Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 20 июня 2018 г. N Ф04-2293/18 настоящее постановление отменено
город Омск |
|
03 апреля 2018 г. |
Дело N А46-19156/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 апреля 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Кливера Е.П., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-695/2018) Департамента имущественных отношений Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 12.12.2017 по делу N А46-19156/2017 (судья Чернышев В.И.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Кожевниковой Елены Владимировны (ИНН 550106153323, ОГРН 304550112600102)
к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613)
о признании незаконными действий,
при участии в судебном заседании представителей:
от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Лукьянова Н.М. (предъявлено служебное удостоверение, по доверенности N Исх-ДИО/12122 от 24.07.2017 сроком действия 1 год);
от индивидуального предпринимателя Кожевниковой Елены Владимировны - Молоков А.В. (личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации, по доверенности N 55АА1156006 от 06.03.2015 сроком действия 5 лет),
установил:
индивидуальный предприниматель Кожевникова Елена Владимировна (далее по тексту - заявитель, предприниматель, ИП Кожевникова Е.В.) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (далее по тексту - заинтересованное лицо, Департамент) о признании действий, выразившихся в отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с кадастровым номером 55:36:030120:3166 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, с образованием земельного участка общей площадью 3164 кв.м. с местоположением: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, проспект Мира, дом 183, незаконными и нарушающими права и охраняемые законом интересы заявителя. В качестве восстановления нарушенных прав предприниматель просит обязать Департамент в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка общей площадью 3164 кв.м с местоположением: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, проспект Мира, дом 183, и направить это решение с приложением схемы в адрес ИП Кожевниковой Е.В.
Решением суда первой инстанции требования предпринимателя удовлетворены в полном объеме.
Мотивируя принятое решение, суд первой инстанции исходил из отсутствия у Департамента правовых оснований для отказа заявителю в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с кадастровым номером 55:36:030120:3166 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, с образованием земельного участка общей площадью 3164 кв.м. с местоположением: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, проспект Мира, дом 183.
Не согласившись с принятым решением, Департамент обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что заявителем предлагалось образовать земельный участок площадью 3164 кв.м. путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:3166, принадлежащего на праве собственности Кожевниковой Е.В., и земель, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
При этом, как отмечает Департамент, в рассматриваемом случае основания для образования испрашиваемого земельного участка определены подпунктом 2 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающим возможность перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, только в целях приведения границ земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Однако, как полагает заинтересованное лицо, утвержденная схема в рассматриваемом случае не может служить основанием для образования испрашиваемого земельного участка, т.к. проект межевания территории, в границах которой расположен испрашиваемый земельный участок, в установленном порядке не утвержден.
Кроме того, как отмечает податель жалобы, анализ предоставленных документов позволяет прийти к выводу, что границы образуемого земельного участка пересекают границы ранее учтенного в ЕГРН земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147, предоставленного в аренду, т.е. образование испрашиваемого заявителем земельного участка предполагает перераспределение земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:030120:6147, 55:36:030120:3166 и земель, государственная собственность на которые не разграничена.
При этом, как указывает Департамент, согласие арендатора на перераспределение земельных участков отсутствует, более того, на приложенной предпринимателем схеме информация об учтенном в ЕГРН земельном участке с кадастровым номером 55:36:030120:6147 отсутствует.
В связи с вышеизложенным податель жалобы полагает, что Департамент в соответствии с действующим законодательством отказал заявителю в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:3166 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, с образованием земельного участка общей площадью 3164 кв.м. с местоположением: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, проспект Мира, дом 183.
В предоставленном до начала судебного заседания отзыве ИП Кожевникова Е.В. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
До начала судебного заседания от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области поступили дополнительные доказательства, которые приобщены к материалам дела.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Департамента поддержал доводы и требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель ИП Кожевниковой Е.В. с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, ИП Кожевникова Е.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:3166 категории земель - земли населённых пунктов, с разрешённым использованием - объекты дорожного хозяйства, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития объектов автомобильного и иного городского наземного транспорта, площадью 2013 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права от 21.10.2015 55N 025480).
31.08.2017 в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации предприниматель обратилась в адрес Департамента с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Так, в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории земельный участок общей площадью 3164 кв.м с местоположением: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, проспект Мира, дом 183, подлежит образованию из земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:3166 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, для исключения чересполосицы земель. Перераспределяемый земельный участок площадью 1151 кв.м., с местоположением: Омская область, административный округ, проспект Мира, дом 183, необходим предпринимателю для тех же целей, что и принадлежащий ей на праве собственности земельный участок.
Письмом от 26.09.2017 N Исх-ДИО/3098-ог Департамент отказал в перераспределении земельных участков по следующим основаниям:
- утвержденная схема в рассматриваемом случае не может служить основанием для образования испрашиваемого земельного участка в порядке подпункта 2 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку в настоящее время проект межевания в отношении рассматриваемой территории в установленном порядке не утверждён;
- границы образуемого земельного участка пересекают границы ранее учтенного в ЕГРН земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147, предоставленного в аренду, т.е. образование испрашиваемого заявителем земельного участка предполагает перераспределение земельных участков с кадастровым номерами 55:36:030120:6147, 55:36:030120:3166 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, при этом согласие арендатора в соответствии с положениями пункта 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации отсутствует;
- на приложенной схеме отсутствует информация об учтенном в ЕГРН земельном участке с кадастровым номером 55:36:030120:6147, как это предусмотрено в Требованиях к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 (далее также - Требования).
