г. Красноярск |
|
21 марта 2018 г. |
Дело N А33-17071/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена "15" марта 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен "21" марта 2018 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Морозовой Н.А.,
судей: Борисова Г.Н., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания Таракановой О.М.,
при участии: от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "ФАРТ") - Мизевич А.В., представителя по доверенности от 26.06.2017,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ФАРТ"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "04" декабря 2017 года по делу N А33-17071/2017, принятое судьёй Болуж Е.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ФАРТ" (ИНН 2464121425, ОГРН 1152468037776) (далее - заявитель, общество, ООО "ФАРТ") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Департаменту по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (ИНН 2466121318, ОГРН 1042402960709) (далее - ответчик, административный орган, Департамент) о признании недействительным решения, оформленного письмом от 21.04.2017 N 15/384 и выпиской из протокола N 3-2017 АБН от 03.04.2017.
Решением от 04.12.2017 в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, общество обратилось с апелляционной жалобой, просит отменить решение по следующим основаниям.
- К правоотношениям не подлежали применению нормы Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения и участках недр местного значения), утвержденного приказом Минприроды России от 10.11.2016 N 583 (далее - Порядок N 583).
- Процесс подачи заявки и ее рассмотрения является единым правоотношением, заявка на право пользования недрами была подана обществом в 2016 году, поэтому при рассмотрении заявки подлежал применению Порядок рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения), утвержденного приказом Минприроды России от 15.03.2005 N 61 (далее - Порядок N 61). Длительное рассмотрение заявки и перенос ее рассмотрения на 2017 год произошел по вине департамента.
- ООО "Фарт" представило доказательства финансовых возможностей для выполнения работ, указанных в заявке. Действующее законодательство не устанавливает формы для справок о движении денежных средств по расчетным счетам организации, которые выдают банковские учреждения. В справке, представленной обществом, видно какие обороты совершались заявителем за указанный период по дебету и по кредиту. Представление в подтверждение возможного финансирования инвестиционного договора не противоречит требованиям пункта 3 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), при этом иной подзаконный нормативный акт не может изменять требования закона.
Департамент в судебное заседание не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. На основании статей 123, 156 АПК РФ судебное заседание проводится в отсутствие представителя Департамента. С доводами апелляционной жалобы ответчик не согласен, указал возражения в отзыве, просит оставить решение без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Заявитель в судебном заседании свои требования поддержал.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении апелляционной жалобы судом установлены следующие обстоятельства.
10.10.2016 в адрес отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу по Республики Хакасия от общества с ограниченной ответственностью "ФАРТ" поступила заявка в рамках раздела 6 Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения), утвержденного приказом МПР России N 61 от 15.03.2005 года, на участок недр - "Участки бывшего рудника Знаменитый".
В связи с тем, что ООО "ФАРТ" в составе заявки не представило сведения, указанные в подпункте 14 Порядка N 61, Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу осуществил запросы в следующие организации:
- УФСБ России по Республики Хакасия (запрос N 15/1046 от 14.10.2016 года);
- Генштаб России (запрос N 15/1045 от 14.10.2016 года);
- Государственный комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия (запрос N 15/1044 от 14.10.2016 года);
- Хакасский филиал ФБУ "ТФГИ по СФО" (запрос N 15/1043 от 14.10.2016 года);
- Минприроды России (запрос N 15/1042 от 14.10.2016 года);
- Министерству промышленности и природных ресурсов республики Хакасия (запрос N 15/1041 от 14.10.2016).
Ответы на указанные запросы поступили в Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу в следующем порядке:
- Хакасский филиал ФБУ "ТФГИ по СФО" - вх. N 960 от 20.10.2016 года;
- Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия - вх. N 964 от 20.10.2016 года;
- Государственный комитет по охране окружающей среды Республики Хакасия - вх. N 985 от 31.10.2016 года;
- УФСБ России по Республики Хакасия - вх. N 1009 от 09.11.2016 года;
- Генштаб России - вх. N 1041 от 18.11.2016 года;
- Минприроды России - вх. N 1180 от 23.12.2016 года.
