Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11 мая 2018 г. N Ф03-1113/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
18 января 2018 г. |
Дело N А51-4353/2017 |
Резолютивная часть постановления оглашена 17 января 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 января 2018 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.С. Шевченко,
судей Д.А. Глебова, С.Б. Култышева,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.А. Седовой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Владивостока,
апелляционное производство N 05АП-8713/2017
на решение от 25.10.2017 судьи А.А. Лошаковой
по делу N А51-4353/2017 Арбитражного суда Приморского края
по иску администрации города Владивостока
(ИНН 2504001783, ОГРН 1022501302955)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю
(ИНН 2540108490, ОГРН 1042504382931),
третьи лица: федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации,
о признании незаконными решения,
при участии:
от администрации г. Владивостока: Хомова О.В., по доверенности N 1-3/3461 от 28.12.2017 сроком действия до 31.12.2018, служебное удостоверение;
от ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ: Кульченко Р.В., по доверенности N 149 от 10.10.2017 сроком действия на 1 год, паспорт;
от Министерства обороны РФ (до перерыва): Ветренко Ю.Б., по доверенности N 212/1/178 от 18.09.2017 сроком действия до 18.09.2018, паспорт;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю: представитель не явился;
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Владивостока (далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - управление, регистрирующий орган) о признании незаконными решений оформленных письмами N 25/001/008/2016-7294, N 25/001/008/2016-7296 от 16.12.2016, N 25/001/008/2016-7295 от 19.12.2016, N 25/001/008/2016-7293 от 16.12.2016; обязании произвести государственную регистрацию права собственности Муниципального образования город Владивосток на следующие объекты недвижимости:
- земельный участок, площадью 53 430 кв.м.., с кадастровым номером 25:28: 000000:23, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, адрес: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здания бани инв. N 27 военного городка 11. Участок находится примерно в 652 м. от ориентира по направлению на юго-восток. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный;
- здание гаража, назначение: нежилое здание, 2-этажный, общая площадь 743,4 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный, в районе ул. Экипажная, в/г N 11;
- здание диспетчерской, назначение: нежилое здание, 2-этажный, общая площадь 35,9 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный, в районе ул. Экипажная, в/г N 11;
- здание мастерской, назначение: нежилое здание, 2-этажный, общая площадь 374,3 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный, в районе ул. Экипажная, в/г N 11 (далее - спорные объекты).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - учреждение), Министерство обороны Российской Федерации (далее - министерство).
Решением Арбитражного суда Приморского края от 25.10.2017 в удовлетворении искового требования отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Приморского края от 25.10.2017 отменить. В обоснование жалобы заявитель указывает, что Федеральным законом от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлена упрощенная (ускоренная) процедура безвозмездной передачи военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования и государственной регистрации перехода права, единственным необходимым документом для которой является решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Полагает, что у регистрирующего органа отсутствовали основания для отказа в осуществлении государственной регистрации права собственности муниципального образования г. Владивосток на объекты недвижимости, прямо поименованные в Приказе Заместителя Министра обороны N 146, который был предоставлен в Управление Росреестра по ПК с заявлением о государственной регистрации права собственности на спорные объекты недвижимости. Кроме того, орган местного самоуправления на момент подписания акта приема-передачи не располагал информацией о количестве сформированных земельных участков и количестве расположенных в их границах объектов недвижимости военного городка.
В канцелярию Пятого арбитражного апелляционного суда от министерства и учреждения поступили отзывы на апелляционную жалобу, которые приобщены к материалам дела.
В судебном заседании представитель администрации поддержал доводы апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представители министерства и учреждения по доводам апелляционной жалобы возразили, обжалуемое решение считают законным и обоснованным, просили оставить его без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Управление, извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечило. Руководствуясь частью 3 статьи 156 АПК РФ, суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителя ответчика.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв, о чем лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
После перерыва заседание продолжено в том же составе суда, при прежнем секретаре судебного заседания, с участием тех же представителей администрации и учреждения.
Исследовав и оценив материалы дела, проверив в порядке статей 266-271 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции установил наличие оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела, 02.11.2016 администрация обратилась в управление с заявлением о государственной регистрации права собственности на спорные объекты недвижимости.
