г. Москва |
|
18 декабря 2017 г. |
Дело N А40-75523/17 |
Резолютивная часть постановления подписана 18 декабря 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 декабря 2017 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Н.В. Юрковой,
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бельгийская Медицинская Компания",
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.08.2017 по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А40-75523/17, принятое судьей Стародуб А. П. (шифр судьи 116-692),
по иску общества с ограниченной ответственностью "Бельгийская Медицинская Компания" (ОГРН: 1145024003882, адрес: 143402, МО, г. Красногорск, ул. Школьная, д. 11, пом. 4)
к обществу с ограниченной ответственностью ВТБ Медицинское страхование (ОГРН: 1177746612581, адрес: 115432, г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, д. 27А, стр. 1)
о взыскании денежных средств,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Бельгийская Медицинская Компания" (далее - ООО "Бельгийская Медицинская Компания", истец) обратилось в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью ВТБ Медицинское страхование (далее - ООО ВТБ МС, ответчик) о взыскании задолженности в размере 402 671, 20 руб.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 31.08.2017 в удовлетворении иска отказано.
Истец не согласился с решением суда первой инстанции, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, иск удовлетворить.
Заявитель жалобы полагает, что выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельства дела. Также, по мнению истца, судом нарушены нормы материального и процессуального права.
От ООО ВТБ МС поступил отзыв, в котором ответчик просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено без вызова сторон в порядке ст. 272.1 АПК РФ.
Рассмотрев дело в порядке ст. 266 и 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее- Закон об ОМС), общество с ограниченной ответственностью "БЕЛЬГИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" (ООО "БМК") включено в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в 2016 году с присвоенным номером 780511.
Право на осуществление медицинской деятельности подтверждено лицензией N 78-01- 006-009 от 27.07.2015 года, которая выдана бессрочно.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 20 Закона об ОМС медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по ОМС.
Между ООО "БМК" как медицинской организацией и страховой медицинской организацией - ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСНО-МС", в лице Санкт-Петербургского филиала ОАО "РОСНО-МС" заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию N РО - 268 от 30.12.2015.
ОАО "РОСНО-МС" реорганизовано в форме преобразования в ООО ВТБ МС, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц от 22.06.2017 г.
В соответствии с условиями договора ООО "БМК" обязалось оказывать необходимую медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (п. 1 договора), и обеспечить застрахованным лицам реализацию права на выбор медицинской организации и врача, в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 5.1 договора), а ОАО "РОСНО-МС" приняло на себя обязательство оплачивать медицинскую помощь, оказанную ООО "БМК" застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, в течение 3 рабочих дней после получения средств обязательного медицинского страхования от территориального фонда обязательного медицинского страхования путем перечисления указанных средств на расчетный счет истца на основании предъявленных им счетов и реестров счетов, до 15 числа каждого месяца включительно (п. 4.1 договора).
За период с 01.12.2016. по 31.12.2016 ООО "БМК" оказало 211 медицинских услуг по гемодиализу на сумму 883 677.30 руб., что подтверждается сводным счетом на оплату N БМК730900/РОСНО-МС/2016/12 от 31.12.2016.
В материалы дела представлен акт МЭК N СПО-цБМ К/30900/РОСНО-МС/2016/12 от 16.01.2017 г., из содержания которого усматривается, что ОАО "РОСНО-МС" приняло к оплате 481.006,10 руб., отказав в выплате суммы 402 671,20 руб.
При этом ОАО "РОСНО- МС" не предъявляло к ООО "БМК" претензий относительно качества оказанных медицинских услуг и не отрицало сам факт оказания ООО "БМК" услуг в полном объеме.
Таким образом, по мнению истца, на стороне ответчика образовалась задолженность перед медицинской организацией за декабрь 2016 года в размере 402 671.20 руб.
