г. Самара |
|
10 августа 2018 г. |
Дело N А72-2417/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 2 августа 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 августа 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Морозова В.А.,
судей Деминой Е.Г., Шадриной О.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Храмовой А.С.,
с участием:
от ответчика - Захаров Д.А., представитель (доверенность N 21/89юр от 01.02.2018);
в отсутствие истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании 2 августа 2018 года в зале N 2 помещения суда апелляционную жалобу Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 5 июня 2018 года по делу NА72-2417/2017 (судья Юдин П.Г.)
по иску Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" (ОГРН 1027301171820, ИНН 7303009485), г. Ульяновск,
к акционерному обществу "Ульяновский патронный завод" (ОГРН 1047301521520, ИНН 7328500127), г. Ульяновск,
о взыскании 4094545 руб. 77 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Ульяновское муниципальное унитарное предприятие "Городской теплосервис" (далее - УМУП "Городской теплосервис", предприятие, истец) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с иском к акционерному обществу "Ульяновский патронный завод" (далее - АО "УПЗ", общество, ответчик) о взыскании задолженности за оказание услуг по передаче тепловой энергии за период с октября 2016 года по декабрь 2016 года на общую сумму 4035005 руб. 78 коп. и процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 16.11.2016 по 02.03.2017 в размере 59539 руб. 99 коп. и с 03.03.2017 по день фактического исполнения.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 26.05.2017, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2017, исковые требования удовлетворены.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 26.12.2017 решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.05.2017 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2017 по делу N А72-2417/2017 отменены и дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.
При новом рассмотрении дела истец заявил ходатайство об уточнении исковых требований, в соответствии с которым просил взыскать с ответчика основной долг в сумме 1837408 руб. 15 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 138542 руб. 23 коп.
Уточнение исковых требований принято судом в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 05.06.2018 исковые требования оставлены без удовлетворения.
Истец с решением суда не согласился и подал апелляционную жалобу, в которой просит обжалуемое решение отменить как незаконное и необоснованное и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить исковые требования в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на неправильное применение судом норм материального права.
Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу и в судебном заседании с доводами жалобы не согласился и просил обжалуемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу истца - без удовлетворения.
В соответствии с требованиями статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверяется в соответствии со статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе истца, отзыве ответчика на апелляционную жалобу, заслушав выступление присутствующего в судебном заседании представителя ответчика, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ОАО "УПЗ" (теплоснабжающая организация, ТО) и УМУП "Городской теплосервис" (теплосетевая организация, ТСО) был заключен договор N 20оу-патронный-216/16УПЗ от 09.06.2016 оказания услуг по передаче тепловой энергии (с учетом протокола разногласий от 17.06.2016) (далее - договор), по условиям которого ТСО обязалась оказывать услуги по передаче тепловой энергии от точки приема тепловой энергии до точки передачи тепловой энергии, а ТО обязалась оплачивать оказанные услуги на условиях, определяемых договором (пункт 1.1. договора).
Точка приема определяется на границе балансовой принадлежности тепловых сетей ТО и ТСО согласно приложению N 2а к договору (пункт 1.3. договора).
Точка передачи определяется на границе балансовой принадлежности тепловых сетей ТСО и тепловых сетей потребителя ТО или смежных организаций (владельцев тепловых сетей) согласно приложению N 2б к договору (пункт 1.4. договора).
Максимальная величина мощности тепловых сетей, технологически присоединенных к источнику тепловой энергии ТО, с распределением указанной величины мощности по каждой точке присоединения определены приложением N 1 к договору (пункт 1.5. договора).
Согласно пункту 3.1. договора измерения и регистрация параметров теплоносителя, учет и расчет объемов переданной тепловой энергии производятся в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с пунктом 3.2. договора показателями качества тепловой энергии на границе эксплуатационной ответственности (балансовой принадлежности) ТО и ТСО являются:
- температура теплоносителя в подающем трубопроводе - в соответствии с температурным графиком на границе раздела сетей ТО и ТСО в зависимости от температуры наружного воздуха, не допуская отклонения среднесуточной температуры более плюс/минус 3% (пункт 3.2.1. договора);
- температура теплоносителя в обратном трубопроводе в соответствии с температурным графиком (пункт 3.2.2. договора);
- давление теплоносителя в обратном и подающем трубопроводах в соответствии с гидравлическими режимами на границе раздела сетей ТО и ТСО (пункт 3.2.3. договора).
Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя утверждаются в соответствии с действующим законодательством (пункт 4.1. договора).
За расчетный период принимается календарный месяц (пункт 4.2.).
Стоимость услуг ТСО за расчетный месяц определяется как произведение количества переданной тепловой энергии и утвержденного тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ТСО. Количество переданной тепловой энергии определяется как разность между объемом тепловой энергии, поступившей в сеть ТСО в точке приема, и потерями в сетях ТСО, количество которых определяется в соответствии с договором N 21кп-20оу-патронный-311/16УПЗ от 17.06.2016, заключенным между ГТ и ТСО. Объем тепловой энергии, поступивший в сеть ТСО в точке приема, определяется по показаниям ПКУ, установленным на границе раздела балансовой принадлежности сетей ТО и ТСО (пункт 4.3. договора).
Согласно пункту 4.4. договора ТСО в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным, представляет ТО счет на оплату, счет-фактуру и два экземпляра акта об оказании услуг, подписанные уполномоченными лицами. ТО обязуется в течение 5 рабочих дней после получения оформить акты об оказании услуг надлежащим образом и 1 экземпляр акта вернуть в адрес ТСО. Оплата по договору производится не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным.
Во исполнение условий договора истец оказал ответчику услуги по передаче тепловой энергии в период с октября 2016 года по декабрь 2016 года включительно.
По расчету истца, стоимость оказанных услуг составила 22394131 руб. 24 коп., которая определена в соответствии с тарифом, установленным приказом Министерства экономического развития Ульяновской области N 06-623 от 08.12.2015 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, оказываемые Ульяновским муниципальным унитарным предприятием "Городской теплосервис", на 2016 год".
На указанную сумму истец направил в адрес ответчика счета-фактуры и акты об оказании услуг.
Ответчик акцептовал и оплатил предъявленную к оплате стоимость оказанных услуг лишь частично на сумму 18359125 руб. 46 коп.
Полагая, что ответчик не произвел оплату услуг за спорный период на сумму 4035005 руб. 78 коп., истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Из материалов дела усматривается, что конечными потребителями тепловой энергии, поставляемой АО "УПЗ" по сетям УМУП "Городской теплосервис", в том числе являются многоквартирные жилые дома (далее - МКД), то есть население. Часть указанных домов общедомовыми приборами коммерческого учета оборудованы не были. В остальной части МКД приборами учета оборудованы.
По домам, оборудованными ОДПУ, истец поставленный объем тепловой энергии рассчитывал по показаниям данных приборов.
По домам, не оборудованными ОДПУ, истец поставленный объем тепловой энергии рассчитывал в соответствии с пунктами 66, 73 Методики N 99-пр.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении).
Согласно части 12 статьи 2 Закона о теплоснабжении передача тепловой энергии, теплоносителя - это совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о теплоснабжении передача тепловой энергии, теплоносителя осуществляется на основании договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, заключенного между теплосетевой организацией с теплоснабжающей организацией.
По своей правовой природе такой договор является договором оказания услуг, следовательно, правоотношения между его сторонами регулируются также положениями главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о теплоснабжении по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя теплосетевая организация обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание технических устройств тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок требованиям, преобразование тепловой энергии в центральных тепловых пунктах и передачу тепловой энергии с использованием теплоносителя от точки приема тепловой энергии, теплоносителя до точки передачи тепловой энергии, теплоносителя, а теплоснабжающая организация обязуется оплачивать указанные услуги.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о теплоснабжении местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.
Согласно пункту 56 Правил организации теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила N 808) по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя теплосетевая организация обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание технических устройств тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, преобразование тепловой энергии в центральных тепловых пунктах и передачу тепловой энергии с использованием теплоносителя от точки приема тепловой энергии, теплоносителя до точки передачи тепловой энергии, теплоносителя, а теплоснабжающая организация обязуется оплачивать указанные услуги.
Следовательно, услуга по передаче тепловой энергии теплосетевой организацией оказывается от точки приема тепловой энергии до точки передачи тепловой энергии.
