. N Ф06-28685/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
28 сентября 2017 г. |
Дело N А55-3421/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 сентября 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 сентября 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Морозова В.А.,
судей Деминой Е.Г., Туркина К.К.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Храмовой А.С.,
с участием:
от ответчика - Туишева О.А., представитель (доверенность N РНТ-236/16 от 01.12.2016);
в отсутствие истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании 21 сентября 2017 года в зале N 2 помещения суда апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" на решение Арбитражного суда Самарской области от 31 июля 2017 года по делу NА55-3421/2017 (судья Каленникова О.Н.)
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727), г. Москва,
к акционерному обществу "РН-Транс" (ОГРН 1026303117092, ИНН 6330017677), Самарская область, г. Новокуйбышевск,
о взыскании 199017 руб. 62 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД", истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к акционерному обществу "РН-Транс" (далее - АО "РН-Транс", ответчик) о взыскании платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования в сумме 199017 руб. 62 коп.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 31.07.2017 исковые требования удовлетворены.
Ответчик с решением суда не согласился и подал апелляционную жалобу, в которой просит обжалуемое решение отменить как незаконное и необоснованное и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушение судом норм материального и процессуального права.
В судебном заседании представитель ответчика доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал и просил ее удовлетворить.
Истец отзыв на апелляционную жалобу не представил, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом.
В соответствии с требованиями статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверяется в соответствии со статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе ответчика, заслушав выступление присутствующего в судебном заседании представителя ответчика, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ОАО "РЖД" (перевозчик) и закрытым акционерным обществом "Рязанская нефтеперерабатывающая компания (далее - ЗАО "РНПК", пользователь) был заключен договор N 2-12/143 от 14.03.2018 с учетом протокола разногласий и протокола согласования разногласий от 21.04.2008 (далее - договор N 2-12/143 от 14.03.2018) (т. 1, л.д. 12-23).
К договору сторонами неоднократно подписывались дополнительные соглашения, в том числе, стороны продляли действие договора, изменяли иные условия договора.
Согласно параграфу 7 количество вагонов, одновременно подаваемых на железнодорожный путь необщего пользования, устанавливается по наличию мест погрузки, выгрузки. Тем же приложением устанавливается вместимость мест погрузки, выгрузки, а также количество вагонов, подаваемых на места выгрузки для одновременного начала проведения грузовых операций. В приложении отражены номера путей, на которые возможна подача грузов. Кроме того, в приложении N 1 определены нормы времени на грузовые операции.
В соответствии с параграфами 10, 11 договора о готовности вагонов к уборке пользователь передает уведомление приемосдатчику станции Стенькино-2 по телефону. Вагоны с железнодорожного пути необщего пользования возвращаются в том же количестве, в котором были поданы. Учитывая это, невозможно подать дополнительно несколько вагонов даже при неполной загруженности путей необщего пользования, поскольку, исходя из логистической целесообразности и договорных условий, вагоны как подаются, так и убираются в определенном количестве.
Параграф 14 договора определяет с учетом приложения N 1 технологические нормы на погрузку, выгрузку.
Параграфом 17 определены платежи, уплачиваемые пользователем перевозчику, в том числе, плата за пользование вагонами, контейнерами по ставкам таблиц 5-8 Тарифного руководства N 2 "Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами Федерального железнодорожного транспорта" (в редакции дополнительного соглашения N 9 от 26.05.2015 (с учетом подписанного сторонами протокола разногласий).
Согласно подпункту "д" параграфа 17 (в редакции дополнительного соглашения N 9 от 26.05.2015 (с учетом подписанного сторонами протокола разногласий) пользователь уплачивает перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе, на промежуточных железнодорожных станциях, груженых и порожних вагонов, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования в перевозочном процессе для нахождения на них железнодорожного подвижного состава, по причинам, зависящим от пользователя, грузополучателей, грузоотправителей и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением в случаях, предусмотренных ст.39 Устава.