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции исходил из того, что согласно п. 4.1. Договора Ответчик обязуется оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), установленных решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС (приложение 1 к настоящему договору), с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС (далее - тарифы), в течение трех рабочих дней после получения средств обязательного медицинского страхования от территориального фонда ОМС путем перечисления указанных средств на расчетный счет МО на основании предъявленных счетов и реестров счетов, до 15 числа каждого месяца включительно.
Территориальная программа ОМС является составной частью территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 895-182 (далее - территориальная программа).
Согласно Территориальной программе ОМС тарифы на оплату медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы ОМС, и порядок их применения, устанавливаются Генеральным тарифным соглашением.
Генеральным тарифным соглашением на 2016 год (далее - ГТС) предусмотрено, что объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой ОМС, и объемы финансовых средств распределяются между СМО и между МО решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия). Решения Комиссии размещаются на официальном сайте ТФОМС Санкт-Петербурга (http://www.spboms.ru/kiop/main?page_id=249).
Генеральное тарифное соглашение обязательно для всех участников обязательного медицинского страхования на территории города Санкт-Петербурга, определяет и устанавливает порядок применения способов оплаты медицинской помощи, размер и структуру тарифов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования. Кроме этого устанавливает порядок и условия применения тарифов, размер неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества.
Положение о деятельности Комиссии по разработке территориальной программы ОМС (далее - Положение о Комиссии) установлено Приложением 1 к Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.02.2011 N 158н.
В соответствии с ч. 6. ст. 39 Федерального закона N 326-ФЗ, пункта ПО Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития от 28.02.2011 года N 158н, оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, осуществляется в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением специально созданного в субъекте Российской Федерации коллегиального органа - Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Согласно п. 123 Правил ОМС оплате за счет средств обязательного медицинского страхования подлежит объем предоставления медицинской помощи, установленный на год с поквартальной разбивкой и обоснованной последующей корректировкой. Комиссия осуществляет оперативную корректировку объемов, распределяет объемы медицинской помощи между СМО и МО, в том числе и по предложениям медицинских организаций (пп.5, 8 Положения о Комиссии).
Предъявленные к оплате случаи оказания медицинской помощи сверх планового объема подлежат возмещению в установленном Комиссией размере и в сроки, определенные Комиссией. До принятия Комиссией соответствующего решения указанные случаи оплате либо отказу в оплате не подлежат.
Оплата указанных размеров финансового возмещения осуществляется по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФОМС от 01.12.2010 N 230 "Порядок контроля объёмов, сроков качества и условий предоставления медицинской помощи" (далее - Порядок организации контроля).
Согласно Порядку организации контроля, контроль осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.
При медико-экономическом контроле проводится контроль всех случаев оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в том числе осуществляется проверка реестра счетов на соответствие установленному порядку информационного обмена в сфере обязательного медицинского страхования, а также проверяется факт отсутствия превышения медицинской организацией объемов медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС, подлежащих оплате за счет средств ОМС (п. 9 Порядка организации контроля).
Выявленные в реестре счетов нарушения отражаются в акте медико-экономического контроля с указанием суммы уменьшения счета по каждой записи реестра, содержащей сведения о дефектах медицинской помощи и/или нарушениях при оказании медицинской помощи (п. 10 Порядка организации контроля).
Результаты контроля в форме актов в течение 5 рабочих дней передаются в медицинскую организацию (п. 56 Порядка организации контроля).
Приложение 8 к Порядку организации контроля устанавливает перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) (далее - Перечень).
Разделом 5.3. Перечня, пунктом 5.3.2. (код дефекта) предусмотрено основание для отказа в оплате - "предъявление к оплате случаев оказания медицинской помощи сверх распределенного объема предоставления медицинской помощи, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы".
Согласно частям 5, 6 статьи 14 Федерального закона N 326-ФЗ, средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в СМО (средства обязательного медицинского страхования), являются средствами целевого финансирования (целевые средства).
На основании части 8 статьи 14 Федерального закона N 326-ФЗ, СМО отвечают по обязательствам, возникающим из договоров, заключенных в сфере ОМС, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями этих договоров.
