город Ростов-на-Дону |
|
16 апреля 2018 г. |
дело N А32-7407/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 апреля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 апреля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Гуденица Т.Г., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мируковой Я.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.05.2017 по делу N А32-7407/2017, принятое судьей Гонзус И.П., по заявлению администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район к заинтересованному лицу - департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент, административный орган, заинтересованное лицо) от 08.02.2017 N 16-037/ЮЛ о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 5% от суммы денежных средств, полученных из бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению (с учетом уточнений заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.05.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован доказанностью факта нецелевого использования администрацией средств краевого бюджета на сумму 1 365 980 руб. и наличием состава вмененного администрации правонарушения.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация обжаловала его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просила отменить решение, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своих доводов администрация ссылается на несоответствие положений пункта 2.1.1.1 Порядка предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и личным подсобным хозяйствам на поддержку сельскохозяйственного производства на территории МО Приморско-Ахтарский район, утвержденного постановлением главы администрации МО Приморско-Ахтарский район от 24.08.2016 N 841 (далее - Порядок N 841) в части слов "приобретенных с 01.01.2015" требованиям Закона Краснодарского края от 26.12.2005 N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" (далее - Закон N 976-КЗ), постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.06.2016 N 411 "О Порядке расходования в 2016 году местными бюджетами субвенций из краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", поскольку сужает круг получателей субсидий, определенных краевыми нормативными правовыми актами.
Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в отзыве на апелляционную жалобу просил оставить решение суда без изменения. Полагает, что администрацией не приведены нормы права, подтверждающие, что Порядок N 841 противоречит федеральным и региональным нормативным правовым актам.
Определением от 31.10.2017 производство по делу было приостановлено до рассмотрения Краснодарским краевым судом апелляционной жалобы департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края на решение Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края от 04.08.2017 по делу N А-643/2017, возбужденного по заявлению индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства Маливанова А.Ф. (далее - глава КФХ Маливанов А.Ф., предприниматель) к администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район об оспаривании законности пункта 2.1.1.1 Порядка N 841 в части слов "приобретенных с 01.01.2015".
Решением Приморско-Ахтарского районного суда от 04.08.2017 пункт 2.1.1.1 Порядка предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и личным подсобным хозяйствам на поддержку сельскохозяйственного производства на территории МО Приморско-Ахтарский район, утвержденного постановлением главы администрации МО Приморско-Ахтарский район от 24.08.2016 N 841, был признан недействительным и недействующим в части слов "приобретенных с 1 января 2015 года".
Апелляционным определением Краснодарского краевого суда от 23.01.2018 дело N 33а-37156/2017 решение суда первой инстанции от 04.08.2017 оставлено без изменения.
Определением от 13.03.2018 производство по делу возобновлено.
Определением от 09.04.2018 в составе суда произведена замена находящегося в очередном ежегодном отпуске судьи Илюшина Р.Р на судью Соловьеву М.В. Рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
В дополнении к апелляционной жалобе администрация просила решение суда отменить.
В отзыве на апелляционную жалобу департамент просил уменьшить размер назначенного административного штрафа до 12 499 руб. (5% от суммы нецелевого использования денежных средств 249 980 руб.), указал на то, что Порядок N 841 не содержит оснований для субсидирования затрат, понесенных в 2014 году.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом. От администрации поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие ее представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при неявке в судебное заседание лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 N 944 утверждена государственная программа Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
В рамках указанной государственной программы определена подпрограмма "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края", которой предусматривается предоставление субвенций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на осуществление переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
Глава КФХ Маливанов А.Ф. подал в администрацию заявление от 01.10.2016 N 1 о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенных сельскохозяйственных животных (нетелей) в сумме 1 365 980,00 рублей.
В целях приобретения сельскохозяйственных животных предпринимателем заключен договор с ГУП КК "Кубанская лизинговая компания" от 27.11.2014 N 131-П о приобретении 16.12.2014 двадцати трех сельскохозяйственных животных (нетель племенная "Черно-пестрая") общим весом 12 418 кг на сумму 2 731 960,00 рублей.
Сельскохозяйственные животные актом приема-передачи от 16.12.2014 N 1 и товарной накладной от 16.12.2014 N 66 были переданы предпринимателю. Указанное имущество до полной оплаты находилось в залоге у продавца ГУП КК "Кубанская лизинговая компания".