Решением от 16.12.2016 N 25/001/008/2016-7296 управление, ссылаясь на положения пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ) отказало в государственной регистрации права собственности Муниципального образования г. Владивосток на земельный участок.
Решениями от 16.12.2016 N 25/001/008/2016-7294, от 19.12.2016 N 25/001/008/2016-7295, от 16.12.2016 N 25/001/008/2016-7293 управление, ссылаясь на статью 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), положения пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ отказало в государственной регистрации права собственности Муниципального образования г. Владивосток на здания - гараж, диспетчерская, мастерская.
Администрация, не согласившись с решениями управления от 16.12.2016 N 25/001/008/2016-7296, N 25/001/008/2016-7294, от 19.12.2016 N 25/001/008/2016-7295, от 16.12.2016N 25/001/008/2016-7293, считая их не соответствующими закону и нарушающими права и законные интересы заявителя, обратилась в Арбитражный суд Приморского края с настоящим заявлением.
Рассмотрев исковое заявление, суд первой инстанции в удовлетворении требований отказал, сочтя, что из представленных в дело докментов усматриваются разночтения в указании инвентарных номеров спорного здания мастерской, месте и конфигурации расположения спорных зданий в границах земельных участков, отсутствует указание на передачу нескольких земельных участков.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, исследовав представленные в дело доказательства и оценив их по правилам статьи 71 АПК РФ, апелляционная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) государственных органов входит проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 122-ФЗ (в редакции, действовавшей на дату спорных правоотношений) под государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним понимается юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения (пункт 2 статьи 16 Закона N 122-ФЗ).
Перечень оснований для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним предусмотрен пунктом 1 статьи 17 названного Закона и включает акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В соответствии с абзацем 10 пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Порядок безвозмездной передачи военного недвижимого имущества, в том числе земельных участков, из федеральной собственности в муниципальную собственность урегулирован Федеральным законом от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N423-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 названного Закона безвозмездной передаче в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (за исключением зданий, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства), земельные участки (в том числе незастроенные земельные участки), находящиеся в границах военных городков (за исключением закрытых военных городков).
При этом границами военных городков являются границы земельных участков, используемых для размещения соответствующих воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны (часть 3 статьи 2 Закона N 423-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 3 названного Закона решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций.
В силу части 2 этой же статьи указанное решение должно содержать:
1) наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования, в собственность которых безвозмездно передается военное недвижимое имущество, указанное в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона;
2) указание воинской части (подразделения), соединения, военной образовательной организации высшего образования, иной организации Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны, военное недвижимое имущество в границах военных городков или земельных участков которых передается из федеральной собственности;
3) кадастровые номера земельных участков, указанных в пункте 2 части 1 и части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, в случае, если проведен государственный кадастровый учет указанных земельных участков, либо в случае, если кадастровые номера не присвоены указанным земельным участкам или не проведен их государственный кадастровый учет, описание их местоположения и (или) расположенного на них военного недвижимого имущества на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо территории поселения, территории городского округа;
4) перечень объектов, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства и которые сохраняются в федеральной собственности, в случае, если в границах военного городка или указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона земельных участков имеются данные объекты;
5) условные номера объектов недвижимости, которые расположены на указанном в пункте 3 настоящей части земельном участке и право собственности Российской Федерации на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при наличии данных объектов.
По правилам части 8 статьи 3 Закона N 423-ФЗ решение уполномоченного органа о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества является основанием для прекращения права собственности Российской Федерации и (или) права хозяйственного ведения, права оперативного управления организаций на соответствующие здания, сооружения, объекты, земельные участки и для возникновения на них права собственности муниципального образования, которому передано такое имущество.
Согласно части 11 статьи 3 названного Закона в случае, если права на передаваемое из федеральной собственности военное недвижимое имущество зарегистрированы в ЕГРП, такие права прекращаются и возникает право собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на это имущество с момента государственной регистрации перехода права в ЕГРП.
Статьей 4 указанного Закона N 423-ФЗ были внесены изменения в Закон N 122-ФЗ, в силу которых пункт 1 статьи 16 данного Закона был дополнен абзацем 7, предусматривающим, что государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества в соответствии с Законом N 423-ФЗ.
