Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 5 марта 2018 г. N Ф06-30110/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
23 ноября 2017 г. |
Дело N А06-3162/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 20.11.2017 года.
Полный текст постановления изготовлен - 23.11.2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Кузьмичева С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербаковой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Астраханской области
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 20 сентября 2017 года по делу N А06-3162/2017 (судья Плеханова Г.А.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ГидроТранс" (ОГРН 1123023001067, ИНН 3023003370, с. Ахты Ахтвнского р-на Республики Дагестан)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Астраханской области (ОГРН 1113017002020, ИНН 3025000015, г. Астрахань)
заинтересованные лица: учредитель Общества с ограниченной ответственностью "ГидроТранс" Пашаев Джамалдин Эмирмагомедович; Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области (ОГРН 1043000717825, ИНН 3015067282, г. Астрахань),
третье лицо - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (ОГРН 1043000718200, ИНН 3015067349, г. Астрахань),
о признании недействительным и отмене решения от 22.12.2016 N 8633А и обязании устранить допущенные нарушения.
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "ГидроТранс" - Рогова С.И., доверенность от 03.07.2017 года (срок доверенности 3 года);
от заинтересованных лиц - не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ГидроТранс" (далее - заявитель, Общество, ООО "ГидроТранс") обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 6 по Астраханской области (далее - МИФНС N 6 по Астраханской области, регистрирующий орган, инспекция) о признании недействительным и отмене решения от 22.12.2016 N 8633А и обязании устранить допущенные нарушения прав.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 30 марта 2017 года признано недействительным Решение МИФНС N 6 по Астраханской области от 22.12.2016 N 8633А, а также суд обязал МИФНС N 6 по Астраханской области устранить нарушение законных прав ООО "ГидроТранс" путем регистрации по заявлению по форме N Р13001.
Инспекция не согласилась с решением суда первой инстанции и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить в полном объеме.
ООО "ГидроТранс" представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заинтересованные лица, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 26.10.2017, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 15.12.2016 в регистрирующий орган поданы документы о государственной регистрации изменений в учредительные документы по форме N Р13001 в части юридического адреса ООО "ГидроТранс" (т. 1 л.д. 140-180).
В данной форме заявления Р13001 Общество указало, что адресом постоянного действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом, является: 416425, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, дом 27.
15.12.2016 полагая, что в заявлении нечетко определен адрес юридического лица - не содержится информация о литере строения, МИФНС N 6 по Астраханской области приняла решения об отказе в государственной регистрации N 8633А (т. 1 л.д. 9-10).
Общество, не согласившись с решением налогового органа, обжаловало его в порядке апелляционного производства, в Управление Федеральной налоговой службы России по Астраханской области.
09.02.2017 Управлением Федеральной налоговой службы России по Астраханской области принято решение N 17-Г, которым, жалоба ООО "ГидроТранс" оставлена без удовлетворения (т. 1 л.д. 11-13).
Не согласившись с решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Астраханской области N 8633А от 22.12.2016, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заявителем выполнены требования ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в связи с чем, у регистрирующего органа не было оснований для отказа в регистрации изменений сведений о юридическом лице в части юридического адреса Общества.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, а также при внесении изменений в учредительные документы и при ведении Единого государственного реестра регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Сведения, содержащиеся в государственных реестрах, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
Положениями Закона N 129-ФЗ установлен перечень документов, необходимый для каждого вида государственной регистрации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона N 129-ФЗ для предоставления государственной услуги по внесению изменений в учредительные документы в уведомительном порядке в инспекцию по месту нахождения юридического лица представляются:
подписанное заявителем уведомление о внесении изменений в учредительные документы по форме, утвержденной в соответствии с Законом N 129-ФЗ;
решение о внесении изменений в учредительные документы;
изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением.
В силу пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
В соответствии со статьями 52, 54 Гражданского кодекса Российской Федерации в учредительных документах юридического лица должно указываться место его нахождения. Таким образом, при заполнении заявления о государственной регистрации в соответствующих пунктах указывается адрес (место нахождения) юридического лица.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган вправе отказать в государственной регистрации в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Правовые подходы практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица, определены Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61.
В соответствии с пунктом 3 названного Постановления регистрирующий орган должен исчерпывающим образом мотивировать отказ в государственной регистрации, указав не только соответствующую норму Закона, но и все конкретные обстоятельства, которые, по его мнению, свидетельствуют о недостоверности сведений об адресе юридического лица. Если при рассмотрении спора об обжаловании отказа в регистрации по мотиву недостоверности адреса арбитражный суд установит, что отказ регистрирующего органа не отвечал упомянутому критерию раскрытия всех мотивов отказа, он признается незаконным,
при этом суд обязывает регистрирующий орган устранить допущенное нарушение.
Как следует из материалов дела, налоговый орган принял решение от 22.12.2016 об отказе в государственной регистрации, на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, поскольку заявитель в представленном в регистрирующий орган заявлении не указал детализацию адреса в виде литера, которое имеется в свидетельстве о государственной регистрации права: 416425, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, дом. 27, литер строения А.
