г. Владивосток |
|
05 апреля 2018 г. |
Дело N А51-12149/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 апреля 2018 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.С. Шевченко,
судей Д.А. Глебова, С.М. Синицыной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.А. Седовой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу "SURBITON INVESTMENTS LTD",
апелляционное производство N 05АП-1460/2018
на решение от 29.01.2018
судьи М.Н. Гарбуз
по делу N А51-12149/2017 Арбитражного суда Приморского края
по иску закрытого акционерного общества "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация "РИМСКО"
(ИНН 2536006470, ОГРН 1022501286356)
к "SURBITON INVESTMENTS LTD", "KASIRA MARINE LIMITED"
о взыскании 32 760 000 рублей 00 копеек и
по иску "SURBITON INVESTMENTS LTD"
к закрытому акционерному обществу "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация "РИМСКО"
о расторжении универсального тайм-чартер "Балтайм-1939",
при участии:
от ЗАО "РИМСКО": Хоментовский С.П., по доверенности от 10.04.2017 сроком действия на 1 год, паспорт;
от "KASIRA MARINE LIMITED": Алиев Фазид Забид Оглы, по специальной доверенности, апостилированной 15.03.2017, паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация "РИМСКО" (далее - ЗАО "РИМСКО", истец) обратилось в арбитражный суд с уточненными в порядке статье 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) исковыми требованиями к компании "SURBITON INVESTMENTS LTD", к компании "KASIRA MARINE LIMITED" о взыскании с ответчиков в солидарном порядке задолженности по внесению арендной платы по договору тайм-чартера от 26.02.2016 в размере 32 760 000 рублей за период с 03.06.2016 по 30.11.2017.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 29.01.2018 с "SURBITON INVESTMENTS LTD" в пользу закрытого акционерного общества "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация "РИМСКО" взыскано 32 760 000 рублей основного долга. В удовлетворении исковых требований закрытого акционерного общества "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация "РИМСКО" к "KASIRA MARINE LIMITED" о взыскании 32 760 000 рублей основного долга отказано. В удовлетворении исковых требований "SURBITON INVESTMENTS LTD" к закрытому акционерному обществу "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация "РИМСКО" о расторжении универсального договора тайм-чартер "Балтайм-1939", заключенного 26 февраля 2016 года между "SURBITON INVESTMENTS LTD" и закрытым акционерным обществом "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация "РИМСКО", отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, "SURBITON INVESTMENTS LTD" обратилась в апелляционный суд с жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить, в удовлетворении требований ЗАО "РИМСКО" отказать, удовлетворить требования "SURBITON INVESTMENTS LTD" о расторжении Универсального тайм-чартера "Балтайм-1939, заключенного 26.02.2016. В обоснование своей позиции апеллянт указывает, что суд неправильно применил нормы материального права - при определении понятия мореходности судна применил положения ст.124 КТМ РФ, регулирующей отношения, основанные на договоре морской перевозки грузов, а не на договоре фрахтования судна на время. Полагает ошибочным вывод суда о принятии судна в состоянии "как есть", возможно даже в немореходном состоянии, что повлекло за собой утрату права фрахтователя ссылаться на недостатки принятого в аренду судна. Считает, что поскольку судовые документы были изъяты, то капитан не имел возможности организовать выход судна из порта.
Через канцелярию суда от ЗАО "РИМСКО" поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приобщен к материалам дела.
В судебном заседании представитель ЗАО "РИМСКО" на доводы апелляционной жалобы возражал, поддержал доводы представленного через канцелярию суда отзыва. Решение Арбитражного суда Приморского края считает законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель "KASIRA MARINE LIMITED" на доводы апелляционной жалобы возражал. Решение Арбитражного суда Приморского края считает законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав и оценив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, проверив в порядке статей 266-271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм процессуального и материального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств.
Из материалов дела апелляционным судом установлено, что "KASIRA MARINE LIMITED" является собственником судна "Берег Мечты", классификационное общество: Российский Морской Регистр Судоходства, построено 1982 год, Висмар, ГДР, флаг - Российская Федерация, место регистрации (основное) - Белиз, позывной сигнал УИИЦ, регистровая вместимость (брутто/нетто) 12703/5578, ИМО N 8225711.
02.03.2016 "KASIRA MARINE LIMITED", как продавцом, и "SURBITON INVESTMENTS LTD", как покупателем, был подписан Меморандум соглашения купли-продажи судов Ассоциации норвежских судовых брокеров, принятый БИМКО, кодовое название "СЭЙЛФОРМ 1993" (далее МОА), в соответствии с которым продавец согласился продать, а покупатель купить т/х "Берег Мечты", построено 1982 год, флаг: Российской Федерации, место регистрации (основное/в момент подписания соглашения): Белиз/Российская Федерация, номер ИМО 8225711.