Оплата медицинской помощи не в соответствии с законодательством РФ и условиями договоров, в том числе и оплата медицинской помощи сверх плановых объемов, будет являться для СМО нецелевым расходованием средств ОМС.
СМО оплачивала медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам, на основании счетов предъявленных истцом, ежемесячно, в течение трех рабочих дней со дня получения средств ОМС от Фонда, до 15 числа месяца, следующего за отчетным (месяц оказания медицинской помощи), в пределах плановых объемов на соответствующий период с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
В свою очередь, Ответчик, осуществляя отдельные полномочия страховщика, не устанавливает ни правила оплаты оказанных медицинских услуг, ни нормативы, по которым определяется размер такой оплаты, и не имеет полномочий по самостоятельному распоряжению средствами обязательного медицинского страхования, предусмотренными на определенный период для определенной медицинской организации.
Результаты контроля оформлялись актами медико-экономического контроля и актами медико-экономического контроля сверхплановых объемов, которые направлялись в медицинскую организацию.
Также суд первой инстанции указал, что в 2016 году Истцом предъявлено счетов на оплату за оказанную медицинскую помощь согласно заключенного Договора за период с 01 декабря 2016 года по 31 декабря 2016 года на общую сумму 2 801 132,20 руб.
Контроль объемов медицинской помощи осуществляется путем проведения медико- экономического контроля. Одной из целей данного вида контроля согласно пп. 5 п. 9 Порядка является установление отсутствия превышения медицинской организацией объемов медицинской помощи, установленных решением Комиссии, подлежащих оплате за счет средств ОМС.
В 2016 году в соответствии с пунктом 9 Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 года N 230 "Порядок контроля объёмов, сроков качества и условий предоставления медицинской помощи" предусмотрено, что Ответчик устанавливает величину превышения плановых объемов на этапе медико-экономического контроля счетов.
Величина превышения по итогам 12 месяцев 2016 года установлена по счетам, предъявленным к оплате за 2016 год.
При расчете величины превышения плановых объемов за 2016 год Ответчик руководствовался Решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в городе Санкт-Петербурге N 17 от 29.12.2016 года.
Сумма средств, подлежащих удержанию по результатам контроля сроков, объемов, качества и условий предоставления медицинской помощи - 402 671,20 руб., в том числе по сверхплановым объемам - 402 671,20 руб.
Таким образом, сумма счетов, подлежащих оплате за 2016 год, составляет 2.801.132,20 руб. - 402 671,20 руб. = 2 398 461,00 руб.
Расчет сверхплановых объемов за 2016 год представлен в Акте медико-экономического контроля сверхплановых объемов N СПО-цБМК от 16.01.2017 года и направлен в адрес Ответчика.
Истец в 2016 году перечислил указанные средства на оплату счетов 2016 года в сумме 2.394.562,9 руб., в 2017 году перечислено средств на оплату счетов 2016 года в сумме 3.898,10 руб., всего перечислено средств на оплату счетов за 2016 год в сумме 2.398.461,00 руб.
Данный факт подтверждается Актом сверки расчетов по договору N РО-268 от 30 декабря 2015 года на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию с 01.01.2016 года по 31.12.2016 года, подписанного между Истцом и Ответчиком.
Таким образом, Ответчик, произвел оплату медицинской помощи, в полном объеме согласно Решению комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в городе Санкт- Петербурге N 17 от 29.12.2016 года, а также в силу Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 года N 230.
Вместе с тем, предъявляя на оплату счета сверх установленных плановых объемов, Истец обязан был в соответствии с п.5.4. Договора предоставлять в адрес Ответчика сведения об изменении видов, объемов, плановых и фактических сроков оказания медицинской помощи в течение трех рабочих дней с даты изменения.
Однако уведомлений о причинах превышения Истцом плановых объемов медицинской помощи истцом ответчику не направлено. Доказательств, подтверждающих обратное, материалы дела не содержат.
Также согласно указанному пункту договора Истец обязан предоставлять в адрес Ответчика подписанные акты медико-экономического контроля в сроки, определенные Порядком организации контроля.
