Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 29 мая 2018 г. N Ф10-1496/18 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
26 января 2018 г. |
Дело N А14-6871/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 января 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Донцова П.В.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципального жилищного контроля: представители не явились, имеются доказательства надлежащего извещения;
от акционерного общества "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА": представители не явились, имеются доказательства надлежащего извещения.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" (ОГРН 1123668009740 ИНН 3665087007) на решение Арбитражного суда Воронежской области от 05.09.2017 по делу N А14-6871/2017 (судья Попова Л.В.) по заявлению акционерного общества "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" к Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципального жилищного контроля (ОГРН 1023601575733 ИНН 3650002882), о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" (далее - заявитель, АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА") обратилась в Арбитражный суд с заявлением к Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципального жилищного контроля (далее - Администрация, УМЖК) о признании недействительным предписания от 30.03.2017 регистрационный N 570.
Решением от 05.09.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что на момент проверки ( март 2017) действовал старый норматив приказ ДЖКХ и Э Воронежской области от 19.06.2015 N 105 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области"), новый норматив, "привязанный" к минимальному перечню был принят только в июне 2017 (Приказ ДЖКХиЭ Воронежской области от 19.06.2017 N 128) таким образом, ранее принятые жителями решения на общем собрании о распределении сверхнормативного потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды между всеми собственниками жилых и нежилых помещений в доме действовал на момент проверки. При этом не имеет значения превышает ли объем оказанных АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" услуг минимальный перечень или нет.
Администрация городского округа город Воронеж в лице Управления муниципального жилищного контроля возражала на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, приобщенном к материалам дела.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как видно из материалов дела, многоквартирный дом N 45 по ул.Революции 1905 года г.Воронежа находится в управлении АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" на основании договора управления домом, заключенного согласно решению собственников помещений от 23.03.2012.
На основании приказа УМЖК от 27.03.2017 N 570 была проведена внеплановая выездная проверка в отношении АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" с целью рассмотрения обращения по адресу: г. Воронеж, ул.Революции 1905 года, д.45, кв.26 (от 22.03.2017 N 7337451), по вопросу исполнения (неисполнения) АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" своих обязанностей в соответствии с ч.2 ст.162 ЖК РФ в части правомерности начисления платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды в платежных документах за период январь-февраль 2017 года, а также надлежащего/ненадлежащего содержания общего имущества собственников помещений в части готовности (работоспособности) общедомового прибора учета холодного водоснабжения (п.6 приказа).
По результатам указанной проверки 30.03.2017 был составлен акт проверки N 570, где отражено, что АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" произвело расчет платы за холодное водоснабжение в составе платы за жилое помещение исходя из показаний общедомовых приборов учета и без учета нормативов потребления, что является нарушением положений ч.1 ст.154, ч.9.2 ст.156 ЖК РФ.
Кроме того, 30.03.2017 заявителю было выдано предписание регистрационный N 570 с требованием в срок до 17.05.2017 произвести перерасчет начислений собственникам (нанимателям) кв.26 МКД N 45 по ул. Революции 1905 года г. Воронежа за холодное водоснабжение в составе платы за жилое помещение в платежном документе за январь - февраль 2017 года в соответствии с ч.1 ст.154, ч.9.2 ст.156 ЖК РФ; рассчитывать нормативы за холодное водоснабжение и электроэнергию в составе платы за жилое помещение в соответствии Приказом ДЖКХиЭ Воронежской области от 19.06.2015 N105 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области".
Не согласившись с предписанием от 30.03.2017 регистрационный N 570, АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из недоказанности заявителем фактов, являющихся основанием для признания оспариваемого предписания недействительным.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда области и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статьи 14 ЖК РФ следует, что к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится в том числе, осуществление муниципального жилищного контроля.