Таким образом, указанными нормами материального права установлена упрощенная (ускоренная) процедура безвозмездной передачи военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования и государственной регистрации перехода права, единственным необходимым документом для которой является решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
В рассматриваемом случае 22.12.2012 заместителем Министра обороны Российской Федерации принят Приказ N 146 "О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования город Владивосток", в соответствии с которым из федеральной собственности в собственность муниципального образования город Владивосток, среди прочих, переданы объекты недвижимости военного городка N11, местонахождение - Приморский край, г. Владивосток, ул. Экипажная, в том числе спорные, а именно:
- земельный участок, поименован в пункте 160 перечня, как земельный участок, необходимый для использования передаваемых объектов недвижимости военного городка N 11;
- спорный объект 1 - гараж, поименован в пункте 170 перечня, инвентарный N 84;
- спорный объект 2 - диспетчерская, поименован в пункте 167 перечня, инвентарный N 119;
- спорный объект 3 - мастерская, поименован в пункте 197 перечня, инвентарный N 26.
При обращении в регистрирующий орган администрацией кроме приказа N 146 также были представлены передаточный акт N 164 от 02.12.2013 и кадастровые паспорта на все здания.
В этой связи апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что у регистрирующего органа в силу прямого указания абзаца 7 пункта 1 статьи 16 Закона N 122-ФЗ отсутствовали основания для отказа в осуществлении государственной регистрации права муниципального образования город Владивосток на объекты недвижимости, прямо поименованные в названном Приказе.
Доводы министерства, учреждения и выводы суда первой инстанции о том, что регистрация права собственности на спорные здания не представляется возможной ввиду разночтений в их описании коллегия находит несостоятельными в силу следующего.
Указание суда на то, что в приказе N 146 и акте N 164 содержатся разные инвентарные номера спорного здания мастерской, при этом изменения в приказ N 146 от 19.03.2013 касательно инвентарного номера мастерской не внесены отклоняются, поскольку между сторонами не возникает неопределенности в отношении какого объекта имеется спор, в материалы дела учреждением представлен датированный 2008 годом кадастровый паспорт здания мастерской с указанием инвентарного номера 56, каких либо оснований полагать существование на территории военного городка N 11 альтернативного объекта - здания мастерской с инвентарным номером 29, которое не передано в муниципальную собственность, в материалы дела не представлено.
Проверив доводы о расхождении в площадях и расположении спорных объектов коллегия установила следующее.
Из кадастровых паспортов спорных объектов недвижимости по состоянию на 2014 год следует, что площадь и этажность объектов составляет: гаража - 743,4 кв.м., этажность 2; диспетчерской - 35 кв.м., этажность 2; мастерской - 374,3 кв.м этажность 1.
Согласно кадастровым паспортам по состоянию на 2008 год, площадь и этажность объектов составляет: гаража - 108 кв.м., диспетчерской - 27 кв.м., мастерской - 383 кв.м.; этажность не указана.
Вместе с тем, представленные ответчиком кадастровые паспорта 2008 года содержат отметку о том, что технические данные указаны на основе представленных заказчиком документов.
В то же время, в 2014 году в целях идентификации передаваемых объектов и проведении в отношении них кадастровых работ сотрудниками МКУ "Городские земли" совместно с Управлением муниципальной собственности г. Владивостока было проведено обследование данных объектов, включая рекогносцинировку на местности, определение местоположения координат характерных точек, определение геометрических параметров и характеристик объектов, что явилось основанием для подготовки технического плана зданий, заполнения декларации об объекте недвижимости и осуществления кадастрового учета.
Сведения, указанные в данных представленных в дело документах, позволяющие идентифицировать спорные объекты недвижимости с объектами, указанными в приказе N 146, учреждением и министерством не опровергнуты. Доказательств существования в натуре иных объектов, технические характеристики которых соответствуют сведениям, указанным в кадастровых паспортах 2008 года, в дело не представлено.
При таких обстоятельствах расхождение в площадях спорных объектов недвижимости обусловлено проведением кадастровых работ в установленном законом порядке.
С учетом изложенного, вывод государственного регистратора об отсутствии документа, необходимого для государственной регистрации права и позволяющего идентифицировать здания гаража, мастерской и диспетчерской, в отношении которых было подано заявление о государственной регистрации, противоречит установленным по делу обстоятельствам.
В части отсутствия в приказе и акте указания на передачу в муниципальную собственность спорного земельного участка апелляционная коллегия отмечает следующее.