Согласно п. 4 МОА покупатель проинспектировал и принял документы судна, а также судно в порту Шидао, Китай, и принял судно "как есть".
В силу п. 12 МОА судно будет содержаться покупателем на свой риск и свой счет с момента фактической передачи и до тех пор, пока оно не будет полностью юридически передано покупателю, но согласно условиям соглашения судно должно быть поставлено и принято на условиях "как есть" и независимо от каких-либо оговорок и/или рекомендаций со стороны классификационного общества или иных органов.
03.06.2016 "KASIRA MARINE LIMITED", как собственником судна "Берег Мечты", ЗАО "РИМСКО", как фрахтователем по бербоут-чартеру, "SURBITON INVESTMENTS LTD", как принимающей стороной, согласно условиям МОА от 02.03.2016, был подписан акт приема-передачи ТР "Берег Мечты", в соответствии с которым судно передается принимающей стороне на условиях "как есть".
ЗАО "РИМСКО", как судовладельцем, и "SURBITON INVESTMENTS LTD", как фрахтователем, был заключен договор от 26.02.2016 универсального тайм-чартера Балтийского и международного морского совета (БИМКО) кодовое название "Балтайм 1939", согласно условиям которого судно "Берег Мечты" передано во временное владение и пользование ответчику - "SURBITON INVESTMENTS LTD" на срок минимум 365 суток + 365 суток по опциону Фрахтователя.
Сторонами взаимно согласовано, что в случае противоречий условий чартера, часть I превалирует над условиями части II в объеме этого противоречия.
Согласно боксу 19 части I тайм-чартера ставка арендной платы указана в п. 44 Райдеров.
В силу бокса 24 части I тайм-чартера местом арбитража является Арбитражный суд Приморского края.
В боксе 26 части I тайм-чартера установлено, что дополнительными статьями части I являются Райдеры (пп. 26-58).
В соответствии с п. 3 части II тайм-чартера судовладельцы обязаны предоставить и оплачивать все снаряжение судна, выплачивать зарплату экипажу, обеспечивать все палубное снаряжение и снабжение машинного отделения и поддерживать судно, его корпус, машины в полностью пригодном к эксплуатации состоянии в течение периода тайм-чартера.
Как предусмотрено в п. 6 части II тайм-чартера фрахтователи выплачивают арендную плату по ставке, указанной в боксе 19, за каждые 30 дней, начиная с момента в соответствии со ст. 1 до момента возврата судна из тайм-чартера его владельцам. Если арендная плата не выплачивается, судовладельцы имеют право изъять судно из эксплуатации у фрахтователей, не заявляя морского протеста, не прибегать к помощи судебных органов или иным каким бы то ни было формальностям, причем это право осуществляется без ущерба для каких-либо претензий в иных отношениях, которые судовладельцы могут предъявить к фрахтователям по данному чартеру.
В п. 11 (А) части II тайм-чартера установлено, что в случае постановки судна в сухой док или принятия других мер, необходимых для поддержания судна в пригодном состоянии, в случае неукомплектованности экипажа или нехватки тех видов снабжения, за которые несет ответственность судовладелец, в случае поломки машин, повреждений корпуса или иных происшествий, задерживающих нормальную работу судна либо препятствующую ей и длящихся более 24 последовательных часов, арендная плата не выплачивается за потерянное по этим причинам время в течение всего периода, пока судно не в состоянии выполнять необходимую работу.
Согласно пункту 26 Райдеров к тайм-чартеру судно должно быть сдано во фрахт в распоряжение фрахтователя сразу после прибытия в порт Владивосток, то есть, после освобождения из-под ареста в порту Шидао, Китай, судно направится в порт Владивосток. В течение срока действия чартера фрахтователем должно поддерживаться исправное состояние судна, с рефрижераторными камерами в чистом состоянии и без постороннего запаха, надежной герметичностью и во всех отношениях пригодном для перевозки грузов заморозки, включая мороженую рыбопродукцию в картонных коробках.
На основании пункта 29 Райдеров к тайм-чартеру по взаимной договоренности все затраты, понесенные судовладельцем согласно п. 3, в том числе, налоги возмещаются фрахтователем ежемесячно по выставленным дисбурсментским счетам.
В соответствии с пунктом 44 Райдеров к тайм-чартеру арендная плата составляет 60 000 рублей в сутки, НДС не применяется, и должна оплачиваться на основании инвойсов судовладельца в течение 30 дней ежемесячно, но не позднее окончания срока действия договора.
