город Ростов-на-Дону |
|
13 декабря 2017 г. |
дело N А32-14853/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 декабря 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 декабря 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Сурмаляна Г.А., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Н.П. Струкачевой,
при участии:
от ООО "Агрофирма имени Ильича": представитель Турченко С.В. по доверенности от 21.12.2016, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента имущественных отношений Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 13.09.2017 по делу N А32-14853/2015, принятое судьей Левченко О.С.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Агрофирма имени Ильича"
к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края
при участии третьих лиц: Администрации муниципального образования Выселковский район, акционерного общества "Независимая энергосбытовая компания", публичного акционерного общества "Кубаньэнерго", открытого акционерного общество "Кубанские магистральные электросети", Министерства природных ресурсов Краснодарского края, общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Краснодар"
о признании незаконным отказа; об обязании,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Агрофирма имени Ильича" (далее - заявитель, ООО "Агрофирма имени Ильича", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением, в котором просит признать незаконными действия Департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент), выразившиеся в отказе от 23.01.2015 N 52-757/15-32.20 и обязать департамент подготовить договор купли - продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:05:0103000:20 из земель сельскохозяйственного назначения площадью 2 192 200 кв. м, расположенный: Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 2,5 км от ст. Балковской по направлению на юг, по цене равной 60 процентам кадастровой стоимости данного земельного участка и направить договор в адрес общества, в десятидневный срок с момента вступления в законную силу решения (с учетом уточнений первоначально заявленных требований, произведенных в порядке ст. 49 АПК РФ).
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.10.2017 произведена процессуальная замена ПАО "Агрофирма имени Ильича" на его правопреемника - ООО "Агрофирма имени Ильича".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.09.2017 действия Департамента имущественных отношений Краснодарского края, выразившиеся в отказе от 23.01.2015 N 52-757/15-32.20, признаны незаконными как не соответствующие положениям Земельного кодекса Российской Федерации, суд обязал Департамент имущественных отношений Краснодарского края подготовить договор купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:05:0103000:20, площадью 2 192 200 кв. м, расположенного: Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 2,5 км от ст. Балковской по направлению на юг и направить договор в адрес общества с ограниченной ответственностью "Агрофирма имени Ильича", в остальной части заявленных требований отказано. С Департамента имущественных отношений Краснодарского края в пользу общества с ограниченной ответственностью "Агрофирма имени Ильича" взыскано 3 000,00 рублей расходов по уплате государственной пошлины. Решение мотивировано тем, что договор аренды земельного участка действовал более 10 лет и исполнялся обществом. Со стороны департамента возражений относительно использования обществом спорного земельного участка на протяжении срока действия договора аренды не поступало.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент имущественных отношений Краснодарского края обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении требований - отказать. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что к заявлению общества была приложена не заверенная надлежащим образом копия паспорта; заявителем не представлены документы, подтверждающие надлежащее использование участка, а также тем, что исключительным правом на приватизацию земельного участка с кадастровым номером 23:05:0103000:20 обладают третьи лица, поскольку земельные участки, входящие в состав единого землепользования земельного участка с кадастровым номером 23:05:0103000:20 находятся в пределах инженерно-технических сооружений, линий связи и коммуникации, возведенных в интересах защиты и охраны, по земельному участку с кадастровыми номерами 23:05:0103000:27, 23:05:0103000:28 проходит газопровод высокого давления, по земельному участку с кадастровым номером 23:05:0103000:29 проходит газопровод высокого давления и воздушная линия электропередачи 220 кВ, по земельному участку с кадастровым номером 23:05:0103000:25 проходит воздушная линия электропередачи 220 кВ. Таким образом, исключительным правом на приватизацию частей земельного участка с кадастровым номером 23:05:0103000:20, имеют собственники газопроводов высокого давления и линий электропередач, расположенных на данном земельном участке и необходимых для их эксплуатации. Договор аренды от 25.11.2003 N 0500001922 заключен и срок его действия истек в период, когда уже действовали положения ЗК РФ и Закона N 101-ФЗ о необходимости проведения торгов для заключения договора аренды.
