город Ростов-на-Дону |
|
16 апреля 2018 г. |
дело N А32-28/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 апреля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Фахретдинова Т.Р.,
судей Ильиной М.В., Мисника Н.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Черниковой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу департамента имущественных отношений Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.02.2017 по делу N А32-28/2016
по иску общества с ограниченной ответственностью "Гамма"
к департаменту имущественных отношений Краснодарского края
о признании недействительной рыночной стоимости земельного участка, установлении новой рыночной стоимости, обязании привести в соответствие с новой рыночной стоимостью условия договора аренды об арендной плате,
принятое судьей Боровиком А.М.,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Гамма" обратилось в суд с иском к департаменту имущественных отношений Краснодарского края в котором просил признать недействительной рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15, установленную Департаментом имущественных отношений Краснодарского края с 01.01.2015., просил установить по состоянию на 01.01.2015 года рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15, согласно экспертному заключению N 36-О-16 от 01.06.2016 г. в размере 8 018 582 рублей, обязать стороны привести договор аренды земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15 в соответствие с установленной рыночной стоимостью земельного участка согласно заключению N 36-О-16 от 01.06.2016 (уточненные требования).
Решением от 22.02.2017 суд признал недействительной рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15, установленную Департаментом имущественных отношений Краснодарского края с 01.01.2015. Применил к отношениям сторон по состоянию на 01.01.2015 года рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15, согласно экспертному заключению N 36-О-16 от 01.06.2016 в размере 8 018 582 рублей. Обязал стороны привести договор аренды земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15 в соответствие с установленной рыночной стоимостью земельного участка согласно заключению N 36-О-16 от 01.06.2016.
Ответчик обжаловал решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, просил решение отменить, в иске отказать. Жалоба мотивирована тем, что заключая договор стороны согласились с порядком расчета арендной платы. Истец знал, что изменение размера арендной платы возможно, в том числе, вследствие изменения рыночной стоимости земельного участка. Департамент наделен полномочиями по проведению рыночной оценки земельных участков, находящихся в собственности Краснодарского края. Заявитель не согласен с заключением эксперта N 36-О-16 от 01.06.2016 поскольку:
в заключении не обосновано использование в расчете только части доступных эксперту объектов аналогов, в качестве аналогов экспертом использовано только 5 объектов;
корректировка на местоположение (удаленность от моря) для объектов -аналогов N N 4, 5 определена неверно;
расстояние до моря объекта аналога N 4, указанное в таблице 2 заключения, не соответствует данным указанным в копии объявления о продаже.
В отзыве на жалобу ответчик возражал против ее удовлетворения.
Явка представителей лиц, участвующих в деле, не обеспечена, о месте и времени судебного разбирательства лица извещены надлежащим образом. Дело рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующему.
Как следует из материалов дела, ООО "Гамма" на основании договоров уступки права аренды земельных участков от 18.06.2012 года N 0000000677 получены права и обязанности арендатора земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15.
Согласно вышеуказанному договору аренды размер годовой арендной платы за земельный участок рассчитывается на основании рыночной стоимости, ставки арендной платы, а так же уровень инфляции, устанавливаемый ежегодно федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Как указано истцом, он своевременно исполняет свои обязанности и производит ежеквартальные платежи по арендной плате до 10-го числа первого месяца каждого квартала, согласно условиям договора N 0000000677. Сумма арендной платы по состоянию на 2014 год составляет 216521,81 рублей, по состоянию на 2015 год составляет 522225 рублей, которые Истец оплатил в полном объеме.
Истец получил от Департамента имущественных отношений Краснодарского края уведомление об изменении размера арендной платы от 06.02.2015 N 52-2008/15-32.20 с приложением размера годовой арендной платы с 01.01.2015 года в размере 522225 рублей, рассчитанной на основании рыночной стоимости, в соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.01.2011 N50.
Департамент определил размер арендной платы за земельный участок, в расчете на год, на основании рыночной стоимости земельного участка, которая по их данным по состоянию на 01.01.2014 составила 12293138,00 рублей, по состоянию на 01.01.2015 составила 33000000 рублей.
