г. Москва |
|
28 февраля 2018 г. |
Дело N А41-21873/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 февраля 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иевлева П.А.,
судей Диаковской Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Колесниковой Е.А.,
при участии в заседании представителей:
от заявителя по делу - автономной некоммерческой общеобразовательной организации "Центр непрерывного образования "Наука. Образование. Профессия" - Смирнов В.Н. (по доверенности от 30.12.2015), Волкова И.Б. (по доверенности от 07.07.2017),
от заинтересованного лица по делу - Администрации городского округа Красноармейск Московской области - Неудахина О.И. (по доверенности от 19.02.2018),
от третьего лица по делу - Министерства образования Московской области - Сорокина О.А. (по доверенности от 14.01.2016),
от третьего лица по делу - Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Министерства образования Московской области и Администрации городского округа Красноармейск Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 11.12.2017 по делу N А41-21873/17, принятое судьей Гапеевой Р.А., по заявлению автономной некоммерческой общеобразовательной организации "Центр непрерывного образования "Наука. Образование. Профессия" к Администрации городского округа Красноармейск Московской области о признании незаконными действия, третьи лица: Министерство образования Московской области, Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Автономная некоммерческая общеобразовательная организация "Центр непрерывного образования "Наука. Образование. Профессия" (далее - АНОО "НОП ЦЕНТР", заявитель) обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - администрация, заинтересованное лицо) в котором просит:
- признать незаконным действие Администрации, выразившееся в направлении Министерству образования Московской области заявки для расчета субвенции, предоставляемой из бюджета Московской области бюджету городского округа Красноармейск на финансирование АНОО "НОП ЦЕНТР" в 2017 году по количеству 78 человек, обучающихся по нормативу школы, имеющей интернат и профильные 10-11 классы среднего общего образования, оформленное письмом от 15.03.2017 N 118Исх-850;
- обязать Администрацию направить в Министерство образования Московской области для расчета средств субвенции, предоставляемой из бюджета Московской области, скорректированную заявку на финансирование АНОО "НОП ЦЕНТР" в 2017 году с количеством 115 человек, обучающихся по нормативу школы, имеющей интернат с профильными классами начального, основного и среднего общего образования, и направить АНОО "НОП ЦЕНТР" соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Красноармейск за счет средств Московской области в 2017 году на выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг по нормативам для муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих интернат с профильными классами начального, основного и среднего общего образования согласно пункту 2 приложения 2 к Закону Московской области от 07.12.2016 N 154/2016-ОЗ.
Решением Арбитражного суда Московской области от 11.12.2017 заявленные требования удовлетворены.
Министерство образования Московской области и Администрация городского округа Красноармейск Московской области не согласились с выводами суда, обратились с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобах.
В судебном заседании представители Администрации городского округа Красноармейск Московской области, Министерства образования Московской области доводы своих апелляционных жалоб поддержали, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы удовлетворить.
Представитель автономной некоммерческой общеобразовательной организации "Центр непрерывного образования "Наука. Образование. Профессия" в судебном заседании возражал против доводов апелляционных жалоб по мотивам, изложенным в отзыве, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Судебное заседание проведено в соответствии с нормами статей 121-123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствие представителя Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями ч. 6 ст. 121 АПК РФ.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив апелляционные жалобы и отзыв на них, материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что АНОО "НОП ЦЕНТР" на основании лицензии от 25.11.2016 N 76689, свидетельства о государственной аккредитации от 19.12.2016 N 4044 оказывает образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии.
Письмом от 25.01.2017, адресованным главе г.о. Красноармейск, АНОО "НОП ЦЕНТР" направило заявление о заключении договора о предоставлении субсидии из бюджета г.о. Красноармейск Московской области на выполнение муниципального задания АНОО "НОП ЦЕНТР" за счет средств бюджета Московской области в 2017 году по нормативам профильных классов для муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих интернат, согласно пункту 2 приложения 2 к Закону Московской области от 07.12.2016 N 154/2016-O3.
Письмом от 08.02.2017 главе г.о. Красноармейск предоставлены дополнительные сведения в подтверждения правомерности финансирования АНОО "НОП ЦЕНТР" по нормативу интерната с профильными кадетскими классами с 1-го по 11-й класс.
