г. Чита |
|
6 марта 2018 г. |
Дело N А19-19408/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 февраля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 6 марта 2018 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинцевой М.А.,
при участии в судебном заседании представителей управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области Цыденовой С.Д. (доверенность от 19.10.2017), Федерального государственного унитарного предприятия "Связь-безопасность" Смирнова С.Л. (доверенность от 12.01.2018),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 декабря 2017 года по делу N А19-19408/2017 (суд первой инстанции - Позднякова Н.Г.),
установил:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Связь-безопасность" (ОГРН 1027700495151, ИНН 7724232168, далее - заявитель, ФГУП "Связь-безопасность") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области (ОГРН 1163850091921, ИНН 3811439958, далее - Управление Росгвардии по Иркутской области) о признании недействительным предписания от 10.08.2017 N 2/2017/713/6-2346.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 21 декабря 2017 года по делу N А19-19408/2017 заявленные требования удовлетворены.
Управление Росгвардии по Иркутской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
ФГУП "Связь-безопасность" в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилось.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 03.02.2018. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыв на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, заслушав доводы сторон, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, в период с 31.07.2017 по 10.08.2017 Управлением Росгвардии по Иркутской области проведена внеплановая документарная проверка филиала ФГУП "Связь-безопасность" - Управления вневедомственной охраны по Иркутской области (далее - УВО по Иркутской области) на предмет устранения нарушений, указанных в предписании Управления Росгвардии по Иркутской области от 28.04.2017 N 1/2017/713/6-1486.
Согласно предписанию от 28.04.2017 N 1/2017/713/6-1486 начальнику филиала ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области следовало в срок до 28.07.2017 устранить нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 14.04.1999 N 77-ФЗ "О ведомственной охране", пункта 12 "Положения о ведомственной охране министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 N 775, пункта 2 постановления Правительства РФ от N 514 "Об организации ведомственной охраны", в части осуществления филиалом ФГУП "Связь-безопасность" охранной деятельности на 25 объектах, не включенном в Перечень объектов, подлежащих охране ФГУП "Связь-безопасность", утвержденный министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 19.10.2011 и согласованный с МВД России 06.10.2011 (в ред. дополнения, утвержденного министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 27.05.2013 и согласованного с МВД России 20.07.2013).
Управление Росгвардии по Иркутской области установило, что предписание от 28.04.2017 N 1/2017/713/6-1486 исполнено частично. Предписание не исполнено в части осуществления охранной деятельности на следующих 21 объекте без их включения в вышеуказанный Перечень:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Иркутской области (Иркутская область, г. Тулун, ул. Гидролизная, 2А);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Байкальская, 249);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Иркутской области (Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Юбилейный, 41);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 47);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 19 по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 182);
- Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Свердлова, 28);
- Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области (Иркутская область, г. Братск, ул. Пионерская, 6А);
- Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области (Иркутская область, г. Братск, ул. Южная, 5А);
- Территория основного здания Центра временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Иркутской области (Иркутская область, г. Ангарск, Южный массив, квартал 2);
- Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (г. Иркутск, ул. Лызина, 13А);
- Радиостанция "Мегет" - филиал ФГУП "РТРС" "Иркутский ОРТПЦ" (Иркутская область, Ангарский район, пос. Мегет, пер. Школьный, 1);
- Радиостанция "Ангарск" - филиал ФГУП "РТРС" "Иркутский ОРТПЦ" (Иркутская область, г. Ангарск, квартал 84);
- Центр радиовещания и радиосвязи "Ангарск" - филиал ФГУП "РТРС" "Иркутский ОРТПЦ" (Иркутская область, Ангарский район, 7-й км автодороги "Ангарск-Тальяны");
- Радиостанция "Патроны" - филиал ФГУП "РТРС" "Иркутский ОРТПЦ" (Иркутская область, Иркутский район, п. Патроны);
- Цех город Иркутск - филиал ФГУП "РТРС" "Иркутский ОРТПЦ" (г. Иркутск, ул. 4-я Советская, 1);
- Радиостанция "Иркутск" - филиал ФГУП "РТРС" "Иркутский ОРТПЦ" (г. Иркутск, район Политехнического университета);
- Радиостанция "Куда" - филиал ФГУП "РТРС" "Иркутский ОРТПЦ" (Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, ул. Васильева);
- Линейно-технический цех Усольского района (ПТС-6-0) Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" (Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, проспект Комсомольский, 128);
- Гараж поселка Усть-Ордынский Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" (Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Горького, 50А);
- МТЦЭТ поселка Усть-Ордынский Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" (Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, 65).
По итогам проверки Управление Росгвардии по Иркутской области выдало начальнику филиала ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области обязательное для исполнения предписание, в котором обязало в срок до 10.11.2017 устранить нарушения и в срок до 15.11.2017 представить в Управление соответствующую информацию.