В пункте 2 Правил N 808 под точкой приема понимается место физического соединения источников тепловой энергии или тепловых сетей с тепловыми сетями теплосетевой организации, в котором исполняются обязательства теплоснабжающей организации по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя; под точкой передачи понимается место физического соединения теплопотребляющих установок или тепловых сетей потребителя (или тепловых сетей единой теплоснабжающей организации) с тепловыми сетями теплосетевой организации, в котором исполняются обязательства теплосетевой организации по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя.
Таким образом, оплачиваемой услугой по передаче тепловой энергии является передача тепловой энергии до объектов абонентов (конечных потребителей).
Спор между сторонами состоит в определении объема фактически оказанных истцом услуг по передаче тепловой энергии, подлежащему применению методу определения величины полезного отпуска тепловой энергии.
Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 18.08.2016 N 305-ЭС16-3833 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (пункт 7 статьи 19 Закона о теплоснабжении, постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя"). В то же время в отношении определения объема коммунальных ресурсов, поставленных в многоквартирные дома, действует специальное правовое регулирование, имеющее в силу статьи 4 ЖК РФ приоритет перед законодательством о теплоснабжении. Из пункта 6.2 статьи 155, пункта 1 статьи 157 ЖК РФ следует, что управляющая организация, которая получает плату за коммунальные услуги, осуществляет расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такой управляющей организацией заключены договоры ресурсоснабжения, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в отношении определения объема коммунальных ресурсов, поставленных в многоквартирные дома, действует специальное правовое регулирование, имеющее в силу статьи 4 ЖК РФ приоритет перед законодательством о теплоснабжении.
Таким образом, действующее нормативное регулирование отношений по поставке тепловой энергии в многоквартирные дома предусматривает учет фактического потребления энергоресурсов одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета, размещенных на сетях абонента на границе эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией и абонентом, либо расчетным путем исходя из количества жильцов, площади отапливаемых помещений и утвержденных нормативов потребления тепловой энергии.
Иных расчетов жилищное законодательство не предусматривает.
Порядок определения объема коммунальных услуг при отсутствии приборов учета с августа 2012 года установлен Правилами N 354 (пункты 42, 42(1), формулы 2 приложения N 2). Согласно указанным нормам расчет объема тепловой энергии и горячего водоснабжения осуществляется исходя из нормативов потребления отопления и горячей воды.
Порядок определения объема коммунальных ресурсов, поставленных в многоквартирные дома, не оборудованные общедомовыми приборами учета, установлен также вступившим в силу с 07.03.2012 постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (подпункт "е" пункта 3, приложение к постановлению).
В жилых помещениях предписано определять объем (количество) коммунального ресурса по нормативам потребления коммунальной услуги, включая потребление этого ресурса на общедомовые нужды. С августа 2012 года вступил в силу подпункт "в" пункта 21 Правил N 124, который подлежит применению в том числе и к ранее заключенным договорам.
Установленный данной нормой порядок исчисления объема коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, предусматривает применение для жилых помещений и общедомовых нужд норматива потребления коммунальных услуг в случаях, предусмотренных Правилами N 354.
При определении объема переданной тепловой энергии на нужды ГВС до многоквартирных домов, оборудованных общедомовыми приборами учета, объем тепловой энергии должен определяться исходя из объема горячей воды по показаниям прибора и норматива на подогрев воды. Показания о фактическом расходе Гкал во внимание приниматься не должны.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 21 Правил N 124 объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) за вычетом объемов поставки коммунального ресурса собственникам нежилых помещений в этом многоквартирном доме по договорам ресурсоснабжения, заключенным ими непосредственно с ресурсоснабжающими организациями (в случае, если объемы поставок таким собственникам фиксируются коллективным (общедомовым) прибором учета).
Согласно части 5 статьи 9 Закона о теплоснабжении тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
В соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы ценообразования), органы регулирования устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения). При этом двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Частью 9 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" также установлено, что тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Органы регулирования тарифов устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию (пункт 88 Основ ценообразования).
Как следует из материалов дела, в спорных правоотношениях в целях расчетов между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг подлежит применению двухкомпонентный тариф на горячую воду, установленный регулирующим органом.
Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении (жилом доме, квартире) или нежилом помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду установлен разделом VII приложения 2 к Правилам N 354.
В соответствии с пунктом 26 названного приложения размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении определяется по формуле 23 приложения N 2 к Правилам N 354.