01.03.2017 в АНОО "НОП ЦЕНТР" от Администрации поступил проект договора на финансирование муниципального задания по нормативу для обычных классов без наличия интерната и с уменьшенным количеством обучающихся, чем запрошено.
АНОО "НОП ЦЕНТР" обратилось к главе г.о. Красноармейск с претензией исх. 18 от 07.03.2017 о заключении договора о предоставлении субсидии из бюджета г.о. Красноармейск Московской области на выполнение муниципального задания АНОО "НОП ЦЕНТР" за счет средств бюджета Московской области в 2017 года по нормативам профильных классов с 1-го по 11-й класс для муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих интернат, согласно пункту 2 приложения 2 к Закону Московской области от 07.12.2016 N 154/2016-03.
Глава г.о. Красноармейск направил в адрес Министерства письмо N 118Исх-850, в котором указано, что направляется скорректированная информация, необходимая для расчета средств субвенции, представляемой из бюджета Московской области бюджету г.о.Красноармейск в 2017 г. на финансовое обеспечение получения образования в части уточнения контингента обучающихся в АНОО "НОП ЦЕНТР" по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом наличия в организации интерната.
Из приложений к указанному письму следует, что АНОО "НОП ЦЕНТР" осуществляет деятельность по обучению детей в 2017 году с прогнозируемой численностью 78 человек, обучающихся по нормативу школы, имеющей интернат и профильные 10-11 классы среднего общего образования.
Не согласившись с действием Администрации, выразившемся в направлении Министерству заявки для расчета субвенции, предоставляемой из бюджета Московской области бюджету городского округа Красноармейск на финансирование АНОО "НОП ЦЕНТР" в 2017 году по количеству 78 человек, обучающихся по нормативу школы, имеющей интернат и профильные 10-11 классы среднего общего образования, оформленным письмом от 15.03.2017 N 118Исх-850, АНОО "НОП ЦЕНТР" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением. При этом, заявитель указывает, что численность обучающихся больше, чем указано в заявке, кроме того, в АНОО "НОП ЦЕНТР" организовано обучение в школе-интернате с профильными кадетскими классами с 1-по 11-й.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными.
Рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
Доводы апелляционных жалоб не могут быть приняты во внимание, поскольку в соответствием с ч. 6 ст. 8 ФЗ "Об образовании в РФ" финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (ООН), осуществляется посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в ч. 3 ст. 8 ФЗ "Об образовании в РФ"
Законом Московской области N 147/2013-03 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования, в том числе по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и беснлагного общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области.
На основании представленных в дело доказательств суд первой инстанции пришел к правильному выводу о законности наличия в АНОО "НОП ЦЕНТР" школы-интерната с профильными классами.
Согласно п. 18 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Согласно ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 27Э-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной научной административной, финансово экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
АНОО "НОП ЦЕНТР" на основании лицензии от 25.11.2016 N 76689, свидетельства о государственной аккредитации от 19.12.2016 N 4044 оказывает образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии.
Администрацией не принято во внимание, что законом Московской области от 07 декабря 2016 года N 154/2016-03 "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2017 году" не установлены дифференцирующие коэффициенты, учитывающие режим пребывания воспитанников интерната. Данным Законом норматив финансирования определяется исходя из "особых условий работы" образовательной организации, имеющей интернат. Данные особые условия учитываются только повышающими коэффициентами (Кб и L6) оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников и административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции в образовательной организации при реализации образовательных программ. Выделение в отдельную графу расходов образовательной организации, произведенных на поддержку детей, остающихся на ночь, выходные (праздничные) дни в интернате, и не остающихся не предусмотрена настоящим законом. А приобретение и содержание кроватей со всеми постельными принадлежностями, мебели, сантехнического и иного оборудования, а также питание воспитанников интерната не оплачиваются из бюджетных средств.
Поэтому все обучающиеся (115 детей) в АНОО "НОП ЦЕНТР" обучаются "в особых условиях школы-интерната" и должны оплачиваться по нормативу образовательного учреждения, имеющего интернат согласно п. 2 приложения 2 к Закону Московской области от 07 декабря 2016 года N 154/2016-ОЗ.