В соответствии с п. 5.12 Договора Истец обязан проводить ежемесячно сверку расчетов с Ответчиком, по результатам которой составляется акт о принятии к оплате оказанной медицинской помощи, подтверждающий сумму окончательного расчета между сторонами.
При этом, согласно разъяснениям Федерального фонда обязательного медицинского страхования, опубликованным на официальном сайте ФОМС, "в случаях, когда в установленные сроки медицинская организация не возвращает в СМО акты, подписанные руководителем медицинской организацией, делается вывод об отсутствии у медицинской организацией намерений в установленные сроки оспаривать какие-либо выводы, оформленные актом, в том числе санкции за выявленные нарушения".
При этом, согласно разъяснениям Федерального фонда обязательного медицинского страхования, опубликованным на официальном сайте ФОМС, "в случаях, когда в установленные сроки медицинская организация не возвращает в СМО акты, подписанные руководителем медицинской организацией, делается вывод об отсутствии у медицинской организацией намерений в установленные сроки оспаривать какие-либо выводы, оформленные актом, в том числе санкции за выявленные нарушения".
Соответственно, Истцом не реализовано право обжалования заключений Ответчика в досудебном порядке, а также возможность обращения в Комиссию о корректировке объемов с предоставлением соответствующего обоснования.
Более того, согласно статье 32 Федерального закона "Об основах охраны здоровья в Российской Федерации" от 21.11.2011 года N 323-ФЗ, медицинская помощь в плановой форме может быть отсрочена.
Территориальной программой предусмотрено, что при невозможности предоставить гражданину медицинскую помощь в установленные сроки медицинская организация направляет гражданина для получения необходимой медицинской помощи в другую медицинскую организацию, включенную в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы, либо получает письменное согласие гражданина на оказание медицинской помощи с превышением установленных сроков ожидания.
Таким образом, Истец имел возможность оказывать медицинскую помощь в пределах установленных плановых заданий, регулируя ее оказание установлением очередности и направлением застрахованных для получения медицинской помощи в другие медицинские организации.
На основании изложенного, суд первой инстанции, учитывая факт нарушения Истцом условий Договора, действующего законодательства ОМС, приняв во внимание, что Ответчик был не вправе, с учетом характера осуществляемой деятельности и своих обязательств перед ТФОМС, оплатить счета, представленные Истцом полностью, пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска.
Оценив доводы заявителя жалобы, суд апелляционной инстанции отмечает, что требование истца о взыскании 402 671 руб. 20 коп. основано на выставленном сводном счете на оплату за оказанные медицинские услуги в декабре 2016 г, N БМК/30900/РОСНО/2016/12 от 31.12.16 г. на сумму 883 677, 30 руб.
Между тем, Решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в городе Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) от 29 декабря 2016 года N 17 был установлен объем финансирования ООО БМК на 2016 год в размере 2 394 563 руб.
Указанное решение Комиссии ООО "БМК" не оспорило.
За 11 месяцев 2016 г. (январь-ноябрь 2016 г.) Ответчик произвел оплату Истцу за оказанные медицинские услуги в размере 1 917 454,90 руб.
На основании Акта Медико-экономического контроля N СПО-цБМК от 16.01.2017 г. исключено из оплаты 402 671,20 руб., принято к оплате 481 007,10 руб.
Таким образом, за 2016 г. Ответчик произвел оплату Истцу в соответствии с п. 4.1 Договора от 30.12.2015 N РО-268, заключенного с Истцом, в размере, установленном Решением Комиссии, исполнив свое обязательство в полном объеме.
При этом следует отметить, что истец не представил доказательств, подтверждающих обоснованность превышения объемов, утвержденных решением Комиссии (повышения заболеваемости, увеличения тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменения их структуры по полу и возрасту).
Также в соответствии с п. 5.4. Договора Истец обязан предоставлять в адрес Ответчика подписанные акты медико-экономического контроля в сроки, определенные Порядком организации контроля, однако данная обязанность Истцом не была исполнена.