Таким образом, последний ответ на запросы в отношении запрашиваемых участков, сделанный в рамках Порядка N 61, поступил в Департамент 23.12.2016 от Минприроды России.
10.01.2017 вступил в силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации N 583 от 10.11.2016 года "Об утверждении порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения и участках недр местного значения)". Пунктом 2 указанного приказа установлено, что приказ от 15.03.2005 года N 61 признан утратившим силу.
В связи с вступлением в силу нового Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами и необходимостью проверки на ограничения для предоставления, указанные в абз. 3 п. 1.10 Приказа N 583 Департамент обратился в Хакасский филиал ФБУ "ТФГИ по СФО" с запросом о предоставлении необходимых сведений (запрос N 15/238 от 07.03.2017 года).
В ответ на указанный запрос поступила следующая информация (вх. N 357 от 17.03.2017 года). В пределах 5 км. от угловых точек испрашиваемого участка присутствуют участки недр, предоставленные в пользование другим пользователям недр. Один участок для добычи коренного золота (лицензия АБН 13414 БЭ) и два участка для добычи россыпного золота (лицензии АБН 00683 БЭ, АБН 00386 БЭ). Три участка по совмещенной лицензии на разведку и добычу коренного золота АБН 00657 БР, АБН 00430 БР, АБН 00655 БР, пять участков для разведки и добычи россыпного золота по совмещенным лицензиям (АБН 00699 БР, АБН 00477 БР, АБН 00478 БР, АБН 00661 БР, АБН 00399 БР).
К данному ответу также приложена схема расположения участка россыпного золота "Участки бывшего рудника Знаменитый", которая подтверждает указанные в справке Хакасского филиала ФБУ "ТФГИ по СФО" от 15.03.2017 сведения
После получения необходимых сведений и ответов на запросы заявки заявителя были рассмотрены на Комиссии.
Комиссия по рассмотрению вопроса по заявке ООО "ФАРТ" состоялась 03.04.2017.
В связи с наличием обстоятельств, препятствующих предоставлению заявителю испрашиваемых участков, с учетом положения п. 1.10 Приказа N 583, Комиссией принято решение об отказе в удовлетворении заявок.
Полагая, что решение Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу, оформленное письмом от 21.04.2017 N 15/384 и выпиской из протокола N 3-2017 АБН от 03.04.2017, противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
В качестве восстановительной меры заявитель просит суд обязать Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу выдать обществу лицензию на право пользования на участке недр.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
Из положений статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого отказа в предоставление в пользование участка недр недействительным необходимо установить несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о недрах законодательство Российской Федерации о недрах основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Частью 1 статьи 11 Закона о недрах установлено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона о недрах лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.
В соответствии с пунктом 6 статьи 10.1 Закона о недрах основанием возникновения права пользования участками недр является принятое в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении такого права.
Таким органом в силу пункта 1.2 Порядка N 583 является комиссия, создаваемая Федеральным агентством по недропользованию (далее - Комиссия).
Как установлено судом первой инстанции, 10.10.2016 в адрес отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу по Республики Хакасия от ООО "Фарт" поступила заявка о предоставлении в пользование участка недр - "Участки бывшего рудника Знаменитый".
Пунктом 6.1 Порядка N 61, действующего на момент подачи заявления, установлены требования к содержанию заявки и перечень документов, необходимый для представления.
В соответствии с пунктом 6.2 Порядка N 61 заявителю в обязательном порядке необходимо представить документы и сведения, перечисленные в пункте 6.1 Порядка, за исключением документов и сведений, перечисленных в подпунктах 8-14 пункта 6.1 Порядка N61.
Абзацем 2 пункта 6.1 Порядка N 61 установлено, что заявитель вправе также представить документы и сведения, перечисленные в подпунктах 8-14 пункта 6.1 Порядка N 61 по собственной инициативе.
Подпунктом 14 пункта 6.1 установлен перечень сведений, который необходим для принятия решения.
Абзацем 3 пункта 6.5 Порядка N 61 установлено, что Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган осуществляет направление запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в подпунктах 8-14 Порядка N61.