При этом оформляется акт общей формы (ГУ-23ВЦ) с отражением времени нахождения подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РДЖ". Размер указанной платы определяется Тарифным руководством, утвержденным приказом ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1.
Кроме того, между ОАО "РЖД" (перевозчик), ЗАО "РНПК" (пользователь) и АО "РН- Транс" (грузовладелец) был заключен договор N 2-12/143- 07/4350015/0659Д от 26.05.2015 с учетом протокола согласования разногласий от 23.09.2015 (далее - договор N 2-12/143- 07/4350015/0659Д от 26.05.2015), в соответствии с которым пользователь предоставляет грузовладельцу во временное пользование железнодорожные пути необщего пользования для производства грузовых операций.
Пунктом 1.3. договора определено, что грузовладелец оплачивает перевозчику сборы и платежи в соответствии с разделом 3 договора. Грузовладелец обеспечивает погрузку, выгрузку грузов круглосуточно, а также в выходные и праздничные дни.
Общее количество вагонов одновременно подаваемых на железнодорожный путь необщего пользования устанавливается в соответствии с условиями договора от 14.03.2008.
В соответствии с пунктом 2.4. договора уведомление о подаче вагонов передается перевозчиком в адрес грузовладельца по телефону. О готовности вагонов к уборке грузовладелец передает перевозчику уведомление по телефону с последующим письменным подтверждением.
Согласно пункту 3.2. договора грузовладелец уплачивает перевозчику, в том числе: плату за пользование вагонами с момента фактической подачи на места погрузки, выгрузки до получения уведомления о готовности вагонов к уборке, а также за время ожидания их подачи по причинам, зависящим от грузовладельца или пользователя согласно Тарифному руководству N 2.
В адрес АО "РН-Транс" на ст. Стенькино-2 МСК ж.д. по дорожным ведомостям направлялся груз вагоны-цистерны, перевозимые на своих осях.
Вагоны следовали в составе поездов N 2200-085-2231, N 2200-098-2231, N 2200-103- 2231, N 2200-164-2231, N 2200-170-2231, N 2200-176-22131, что подтверждается натурными листами поезда.
В связи с нарушением технологических норм переработки вагонов на путях необщего пользования грузополучателем АО "РН-Транс" образовалась занятость путей общего пользования станции назначения.
По факту задержки вагонов на промежуточных станциях по вине грузополучателя были составлены акты общей формы N 1/1833 от 24.09.2016, N 2/8544 от 23.09.2016, N2/8582 от 25.09.2016, N 2/8542 от 23.09.2016, N 2/8599 от 26.09.2016, N 2/8554 от 24.09.2016, N 2/8600 от 25.09.2016, N 2/8575 от 24.09.2016, N 2/8577 от 25.09.2016, N2/8562 от 24.09.2016, N 2/8563 от 24.09.2016, N 2/8557 от 24.09.2016, N 2/8566 о 24.09.2016, N 2/8615 от 26.09.2016, N 2/8665 от 27.09.2016, N 2/8646 от 27.09.2016, N2/8652 от 27.09.2016, N 2/8637 от 26.09.2016, N 2/8721 от 29.06.216, N 2/8667 от 27.09.2016, N 2/8668 от 27.09.2016, N 2/8662 от 27.09.2016, N 2/8674 от 27.09.2016, N2/8664 от 27.09.2016, N 2/8675 от 28.09.2016, N 2/8639 от 27.09.2016, N 2/8645 от 27.09.2016, N 2/8650 от 27.09.2016, N 2/8676 от 28.09.2016, N 3/1853 от 28.09.2017, N2/8637 от 26.09.2017, N 2/8721 от 29.09.2016, N 2/8650 от 27.09.2016, N 2/8676 от 28.09.2016, N 3/1928 от 09.10.2016, N 2/9230 от 09.10.2016, N 2/9243 от 09.10.2016, N2/9166 от 08.10.2016, N 2/9176 от 09.10.2016, N 2/9170 о 08.10.2016, N 2/9182 от 09.10.2016, N 2/9180 от 08.10.2016, N 2/9188 от 09.10.2016, N 2/9205 от 09.10.2016, N2/9229 от 09.10.2016, N 2/9190 от 09.10.2016, N 2/9216 от 09.10.2016, N 2/9175 от 09.10.2016, N 2/9187 от 09.10.2016, N 2/9173 от 08.10.2016, N 2/9206 от 09.10.2016, N2/9178 от 09.10.2016, N 2/9191 от 09.10.2016, N 2/9238 от 09.10.2016, N 2/9244 от 10.10.2016, N 3/1936 от 10.10.2016, N 2/9287 от 10.10.2016, N 