Не согласившись с предписанием от 10.08.2017 N 2/2017/713/6-2346, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии основания для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 14.04.1999 N 77-ФЗ "О ведомственной охране" (далее - Закон о ведомственной охране) ведомственная охрана - совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств. К охраняемым ведомственной охраной объектам относятся здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество, подлежащие защите от противоправных посягательств.
В соответствии со статьей 8 Закона о ведомственной охране ведомственная охрана осуществляет в том числе защиту охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и (или) находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных государственных органов.
Согласно статье 5 Закона о ведомственной охране имеющие право на создание государственной ведомственной охраны федеральные органы исполнительной власти определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.2000 N 514 "Об организации ведомственной охраны" определены федеральные органы исполнительной власти, имеющие право создавать ведомственную охрану, в перечень которых включено Минкомсвязи России.
Как следует из Положения о Минкомсвязи России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 418, Минкомсвязи России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных, печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных, управления государственным имуществом и оказания государственных услуг в сфере информационных технологий, в том числе в части использования информационных технологий для формирования государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним.
На основании постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 775 "Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" ведомственная охрана создается Минкомсвязью России и предназначается для защиты охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения Министерства и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 2 названного Положения ведомственная охрана создается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и предназначается для защиты охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения Министерства и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти.
Пунктом 12 Положения предусмотрено, что перечни охраняемых объектов утверждаются Минкомсвязи России по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Согласно Уставу ФГУП "Связь-безопасность" данная организация является ведомственной охраной Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 775 (далее - Положение), согласно которому ведомственная охрана создается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и предназначается для защиты охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения Министерства и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти.
Как следует из пункта 2.2.1 Устава основным видом деятельности предприятия является защита охраняемых объектов (в том числе объектов, подлежащих государственной охране), являющихся государственной собственностью и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти в области связи, информатизации и массовых коммуникаций, обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах и т.д.
Охраняемые предприятием объекты, перечисленные в оспариваемом предписании, не поименованы в Перечне объектов организаций и предприятий отрасли "Связь", охраняемых ФГУП "Связь-безопасность", согласованном в установленном порядке МВД России 06.10.2011 и утвержденном Минкомсвязи России 19.10.2011, а также в дополнениях в данный перечень (согласованные МВД России 17.05.2012, 18.04.2013, 19.07.2013, 14.05.2015 и утвержденные Минкомсвязи России 12.05.2012, 22.04.2013, 27.05.2013, 22.05.2015 соответственно).
Исходя из текста предписания, действия по устранению выявленных нарушений следует осуществить начальнику филиала ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области Козлову С.П. По смыслу выданного предписания следует в срок до 10.11.2017 прекратить осуществлять деятельность по охране объектов (21 объект), не включенных в утвержденный Минкомсвязи России "Перечень объектов организаций и предприятий отрасли "Связь"", охраняемых ФГУП "Связь-безопасность", либо включить эти объекты в Перечень.
В материалы дела представлены государственные контракты, предметом которых является оказание заявителем - ФГУП "Связь-безопасность" услуг по охране (в том числе, военизированной охране, специализированной физической охране, охране стационарным постом, охране с использованием специальных средств) следующих объектов и осуществление на них контрольно-пропускного режима: Межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы N 6, N 12, N 14, N 15, N 16, N 19 по Иркутской области, Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска, Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области, ГУ МВД России по Иркутской области. На дату рассмотрения настоящего спора срок действия отдельных контрактов истек.
Законом о ведомственной охране не установлено ограничение деятельности ведомственной охраны в части наличия права осуществления охранной деятельности исключительно в отношении объектов, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти и организаций. В связи с чем, заслуживают внимания доводы заявителя о том, что в случае проведения отбора исполнителя по контракту на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень, утвержденный Постановлением N 587(Приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587) с применением конкурентных способов, в такой закупке вправе принимать участие федеральные государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, осуществляющие ведомственную охрану.
Указанная позиция подтверждается и письмом Федеральной антимонопольной службы от 13.10.2017 N ИА/70852/17 "По вопросу о заключении государственных контрактов на охрану зданий", содержащим ссылки на многочисленную судебную практику.
Данные государственные контракты заключены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по результатам проведения электронных аукционов.
Судом сделан обоснованный вывод о том, что Государственные контракты от имени ФГУП "Связь-безопасность" не могут быть расторгнуты руководителем филиала ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области, поскольку последний не наделен подобного рода полномочиями. Представленные в материалы дела контракты подписаны от имени ФГУП "Связь-безопасность" директором филиала ФГУП "Связь-безопасность" по СФО Рубисом А.Ф.
Прекращение исполнения обязательств по государственным контрактам (прекращение филиалом ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области оказания охранных услуг в отношении спорных объектов) в одностороннем порядке, повлечет неблагоприятные для ФГУП "Связь-безопасность" последствия в виде взыскания штрафных санкций, включения в реестр недобросовестных поставщиков, что создаст в дальнейшем препятствия для осуществления предприятием текущей хозяйственной деятельности.