Предприниматель, полагая, что означенный отказ Департамента противоречит закону и нарушает ее права и законные интересы, обратилась в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
12.12.2017 Арбитражным судом Омской области принято обжалуемое Департаментом в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 (статьями 39.27 - 39.29) настоящего Кодекса.
Основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, определены статьями 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
В рассматриваемом случае предприниматель обратилась с заявлением о перераспределении земельных участков в порядке подпункта 2 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной, собственности, и, земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
В силу пункта 3 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Согласно подпункту 2 части 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о перераспределении земельных участков прилагается схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
По положениям статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Как следует из пункта 2 статьи 39.28, пунктов 1, 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
Как установлено в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции и подтверждается материалами дела, заявитель при обращении с заявлением о перераспределении спорных земельных участков представил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием условного номера земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, проектной площади земельного участка с указанием координат характерных точек границ земельного участка и изображением границ земельного участка.
Из представленной схемы видно, что образование в результате перераспределения указанного предпринимателем земельного участка призвано устранить имеющую место чересполосицу.
При этом, вопреки доводам заинтересованного лица, отсутствие утвержденного в установленном порядке проекта межевания рассматриваемой территории не является безусловным основанием для отказа в заключении испрашиваемого предпринимателем соглашения о перераспределении земельных участков, т.к. в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации при отсутствии такого проекта перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка, которая в данном случае была предоставлена ИП Кожевниковой Е.В.
Ссылки заинтересованного лица на отсутствие оснований для проведения испрашиваемого заявителем перераспределения со ссылками на то, что границы образуемого земельного участка пресекают границы ранее учтенного в ЕГРН земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147, предоставленного в аренду, при этом согласие арендатора на перераспределение земельных участков отсутствует, более того, на приложенной предпринимателем схеме не указана информация об учтенном в ЕГРН земельном участке с кадастровым номером 55:36:030120:6147, судом апелляционной инстанции признаются подлежащими отклонению, исходя из следующего.
Так, апелляционной коллегией на основании поступивших от филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области документов установлено, что, действительно, на сегодняшний день в ЕГРН имеются сведения, указанные как "актуальные", в отношении двух земельных участков: с кадастровым номером 55:36:030120:6147, площадью 475 +/- 8 кв.м., местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир - здание, почтовый адрес ориентира: Омская область, г. Омск, Советский АО, пр-кт Мира, д. 183, и с кадастровым номером 55:36:030120:6645, площадью 450 +/- 7 кв.м., местоположение: Омская область, г. Омск, Советский АО, пр-кт Мира, д. 189, корп. 4.
При этом из предоставленных документов следует, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:030120:6645, который указан в схеме предпринимателя и границы которого не пересекаются с испрашиваемым заявителем участком, образован из земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пункту 2 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (далее также - образуемые земельные участки) в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 настоящего Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В пункте 6 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации закреплено, что при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В то же время, в данном случае не установлено, что образование земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6645 из земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147 было обусловлено именно разделом земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147, что влекло бы применение в таком случае положений пункта 6 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации.
При данных обстоятельствах с учетом положений пункта 2 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающих, что исходные земельные участки прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки, принимая во внимание, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:030120:6645, образованный из земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147, в установленном законом порядке учтен в ЕГРН 12.07.2017 и на него зарегистрировано право собственности, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:030120:6147 на сегодняшний день прекратил свое существование.
В этой связи, учитывая, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:030120:6147 прекратил свое существование, у Департамента отсутствовали основания для отказа заявителю в заключении спорного соглашения по указанным выше причинам пересечения указанного земельного участка с границами образуемого земельного участка и отсутствия согласия арендатора земельного участка с кадастровым номером 55:36:030120:6147 на запрашиваемое перераспределение, а также ввиду не отражения в приложенной схеме расположения земельного участка информации о земельном участке с кадастровым номером 55:36:030120:6147, который фактически не существует.
Принимая во внимание изложенное, учитывая отсутствие в оспариваемом отказе иных оснований, кроме как указанных выше и признанных необоснованными, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о незаконности действий Департамента, выразившихся в отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с кадастровым номером 55:36:030120:3166 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, с образованием земельного участка общей площадью 3164 кв.м. с местоположением: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, проспект Мира, дом 183.
Как следует из обжалуемого решения, суд первой инстанции с целью восстановления нарушенных прав ИП Кожевниковой Е.В. возложил на Департамент обязанность в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка общей площадью 3164 кв.м. с местоположением: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, проспект Мира, дом 183, и направить это решение с приложением схемы в адрес ИП Кожевниковой Е.В.
Поскольку каких-либо доводов, возражений относительно данного вывода суда первой инстанции подателем жалобы не заявлено, постольку у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для его переоценки.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба заинтересованного лица удовлетворению не подлежит.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы Департамента в соответствии с частью 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, подлежащая уплате заинтересованным лицом, но от уплаты которой оно в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено, не подлежит распределению.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 12.12.2017 по делу N А46-19156/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
Е.П. Кливер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.