Департамент имущественных отношений Краснодарского края и третьи лица по делу представителей в судебное заседание не направили, о месте, дате и времени его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем, и на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в их отсутствие.
В судебном заседании представитель ООО "Агрофирма имени Ильича" указал на законность и обоснованность оспариваемого решения. Пояснил, что не обжалует решение в части отказа.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку стороны не представили возражений в отношении проверки законности и обоснованности решения в обжалуемой части, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части в силу части 5 статьи 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 29.11.2003 Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Выселковского района (арендодатель) и общество (арендатор) заключили договор аренды N 0500001922 земельного участка сельскохозяйственного назначения общей площадью 762,70 га, включающего (помимо прочих) земельный участок N 1 (кадастровый номер 23:05:0103000:0020, площадью 219,22 га, расположенный примерно в 2,5 км от ст. Балковской по направлению на юг) сроком на 10 лет (до 31.12.2014), фактическое состояние земельного участка - пашня, для сельскохозяйственного производства. Договор зарегистрирован в установленном законом порядке 29.09.2006 за N23-23-41/027/2006-571, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 11.06.2015.
16.12.2014 общество направило в департамент заявление о предоставлении указанного земельного участка в собственность за плату в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ).
Согласно описи ФГУП "Почта России" вместе с заявлением направлены копия доверенности от 14.12.2012, копия доверенности от 10.09.2013, копия приказа для распоряжения о переводе работника на другую работу от 14.12.2012 N 68-к, копия паспорта, копия решения единственного акционера ЗАО "Агроград" от 08.04.2014, копия договора о передачи полномочий единоличного исполнительного органа от 29.03.2004, копия протокола годового общего собрания акционеров ЗАО "АФ им. Ильича" от 26.07.2003 N 1, копия Устава ЗАО "АФ им. Ильича", справка о сделках.
В письме от 23.01.2015 N 52-757/15-32.20 департамент отказал заявителю в предоставлении в собственность спорного участка, мотивируя отказ отсутствием документа, удостоверяющего личность представителя общества, а также тем, что участок находится на территории и в границах особо охраняемой природной территории регионального значения - государственного природного зоологического заказника регионального значения "Ново-Березанский" (ограничен в обороте).
Считая отказ департамента от 23.01.2015 N 52-757/15-32.20 незаконным ООО "Агрофирма имени Ильича" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198-201 АПК РФ для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Наличие данных условий незаконности решения Департамента имущественных отношений подтверждено материалами дела.
В силу пункта 1 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
На основании пункта 6 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ).
Частью 1 статьи 10 Закона N 101-ФЗ предусмотрено, что земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах (конкурсах, аукционах).
Вместе с тем, правило настоящего пункта не распространяется на случаи, предусмотренные частью 4 статьи 10 Закона N 101-ФЗ.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, или по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
Решение о предоставлении земельного участка в собственность или об отказе в его предоставлении в собственность должно быть принято в течение тридцати дней со дня подачи таким арендатором заявления в письменной форме в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, обладающие правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции. Перечень документов, которые могут подтверждать надлежащее использование земельного участка, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), по государственному мониторингу таких земель.
Порядок приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Краснодарского края, регулируется Законом от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (далее - Закон N 532-КЗ).
Статьей 21 Закон N 532-КЗ предусмотрена возможность приобретения гражданами и юридическими лицами арендованных ими земельных участков по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего их использования, в том числе земельных участков фонда перераспределения земель.
Из части 4 статьи 10 Закона N 101-ФЗ следует, что обязанность по подтверждению соответствия использования арендуемых земельных участков их назначению, а именно для нужд сельского хозяйства, возлагается на лицо, которое обращается в соответствующий компетентный орган публичной власти с заявлением о приватизации данных участков. Перечень документов, которые могут подтверждать надлежащее использование земельных участков уполномоченным федеральным органом исполнительной власти - Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с абзацем 2 части 4 статьи 10 Закона N 101-ФЗ до настоящего времени не утвержден.