В соответствием с ч. 6 ст. 8 ФЗ "Об образовании в РФ" финансовое обеспечение получения начального, основного и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (ООП), осуществляется посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в ч. 3 ст. 8 ФЗ "Об образовании в РФ".
В своих действиях администрация обязана руководствоваться постановлением Главы городского округа Красноармейск Московской области от 23.04.2015 года N 262 "Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа Красноармейск Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального, основного и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Из положений Порядка следует, что субсидия предоставляется при условии заключения соглашения. Для заключения соглашения и получения субсидии организация предоставляет в Администрацию соответствующий пакет документов.
Указанный в настоящем Порядке пакет документов, а также и дополнительно запрашиваемые документы АНОО "НОП ЦЕНТР" были представлены в Администрацию.
В разъяснениях Министерства образования от 13.07.2015 г. N 9568/16ф после доскональной проверки представленных документов было также подтверждено, что ООП, учебный план АНОО "НОП ЦЕНТР" соответствует региональному базисному учебному плану для образовательных организаций в Московской области, содержит кадетский компонент, а финансирование должно осуществляться из бюджета Московской области по нормативу для "Кадетской школы-интерната". Проведённая Межрегиональным управлением N 21 ФМБА России проверка условий проживания в интернате в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" нарушений не выявила (Акт проверки N44-17 от 24.08.2017 г.).
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что Заявитель доказал готовность учреждения к учебному 2017 году как образовательного учреждения с наличием интерната с профильными классами.
Так ежегодно комиссия г.о. Красноармейск принимает АНОО "НОП ЦЕНТР" к новому учебного году. Так, в соответствии с постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области от 20.06.2016 г. N 23598 "О подготовке учреждений образования и культуры к новому 2016- 2017 учебному году и клубному сезону" комиссия в количестве 13 человек провела 26 июля 2016 г. проверку готовности АНОО "НОП ЦЕНТР" к новому 2016-2017 учебному году.
Комиссией подписан акт готовности к новому 2016-2017 учебному году. Актом подтверждены наличие и готовность материально-технической, спортивной базы (п. 12, 13,) медицинского обслуживания (п. 14), организации питания обучающихся (п. 15), круглосуточный режим работы, включая выходные и праздничные дни (п. 6) и другие условия, требуемые для работы интерната.
В акте приёмки АНОО "НОП ЦЕНТР" к началу 2017-2018 учебного года комиссией также установлено функционирование интерната с круглосуточным проживание учащихся, включая выходные и праздничные дни, структурное подразделение "Красноармейская кадетская школа-интернат", объединяющее все с 1-го по 11-й профильные кадетские классы.
В соответствии с ч. 2 ст. 28 ФЗ "Об образовании" образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий организация по реализуемым ими образовательным программам и согласуются только учредителями.
Согласно подпункту 6 ч. 3 ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016, вступ. в силу с 01.01.2017) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации.
АНОО "НОП ЦЕНТР" разработала и ежегодно представляла в Администрацию г.о. Красноармейск ООП для 1-11 профильных кадетских классов с интегрированными в ней профильными дисциплинами оборонно- спортивного, культурного и военно-патриотического направления (так называемый "кадетский компонент"),
В целях реализации уставной деятельности (раздел 3. Основные цели, предмет деятельности...п. 3.2), руководствуясь ч. 7 ст. 66 и подпунктом 14 ч. 3 ст. 28 ФЗ "Об образовании в РФ" в АНОО "НОП ЦЕНТР" в соответствии с "Положением об интернате АНО "НОП ЦЕНТР" приказом от 30.08.2013 г. N 140 создан интернат с круглосуточным проживанием и кадетским профильным обучением детей по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования.
Так же правомерность создания в АНОО "НОП ЦЕНТР" интерната подтверждена в разъяснениях ФГБНУ "Федеральный центр образовательного законодательства" от 09.02.2017 г. N 17.
Также Законом Московской области от 07 декабря 2016 годаN 154/2016- ОЗ (в редакции от 21 июля 2017 года N137/2017-03) "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2017 году" не установлены дифференцирующие коэффициенты, учитывающие режим пребывания воспитанников интерната.
Данным Законом норматив финансирования определяется исходя из "особых условий работы" образовательной организации, имеющей интернат.