В связи с тем, что ООО "Фарт" в составе заявки не представило сведения, указанные в подпункте 14 пункта 6.1 Порядка N 61, департамент принял меры для получения соответствующих требований, направив запросы в УФСБ России по Республики Хакасия (запрос N 15/1046 от 14.10.2016 года), Генштаб России (запрос N 15/1045 от 14.10.2016 года), Государственный комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия (запрос N 15/1044 от 14.10.2016 года), Хакасский филиал ФБУ "ТФГИ по СФО" (запрос N 15/1043 от 14.10.2016 года), Минприроды России (запрос N 15/1042 от 14.10.2016 года), Министерству промышленности и природных ресурсов республики Хакасия (запрос N 15/1041 от 14.10.2016).
Последний ответ на запросы в отношении запрашиваемого участка недр поступил в департамент от Минприроды России 23.12.2016 (вх. N 1180).
Согласно абзацу 1 пункта 6.6 Порядка N 61 после получения документов и сведений, запрошенных в соответствии с абзацем 3 пункта 6.5 Порядка N 61, заявка и прилагаемые к ней документы и сведения направляются Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом для принятия решения в Комиссию.
Следовательно, заявка вместе с приложенными к ней и документами и сведениями, полученными по запросам государственного органа, направляются на Комиссию только после получения всех необходимых сведений в рамках рассматриваемых заявок.
Абзацем 2 пункта 6.6 Порядка N 61 установлено, что Комиссия в срок, не превышающий 20 рабочих дней, со дня поступления заявки и прилагаемых к ней материалов, осуществляет проверку заявки на наличие (отсутствие) оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.7 Порядка N 6.1, а также рассматривает представленные материалы на предмет их соответствия основным задачам и условиям проведения работ по геологическому изучению участка недр, в том числе, в части обоснования границ участка недр, а также требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к пользователям недр.
Вместе с тем, с 10.01.2017 вступил в силу Порядок N 583, пунктом 2 приказа Минприроды России от 10.11.2016 N 583, утвердившего Порядок N583, признан утратившим силу Порядок N61.
Таким образом, до направления заявки общества на рассмотрение Комиссии и до наступления срока для принятия решения по заявке Приказ N 61 утратил силу в связи вступлением в силу Порядка N 583.
Порядком N 583 не предусмотрены специальные переходные положения по вопросу действия Порядка N 61 после утраты им силы, в связи с чем заявление о предоставлении права пользования недрами подлежало рассмотрению Комиссией после 10.01.2017 в соответствии с требованиями Порядка N 583.
При этом раздел 4 Порядка N 583 и раздел N 6 Порядка N 61 являются аналогичными по своему предмету, составу предоставляемых документов к заявке и описания последовательности действий, связанных с процедурой рассмотрения заявок.
Абзацем 2 пункта 1.8 Порядка N 583 установлено, что право пользования участком недр, по которым на дату подачи заявки на получения права пользования недрами отсутствуют данные о наличии запасов твердых полезных ископаемых и (или) прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых категории Р1 и (или) Р2 и (или) запасов углеводородного сырья и (или) прогнозных ресурсов углеводородного сырья категории D0 и или Dл, и которые не включены в перечни объектов, предлагаемых в пользование в целях геологического изучения за счет собственных (в том числе привлеченных) средств пользователей недр, в целях геологического изучения, включая поиски и оценку месторождения твердых полезных ископаемых или углеводородного сырья, проводимого за счет собственных (в том числе привлеченных) средств заявителей, в порядке, предусмотренной главой 4 Порядка N 583, предоставляется заявителям, у которых в течение двух лет, предшествовавших дате подачи соответствующей заявки, отсутствовали нарушения условий пользования недрами по лицензиям на пользование недрами, ранее полученным ими в порядке, предусмотренном главой 4 настоящего Порядка.