Согласно части 1.1 статьи 20 ЖК РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Частью 2.1 статьи 20 ЖК РФ предусмотрено, что муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
В целях реализации полномочий органов местного самоуправления по проведению муниципального жилищного контроля в соответствии с требованиями ЖК РФ Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30.12.2014 N 2666 было утверждено Положение об управлении муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Воронеж, которым установлено, что таким органом является Управление муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Воронеж, как самостоятельное структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, осуществляющее муниципальный жилищный контроль на территории городского округа город Воронеж, а также полномочие органа местного самоуправления в соответствии с ч. 1.1. ст.165 Жилищного кодекса РФ в части проведения проверок обращений о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч. 2 ст.162 Жилищного кодекса РФ.
Основной целью деятельности Управления является выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством, законодательством Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений (п. 2 Положения).
В соответствии с п. 2.2. Положения основными задачами Управления являются: - осуществление муниципального жилищного контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Воронежской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования); - проведение проверок обращений о невыполнении управляющими организациями обязательств, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, на основании ч. 1.1 ст. 165 Жилищного кодекса РФ.
Постановлением Администрация городского округа город Воронеж от 30.12.2014 N 2586 утвержден Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Воронеж.
В соответствии с указанными нормативными актами Управление в рамках своих полномочий вправе проводить проверки соблюдения обязательных требований в соответствии с действующим законодательством, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, проводить внеплановую проверку деятельности управляющей организации, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований ЖК РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения, контролировать исполнение выданных Управлением предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений и т.д.
Наличие в спорном жилом доме жилых помещений муниципального жилищного фонда подтверждается представленной в материалы дела выкопировкой из электронного реестра муниципальных жилых помещений и не оспаривается лицами, участвующими в деле.
С учетом изложенного, оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий.
В силу части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с п.1.4.2 Административного регламента N 2586 муниципальный жилищный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения обязательных требований.
Приказ Управления муниципального жилищного контроля Администрации городского округа город Воронеж от 27.03.2017 N 570 был выдан на проведение в отношении АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" внеплановой выездной проверки.
Согласно п.11 приказа от 27.03.2017 N 570 предписывались следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 29.03.2017 получить необходимые документы для установления исполнения/неисполнения АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" своих обязанностей в соответствии с ч.2 ст.162 ЖК РФ в части правомерности начисления платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды в платежных документах за период январь-февраль 2017 года, а также надлежащее/ненадлежащее содержание общего имущества собственников помещений в части готовности (работоспособности) общедомового прибора учета холодного водоснабжения (п/п.1); 30.03.2017 рассмотреть необходимые документы для установления исполнения/неисполнения АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" своих обязанностей в соответствии с ч.2 ст.162 ЖК РФ в указанной части.
Иные мероприятия, проведение которых было бы связано с необходимостью выхода проверяющего на место фактического осуществления деятельности, приказом от 27.03.2017 N 7337451 не предусматривались.
27.03.2017 Управление муниципального жилищного контроля Администрации городского округа город Воронеж направило в адрес АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" уведомление за N 7337451 о проведении данной проверки, в котором указало на необходимость обеспечить присутствие 29.03.2017 - 30.03.2017 в 17 час.00 мин. по адресу: г.Воронеж, ул.Челюскинцев, д.149 (адрес регистрации юридического лица - заявителя) руководителя или представителя с доверенностью на право участия в проверке, подписания документов и получения их на руки; на необходимость представления ряда документов и информации.
Кроме того, к указанному уведомлению от 27.03.2017 N 7337451 прилагался приказ о проведении проверки от 27.03.2017 N 570. АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" в ответ на уведомление за N 7337451 направило в адрес Управления запрашиваемые сведения и копии документов письмом от 29.03.2017.
С учетом изложенного, принимая во внимание вопрос, по итогам проверки которого было выдано оспариваемое предписание АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" своих обязанностей в соответствии с ч.2 ст.162 ЖК РФ в части правомерности начисления платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды в платежных документах за период январь-февраль 2017 года), п.11 приказа от 27.03.2017 N 570, отсутствие доказательств невозможности проверки правомерности начисления платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды в платежных документах за период январь-февраль 2017 года без выхода на место осуществления деятельности, суд апелляционной инстанции соглашается с судом области о том, что фактически была проведена внеплановая выездная проверка.