Указанные особые условия учитываются только повышающими коэффициентами (Кб и L6) оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников и административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции в образовательной организации при реализации образовательных программ. В ч. 1 ст. 2 Закона Московской области от 21 июля 2017 года N 137/2017-03 введены уточнения в формулировке норматива для начального, основного и среднего общего образования "с одновременным проживанием или нахождением в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат" с 1 января по 31 декабря 2017 г.
Разделение на отдельные графы расходов образовательной организации, произведенных на поддержку детей, остающихся на ночь, выходные (праздничные) дни в интернате, и не остающихся не предусмотрено настоящим законом. Воспитанники в АНОО "НОП ЦЕНТР" обучаются в условиях школы-интернат.
Приказом генерального директора АНОО "НОП ЦЕНТР" от 09.01.2017 г. утвержден список обучающихся в 1-11 классах в школе- интернате с профильными кадетскими классами на 09.01.2017 г. в общем количестве 115 учащихся, в списке в числе прочих указан ребенок - ученик 5 класса Баландин С.К.
Возможность создания интерната как структурного подразделения для проживания обучающихся по усмотрению организации предусмотрена ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Образовательная организация свободна в формировании собственной структуры (ч. 1 ст. 27 Закона). Закон об образовании не требует перечислять все структурные подразделения в Уставе организации. Устав АНОО "НОП ЦЕНТР" предусматривает внесение в Устав лишь сведения о созданных филиалах и представительствах, внесение в Устав сведений о структурных подразделениях не предусмотрено.
Генеральным директором АНОО "НОГ1 ЦЕНТР" утверждены Положение о структурном подразделении "Красноармейская кадетская школа-интернат", созданном в целях реализации уставной деятельности, и Правила внутреннего распорядка учащихся (кадет) АНОО "НОП ЦЕНТР".
Таким образом, АНОО "НОП ЦЕНТР" в соответствии с ч. 4 ст. 66 ФЗ от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в РФ" учитывает образовательные потребности, интересы, склонности и способности обучающихся в соответствии с их жизненными планами, профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения профессионального среднего или высшего образования путём осуществления кадетского профильного обучения.
В данном конкретном случае Предписание N 13, вынесенное КСП городского округа Красноармейск Московской области от 09.12.2016 года, не может являться основанием прекращения финансирования АНОО "НОП ЦЕНТР" за счет средств бюджета в ранее установленном объеме, так как данное Предписание вынесено в отношении Администрации и именно администрация, как распорядитель денежных средств должна была проявить должные действия и направить в КСП все необходимые и запрашиваемые документы.
Законом Московской области N 147/2013-03 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования, в том числе по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области.
В сою очередь, АНОО "НОП ЦЕНТР" представило Администрации документацию, обосновывающую правомерность свое деятельности, для предоставления субсидии установленной п. 2 приложения 2 к Закону Московской области от 07.12.2016 годаN 154/2016-03.
Как следует из Устава, АНОО "НОП ЦЕНТР" не является общеобразовательной организацией со специальным наименованием "кадетский корпус".
Вместе с тем, ч. 1 ст. 86 Федерального закона от 29.12.2012 N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" действует автономно и не предусматривает никаких ограничений по месту реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования, интегрированных с дополнительными общеобразовательными программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних к обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.
Часть 2 ст. 86 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусматривает создание специализированных организаций, вместе с тем формулировка: "в рамках обучения..." не исключает реализацию интегрированных программ без создания специализированных организаций со специальными наименованиями.
Таким образом, пользуясь закрепленной в ст. 38 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" свободой определения содержания образования, разработки и утверждения общеобразовательных программ, а также правом осуществлять дополнительные общеобразовательные программы (ч. 4 ст. 23 Закона), АНОО "НОП ЦЕНТР" законно реализует программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами при условии указания обоих видов программ в лицензии на образовательную деятельность и в Уставе. Более того, в ч. 4 ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 N 27Э-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" определено, что содержание дополнительных общеразвивающих программ определяется общеобразовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность самостоятельно.
Данная позиция так же изложена в письме Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр образовательного законодательств" (т. 1,л.д. 77).
Доводы апелляционных жалоб проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционных жалоб, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11.12.2017 по делу N А41-21873/17 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.