В пункте 45 Райдеров к тайм-чартеру указано, что судовладелец гарантирует, что судно по данному чартеру будет полностью застраховано в P&I клубе на период рейса, который должен быть выполнен по настоящему чартеру. Судовладелец гарантирует, что судно застраховано в отношении корпуса и машин. Фрахтователь является сострахователем судна, согласно действующим полисам страхования P&I и H&M, и обязан своевременно оплачивать страховые взносы в период действии чартера. Фрахтователь всегда заботится о безопасности судна и экипажа и уделяет наибольшее внимание безопасности эксплуатации рейса.
По взаимному согласованию судовладелец укомплектовывает судно капитаном, лицами командного и рядового состава, имеющими опыт работы на рефрижераторах. Фрахтователь имеет право участвовать в наборе и укомплектовании судна экипажем (пункт 46 Райдеров к тайм-чартеру).
В силу пункта 58 Райдеров к тайм-чартеру применимым правом является право Российской Федерации.
03.06.2016 ЗАО "РИМСКО", как фрахтователем по бербоут-чартеру, и "SURBITON INVESTMENTS LTD", как принимающей стороной, по условиям тайм-чартера "Балтайм 1939" от 26.02.2016 был подписан акт приема-передачи ТР "Берег Мечты" без замечаний к состоянию передаваемого судна.
Из представленного в материалы дела свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации от 02.07.2013, судну "Берег Мечты" разрешается плавание под Государственным флагом Российской Федерации до 16.04.2017.
Капитаном судна "Берег Мечты" 03.06.2016 передан нотис о готовности к выполнению задания согласно тайм-чартера от 03.06.2016.
На основании представленной суду судовой роли от 13.03.2017 судно "Берег Мечты" укомплектовано экипажем, в том числе, капитаном, старшим помощником капитана, старшим, 2-м, 3-м механиками, боцманом, матросами, ГЭС, мотористами, электриком, поваром, буфетчицей.
В материалы дела представлена докладная записка инспектора ОК ЗАО "РИМСКО", в которой указано, что начиная с декабря 2016 года компания "SURBITON INVESTMENTS LTD" самостоятельно укомплектовывает экипаж судна "Берег Мечты", минуя отдел кадров ЗАО "РИМСКО".
Из рапортов старшего, 3-го механиков от 21.09.2016 следует, что 21.09.2016 вышел из строя ВДГ-1 при нагрузке 250 кВт, после вскрытия лючков обнаружен дефект подшипника цилиндра N 4.
Из ответа директора Дальневосточного филиала РМРС от 07.09.2017 следует, что в период с 01.05.2016 по 31.12.2016 судну "Берег Мечты" были выставлены следующие требования: произвести ремонт ВДГ-4 и предъявить к работе до 01.06.2016, произвести приемо-сдаточные и швартовые испытания с обеспечением необходимых вскрытий, освидетельствований и проверок защит ВДГ-1 в соответствии с программами N 2114-945-МИК.001/002, произвести ремонт и предъявить в действие ВДГ-4, произвести ремонт ВДГ-4 и предъявить к работе в срок до 17.05.2017.
Кроме того, в ответе директора Дальневосточного филиала РМРС от 19.09.2017 указано, что свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве N 13.0565.048, выданное РМРС на судно "Берег Мечты", аннулировано 30.08.2016, свидетельство об управлении безопасностью, выданное РМРС, аннулировано 15.09.2017.
Согласно классификационному свидетельству от 20.03.2014, действительному до 17.02.2019, судно "Берег Мечты", его устройство и оборудование соответствуют требованиям Правил классификации и постройки морских судов РМРС. В Свидетельстве также указано, что допускается эксплуатация судна без ВДГ-1, ВДГ-4 сроком до 01.06.2016.
Как указано в статусах освидетельствований судна от 05.02.2016, от 21.12.2016 разрешается эксплуатация судна без ВДГ-1, допускается эксплуатация судна без ВДГ-4 сроком до 17.05.2017, недостатки СУБ согласно ПТ N 17 МАКО не выявлены.
Согласно сведениям и.о. капитана морского порта Владивосток от 22.12.2017 N 24-1/5852 за период с 03.06.2016 по настоящее время заявления на право отхода судна "Берег Мечты" ни от агентирующей компании, ни от судоэкипажа не поступало.
Компанией "SURBITON INVESTMENTS LTD" в адрес ЗАО "РИМСКО" было направлено уведомление о выводе судна "Берег Мечты" из тайм-чартера по причине немореходности судна.
