г. Красноярск |
|
13 марта 2018 г. |
Дело N А33-27730/2017 |
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Бабенко А.Н.,
Рассмотрев апелляционную жалобу ООО "Управдом Плюс"
на резолютивную часть решения Арбитражного суда Красноярского края
от "25" декабря 2017 года по делу N А33-27730/2017,
рассмотренному в порядке упрощённого производства судьей Мельниковой Л.В.
установил:
публичное акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" (далее - ПАО "Красноярскэнергосбыт"; истец) (ИНН 2466132221, ОГРН 1052460078692) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Управдом плюс" (далее - ООО УК "Управдом плюс"; ответчик) (ИНН 2448006418, ОГРН 1162468060941) о взыскании задолженности за электрическую энергию на общедомовые нужды за август 2017 года в размере 56 573 рублей 09 копеек. Определением от 04.12.2017 исковое заявление принято к производству суда в порядке упрощенного производства.
Решением от 25.12.2017 иск удовлетворен.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит отменить обжалуемое решение, в обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ссылается на непредставление истцом расчетов за потребленную электроэнергию согласно обслуживаемым площадям, самих площадей жилых помещений, применении тарифов для населения, не соответствующих тарифам, установленным Приказом РЭК Красноярского края N 636-п от 18.12.2015, а также на неверный расчет задолженности истцом. В обоснование ответчиком представлен контррасчет, согласно которому сумма ежемесячных платежей, исходя из обслуживаемых ответчиком площадей и тарифов, утвержденных Приказом РЭК Красноярского края N 636-п от 18.12.2015, составляет 11 848 рублей 45 копеек.
Текст определения о принятии к производству апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, от 26.01.2018, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью, опубликован в Картотеке арбитражных дел (http://.kad.arbitr.ru/).
В соответствии с пунктом 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон.
Исследовав представленные доказательства, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения спора.
Из материалов дела и пояснений истца следует, что заявленная в иске сумма 56 573 рублей 09 копеек представляет собой задолженность за электроэнергию, поставленную гарантирующим поставщиком августе 2017 года в места общего пользования объектов ответчика (многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ООО УК "Управдом плюс"), при отсутствии заключенного сторонами договора энергоснабжения.
Из материалов дела следует, что в августе 2017 года истцом поставлена электрическая энергия в места общего пользования многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО УК "Управдом плюс" и указанных в ведомости энергопотребления за сентябрь 2017 года, ведомости начислений по нормативу потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах ООО УК "Управдом плюс" за сентябрь 2017 г., в том числе по адресам: г. Заозерный, ул. 40 лет Октября, д.49, ул.Вокзальная, д.36, ул. Кирпичная, д.1, ул. Карла Маркса, дома 6, 7, 8, 12, ул. Ленина, д.8, ул. Луначарского, д.1, ул. Мира, д.7, ул. Партизанская, д.16, ул. Победы, д.6, ул.Советская, дома 15, 61, 63.
Факт поставки электрической энергии в заявленный в иске период в места общего пользования многоквартирных домов, находящихся в управлении ответчика, подтверждается представленными в материалы дела документами (ведомости энергопотребления, ведомости начислений по нормативу потребления коммунальных ресурсов) и не оспаривается ответчиком.
Согласно расчету истца задолженность за данные ресурсы, потребленные объектами ответчика в августе 2017 года, составляет 56 573 рубля 09 копеек.
Расчет задолженности произведен истцом с учетом норматива потребления электрической энергии, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края N 271-П от 17.05.2017 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края и о внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Красноярского края, устанавливающие нормативы потребления коммунальных услуг на территории Красноярского края" (Приложение N 2 к Постановлению) и тарифа на электрическую энергию, утвержденного Приказом РЭК Красноярского края N 644-п от 20.12.2016.
На оплату поставленной электроэнергии истцом выставлена счет-фактура на сумму 56 573 рубля 09 копеек, которая не оплачена ответчиком.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Из материалов дела и пояснений истца следует, что заявленная в иске сумма 56 573 рубля 09 копеек представляет собой задолженность за электроэнергию, поставленную гарантирующим поставщиком августе 2017 года в места общего пользования объектов ответчика (многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ООО УК "Управдом плюс"), при отсутствии заключенного сторонами договора энергоснабжения.