Таким образом, в силу вышеприведенных положений Правил N 354 количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета, которым фиксируется объем тепловой энергии, поступающей в систему горячего водоснабжения многоквартирного дома.
Указанный порядок не противоречит пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающему определение объема потребляемых коммунальных услуг по показаниям приборов учета, и только при их отсутствии допускающему применение нормативов потребления коммунальных услуг, поскольку тепловая энергия не относится к числу потребляемых коммунальных услуг, а величины QiП и QiОДН служат для распределения тепловой энергии, используемой на подогрев воды для горячего водоснабжения, между всеми потребителями в зависимости от объема потребления горячей воды.
Изложенные выводы согласуются с правовой позицией, содержащейся в Определении Верховного суда Российской Федерации от 15.08.2017 по делу N 305-ЭС17-8232.
Доводы истца о том, что настоящий спор не касается количества потребленной конечными потребителями (населением) тепловой энергии, являются несостоятельными.
Действительно, непосредственно статья 157 ЖК РФ, Правила N 354 не регулируют отношения между теплоснабжающей и теплосетевой организацией. Однако они устанавливают порядок определения объема потребленной населением коммунальной услуги, в том числе и на общедомовые нужды, по которому в силу вышеприведенных положений Закона о теплоснабжении, Правил N 808 определяется объем протранспортированной (доставленной) конечным потребителям тепловой энергии и, как следствие, объем оплачиваемой услуги теплосетевой организации, оказываемой ею теплоснабжающей организации.
Истцом в материалы дела представлены справочные расчеты начислений за услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя за спорный период времени, выполненные с учетом применения Правил N 354 (по домам, оборудованным ОДПУ, использовался норматив на подогрев; по домам, не оборудованным ОДПУ, использовался норматив потребления коммунальных услуг).
Согласно представленному справочному расчету истца, в октябре, ноябре, декабре 2016 года ответчику оказаны услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя на общую сумму 19847481 руб. 86 коп., в том числе: в октябре 2016 года на сумму 4786150 руб. 20 коп, в ноябре 2016 года на сумму 6669151 руб. 80 коп., в декабре 2016 года на сумму 8392179 руб. 86 коп.
Ответчиком произведена оплата на общую сумму 20556723 руб. 09 коп., в том числе: в октябре 2016 года на сумму 5095177 руб. 80 коп., в ноябре 2016 года на сумму 6971103 руб. 94 коп., в декабре 2016 года на сумму 8490441 руб. 35 коп.
Согласно справочному расчету истца, у ответчика имеется переплата в сумме 709241 руб. 23 коп. Ответчик согласился с итоговыми суммами, указанными в расчетах истца. Согласно расчету ответчика, переплата составляет 709241 руб. 23 коп.
Проверив представленный истцом справочный расчет объемов поставленной тепловой энергии и теплоносителя за спорный период времени, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что данный расчет является правомерным.
Таким образом, у ответчика на дату судебного заседания задолженность отсутствует.
Учитывая, что ответчик оплатил оказанные истцом услуги в полном объеме, доказательства нарушения сроков оплаты оказанных услуг в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не представлены, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы были предметом исследования суда первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
По существу доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию истца с выводами суда о фактических обстоятельствах дела и иной оценке представленных в материалы дела доказательств, что не может служить основанием для отмены судебного акта.
Доказательств, опровергающих выводы суда первой инстанции, истец не представил.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое истцом решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, и основания для его отмены отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 3000 руб. относится на заявителя жалобы и в связи с предоставлением отсрочки в ее уплате подлежит взысканию с истца в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 5 июня 2018 года по делу N А72-2417/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" - без удовлетворения.
Взыскать с Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" (ОГРН 1027301171820, ИНН 7303009485), г. Ульяновск, в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Морозов |
Судьи |
Е.Г. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-2417/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 29 ноября 2018 г. N Ф06-25661/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: МУП Ульяновское "Городской теплосервис", УМУП "Городской Теплосервис"
Ответчик: АО "УЛЬЯНОВСКИЙ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД"
Хронология рассмотрения дела:
29.11.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-25661/17
10.08.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10727/18
05.06.2018 Решение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-2417/17
26.12.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-25661/17
21.11.2017 Определение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-2417/17
15.08.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9813/17
26.05.2017 Решение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-2417/17