Как следует из письма ЗАО "РИМСКО" N 01/216 от 07.06.2017 в ответ на уведомление от 01.06.2017 о выводе судна "Берег Мечты" из тайм-чартера, ЗАО "РИМСКО" уведомило "SURBITON INVESTMENTS LTD" о том, что судно было принято по акту приема-передачи в состоянии "как есть", после принятия судна "SURBITON INVESTMENTS LTD" не вправе предъявлять претензии по поводу технического состояния судна.
В соответствии с сюрвейерским отчетом от 06.08.2016, подготовленным сюрвейером ООО "Восточная Сюрвейерская Компания" Жаравиным А.В., сюрвейером с 01.08.2016 по 06.08.2016 на причале N 42 Первомайского СРЗ г. Владивостока, был произведен осмотр технического состояния судна "Берег Мечты" и установлено, что судно находится в удовлетворительном техническом состоянии, необходима окраска надводного борта и уборка машинного отделения после ремонта.
В сюрвейерском отчете от 30.10.2017 по освидетельствованию технического состояния судна перед возвратом судна собственнику от тайм-чартерного фрахтователя, выполненном сюрвейером ООО "Восточная Сюрвейерская Компания" Жаравиным А.В., установлено, что сюрвейер Жаравин А.В. произвел внешний осмотр корпуса, отсеков и помещений ТР "Берег Мечты", его устройства и механизмов, также были проверены судовые документы, представленные судовладельцем. В результате осмотра был установлено, что с 01.08.2016 по 06.08.2016 судно находилось в удовлетворительном техническом состоянии, находилось в эксплуатации, было во всех отношениях готово к перевозке рефрижераторных грузов, в том числе, замороженной рыбопродукции. Все классификационные и конвенционные документы действовали, судно было принято на страхование ООО "Росгосстрах".
ЗАО "РИМСКО" в адрес "SURBITON INVESTMENTS LTD" выставлялись инвойсы на оплату по тайм-чартеру от 26.02.2016 за период с июня 2016 года по ноябрь 2017 года.
ЗАО "РИМСКО" в адрес "SURBITON INVESTMENTS LTD", "KASIRA MARINE LIMITED" была направлена претензия от 13.10.2016 с требованием оплатить задолженность по договору тайм-чартера.
Поскольку ответчики задолженность не оплатили, а также поскольку, по мнению "SURBITON INVESTMENTS LTD", имелись существенные нарушения условий тайм-чартера, стороны обратились в суд с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Судебной коллегией установлено, что отношения по договору тайм чартера от 26.02.2016 регулируются общими и специальными нормами гражданского и морского права. Обязательства по спорному договору регулируются главой X КТМ РФ, положениями § 3 главы 34 ГК РФ, а также общими положениями об аренде § 1 главы 34 ГК РФ.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, отказ от исполнения обязательства в одностороннем порядке не допускается.
Согласно статье 632 ГК РФ по договору аренды транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.
Статьей 198 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации предусмотрено, что по договору фрахтования судна на время (тайм-чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания.
В силу пункта 1 статьи 208 КТМ РФ фрахтователь уплачивает судовладельцу фрахт в порядке и в сроки, которые предусмотрены тайм-чартером. Фрахтователь освобождается от уплаты фрахта и расходов на судно за время, в течение которого судно было непригодно для эксплуатации вследствие не мореходного состояния.
П.11 (А) части II тайм чартера предусматривает, что в случае постановки судна в сухой док или принятия других мер, необходимых для поддержания судна в пригодном состоянии, в случае неукомплектованности экипажа или нехватки тех видов снабжения, за которые несет ответственность судовладелец, в случае поломки машин, повреждений корпуса или иных происшествий, задерживающих нормальную работу судна либо препятствующую ей и длящихся более 24 последовательных часов, арендная плата не выплачивается за потерянное по этим причинам время в течение всего периода, пока судно не в состоянии выполнять необходимую работу.
Судовладелец обязан привести судно в мореходное состояние к моменту его передачи фрахтователю - принять меры по обеспечению годности судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для целей фрахтования, предусмотренных тайм-чартером, по укомплектованию судна экипажем и надлежащему снаряжению судна (пункт 1 статьи 203 КТМ РФ).
Таким образом, единственным основанием для освобождения ответчика об уплаты фрахта является нахождение судна в состоянии, непригодном для технической эксплуатации.
Представленными в материалы дела доказательствами (классификационное свидетельство от 20.03.2014, сюрвейерские отчеты от 06.08.2016, от 30.10.2017, показания специалистов - Жаравина А.В. и Полонского С.В) подтверждается мореходное состояние судна на момент его передачи "SURBITON INVESTMENTS LTD".