Согласно ст. 42 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Истец имел право в течение 15 рабочих дней со дня получения актов страховой медицинской организации обжаловать заключение страховой медицинской организации при наличии разногласий по результатам медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи путем направления претензии в территориальный фонд.
Территориальный фонд в течение 30 рабочих дней со дня поступления претензии рассматривает поступившие от медицинской организации материалы.
Между тем, предоставленное Истцу право обжалования Акта медико-экономического контроля также не было им реализовано.
Таким образом, Истец своими действиями фактически подтвердил свое согласие с результатами медико-экономического контроля, проведенного Ответчиком в соответствии с условиями Договора и положениями законодательства ОМС.
П. 5.16.1 Договора предусматривает обязанность Истца при необходимости направлять в Комиссию по разработке территориальной программы ОМС заявку на перераспределение объемов предоставления медицинской помощи (п. 6 Дополнительного соглашения N 1).
В тоже время, ни страховая медицинская организация, ни территориальный фонд ОМС не вправе самостоятельно распределять бюджетные средства и принимать решения об оплате медицинской помощи.
Однако Истец, имея возможность обратиться в Комиссию за корректировкой объемов оплачиваемой за счет средств территориальной программы ОМС в 2016 г., прямо предусмотренную Договором, своего обязательства не исполнил.
Таким образом, поскольку Договором предусмотрена обязанность Истца при необходимости обращаться в Комиссию по разработке территориальной программы ОМС за корректировкой выделенных объемов медицинской помощи, оплачиваемой за счет территориальной программы ОМС, требование Истца о взыскании с Ответчика денежных средств, отклоненных от оплаты по счету N БМК/30900/РОСНО/2016/12 от 31.12.16 г.. неправомерно и необоснованно, поскольку размер оплаты по данному счету напрямую зависел от действий Истца.
Кроме того, вступая в систему ОМС, Истец принял на себя определенные права и обязанности относительно исполнения норм законодательства об обязательном медицинском страховании и добровольно изъявил желание стать участником системы ОМС, заключил договор со страховой медицинской организацией на условиях, установленных действующим законодательством об ОМС.
Истец, приняв решение об участии в системе обязательного медицинского страхования и подписав Договор, согласился с условиями деятельности в этой системе, в том числе и с порядком осуществления оплаты, установленным п. 4.1. Договора.
Ответчик произвел оплату оказанных медицинских услуг в полном соответствии с условиями договора, выполнив свое договорное обязательство перед Истцом в полном объёме.
Согласно ч.ч. 5, 6 ст. 14 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в СМО (средства обязательного медицинского страхования), являются средствами целевого финансирования (целевые средства).
В силу ч. 8 ст. 14 указанного Закона, страховая медицинская организация отвечает по обязательствам, возникающим из договоров, заключенных в сфере ОМС, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями этих договоров.
Оплата медицинской помощи не в соответствии с законодательством РФ и условиями договоров, в том числе и оплата медицинской помощи сверх плановых объемов, будет являться для страховой медицинской организации нецелевым расходованием средств ОМС.
Таким образом, Ответчик обязан был произвести оплату по выставленному сводному счету за оказанные медицинские услуги N БМК/30900/РОСНО/2016/12 от 31.12.16 г. с учетом результата проведенного медико-экономического контроля, поскольку не оспоренный в установленном порядке Акт Медико-экономического контроля N СПО-цБМК от 16.01.2017 г. является действующим ненормативным актом, обязательным к исполнению как для Истца, так и для Ответчика.
Следует обратить внимание на то, что апелляционная жалоба не содержит доводов, которые не были бы исследованы судом первой инстанции, и способны повлиять на правильность принятого по делу судебного акта. Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у апелляционного суда не имеется.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст. ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.08.2017 по делу N А40-75523/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бельгийская Медицинская Компания" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Н.В. Юркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-75523/2017
Истец: ООО Бельгийская медицинская компания
Ответчик: ОАО СК РОСНО-МС, ООО ВТБ МС