Согласно "Перечню признаков неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной, связанной с сельскохозяйственным производством деятельности", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 N 369, использование (неиспользование) земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства подтверждается проведением на этом участке соответствующих сельскохозяйственных работ (обработка почвы, сенокошение, выпас скота, уход за почвой, уборка урожая и т.п.).
Таким образом, в силу Закона N 101-ФЗ обязательными условиями, при наличии которых допускается возможность приватизации арендуемого земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения без проведения торгов, является использование арендатором указанного земельного участка в соответствии с его целевым назначением.
Приказом департамента от 04.06.2012 N 767 утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края (далее - Административный регламент).
Пунктом 2.6 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Согласно пункту 2.6.3 Административного регламента копии документов, предоставляемых заявителем, должны быть заверены надлежащим образом (нотариально либо в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-Х).
В пункте 2.8 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение государственной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- департамент не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком;
- при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
В качестве доказательств надлежащего использования в течение трех лет земельного участка с кадастровым номером 23:05:0103000:20 в материалы дела представлены копии актов обследования от 14.01.2015 N 9, от 26.05.2016 N 349, составленные специалистами ГКУ КК "Кубаньземконтроль", и подтверждающие надлежащее использование земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
Судом апелляционной инстанции также не принимаются доводы департамента о ничтожности договора аренды от 29.11.2003 N 0500001922, поскольку доказательств признания договора недействительным в установленном порядке в материалы дела не представлено.
При этом материалами дела подтверждается длительное - с 2003 года использование земельного участка, при котором ни одна из сторон договора аренды не оспаривала его действительность, исполняя обязательства по договору.
Доказательств обратного департаментом в материалы дела не представлено.
Судом первой инстанции также установлено, что обществом департаменту был представлен полный пакет документов в целях рассмотрения заявления о предоставлении в собственность земельного участка.
В том числе, общество направило в департамент в составе документов копию паспорта заявителя - Волошина Ю.А., что подтверждается описью вложения от 16.12.2014, заверенной органом почтовой связи.
В жалобе департамент указывает, что к заявлению общества была приложена незаверенная надлежащим образом копия паспорта.
Вместе с тем, департаментом не обоснована невозможность обращения к заявителю в целях устранения данного формального недостатка. Доказательств несоответствия представленной копии подлинному документу, не представлено.
Судом первой инстанции также был проверен довод департамента об ограниченности земельного участка в обороте.
Определением суда от 04.12.2015 по делу назначена судебная экспертиза. Перед экспертом поставлен вопрос: Находится ли земельный участок с кадастровым номером 23:05:0103000:20 в границах государственного природного зоологического заказника регионального значения "Ново - Березанский"?
По результатам судебной экспертизы в материалы дела представлено заключение от 25.01.2016 N 4. Согласно выводам заключения судебной экспертизы земельный участок с кадастровым номером 23:05:0103000:20 не находится в границах государственного природного зоологического заказника регионального значения "Ново-Березанский".
Довод департамента о том, что в границах спорного земельного участка находится газопровод высокого давления и линия электропередач ВЛ-220 кВ не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку в ходе обследования ГКУ КК "Кубаньземконтроль" спорного земельного участка 14.01.2015 акт N 9 и 26.05.2016 (акт обследования земельного участка N 349) факта нахождения границах газопровода высокого давления и линии электропередач ВЛ-220 кВ установлено не было.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории" графе 4 "Характеристики части" раздела "Сведения о частях земельного участка и обременениях" кадастрового паспорта земельного участка указываются сведения об обременениях, установленных на часть земельного участка или на весь земельный участок в объеме следующих сведений: в отношении ограничений (обременении), возникших в связи с вхождением земельного участка или всего земельного участка в зону с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ), дополнительно указывается содержание ограничения использования части земельного или всего земельного участка в пределах такой зоны, учетный номер такой зоны и реквизиты, принявшего решение об установлении такой зоны.
В силу п. 4 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В представленном кадастровом паспорте спорного земельного участка от 09.06.2015 N 2343/12/15-637982 в указанной выше графе отсутствуют указания о вхождении спорного земельного участка или охранную зону какого-либо газопровода высокого давления или какой-либо линии электропередач (зону с особыми условиями использования территории).