Абзацем 3 пункта 1.10 Порядка N 583 установлены ограничения по предоставлению права в целях геологического изучения, поиска и оценки, в случае если границы запрашиваемого участка расположены на расстоянии менее 5 км для участков недр на твердые полезные ископаемые) или менее 20 км (для участков недр на углеводородное сырье) от границы участка недр, предоставленного в пользование по лицензии на разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии (геологическое изучение, разведка и добыча), заинтересованному лицу, не являющемуся пользователем недр по указанным лицензиям, без согласия данного пользователя недр.
В случае если границы запрашиваемого участка накладываются в пятикилометровую зону от границ участка недр предоставленного по лицензии на разведку и добычу или по совмещенной лицензии, право пользование не может быть предоставлено без согласия самого пользователя недр.
В связи с вступлением в силу Порядка N 583 для рассмотрения заявки общества на получение права пользования недрами и необходимостью проверки ограничений, указанных в абзаце 3 пункта 1.10 Порядка N 583 департамент обратился в Хакасский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" с запросом о предоставлении необходимых сведений (запрос N 15/238 от 07.03.2017 года).
Хакасский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" в ответ на запрос направил справку вх. N 357 от 17.03.2017 года, в которой указал, что в пределах 5 км. от угловых точек испрашиваемого участка присутствуют участки недр, предоставленные в пользование другим пользователям недр. Один участок для добычи коренного золота (лицензия АБН 13414 БЭ) и два участка для добычи россыпного золота (лицензии АБН 00683 БЭ, АБН 00386 БЭ). Три участка по совмещенной лицензии на разведку и добычу коренного золота АБН 00657 БР, АБН 00430 БР, АБН 00655 БР, пять участков для разведки и добычи россыпного золота по совмещенным лицензиям (АБН 00699 БР, АБН 00477 БР, АБН 00478 БР, АБН 00661 БР, АБН 00399 БР)
К данному ответу также приложена схема расположения участка россыпного золота "Участки бывшего рудника Знаменитый", которая подтверждает указанные в справке Хакасского филиала ФБУ "ТФГИ по СФО" от 15.03.2017 сведения.
После получения необходимых сведений и ответов на запросы заявка заявителя была рассмотрена на Комиссии.
В соответствии с пунктом 4.6 Порядка N 583 Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган в срок, не превышающий 8 рабочих дней с даты поступления документов и сведений, рассматривает поступившие материалы и направляет заявку на Комиссию вместе с прилагаемыми документами. Комиссия обязана рассмотреть заявку в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления заявки (абзац 2 пункта 4.6 Порядка N 583).
Комиссия по рассмотрению вопроса по заявке ООО "Фарт" состоялась 03.04.2017 то есть в пределах допустимого срока, установленного Порядком N 583.
Таким образом, в связи с наличием обстоятельств, препятствующих предоставлению заявителю испрашиваемого участка недр, с учетом положения пункта 1.10 Приказа N 583 Комиссией правомерно принято решение об отказе в удовлетворении заявки.
Довод общества о том, что департамент нарушил сроки направления запроса в Минприроды России, что повлекло позднее поступление ответа и перенос рассмотрения заявки на 2017 год, не верен.
Заявка общества поступила в департамент 10.10.2016.
В связи с отсутствием в пакете заявочных материалов необходимых сведений департамент запросил указанные сведения самостоятельно в установленном порядке. Согласно списку внутренних почтовых отправлений письма (запросы) были направлены 26.10.2016. Последний ответ на запрос получен 23.12.2016.
В связи с этим отсутствуют какие-либо существенные нарушения департаментом порядка рассмотрения заявки общества.
Следовательно, Комиссия при рассмотрении заявки общества должна была руководствоваться действующим Порядком N 583, законность принятого государственным органом ненормативного правового акта проверяется применительно к законодательству, действующему на момент принятия оспариваемого акта.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правильно признал, что основания, указанные ответчиком в качестве отказа в предоставлении участка недр, соответствуют фактическим обстоятельствам и действующему на момент принятия решения законодательству.
Решение Комиссией принято с соблюдением действующей на момент его принятия процедуры и с учетом установленных Порядком N 583 ограничений для применении упрощенного порядка предоставления права пользования недрами.