Оплата за сельскохозяйственных животных произведена главой КФХ Маливановым А.Ф.:
в 2014 году на общую сумму 500 000,0 рублей (платежные поручения: от 05.12.2014 N 1 и от 11.12.2014 N 2);
в 2015 году на сумму 200 000,0 рублей (платежное поручение от 30.10.2015 N 1);
в 2016 году на общую сумму 2 032 000,0 рублей (платежные поручения: от 19.05.2016 N 2; от 30.05.2016 N 3, от 15.06.2016 N 5).
По результатам рассмотрения заявления предпринимателя между администрацией МО Приморско-Ахтарский район и главой КФХ Маливановым А.Ф. заключено соглашение от 17.10.2016 N 85, предметом которого является предоставление получателю администрацией субсидии за счет бюджетных средств на возмещение части затрат, понесённых на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (нетелей), предназначенных для воспроизводства, в соответствии и на условиях, установленных Порядком N 841.
Администрацией МО Приморско-Ахтарский район платежным поручением от 21.10.2016 N 817415 перечислена субсидия главе КФХ Маливанову А.Ф. в сумме 1 365 980 руб.
Департаментом проведена выездная проверка администрации по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при расходовании бюджетных средств, включая отдельные межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета за 2014 - 2015 годы, истекший период 2016 года.
По результатам проверки составлен акт от 20.01.2017, согласно которому в нарушение требований части 2 и части 6 статьи 10 Закона Краснодарского края от 26.12.2005 N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" (далее - Закон N 976-КЗ), пункта 2.2.4 соглашения N 15/16, пункта 2.1.1.1 Порядка N 841 администрацией неправомерно выделена субсидия, источником которой являются средства краевого бюджета, на сумму 1 365 980,00 руб.
Учитывая, что соответствии с требованием пункта 2.1.1.1. Порядка N 841, предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения части затрат, понесенных К(Ф)Х и ИП на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (коров, нетелей, ремонтных телок, овцематок, ярочек, кроликоматок, конематок, ремонтных свинок, козочек), предназначенных для воспроизводства и приобретенных с 01.01.2015, нарушение, по мнению департамента, выразилось в том, что предоставлена субсидия на возмещение затрат, понесенных предпринимателем, в связи с приобретением сельскохозяйственных животных в декабре 2014 года до предусмотренной Порядком N 841 даты 01.01.2015.
Административным органом составлен протокол об административном правонарушении от 23.01.2017 N 16-037/ЮЛ.
Департаментом 08.02.2017 вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 16-037/ЮЛ, согласно которому администрация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.
Полагая, что постановление о привлечении к административной ответственности является незаконным, администрация обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
Статьей 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения в сфере бюджетного финансирования.
Объективная сторона правонарушения выражается в использовании бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств. Любые действия, приводящие к направлению предусмотренных бюджетом средств на цели, не обозначенные при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
Между министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и администрацией заключено Соглашение от 19.01.2016 N 15/16 о предоставлении субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в агропромышленном комплексе Краснодарского края (далее - Соглашение N 15/16).
Пунктом 1.2 Соглашения N 15/16 определено, что министерство направляет администрации денежные средства в форме субвенций для предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям и лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность.
В соответствии с пунктом 1.3 названного Соглашения, орган местного самоуправления (администрация) перечисляет бюджетные средства, указанные в пункте 1.2 Соглашения, получателям в случаях и в порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования Приморско-Ахтарский район о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации в пределах ассигнований, утвержденных на 2016 год.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.06.2016 N 411 утвержден Порядок расходования в 2016 году местными бюджетами субвенций из краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
В соответствии с указанным порядком министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края определено разработать и довести до органов местного самоуправления административные регламенты по порядку предоставления субсидий, а органам местного самоуправления надлежит разработать и утвердить порядки предоставления субсидий малым формам хозяйствования в АПК на поддержку сельскохозяйственного производства.
Администрацией принято постановление от 24.08.2016 N 841 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и личным подсобным хозяйствам на поддержку сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования Приморско-Ахтарский район".
В соответствии с пунктом 2.1.1.1 Порядка N 841 предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения части затрат, понесенных К(Ф)Х и ИП, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (коров, нетелей, ремонтных телок, овцематок, ярочек, кроликоматок, конематок, ремонтных свинок, козочек), предназначенных для воспроизводства, приобретенных с 01.01.2015.
Вместе с тем, решением Приморско-Ахтарского районного суда от 04.08.2017 пункт 2.1.1.1 Порядка предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и личным подсобным хозяйствам на поддержку сельскохозяйственного производства на территории МО Приморско-Ахтарский район, утвержденного постановлением главы администрации МО Приморско-Ахтарский район от 24.08.2016 N 841, был признан недействительным и недействующим в части слов "приобретенных с 1 января 2015 года".