Так, из представленного в регистрирующий орган свидетельства о государственной регистрации права N 30 АА 023190 от 28.10.2005 года следует, что объект права: административное здание располагается по адресу Астраханская область, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, дом. 27, литер строения А (т. 2 л.д. 14).
Судебная коллегия считает данный вывод регистрирующего органа необоснованным в силу следующего.
В силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ, адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в Едином государственном реестре юридических лиц для целей осуществления связи с юридическим лицом.
В соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
С учетом приведенных норм права, необходимым условием проведения государственной регистрации является не только представление заявителем полного перечня документов, но и достоверность заявленной информации, подлежащей внесению в Единый государственный реестр юридических лиц.
Как указано в пункте 1.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ, требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Требования к оформлению заявлений о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р13001) установлены Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".
Согласно п. 14.2.05.60 Письма ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645@ "О направлении правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", при заполнении заявлений по формам, установленным приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ необходимо учитывать, что в заявлении должны указываться детальные элементы адреса (адресные ориентиры объекта недвижимости), являющегося местом нахождения юридического лица (дом (владение и т.п.), корпус (строение и т.п.), квартира (офис и т.п.)).
Согласно п. 44 Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее -Правила) структура адреса включает в себя следующую последовательность адресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами (далее - реквизит адреса):
а) наименование страны (Российская Федерация);
б) наименование субъекта Российской Федерации;
в) наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
г) наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;
д) наименование населенного пункта;
е) наименование элемента планировочной структуры;
ж) наименование элемента улично-дорожной сети;
з) номер земельного участка;
и) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;
к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.
Согласно п. 47 Правил обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов адресации являются:
а) страна;
б) субъект Российской Федерации;
в) муниципальный район, городской округ или внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
г) городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального района) (за исключением объектов адресации, расположенных на межселенных территориях);
д) населенный пункт (за исключением объектов адресации, расположенных вне границ населенных пунктов).
В соответствии с п. 50 Правил, структура адреса здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в п. 47 Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:
а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
в) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного
строительства.
Из анализа указанных выше норм следует, что "Литер" не является адресообразующим элементом либо дополнением к обязательным адресообразующим элементам.
Данный вывод подтверждается письмом Администрации МО "Олинский сельсовет" N 349 от 29 мая 2017 года, согласно которому адрес ООО "ТрансМорПорт" представляет следующую структуру: 416425 (индекс), Астраханская область (субъект Российской Федерации), Лиманский район (муниципальный район), с. Оля (наименование населенного пункта), ул. Чкалова (наименование улицы), дом. 27 (номер дома).
Таким образом, номерная часть адреса состоит лишь из цифр. Литера строений в случае ООО "ТрансМорПорт" использованы для целей технического учета в ФГУП "Ростехинвентаризация" Астраханский филиал Лиманское отделение и в структуру адреса не входят (т. 2 л.д. 32).
Из представленных заявителем на регистрацию документов на нежилое помещение, в котором будет располагаться Общество, усматривается адрес: 416425, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, дом. 27.
Пункт 1.1 договора аренды от 30.08.2016 N 2 предусматривает, что Арендодатель (ООО "ТрансМорПорт") передает, а Арендатор (Общество) принимает во временное владение и пользование часть нежилого помещения в административном здании, расположенном по адресу: 416425, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, дом. 27, общей площадью 12,0 кв.м., для использования в качестве офиса сроком на 11 месяцев (т. 1 л.д. 174-178).
Письмом N 37 от 02.12.2016, ООО "ТрансМорПорт" подтверждает, что 30.08.2016 между ООО "ТрансМорПорт" и ООО "ГидроТранс" заключен договор аренды нежилого помещения от 30.08.2016 N 2 по 416425, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, дом. 27, общей площадью 12,0 кв.м. (т. 1 л.д. 173).
Спорный объект недвижимости имеет кадастровый номер 30:07:250501:3937, присвоенный ему 29.06.2012 года и расположен по адресу: Астраханская область, Лиманский район, с. Оля, ул.Чкалова, д. 27.
Из представленного протокола осмотра объекта недвижимости от 19.12.2016 установлено, что осматриваемое помещение находится на первом этаже осматриваемого двухэтажного административного строения. Собственником данного строения является ООО "ТрансМорПорт" согласно свидетельству о государственной регистрации права N 30 АА 023190 от 28.10.2005. На входе имеется вывеска с наименованием организации ООО "ГидроТранс". На момент осмотра в помещении находится представитель ООО "ГидроТранс". В помещении имеется два рабочих стола, компьютер и оргтехника, три шкафа и сейф. В ходе осмотра данная организация находится по осматриваемому адресу и осуществляет свою деятельность (т. 1 л.д. 190).
Из разъяснений, содержащихся в п. 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", следует, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в государственной регистрации юридического лица, арбитражным судам необходимо принимать во внимание, что регистрирующий орган на основании подпункта "р" п. 1 ст. 23 Закона вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
О недостоверности названных сведений может, в частности, свидетельствовать следующее:
1) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, согласно сведениям ЕГРЮЛ обозначен как адрес большого количества иных юридических лиц, в отношении всех или значительной части которых имеются сведения о том, что связь с ними по этому адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой "организация выбыла", "за истечением срока хранения" т.п.)
2) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, в действительности не существует или находившийся по этому адресу объект недвижимости разрушен;
3) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, является условным почтовым адресом, присвоенным объекту незавершенного строительства;
4) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, заведомо может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адреса, по которым внесены органы государственной власти, воинские части и т.п.);
5) имеется заявление собственника соответствующего объекта недвижимости (иного управомоченного лица) о том, что он не разрешает регистрировать юридические лица по адресу данного объекта недвижимости.
При наличии хотя бы одного из перечисленных обстоятельств, сведения об адресе юридического лица считаются недостоверными, если заявитель не представил в регистрирующий орган иные сведения (документы), подтверждающие, что связь с юридическим лицом по этому адресу будет осуществляться.
Инспекцией в ходе проверки установлено, что по указанному адресу находятся 10 организаций: ООО "Торговый дом "Олинский", ООО "СП-Шиппинг", ООО "ТрансМорПорт", ОАО "Олинский нефтехимический терминал", ЗАО "Порт Оля", ЗАО "Олинский навалочный терминал", ООО "Оля-Лес-Экспорт", ООО "Астерия", ООО "Оля-Техсервис", ООО "ВУДЭКСПОРТ" (т. 1 л.д. 12).
Однако доказательств того, что связь с ними по этому адресу невозможна, в частности наличие возвращенной корреспонденции, регистрирующим органом в материалы дела не представлено.
Кроме того, Обществом в материалы дела представлено письмо начальника Оля ОПС Платицина Г.А. из которого следует, что в почтовом отделении связи Оля по доверенностям получают почтовые отправления следующие юридические лица: ООО "Торговый дом "Олинский", ООО "СП-Шиппинг", ООО "ТрансМорПорт", ОАО "Олинский нефтехимический терминал", ЗАО "Порт Оля", ЗАО "Олинский навалочный терминал", ООО "Оля-Лес-Экспорт", ООО "Оля-Техсервис", ООО "ВУДЭКСПОРТ" (т. 1 л.д. 18).
Таким образом, совокупность обстоятельств, установленных в ходе судебного разбирательства, свидетельствует о том, что адресом объекта недвижимости, в котором расположено ООО "ГидроТранс", является адрес: Российская Федерация, Астраханская область, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, д. 27. При этом, Общество фактически располагается по заявленному им юридическому адресу.
Кроме того, согласно приказу Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ почтовые и иные данные о юридическом лице, необходимые для контакта с ним, включают в себя следующие реквизиты: субъект России, районное деление, город (иной населенный пункт), улица (ее тип: проспект, переулок, бульвар, шоссе и тому подобное), номер дома (владения, строения), номер офиса (квартиры), а также контактный телефон.
В приложении 20 к названному Приказу пунктом 5.6. раздела V (Требования к оформлению формы N Р13001, (далее - Требования) предусмотрено, что в листе Б заявления "Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом" заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований.
Согласно пункту 2.3 Требований в пунктах 2.3 - 2.9 заявления (район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира (офис) показатели заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором - соответственно наименование или номер адресного объекта.
Следовательно, положения указанного приказа обязывают заявителя заполнять лишь те показатели, которые имеются в наличии.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции относительно того, что Литер А не относится к адресу объекта недвижимости, а указан как инвентарный номер, литер необходим исключительно для учета объекта недвижимости и никак не связан с его адресом.
При указанных обстоятельствах, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что налоговым органом в материалы дела не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Обществом при подаче заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице были заявлены недостоверные сведения об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом и что связь с обществом по данному адресу невозможна.
Таким образом, принимая во внимание, что новый адрес, указанный заявителем для государственной регистрации фактически существует, обществом представлен договор аренды нежилого помещения, и в отсутствии достоверных доказательств того, что новый адрес ООО "ГидроТранс" был указан без намерения его использовать для осуществления связи и что связь с обществом по данному адресу невозможна, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о том, что документы, предоставленные обществом на государственную регистрацию, отвечают требованиям законности и достоверности содержащейся в них информации.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что у регистрирующего органа отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации.
Рассматривая доводы, приведенные в апелляционной жалобе, арбитражный апелляционный суд констатирует то, что они по смыслу аналогичны доводам, изложенным в отзыве на заявление, и исходит из того, что эти доводы уже получили надлежащую оценку судом первой инстанции.
Заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Судебная коллегия полагает, что выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на положениях действующего законодательства, в связи с чем, оснований для переоценки выводов суда у суда апелляционной инстанции не имеется.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Астраханской области не имеется.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 20 сентября 2017 года по делу N А06-3162/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-3162/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 5 марта 2018 г. N Ф06-30110/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ГидроТранс"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Астраханской области, МИФНС N6 по Астраханской области
Третье лицо: ООО Учредитель "Гидротранс" Пашаев Д.Э., ООО Учредитель "ГидроТранс" Пашаев Джамалдин Эмирмагомедович, Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, УФНС России по Астраханской области