Кроме того, срыв исполнения государственных контрактов влечет отрицательные последствия и для федерального бюджета, прежде всего, именно с точки зрения эффективного и рационального использования денежных средств. Данное обстоятельство следует из положений статей 28, 34, 162, 242 Бюджетного кодекса, по смыслу которых недостижение той цели, для решения которой выделяются средства признается нерациональным использованием бюджетных средств.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.07.2000 N 514 "Об организации ведомственной охраны" перечни охраняемых объектов, а также вносимые в них изменения утверждаются руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Судом установлено, что в части охраны объектов, отнесенных к сфере ведения Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти, филиал ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области обращался в установленном порядке за включением охраняемых им объектов в Перечень, что следует из представленной переписки (письмо филиала ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области от 08.02.2017 N 49а, письмо директора филиала ФГУП "Связь-безопасность" по СФО от 02.03.2017 N 152, письма ФГУП "Связь- безопасность" от 06.03.2017 N АУП-93, от 29.06.2017 N 29.06.2017 N 576, от 30.06.2017 N АУП-276 (т.1, л.д.106- 114).
Письмом от 29.06.2017 N 576 ФГУП "Связь-безопасность" направило Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проект Перечня объектов организаций и предприятий отрасли "Связь", охраняемых ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность", для его согласования с Росгвардией и утверждения Минкомсвязи России.
Следовательно, в рамках своих полномочий начальник филиала принял все зависящие от него меры для исполнения ранее выданного предписания Управления Росгвардии по Иркутской области от 28.04.2017 N 1/2017/713/6-1486. Однако, до настоящего времени какого-либо решения о включении (либо об отказе во включении) в Перечень не принято, и данное обстоятельство не зависит от воли руководителя филиала ФГУП "Связь-безопасность" - УВО по Иркутской области.
Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (статья 19.5 КоАП РФ).
С учетом изложенного, суд первой инстанции правильно исходил из того, что при сложившихся обстоятельствах требования Управления Росгвардии по Иркутской области, изложенные в оспариваемом предписании, являются неисполнимыми.
Однако, вопреки данным требованиям, предписание от 10.08.2017 N 2/2017/713/6-2346, выданное Управлением Росгвардии по Иркутской области начальнику филиала ФГУП "Связь - безопасность" - УВО по Иркутской области Козлову С.П., не отвечает требованиям исполнимости.
Более того, в отношении объекта, не включенного в перечень, Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (г. Иркутск, ул. Лызина, 13А) суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно статье 26 Закона О ведомственной охране действие настоящего Федерального закона, за исключением статей 5, 8 и 9 настоящего Федерального закона, распространить на военизированные и сторожевые подразделения организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, осуществляющие на договорной основе охрану объектов всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности. Работники указанных подразделений используют специальные средства и боевое ручное стрелковое оружие, принятые на вооружение войск национальной гвардии Российской Федерации, а также служебное и гражданское оружие, разрешенное к обороту на территории Российской Федерации. Специальные средства, виды, типы и модели боевого ручного стрелкового, служебного и гражданского оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также нормы обеспечения ими работников указанных подразделений определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.
Перечень объектов, находящихся в ведении федеральных государственных органов, охраняемых военизированными и сторожевыми подразделениями организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, и ведомственной охраной федеральных органов исполнительной власти, на период до создания федеральными государственными органами ведомственной охраны, а также порядок определения тарифов на оказываемые услуги по охране указанных объектов утверждается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 10.02.2017 N 239-р утвержден Перечень объектов, находящихся в ведении федеральных государственных органов, охраняемых военизированными и сторожевыми подразделениями организаций, подведомственных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и ведомственной охраной федеральных органов исполнительной власти, на период до создания ведомственной охраны федеральными государственными органами, к которым отнесены административные здания, занимаемые центральным аппаратом Следственного комитета Российской Федерации и подразделениями центрального аппарата (в том числе по федеральным округам), главными следственными управлениями и следственными управлениями Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделениями по административным округам) и приравненными к ним специализированными управлениями; административные здания, занимаемые следственными отделами и следственными отделениями Следственного комитета Российской Федерации по районам, городам и приравненными к ним, включая специализированные, следственные подразделения Следственного комитета Российской Федерации.
Следовательно, оспариваемое предписание в отношении объекта, не включенного в перечень, Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (г. Иркутск, ул. Лызина, 13А), является незаконным.
Таким образом, хотя предписание формально правомерно (за исключением Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации) требует от предприятия соблюдения положений законодательных актов, но при сложившихся обстоятельствах оно не может быть исполнено субъектом, которому выдано, следовательно, является незаконным (Определение Верховного Суда РФ от 19.12.2017 N 302-КГ17-18988 по делу N А19- 13760/2016).
Неопределенность и неисполнимость оспариваемого предписания является самостоятельным основанием для признания его незаконным.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 декабря 2017 года по делу N А19-19408/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.