г. Пермь |
|
19 декабря 2017 г. |
Дело N А71-10321/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2017 года.
Постановление в полном объёме изготовлено 19 декабря 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мармазовой С.И.,
судей Власовой О.Г., Чепурченко О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания Навалихиной О.А.,
при участии:
от заявителя - кредитного потребительского кооператива "Старт" (КПК "Старт"): Абдуллин Р.В., (паспорт, доверенность от 20.06.2017);
от заинтересованного лица - Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Удмуртской Республике (МИФНС N 11 по Удмуртской Республике): Гимазетдинова Э.Р., (удостоверение, доверенность от 09.01.2017),
от иных лиц, участвующих в деле: не явились
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица, МИФНС N 11 по Удмуртской Республике,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 31 августа 2017 года,
принятое судьёй Иютиной О.В.
по делу N А71-10321/2017
по заявлению КПК "Старт" (ОГРН 1171832002561, ИНН 1841068778)
к МИФНС N 11 по Удмуртской Республике (ОГРН 1041800950025, ИНН 1832015875)
о признании незаконным решения МИФНС N 11 по Удмуртской Республике от 24.04.2017 N 7060А об отказе в государственной регистрации,
установил:
КПК "Старт" (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным решения МИФНС N 11 по Удмуртской Республике (далее - также регистрирующий орган) от 24.04.2017 N 7060А об отказе в государственной регистрации и об обязании регистрирующий орган устранить допущенные нарушения прав.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 31.08.2017 заявление заявителя удовлетворено, признано недействительным решение МИФНС N 11 по Удмуртской Республике от 24.04.2017 N 7060А об отказе в государственной регистрации, вынесенное в отношении заявителя, МИФНС N 11 по Удмуртской Республике обязано устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя.
МИФНС N 11 по Удмуртской Республике, не согласившись с решением суда, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В апелляционной инстанции указывает, что суд первой инстанции необоснованно пришёл к выводу о том, что представленные заявителем для государственной регистрации сведения соответствуют действительности и требованиям действующего законодательства. МИФНС N11 по Удмуртской Республике осуществлены мероприятия по установлению достоверности сведений об адресе (месте нахождения) заявителя. В соответствии с протоколом осмотра (обследования), проведенного сотрудниками регистрирующего органа 19.04.2017, по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Автозаводская, д. 7, 4-й этаж, каких-либо вывесок/указателей, представителей и иных признаков деятельности заявителя не обнаружено, о чем свидетельствуют фотоснимки, приложенные к протоколу осмотра. Представленное заявление по форме NР13001 содержит недостоверные сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации сведений о юридическом лице.
В судебном заседании представитель МИФНС N 11 по Удмуртской Республике на доводах апелляционной жалобы настаивает, просит решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель заявителя против доводов апелляционной жалобы возражает, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей для участия в судебное заседание не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, что 17.04.2017 для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи с изменением места нахождения, в регистрирующий орган заявителем представлены: заявление по форме Р13001 с приложением (вх. 7060А от 17.04.2017); впоследствии дополнительно представлен договор аренды нежилого помещения от 03.04.2017.
24.04.2017 МИФНС N 11 по Удмуртской Республике вынесено решение N 7060А об отказе заявителю в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменением в учредительные документы.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился с жалобой в УФНС по Удмуртской Республике, однако, решением от 24.05.2017 N 06-07/10729@ в удовлетворении жалобы заявителю было отказано.
Ссылаясь на то, что решение от 24.04.2017 N 7060А МИФНС N 11 по Удмуртской Республике об отказе в государственной регистрации незаконно, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что у регистрирующего органа отсутствовали, предусмотренные п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) основания для отказа в государственной регистрации изменений в отношении адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч.2 ст. 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим подпунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных изменений или учредительных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения этих документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;
г) документ об уплате государственной пошлины;
д) документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительные документы юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, вносятся изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России;
е) документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительные документы юридического лица, являющегося акционерным обществом, вносятся изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России.
Согласно п. 1 ст. 11 Закона N 129-ФЗ основанием для внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом.
В соответствии с п. 4 ст. 5 Закона N 129-ФЗ записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. При несоответствии указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи сведений государственных реестров сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
В силу подп. "а" п. 1 ст. 17 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям; сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
Согласно п. 2 ст. 18 Закона N 129-ФЗ представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями учредительных документов юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ определено, что требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" утверждены форма заявления N Р26001 и Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.
Согласно п.п. 4, 4.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом, и не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Подпункт "а" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ предусматривает, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.
В соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" (далее - постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61) при разрешении споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица, следует учитывать, что в силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно п.п. 2, 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Из материалов дела следует, что 17.04.2017 для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи с изменением места нахождения, в регистрирующий орган заявителем представлены следующие документы (вх. 7060А от 17.04.2017):
а) заявление по форме Р13001, подписанное председателем заявителя- Ашихминым К.В. ИНН 183501150091. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны;
б) протокол N 6 общего собрания членов заявителя;
в) устав заявителя в новой редакции в двух экземплярах;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Дополнительно был представлен договор аренды нежилого помещения от 03.04.2017, согласно которому Голенищев Анатолий Николаевич (арендодатель), являясь собственником помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Автозаводская, д.7, 4-й этаж: помещения 34-50, 52, сдает в аренду заявителя (арендатору) помещение площадью 6 кв.м, каб.46, сроком до 31.12.2017.