Апелляционным определением Краснодарского краевого суда от 23.01.2018 дело N 33а-37156/2017 решение суда первой инстанции от 04.08.2017 оставлено без изменения.
Согласно пункту 1.4. Порядка N 841 предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории муниципального образования Приморско-Ахтарский район;
2) отсутствие у заявителя:
а) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии,
б) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии,
в) просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидий;
реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, по направлениям, обеспечивающим развитие растениеводства;
обеспечение прироста численности крупного рогатого скота, овец и птицы в течение последних трех лет, включая год получения субсидий, субъектами агропромышленного комплекса, занимающимися животноводством, за исключением вновь образованных и (или) осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет, - по направлениям, обеспечивающим развитие животноводства;
5) наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между заявителем и администрацией муниципального образования Приморско- Ахтарский район (далее - орган местного самоуправления), обязательными условиями которого являются:
а) согласие заявителя на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
Из материалов дела следует, что администрацией соблюдены условия предоставления субсидии и целевой характер использования бюджетных средств предпринимателем.
К заявлению о предоставлении субсидии предприниматель приложил необходимый пакет документов, в том числе: справку-расчет суммы субсидий, копии платежных поручений; копия договора от 27.11.2014 N 131-П; копия акта сверки взаимных расчетов за период 01.012016-22.06.2016; копия акта приема-передачи от 16.12.2014 N 1; копия товарной накладной от 16.12.2014 N 66; копия ветеринарного свидетельства 223 N 0596952 от 16.12.2014 с описью нетелей; копии племенных свидетельств молодняка крупного рогатого скота; информация о поголовье сельскохозяйственных животных; справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на 01.10.2016.
При установленных обстоятельствах, учитывая, что решением Приморско-Ахтарского районного суда от 04.08.2017 пункт 2.1.1.1 Порядка N 841 признан недействительным и недействующим в части слов "приобретенных с 1 января 2015 года", в действиях администрации отсутствуют нарушения в части нецелевого расходования бюджетных средств применительно к предоставлению предпринимателю субсидий на возмещение затрат в связи с приобретением сельскохозяйственных животных в декабре 2014 года до предусмотренной Порядком N 841 даты 01.01.2015.
Довод департамента о том, что Порядок N 841 не содержит оснований для субсидирования затрат, понесенных в 2014 году судебной коллегией не принимается.
Согласно пункту 2.1.1.1 Порядка N 841 предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения части затрат, понесенных К(Ф)Х и ИП, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (коров, нетелей, ремонтных телок, овцематок, ярочек, кроликоматок, конематок, ремонтных свинок, козочек), предназначенных для воспроизводства.
Субсидии на возмещение затрат на приобретение племенного и товарного поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе на условиях рассрочки (отсрочки) платежа или аренды с последующим выкупом, предоставляются при условии документального подтверждения факта полного расчета за приобретенных животных согласно договору, а также заключения с органом местно самоуправления соглашения о сохранности приобретенного поголовья сельскохозяйственных животных в течение 3-х лет со дня приобретения и его учета в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю.
Вышеприведенные условия Порядка N 841 предпринимателем исполнены и сторонами не оспаривается. Задолженность за приобретенных животных у предпринимателя отсутствует, что подтверждается справкой ГУП Краснодарского края "Кубанские продукты" (т.3 л.д. 56).
Приморско-Ахтарский районный суд решением от 04.08.2017, признав недействительным пункт 2.1.1.1 Порядка N 841 в части слов "приобретенных с 1 января 2015 года", указал, что пункт 2.2 Порядка N 841 не ограничивает право заявителей на возмещение затрат по приобретенным до 01.01.2015 племенным сельскохозяйственным животным, а также товарным сельскохозяйственным животным (коровам, нетелям, ремонтным телкам, овцематки, ярочкам, кроликоматкам, конематкам, ремонтным свинкам, козочкам), предназначенным для воспроизводства.
В силу положений пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие, а равно недоказанность состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по административному делу.
В этой связи требования заявителя по делу подлежат удовлетворению, решение суда подлежит отмене.
В силу ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности госпошлиной не облагается, следовательно, госпошлина по апелляционной жалобе, поданной по результатам рассмотрения соответствующего заявления, также не подлежит уплате.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.05.2017 по делу N А32-7407/2017 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 08.02.2017 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 16-037/ЮЛ о привлечении администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 68 299 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.