2/9384 от 10.10.2016, N2/9294 от 10.10.2016, N 2/9300 от 11.10.2016, N 2/9298 от 11.10.2016, N 2/9305 от 11.10.2016, N 2/9299 от 10.10.2016, N 2/9311 от 10.10.2016, N 3/1933 от 10.10.2016, N2/9247 от 10.10.2016, N 2/9286 от 10.10.2016, N 2/9261 от 10.10.2016, N 2/9262 от 10.10.2016, N 2/9242 от 09.10.2016, N 2/6251 от 10.10.2016, N 2/9249 от 10.10.2016, N2/9285 от 10.10.2016, N 2/9287 от 10.10.2016, N 2/9304 от 10.10.2016, N 2/9259 от 10.10.2016, N 2/9260 от 10.10.2016, N 2/9275 от 10.10.2016, N 2/9276 от 10.10.2016, N2/9278 от 10.10.2016, N 2/9283 от 10.10.2016 с указанием начала и окончания задержки, в которых указываются причины задержки вагонов, контейнеров, номер поезда, количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров по каждой станции.
Данные акты общей формы были представлены для подписания представителю ответчика Васиной Е.Н.., действующей на основании доверенности N РНТ-944/15 от 01.12.2015, которая от подписания отказалась, о чем составлены акты общей формы.
Доказательством регулярного нарушения ответчиком технологических норм погрузки и выгрузки грузов на железнодорожном пути необщего пользования, установленных приложением N 1 к договору N 2-12/143 от 06.06.2013, приведших к бросанию поезда по спорным вагонам, являются памятки приемосдатчика формы ГУ-45 ВЦ.
Пунктом 1.2. Методических рекомендаций по оформлению ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Распоряжения ОАО "РЖД" N 558р от 22.03.2012 (далее - "Распоряжение N558") определены причины неприема вагонов железнодорожной станцией назначения, зависящие от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования.
В числе прочих, названа занятость вагонами мест погрузки, выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования, возникшая из-за нарушения грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
В материалы дела истцом представлены документы, подтверждающие основания задержки вагонов в пути следования в связи с невозможностью принятия их станцией назначения по причинам, зависящим от ответчика, а именно: памятки приемосдатчика, подтверждающие нарушение ответчиком технологических сроков погрузки-выгрузки вагонов и занятость путей необщего пользования в указанные даты, анализ занятости путей необщего пользования, а также акты общей формы.
В соответствии со статьей 39 Устава железнодорожного транспорта в случаях, когда вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава.
Размеры платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве утвержденным Приказом ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1.
Согласно пункту 2.3. Тарифного руководства по ставкам таблицы N 1 плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется в следующих случаях:
- при ожидании погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров. В этом случае оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления РЖД в порядке, установленном Уставом и правилами перевозок грузов, грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков о прибытии грузов, порожних вагонов, контейнеров и готовности их к подаче (если иное время не установлено договором на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей)) до момента получения РЖД от грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей) уведомлений о готовности вагонов, контейнеров к подаче (приему) или до момента уведомления перевозчика владельцем железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающим грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своим локомотивом, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования железнодорожной станции.
По расчетам ОАО "РЖД" плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования составила 199017 руб. 62 коп., включая НДС 18%.