Кроме того, Комиссия при рассмотрении заявки ООО "Фарт" установила и иные нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении права пользования недрами в целях геологического изучения.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 6.1 Порядка N 61 в заявке в обязательном порядке должны быть данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, в том числе: копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии; справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам заявителя в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки; договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки.
Аналогичные требования по предоставлению документов для подтверждения финансовой возможности предусмотрены подпунктом 4 пункта 4.1 Порядка N 583.
В качестве подтверждения финансовой возможности ООО "Фарт" в пакете заявочных материалов представило пояснительную записку, согласно которой в соответствии со статьей 18 Налогового кодекса Российской Федерации общество применяет упрощенную систему налогообложения, поэтому копии бухгалтерских балансов за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии не представляются (абзац 2 подпункта 4 пункта 6.1 Порядков N 61 и N 583).
Обществом была представлена справка ПАО Сбербанк об оборотах по расчетному счету N 40702810031000001929 ООО "ФАРТ", в которой отражен остаток денежных средств на конец периода Представленная справка не отражает сведений о движении (поступление и другие операции) денежных средств по счету ООО "Фарт", осуществляемых обществом операциях по счету в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки, источниках финансирования и направлениях использования денежных средств.
Также в качестве оснований для отказа ответчиком указано на наличие следующих обстоятельства: финансирование работ, связанных с освоением участка недр, предполагается по инвестиционному договору от 01.07.2016, заключенному с ООО "Сисим", которое в случае предоставления ООО "ФАРТ" лицензии, финансирует выполнение работ на сумму 30 000 000 рублей. Отсутствуют документы, подтверждение обязательства "Инвестора" по настоящему договору.
В "сведениях о заявителе" ООО "ФАРТ" в качестве подтверждения финансовой обеспеченности указал, что "в целях реализации проекта будет привлекаться средства по инвестиционному договору для обеспечения достоверного и полного изучения участка недр".
Общество в составе заявочных материалов представило инвестиционный договор от 02.07.2016.
Пунктом 2.1 инвестиционного договора предусмотрено, что предметом Договора является инвестиционная деятельность по реализации инвестиционного проекта, связанного с геологическим изучением, поиском и оценкой месторождений россыпного золота на объекте "Участки бывшего рудника Знаменитый" в Ширинском районе Республики Хакасия.
В соответствии с п. 4.1 Договора, при получении лицензии на геологическое изучение, поиски и оценку месторождений россыпного золота на объекте ""Участки бывшего рудника Знаменитый" в Ширинском районе Республики Хакасия Инвестор (ООО "Сисим") обязуется финансирование работ согласно утвержденного проекта на проведение геолого-разведочных работ на объекте), в объеме не превышающем 30 000 000 рублей.
Согласно п. 4.2 Договора, после поступления денежных средств, указанных в п. 4.1 Договора на расчетный счет Партнера (ООО "Фарт"), инвестору предоставляется право получать консультационные услуги по вопросу предмета договора. Инвестору предоставляется право знакомиться с материалами, относящимися к предмету настоящего договора, Партнеру предоставляется пакет документов, содержащих рекомендации по проведению работ.
Исходя из анализа указанных условий инвестиционного договора, сумма вложения инвестиции в договоре должна быть определена в пункте 4.1 договора, однако в условиях договора данная сумма не обозначена, поэтому указанный договор не подтверждает наличие у заявителя финансовой возможности на проведения в дальнейшем работ на запрашиваемом участке недр.
В Порядках N 61 и N 583 указано, что в качестве подтверждения наличия привлеченных средств для проведения работ, заявитель может представить только договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки.
Иных форм закрепления гражданско-правовых отношений для обеспечения финансовой возможности не предусмотрено.
Таким образом, суд пришел к верному выводу, что представленные ООО "Фарт" документы не могут рассматриваться как доказательства, подтверждающие финансовые возможности общества на осуществление планируемых работ на запрашиваемом участке недр.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленного требования является законным и обоснованным, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для его отмены или изменения отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "04" декабря 2018 года по делу N А33-17071/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.А. Морозова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.