Кроме того, судом принимается во внимание предмет документарной и выездной проверок и то, что предмет документарной проверки является обязательной составляющей предмета выездной проверки.
Согласно материалам дела, АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" подтверждает, что в январе-феврале 2017 года произвело расчет платы за холодное водоснабжение исходя из показаний общедомовых приборов учета. При этом управляющая компанию утверждает, что данный расчет произведен в порядке, предусмотренном Правилами N 354 в соответствии с решением собрания собственников помещений МКД от 12.10.2013 о распределении объема коммунального ресурса, превышающего объем, предоставленный на общедомовые нужды, определенный из показаний общедомовых приборов учета, между всеми жилыми и нежилыми помещениями МКД N 45 по ул.Революции 1905 года г. Воронежа и, следовательно, требование ГЖИ о перерасчете начислений за холодное водоснабжение в составе платы за жилое помещение в платежных документах за январь-февраль 2017 года в соответствии с ч.1 ст.154, ч.9.2 ст.156 ЖК РФ, Приказом ДЖКХиЭ Воронежской области от 19.06.2015 N105 незаконно.
Управление полагает, что решение собрания собственников помещений МКД от 12.10.2013 о распределении объема коммунального ресурса, превышающего объем, предоставленный на общедомовые нужды, определенный из показаний общедомовых приборов учета, между всеми жилыми и нежилыми помещениями МКД N 45 по ул.Революции 1905 года г.Воронежа не может быть принято в качестве надлежащего доказательства правомерности указанного определения размера платы за холодное водоснабжение в связи с изменениями в законодательстве, произошедшими с момента принятия решения собственников, отсутствия в данном решении решения об оплате коммунальных услуг в целях содержания общего имущества.
Согласно ст.154 ЖК РФ (редакция, действующая на момент спорных правоотношений) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, 11 работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (ч.3 ст.154 ЖК РФ).
Согласно ч.9.2 ст.156 ЖК РФ, в действующей на момент спорных правоотношений редакции, размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации принято Постановление от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", которым утверждены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
Согласно пункту 40 Правил N 354 в редакции, действовавшей в спорный период, потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или 12 нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В абзаце 1 пункта 44 Правил N 354 установлено, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к Правилам.
В соответствии с абзацем 2 того же пункта Правил, распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Нормативы потребления установлены Приказом ДЖКХиЭ Воронежской области от 19.06.2015 N 105.
В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" с 1 января 2017 положения п. 44 Правил N 354 распространяются на случай непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений, а также на случаи, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован.
Для случая управления многоквартирным домом управляющей организацией согласно абзацу 4 пункта 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ.
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290.
Договор управления от 30.03.2012 N 13 содержит приложение N 1 "Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом" и приложение N 2 "Перечень услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме".
Согласно пояснений Управления, отраженных в отзыве на апелляционную жалобу, перечень услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, содержащийся в приложении N 2 к договору управления от 30.03.2012 N 13, приобщенного к материалам дела, не превышает перечень услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (минимальный перечень).
Доказательств обратного в материалы дела заявителем не представлено.
Таким образом, заявитель не опроверг довод заинтересованного лица об отсутствии оснований принимать во внимание решение собрания собственников от 12.10.2013 при определении размера платы за январь- февраль 2017 года.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, соглашается с выводом суда области о том, что заявленные требования АО "УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" не подлежат удовлетворению.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Учитывая изложенное, и руководствуясь п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 05.09.2017 по делу N А14-6871/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-6871/2017
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 29 мая 2018 г. N Ф10-1496/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "Управляющая компания Ленинского района"
Ответчик: Администрация ГО г. Воронеж в лице управления муниципального жилищного контроля
Хронология рассмотрения дела:
29.05.2018 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1496/18
22.05.2018 Определение Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-7444/17
26.01.2018 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-7444/17
05.09.2017 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-6871/17