В подтверждение управления ответчиком спорными домами в заявленный в иске период истцом в материалы дела представлены сведения, размещенные на официальном сайте www.reformagkh.ru (анкеты управляющей организации ООО УК "Управдом плюс" в отношении спорных домов). Факт управления многоквартирными домами, включенными в ведомость потребления электроэнергии за август 2017 г., не оспаривается ответчиком.
Исходя из обстоятельств настоящего дела, отношения сторон регулируются параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В силу статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.) устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Согласно части 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, права и обязанности, возникающие между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг по поставке коммунального ресурса, квалифицируются как публичные правоотношения. В связи с чем, на основании части 4 указанной статьи при исполнении публичных договоров его стороны обязаны руководствоваться положениями правил, издаваемых Правительством Российской Федерации и уполномоченными его органами.
В соответствии со статьей 161, частями 2 и 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации на управляющую организацию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг.
На основании Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. При этом исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг и заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
Согласно пункту 31 Правил N 354 управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг и на нее возложены обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества всем потребителям в доме, находящимся в управлении названной организации.
Следовательно, по общему правилу, получение хозяйствующим субъектом в установленном законом порядке статуса управляющей организации влечет за собой возникновение у нее статуса исполнителя коммунальных услуг с неотъемлемой обязанностью по предоставлению коммунальных услуг конечным потребителям и расчетом за коммунальные ресурсы с ресурсоснабжающими организациями. Аналогичная позиция содержится в определении Верховного Суда Российской Федерации от 06.07.2015 N 310-КГ14-8259.
В пункте 14 Правил N 354 предусмотрено, что управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя среди прочего - освещение помещений общего пользования.
В силу пункта 16 Правил N 491 надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги установлен статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно пункту 7 которой собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
Пунктом 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) плату за коммунальные услуги.
Согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В пункте 3 Обзора практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 30 от 17.02.1998), разъяснено, что отсутствие договорных отношений с организацией, чьи потребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему энергии.
В пункте 2 Информационного письма N 14 от 05.05.1997 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указал, что фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны в силу пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации следует считать как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги.
Из материалов дела следует, что в августе 2017 года истцом поставлена электрическая энергия в места общего пользования многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО УК "Управдом плюс" и указанных в ведомости энергопотребления за август 2017 года, ведомости начислений по нормативу потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах ООО УК "Управдом плюс" за сентябрь 2017 г., в том числе по адресам: г. Заозерный, ул. 40 лет Октября, д.49, ул.Вокзальная, д.36, ул. Кирпичная, д.1, ул. Карла Маркса, дома 6, 7, 8, 12, ул. Ленина, д.8, ул. Луначарского, д.1, ул. Мира, д.7, ул. Партизанская, д.16, ул. Победы, д.6, ул.Советская, дома 15, 61, 63.
Факт поставки электрической энергии в заявленный в иске период в места общего пользования многоквартирных домов, находящихся в управлении ответчика, подтверждается представленными в материалы дела документами (ведомости энергопотребления, ведомости начислений по нормативу потребления коммунальных ресурсов) и не оспаривается ответчиком.
Согласно расчету истца задолженность за данные ресурсы, потребленные объектами ответчика в августе 2017 года, составляет 56 573 рублей 09 копеек.
Расчет задолженности произведен истцом с учетом норматива потребления электрической энергии, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края N 271-П от 17.05.2017 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края и о внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Красноярского края, устанавливающие нормативы потребления коммунальных услуг на территории Красноярского края" (Приложение N 2 к Постановлению) и тарифа на электрическую энергию, утвержденного Приказом РЭК Красноярского края N 644-п от 20.12.2016.
На оплату поставленной электроэнергии истцом выставлена счет-фактура на сумму 56 573 рублей 09 копеек, которая не оплачена ответчиком.
Указанный расчет повторно проверен судом апелляционной инстанции, является верным, т.к. произведен истцом, исходя из согласованных сторонами условий договора, в соответствии с действующим законодательством.
В апелляционной жалобе ответчиком заявлены доводы о непредставлении истцом расчетов за потребленную электроэнергию согласно обслуживаемым площадям, самих площадей жилых помещений, применении тарифов для населения, не соответствующих тарифам, установленным Приказом РЭК Красноярского края N 636-п от 18.12.2015, а также о неверном расчете задолженности истцом. В обоснование ответчиком представлен контррасчет, согласно которому сумма ежемесячных платежей, исходя из обслуживаемых ответчиком площадей и тарифов, утвержденных Приказом РЭК Красноярского края N 636-п от 18.12.2015, составляет 11 848 рублей 45 копеек.