Направленные истцом в адрес ответчика претензии с требованием оплатить указанную сумму платы оставлены без удовлетворения, что и послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 11 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта, за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе, в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (далее - плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени: ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров; задержки вагонов в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения), если такая задержка привела к нарушению сроков доставки, определенных на железнодорожной станции отправления (далее - расчетный срок доставки) в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом; задержки вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договорами для выполнения указанных операций. Если в указанных в части одиннадцатой настоящей статьи случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением. Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику.
Оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления перевозчиком в порядке, установленном настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, о прибытии грузов, порожних грузовых вагонов и готовности их к подаче, если иное время не установлено договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей).
Для удостоверения факта нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования в случаях, предусмотренных настоящей статьей, оформляется акт общей формы.
Таким образом, нормами действующего законодательства установлена обязанность внесения платы за пользование путями общего пользования в связи с невозможностью приема станцией назначения по причине, зависящей от грузополучателя.
В силу статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
В статье 793 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
В соответствии с частью 17 статьи 39 Устава размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
Согласно Постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12 "Об утверждении правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N2)" за время нахождения вагонов, контейнеров федерального железнодорожного транспорта (далее - вагонов, контейнеров) у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, они вносят железным дорогам плату за пользование вагонами, контейнерами, указанную в настоящем Тарифном руководстве.
Согласно Приказу Федеральной службы по тарифам N 127-т/1 от 29.04.2015 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12, тарифное руководство устанавливает порядок определения платы за нахождение подвижного состава, используемого при грузовых перевозках, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД".
Статьей 119 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации предусмотрено, что обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами. На основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления соответствующей платы.
Согласно пункту 4.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26), задержка вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных станциях, осуществляется на основании распоряжения уполномоченного представителя перевозчика о задержке вагонов, контейнеров, в котором указываются номер поезда, количество вагонов, контейнеров, их номера, дата, время и причина задержки. Перевозчик на основании этого распоряжения извещает станцию назначения о задержке вагонов, контейнеров в пути следования. Станция назначения, в свою очередь, извещает об этом грузополучателя. В аналогичном порядке дается распоряжение и извещение о дате и времени отправления задержанных вагонов, контейнеров на станцию назначения.
Перевозчиком на станции назначения на факт задержки вагонов, контейнеров составляется акт общей формы, в котором указываются причина задержки вагонов, контейнеров, номер поезда, количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров по каждой станции.
Временем окончания задержки вагонов, контейнеров является освобождение мест выгрузки или освобождение станционных путей. На станции назначения данный акт общей формы передается вместе с железнодорожной транспортной накладной грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования.
На основании акта перевозчик на станции назначения при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов, определяет время задержки для начисления и взыскания в установленном порядке платы за пользование вагонами, контейнерами, причитающейся с грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Представленные истцом в материалы дела акты общей формы подтверждают занятость путей общего пользования.
Кроме того, во всех представленных актах общей формы указано, что задержка вагонов в пути следования произошла по коду 01, ввиду занятости фронтов погрузки и нарушения грузополучателем (получателем) технологических норм на погрузку грузов, предусмотренных договором, что и явилось причиной задержки вагонов в пути следования.
Расчет платы выполнен истцом арифметически верно с учетом периода простоя.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования, взыскав с ответчика в пользу истца плату за время нахождения вагонов на путях общего пользования в сумме 199017 руб. 62 коп.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы были предметом исследования суда первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Оснований для иной оценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
По существу доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию ответчика с выводами суда о фактических обстоятельствах дела и иной оценке представленных в материалы дела доказательств, что не может служить основанием для отмены судебного акта.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое ответчиком решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, и основания для его отмены или изменения отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 31 июля 2017 года по делу N А55-3421/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе отнести на заявителя жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Морозов |
Судьи |
Е.Г. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-3421/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 23 января 2018 г. N Ф06-28685/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: АО "РН-Транс", АО "РН-Транс" в лице филиала "РН-Транс" в г.Рязани