Анализ имеющегося в материалах дела приказа N 146 показывает, что он содержит сведения о наименовании субъекта, в муниципальную собственность которого передается спорный земельный участок, о военном городке, земельный участок в границах которого передается из федеральной собственности, а также об описании местоположения земельного участка и номерах объектов недвижимости, расположенных в границах военного городка N11.
Из данного приказа в совокупности с передаточным актом N 164 следует, что Минобороны России передало, а администрация приняла в собственность муниципального образования город Владивосток весь земельный участок, необходимый для использования передаваемых объектов недвижимости военного городка N 11, местонахождение: Приморский край, г. Владивосток, ул. Экипажная (о. Русский), в/г N 11.
Спорный земельный участок с кадастровым номером 25:28:000000:23 согласно заключению кадастрового инженера N 32 от 09.08.2017 занят только тремя спорными зданиями, входящими в состав объектов недвижимого имущества военного городка N 11, согласно выписке из ЕГРП видом разрешенного использования для спорного участка является "для размещения воинской части", кроме того конфигурация границ земельного участка на схеме совпадает с границами земельного участка 25:28:000000:170, передача которого в составе имущества военного городка N 11 в муниципальную собственность не оспаривается.
Таким образом, из материалов дела усматривается, что земельный участок с кадастровым номером 25:28:000000:23 сформирован именно для эксплуатации зданий и строений военного городка N 11. Какие-либо доказательства того, что границы спорного земельного участка не совпадают с границами военного городка N 11, в материалы дела не представлены.
То обстоятельство, что для эксплуатации объектов военного городка N 11 ранее были сформированы несколько земельных участков, на спорном участке расположена только часть объектов военного городка N11, а в приказе N 146 имеется указание на передачу только одного земельного участка, не свидетельствует об отсутствии документального подтверждения передачи земельного участка с кадастровым номером 25:28:000000:23 с учетом установленного факта его отнесения к территории военного городка N 11 и использования для эксплуатации размещенных на нем объектов военного городка N 11.
В данном случае апелляционная коллегия учитывает, что по правилам части 2 статьи 3 Закона N 423-ФЗ описание расположенного на земельном участке военного недвижимого имущества не является обязательным условием для описания земельного участка, передаваемого в муниципальную собственность.
Соответственно наличие в границах военного городка N 11 нескольких земельных участков, являющихся ранее учтенными объектами недвижимости, каких-либо препятствий в идентификации спорного земельного участка не создают.
При таких обстоятельствах вывод государственного регистратора об отсутствии документа, необходимого для государственной регистрации права и позволяющего идентифицировать земельный участок, в отношении которого было подано заявление о государственной регистрации, также противоречит установленным по делу обстоятельствам.
Учитывая изложенное, судебная коллегия считает, что оспариваемые решение регистрирующего органа не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы администрации, в связи с чем в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ заявленные требования в указанной части подлежали удовлетворению, путем признания данных отказов незаконными, и обязании управления устранить допущенные нарушения прав заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 25.10.2017 по делу N А51-4353/2017 отменить.
Признать незаконными решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, оформленные письмами от 16.12.2016 N 25/001/008/2016-7296, N 25/001/008/2016-7294, N 25/001/008/2016-7293, от 19.12.2016 N 25/001/008/2016-7295.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю произвести государственную регистрацию права собственности Муниципального образования город Владивосток на следующие объекты недвижимости:
- земельный участок, площадью 53 430 кв.м.., с кадастровым номером 25:28: 000000:23, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, адрес: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здания бани инв. N 27 военного городка 11. Участок находится примерно в 652 м. от ориентира по направлению на юго-восток. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный;
- здание гаража, назначение: нежилое здание, 2-этажный, общая площадь 743,4 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный, в районе ул. Экипажная, в/г N 11;
- здание диспетчерской, назначение: нежилое здание, 2-этажный, общая площадь 35,9 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный, в районе ул. Экипажная, в/г N 11;
- здание мастерской, назначение: нежилое здание, 2-этажный, общая площадь 374,3 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Экипажный, в районе ул. Экипажная, в/г N 11.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.С. Шевченко |
Судьи |
Д.А. Глебов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-4353/2017
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11 мая 2018 г. N Ф03-1113/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Третье лицо: Министерство обороны Российской Федерации, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