Судом установлено, что на государственную регистрацию изменений заявителем представлены все необходимые документы.
В соответствии с п. 3 ст. 51 ГК РФ до государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ, уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, который предусмотрен законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.
Согласно ст. 4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
В соответствии с ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Закон N 149-ФЗ) информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы, являются государственными информационными ресурсами. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной.
Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, а также защиту указанной информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий. Одним из принципов правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является достоверность информации (статья 3 Федерального закона N 149-ФЗ).
Таким образом, необходимым условием проведения регистрации в соответствии с требованиями Закона N 129-ФЗ является не только предоставление заявителем полного перечня документов, но и их соответствие принципам законности, а также достоверность представленной информации, в том числе, подлежащей внесению в ЕГРЮЛ, запись в который является производной от принятых решений регистрирующего органа.
В силу п. 4.4. ст. 9 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
В соответствии с п. 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 регистрирующий орган вправе отказать в государственной регистрации, при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом, представители по данному адресу не располагаются.
При рассмотрении споров, связанных с отказом в государственной регистрации юридического лица, арбитражным судам необходимо принимать во внимание, что регистрирующий орган на основании подпункта "р" пункта 1 статьи 23 Закона вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
В подпункте 1 п. 2 указанного постановления N 61 предусмотрено, что о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица может, в частности, свидетельствовать следующее: адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, согласно сведениям ЕГРЮЛ обозначен как адрес большого количества иных юридических лиц, в отношении всех или значительной части которых имеются сведения о том, что связь с ними по этому адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой "организация выбыла", "за истечением срока хранения" и т.п.).
Судом установлено, что причиной отказа в государственной регистрации юридического лица при внесении изменений в учредительные документы заявителя послужили выводы регистрирующего органа о представлении для государственной регистрации недостоверных сведений, фактическом отсутствии юридического лица по указанному адресу, установленном в ходе проведённого обследования.
Из протокола осмотра следует, что 19.04.2017 в период времени с 14 час. 30 мин. по 15 час.45 мин. осмотра объекта недвижимости, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Автозаводская, д.7, 4-й этаж, помещение 46, установлено, что объектом осмотра является 5-ти этажное административное здание; на 1-ом этаже здания расположен информационный стенд с наименованием организаций и номерами офисов, помещение (офис) с номером 46 на 4-ом этаже здания отсутствует, нумерация помещений - трехзначная (первая цифра соответствует номеру этажа); вывески (таблички) на двери какого-либо офиса (помещения) с наименованием заявителя не обнаружено; какие-либо признаки, свидетельствующие о ведении финансово-хозяйственной деятельности заявителем так же не обнаружены.
Согласно договору аренды недвижимого помещения от 03.04.2017, заключённого между заявителем (арендатор) и ИП Голенищевым А.Н. (арендодатель) заявителю предоставлено в аренду помещение, расположенное по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Автозаводская, д.7, 4-1 этаж, каб. 46 (помещения 34-50, 52), с целью использования помещения под офис, срок аренды - с даты подписания договора по 31.12.2017. Помещение передано арендатору 03.04.2017 на основании акта приема- передачи (л.д. 26).
Принимая во внимание, что осмотр объекта недвижимости проведён 19.04.2017, то есть спустя 16 календарных дней с даты заключения заявителем договора аренды на нежилое помещение, суд первой инстанции обоснованно указал на отсутствие у заявителя объективной возможности осуществить в полном объёме комплекс мероприятий, связанных с идентификацией последнего в здании, расположенном по спорному адресу, как то - размещение на информационной доске и двери офиса указателей, вывесок с наименованием заявителя.
Судом установлено, что кабинет 46 на 4 этаже спорного объекта недвижимости имеется, что подтверждается кадастровым паспортом помещения.
Как следует из пояснений заявителя в настоящее время указатели и вывески с наименованием заявителя размещены на информационной доске и двери офиса, почтовая корреспонденция получается заявителем по спорному адресу.
При изложенных обстоятельствах, учитывая недоказанность факта представления заявителем недостоверных сведений, суд первой инстанции правомерно признал незаконным оспариваемое решение от 24.04.2017 N 7060А и обязал регистрирующий орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
С учётом вышеуказанного доводы заявителя апелляционной жалобы о необоснованном выводе суда о том, что представленные заявителем для государственной регистрации сведения соответствуют действительности и требованиям действующего законодательства, МИФНС N 11 по Удмуртской Республике осуществлены мероприятия по установлению достоверности сведений об адресе (месте нахождения) заявителя, представленное заявление по форме N Р13001 содержит недостоверные сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации сведений о юридическом лице, отклоняются как несостоятельные и опровергаемые представленными в материалы дела доказательствами.
Иные обстоятельства, приведённые в апелляционной жалобе, не имеют правового значения, так как основанием для удовлетворения апелляционной жалобы не являются.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст.270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу п.1 ст.333.35 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель апелляционной жалобы освобождён от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 31 августа 2017 года по делу N А71-10321/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
С.И. Мармазова |
Судьи |
О.Г. Власова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-10321/2017
Истец: Кредитный "Старт", Потребительский кооператив Кредитный "Старт"
Ответчик: МРИ ФНС N 11 по УР