Согласно судовой роли от 13.03.2017 судно "Берег Мечты" укомплектовано экипажем; согласно акту приема-передачи от 03.06.2016 в момент передачи судна оно было снабжено ГСМ.
После передачи судна, на основании п.26 Райдеров к тайм-чартеру, в течение срока действия чартера фрахтователем должно поддерживаться исправное состояние судна, с рефрижераторными камерами в чистом состоянии и без постороннего запаха, надежной герметичностью и во всех отношениях пригодном для перевозки грузов заморозки, включая мороженую рыбопродукцию в картонных коробках.
Кроме того, обязанность по содержанию судна в надлежащем состоянии возложена на "SURBITON INVESTMENTS LTD" на основании пункта 12 МОА.
Апелляционный суд поддерживает обоснованный вывод суда первой инстанции о мореходном состоянии судна. Обратное ответчиком, в нарушение требований статьи 65 АПК РФ, не доказано, ходатайств о назначении экспертизы с целью определения состояния судна не заявлялось.
Ссылка суда на 124 КТМ РФ, согласно которой мореходное состояние судна определяется в иных правоотношениях, сама по себе не привела к неправильному разрешению спора.
Таким образом, учитывая передачу судна в мореходном состоянии, укомплектованность его экипажем, снабженность ГСМ, обязанность по содержанию судна в надлежащем состоянии, обязанность по уплате арендных платежей на основании п.6 части II тайм-чартера, суд правомерно взыскал с "SURBITON INVESTMENTS LTD" задолженность в размере 32 760 000 рублей за период с 03.06.2016 по 30.11.2017. Расчет судебной коллегией проверен и признан арифметически верным.
Ссылка апеллянта на то, что вывод суда о принятии судна в состоянии "как есть" является ошибочным, опровергается материалами дела.
03.06.2016 "SURBITON INVESTMENTS LTD" и ЗАО "РИМСКО" подписаны акты приема-передачи ТР "Берег Мечты". Оба акта подписаны сторонами без замечаний к состоянию судна. Кроме того, согласно п. 4 акта приема-передачи по МОА судно принято стороной в условиях "как оно есть", принимающая сторона осведомлена о состоянии судна.
В соответствии со ст.612 ГК РФ арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны арендатору либо должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора или передаче имущества в аренду. В связи с этим суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об утрате ответчиком права ссылаться на недостатки принятого в аренду судна.
Довод апеллянта о невозможности экусплуатации судна ввиду изъятия судовых документов отклоняется судом апелляционной инстанции как неподтвержденный надлежащими доказательствами.
Согласно имеющемуся в материалах дела письма и.о. капитана морского порта Владивосток от 22.12.2017 N 24-1/5852 за период с 03.06.2016 по настоящее время заявлений на право отхода судна "Берег Мечты" ни от агентирующей компании, ни от судоэкипажа капитану порта не поступало.
Согласно ст. 80 КТМ РФ капитан морского порта имеет право отказать в выдаче разрешения на выход судна из морского порта в случае непригодности судна к плаванию, нарушения требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, жизни или здоровью находящихся на судне людей либо угрозу причинения ущерба морской среде, а также несоблюдения требований в области трудовых отношений в морском судоходстве; нарушения требований, предъявляемых к судовым документам; предписания санитарно-карантинной и миграционной служб, таможенных, пограничных органов федеральной службы безопасности и других уполномоченных на то государственных органов; неуплаты установленных портовых сборов.
Отсутствие необходимых документов в силу статьи 80 Кодекса торгового мореплавания является основанием для отказа в выдаче разрешения на отход судна. Доказательств обращения с заявлением на выход судна "SURBITON INVESTMENTS LTD" не представлено, равно как и отказа капитана морского порта в выдаче разрешения на выход судна из морского порта.
Судебная коллегия находит выводы суда первой инстанции правильными, мотивированными, подтвержденными имеющимися в деле доказательствами, которым суд дал правильную оценку.
Доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований к отмене судебного решения, повторяют правовую позицию ответчика, выраженную в суде первой инстанции, являлись предметом исследования и нашли правильную правовую оценку в решении суда.
Разрешая дело, суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, применил закон, подлежащий применению, дал оценку доказательствам в соответствии со статьей 71 АПК РФ и принял решение, отвечающее нормам материального права при соблюдении требований арбитражного процессуального законодательства.
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом второй инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 29.01.2018 по делу N А51-12149/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.С. Шевченко |
Судьи |
Д.А. Глебов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.