Истец обратился в ООО "Академия оценки бизнеса" за предварительным расчетом рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:106, который является аналогичным земельным участком земельному участку 23:33:0103001:15, в результате чего получена справка о предварительном расчете рыночной стоимости объекта недвижимости на 18.12.2015 год, в которой указано, что средняя рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:106 составляет 13286815,52 рубля. Так как площадь земельного участка составляет 9498 кв.м., то рыночная стоимость за 1 кв.м. составляет 1398,91 рубль.
Истцом указано, что земельные участки с кадастровыми номерами 23:33:0103001:106 и 23:33:0103001:15 отнесенные к одной категории земель, предназначены для одного и того же вида деятельности. В результате анализа кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков, установленной в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 28.04.2009 N 332 и приложения N 1 к постановлению, размер стоимости 1 кв.м. составляет 4196,72 рубля. То есть стоимость 1 кв.м. на земельные участки с кадастровыми номерами 23:33:0103001:106 (кадастровая стоимость составляет 39860446,56 рублей) и 23:33:0103001:15 (кадастровая стоимость составляет 31806940,88 рублей) не различается.
При анализе рыночной стоимости земельных участков, предоставляемой Департаментом, выявлено, что рыночная стоимость на земельный участок с кадастровым номером 23:33:0103001:15 составляет 33000000 рублей, следовательно, стоимость 1 кв.м. равна 4 431,46 рубля, однако согласно представленной справке о предварительном расчете рыночной стоимости объекта недвижимости на 18.12.2015 год, средняя рыночная стоимость за 1 кв.м. составляет 1398,91 рубль за земельный участок с кадастровым номером 23:33:0103001:106, а так как земельный участок с кадастровым номером 23:33:0103001:106 и 23:33:0103001:15 отнесен к одной категории земель, предназначен для одного и тех же вида деятельности и предоставлен по одним и тем же основаниям, средняя рыночная стоимость за 1 кв.м. не должна различаться, следовательно, составляет 1398,91 рубль.
Таким образом, истец указал, что средняя рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15 составляет 10 602 338,89 рубля, что в три раза меньше стоимости установленной департаментом.
Ссылаясь на данные обстоятельства, истец обратился в суд.
Как установлено судом, договор заключен в 2004 году, после принятия Земельного кодекса Российской Федерации. Арендная плата является регулируемой.
В соответствии с пунктом 16 постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в силу абзаца второго пункта 1 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях плата по договору аренды может устанавливаться или регулироваться уполномоченным на то органом. К договору аренды, заключенному после вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом в соответствии с этим федеральным законом, даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен. Изменения регулируемой арендной платы (например, изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы и т.п.) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений.
В соответствии с п. 3 ст. 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
В связи с установлением нового порядка определения арендной платы департаментом изменено приложение к договору аренды.
В новом приложении к договору аренды земельного участка департамент установил размер арендной платы с 01.01.2015 за земельный участок исходя из его рыночной стоимости, которая указана в размере 33 000 000 рублей. Расчет размера арендной платы произведен в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 27.01.2011 N 50 "О Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края".
Согласно кадастровой справке от 07.05.2015 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15 составляет 31 806 940,88 рублей.
Исковые требования направлены на внесение изменений в договор аренды.
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных Кодексом, другими законами или договором.
Истец получил от Департамента имущественных отношений Краснодарского края уведомление об изменении размера арендной платы от 06.02.2015 N 52-2008/15-32.20 с приложением размера годовой арендной платы с 01.01.2015 года в размере 522225 рублей.
Департамент определил размер арендной платы за земельный участок, в расчете на год, на основании рыночной стоимости земельного участка, которая по их данным по состоянию на 01.01.2014 составила 12293138,00 рублей, по состоянию на 01.01.2015 составила 33000000 рублей.
С целью проверки достоверности величины рыночной стоимости земельного участка, положенной в основание расчета размера арендной платы, судом назначалась судебная оценочная экспертиза, проведение которой поручено эксперту Автономной некоммерческой организации "Центр судебных экспертиз и оценки", комиссии экспертов в составе: Мирошник Юлии Сергеевне, Мирошник Станиславу Сергеевичу.