Указанные доводы не нашли своего подтверждения по результатам рассмотрения апелляционной жалобы.
Пунктом 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Согласно статье 485 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена, исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации. Иной порядок определения цены по договору энергоснабжения не предусмотрен.
В пункте 42 Правил N 354 предусмотрено, что при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 Приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 Приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды.
Согласно пункту 48 Правил N 354 при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме в случаях, установленных в пункте 40 настоящих Правил, определяется в соответствии с формулой 10 Приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется в соответствии с формулой 15 Приложения N 2 к настоящим Правилам.
Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, для i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения согласно пунктам 44 - 48 Правил определяется по формуле 10, где учитывается:
- объем (количество) коммунального ресурса, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение;
- тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем коммунального тарифа определяется в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края N 271-П от 17.05.2017 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Красноярского края, устанавливающие нормативы потребления коммунальных услуг на территории Красноярского края".
В Приложении N 2 к данному Постановлению установлены нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края, определенные расчетным методом.
Согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам норматив потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах:
- не оборудованных лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения составляет 2,06 кВт/ч в месяц на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
- оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения составляет 2,64 кВт/ч в месяц на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
При этом согласно пункту 22 Постановления Правительства РФ N 124 от 14.02.2012 при наличии обязанности и технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии, стоимость коммунального ресурса, потребленного при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случае отсутствия коллективного (общедомового) прибора учета, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации по истечении 3 месяцев после наступления такого события, при непредставлении исполнителем сведений о показаниях коллективного (общедомового) прибора учета в сроки, установленные договором ресурсоснабжения. при недопуске исполнителем 2 и более раз представителей ресурсоснабжающей организации для проверки состояния установленного и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в размере, равном 1,5.
Исходя из изложенных норм, в спорный период при расчете потребления электроэнергии на места общего пользования без общедомового прибора учета размер платы за коммунальные услуги умножается на повышающий коэффициент 1,5.
Данный коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен акт.
Из материалов дела следует, что документальное подтверждение отсутствия технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, находящихся в его управлении, ответчиком в материалы дела не представлены; в возражениях на иск он также не ссылается на данное обстоятельство.
При таких обстоятельствах истцом обоснованно в расчете заявленной в иске задолженности применен повышающий коэффициент 1,5.
Необоснованным является и довод ответчика о необходимости применения в расчете тарифов, установленных Приказом РЭК Красноярского края N 636-п от 18.12.2015.
Так, данный Приказ действовал в 2016 году и признан утратившим силу с 01.01.2017 в связи с изданием Приказа РЭК Красноярского края N 644-п от 20.12.2016, действующего с 01.01.2017 по 31.12.2017. С учетом данного обстоятельства нет оснований для применения тарифов, установленных укуазанным Приказом, при расчете стоимости потребленной электроэнергии за сентябрь 2017 года. При этом в спорный период действовал тариф на электрическую энергию, утвержденный Приказом РЭК Красноярского края N 644-п от 20.12.2016, который и применен истцом в расчете заявленной в иске задолженности.
Ссылка ответчика на непредставление истцом расчетов за потребленную электроэнергию согласно обслуживаемым площадям жилых помещений, опровергается материалами дела.
Так, истцом представлены подробные расчеты по электроэнергии на общедомовые нужды многоквартирных домов, которые отражены в ведомостях энергопотребления, начислений по нормативу потребления коммунальных ресурсов за август 2017 года.
Кроме того, согласно письменным пояснениям истца от 22.12.2017 (л.д.11) при расчете задолженности им применены сведения о площади помещений в составе общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении ответчика, с сайта www.reformagkh.ru об общей площади помещений многоквартирного дома (кв. м), площади жилых помещений (кв. м.), площади нежилых помещений (кв. м). При этом данные сведения соответствуют информации, содержащейся в анкетах многоквартирных домов, приложенных ответчиком к апелляционной жалобе.
При таких обстоятельствах, исковые требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции в полном объеме.
Иных доводов, служащих основанием для отмены судебного акта в отношении существа рассматриваемого спора, в апелляционной жалобе не приведено.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене ввиду отсутствия оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
резолютивную часть решения Арбитражного суда Красноярского края от "25" декабря 2017 года по делу N А33-27730/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ООО УК "Управдом плюс" (ИНН 2448006418, ОГРН 1162468060941) в доход федерального бюджета 3 000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.