19.04.2017 ГКУ КК "Кубаньземконтроль" проведено обследование спорного земельного участка с кадастровым N 23:05:0103000:20, в ходе которого, как и при обследовании 14.01.2015, факта нахождения его границах газопровода высокого давления и линии электропередач ВЛ-220 кВ установлено не было.
ООО "АФ им. Ильича" получен кадастровый план территории от 26.04.2017 N ГХ/17-735453 - кадастрового квартала 23:05:0103000 (далее - КПТ), в границах которого находится спорный земельный участок с кадастровым N 23:05:0103000:20 (листы NN 3-5 раздела 1 КПТ). Согласно КПТ в границах кадастрового квартала 23:05:0103000: отсутствуют охранная зона какого-либо газопровода высокого давления; имеется охранная зона воздушной линии электропередачи ВЛ-220 кВ "Тихорецк-Брюховецкая" с учетным N 25.05.2.31 (лист N 1 раздела 7 КПТ)
ООО "АФ им. Ильича" получена кадастровая выписка о территориальной зоне с особыми условиями использования территории, территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России от 05.05.2017 N 23/ИСХ/17-804326 - границах охранной зоны воздушной линии электропередачи ВЛ-220 кВ "Тихорецк-Брюховецкая" с учетным N 25.05.2.31 (далее - Выписка о ЗОУИТ). В соответствии с Выпиской о ЗОУИТ спорный земельный участок с кадастровым N 23:05:0103000:20 не находится (не располагается) в границах охранной зоны воздушной линии электропередачи ВЛ-220 кВ Тихорецк-Брюховецкая" с учетным N 25.05.2.31.
На основании вышеизложенного следует, что на спорном земельном участке с кадастровым N 23:05:0103000:20 отсутствуют какие-либо газопровод высокого давления и линия электропередач ВЛ-220 кВ.
Таким образом, департаментом не представлено доказательств ограниченности испрашиваемого обществом земельного участка в обороте, исключающей его предоставление в собственность в целях сельскохозяйственного производства.
При таких обстоятельствах, у Департамента имущественных отношений Краснодарского края отсутствовали основания для отказа ООО "Агрофирма имени Ильича" в предоставлении в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:05:0103000:20 площадью 2 192 200 кв. м, расположенный: Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 2,5 км от ст. Балковской по направлению на юг.
Оспариваемый отказ от 23.01.2015 N 52-757/15-32.20 является недействительным на основании ст.ст. 198-201 АПК РФ как не соответствующий закону и нарушающий права заявителя по делу.
Департамент имущественных отношений письменно пояснил, что в письме от 23.01.2015 N 52-757/15-32-20 была допущена техническая ошибка в указании кадастрового номера земельного участка. Было ошибочно указан кадастровый номер : 23:05: 0103000:230. Необходимо было указать: 23:05: 0103000:20.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм земельного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об удовлетворении заявления.
Таким образом, решение суда от 13.09.2017 в обжалуемой части является законным и обоснованным, основания для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), должностного лица такого органа, за исключением прокурора, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов (часть 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Суд первой инстанции отнес судебные расходы на Департамент имущественных отношений Краснодарского края.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.09.2017 по делу N А32-14853/2015 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-14853/2015
Истец: ООО "Агрофирма имени Ильича", ПАО "АФ им.Ильича"
Ответчик: Департамент имущественных отношений и городских земель Администрации муниципального образования г. Краснодар, Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Третье лицо: Администрация МО Выселковский район, Администрация муниципального образования Выселковского района, АО "НЕЗАВИСИМАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ", АО "НЭСК", АО "НЭСК-электросети", Министерство природных ресурсов Краснодарского края, ОАО "Кубанские магистральные сети", ОАО "Кубанские магистральные электросети", ООО "АФ им. Ильича", ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ПАО "Кубаньэнерго"
Хронология рассмотрения дела:
12.07.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5553/19
25.04.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3992/19
24.01.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-14853/15
24.04.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-1600/18
13.12.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-18252/17
13.09.2017 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-14853/15