Как следует из экспертного заключения N 36-0-16 от 01.06.2016, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15, площадью 7579 кв.м. составляет 8 018 582 (восемь миллионов восемнадцать тысяч пятьсот восемьдесят два) рубля.
Исследовав данное экспертное заключение, суд первой инстанции не усмотрел оснований для его отклонения. Экспертом обоснован выбор подхода к оценке, обоснован выбор объектов-аналогов, обоснованы и применены корректировки.
Мотивированная критика (с указанием на какие-либо нарушения экспертом действующего законодательства) данного экспертного заключения департаментом в суде первой инстанции не приведена.
С ходатайство о назначении повторной экспертизы ответчик не обращался.
Возражения заявленные в суде апелляционной инстанции относительно экспертного заключения отклоняются.
Согласно пункту 22 ФСО N 7 при применении сравнительного подхода к оценке недвижимости должны быть описаны объем доступных оценщику рыночных данных об объектах - аналогах и правила их отбора для проведения расчетов. Использование в расчетах лишь части доступных оценщику объектов-аналогов должно быть обоснованно в отчете об оценке. В заключении эксперта указано на выбор аналогов исходя из сопоставимости объектов аналогов с объектом оценки. Сопоставимыми считаются объекты с одинаковыми физическими и экономическими характеристиками, из чего и исходил эксперт при выборе объектов аналогов.
Доводы о неверном указании корректировки на местоположение (удаленность от моря) для объектов-аналогов N N 4, 5 (стр. 33 заключения), не соответствуют содержанию экспертного заключения и заявлены без учета вывода следующего из таблицы приведенной на л. 33 заключения, о том, что первые 200 метров разницы удаленности не учитываются.
Довод о неверном указании удаленности объекта-аналога от береговой линии (указано 100 м. вместо 20 м.), значения не имеет, как не влияющий на размер корректировки (%).
Довод об ошибочном указании на отдельных листах заключения номера экспертного заключения, также отклоняется, как не влияющий на верность выводов эксперта.
Доводы заявителя относительно несоответствия установленной экспертным заключением рыночной стоимости земельного участка экономической ситуации в стране и динамке цен на земельные участки, носят оценочный характер и правового значения не имеют.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.01.2011 N 50 "О Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края" (далее - Правила, действовали в 2015 году, утратили силу в связи с изданием Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2016 N 121) утверждена ставка арендной платы в размере 1,5 процента от рыночной стоимости за земельные участки в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края, в отношении которых настоящим постановлением не установлен иной порядок расчета арендной платы, за исключением земельных участков, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 1 настоящего постановления.
В соответствии с пунктом 1.2 Правил, утвержденных постановлением N 50, они применяются в случаях заключения договоров аренды земельных участков либо внесения изменений в указанные договоры аренды земельных участков в части расчетов арендной платы, в том числе переоформления в установленном порядке права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды.
Согласно пункту 4.1 данных Правил, если иное не установлено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, размер арендной платы на основании рыночной стоимости рассчитывается по формуле: АП = Р x С, где: АП - размер арендной платы за земельный участок, руб.; Р - рыночная стоимость земельного участка, руб., определяемая на основании результатов оценки, проведенной не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора аренды; С - ставка арендной платы, %.
Как указано в пункте 4.3 Правил, утвержденных постановлением N 50, при заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании рыночной стоимости земельного участка, договором должна предусматриваться возможность изменения арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка, но не чаще чем 1 раз в год. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была проведена оценка, осуществленная не позднее чем за 6 месяцев до перерасчета арендной платы.
Правилами, утвержденными постановлением N 50, т.е. нормативным актом, в соответствии с которыми рассчитан новый размер арендной платы, предусмотрена возможность изменения арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка (не чаще одного раза в год) по инициативе любой стороны договора аренды.
Возможность изменения арендной платы по инициативе, в том числе, арендатора, предусмотренная нормативными актами, в соответствии с которыми рассчитан новый размер арендной платы, является гарантий соблюдения баланса интересов сторон.
Применив нормативные акты в части установления нового размера арендной платы, департамент как арендодатель связан и теми положениями этих нормативных актов, которые устанавливают право стороны договора аренды на корректировку арендной платы, поскольку возможность такой корректировки является частью нормативно установленного порядка определения арендной платы.
Арендная плата в рассматриваемом случае является регулируемой. В силу толкования, данного в пункте 16 постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73, к договору, заключенному сторонами, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, установленный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.01.2011 N 50, в том числе и правила изменения арендной платы как часть этого порядка.
С момента определения в 2015 году рыночной стоимости с течением времени, изменением различных рыночных факторов, произошло изменение рыночной стоимости земельного участка, которое должно быть отражено в договоре аренды земельного участка в приложении "расчет годовой арендной платы".
В приложении следует отразить актуальную рыночную оценку земельного участка согласно экспертному заключению и новый размер арендной платы с 01.01.2015.
Из содержания пп. 8, 9 и 10 Правил определения размера арендной платы, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582, следует, что в рамках существующего правового механизма регулирования размера арендной платы за земельные участки ее изменение может производиться в связи с изменением размера уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (п. 8 Правил), и в связи с изменением кадастровой или рыночной стоимости земельного участка (пп. 9 и 10 Правил).
При этом подход, содержащийся в пп. 9 и 10 Правил, предполагает отсутствие учета изменений размера уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете только на год, следующий за годом, в котором произошло изменение кадастровой стоимости (либо рыночной) земельного участка.
Поэтому при расчете арендной платы за земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, на основании кадастровой или рыночной стоимости должна производится индексация арендной платы с учетом размера уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае изменения кадастровой или рыночной стоимости участка на год, следующий за годом, в котором произошло такое изменение, индексация арендной платы на размер уровня инфляции не производится ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015)", утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015).
Аналогичное положение содержится в Постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.01.2011 N 50.
Согласно п. 5.2 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края, утвержденных указанным Постановлением, арендная плата ежегодно подлежит изменению в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.
В случае изменения арендной платы в связи с изменением рыночной или кадастровой стоимости земельного участка соответственно размер уровня инфляции на этот год не применяется.
Таким образом, положения нормативного акта субъекта федерации по спорному вопросу, которые действовали в 2015 году, соответствуют принципам определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, которые утверждены Правительством Российской Федерации в постановлении Правительства N 582, правовая позиция истца основана на этих положениях.
Аналогичная правовая позиция поддержана кассационным судом по делу N А32-17432/2014.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу об обоснованности исковых требований по существу спора. Вместе с тем, исходя из фактических обстоятельств дела, апелляционный суд, выяснив направленность воли истца по заявленным требованиям, полагает необходимым изменить формулировку резолютивной части решения суда исходя из следующего.
Требование о признании недействительной рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15, установленной Департаментом имущественных отношений Краснодарского края с 01.01.2015 при расчете арендной платы и доведенной до истца путем направления соответствующего уведомления, и установлении иной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 фактически являются единым требованием, направленным на установление размера арендной платы за земельный участок путем определения спорной рыночной стоимости земельного участка.
Сторонами изменения в спорный договор относительно предложенной Департаментом арендной платы не вносились, поскольку между сторонами имеется спор относительно применяемой составляющей расчета - рыночной стоимости земельного участка.
Между сторонами отсутствует спор по методике определения размера арендной платы, воля истца в настоящем споре направлена на определение достоверной величины составляющего расчетной формулы - рыночной стоимости земельного участка.
Оснований для признания недействительным размера рыночной стоимости земельного участка, предложенного арендодателем, не имеется не в силу необоснованности такого требования относительно определения самого размера, а в силу того, что само по себе определение арендатором какого-либо размера рыночной стоимости земельного участка, в случае установления судом иной рыночной стоимости земельного участка, нормативным и обязательным характером для арендатора не обладает.
В случае, если размер рыночной стоимости определен неверно, данное обстоятельство свидетельствует лишь об ошибочности расчета арендной платы.
Существо спора относится к определению достоверной рыночной стоимости на определенную дату, что не влечет необходимость признания недействительным любого иного размера, предложенного сторонами и не закрепленного в соответствующем договорном условии.
Так, в результате судебного разбирательства по определению рыночной стоимости земельного участка, судом может быть установлена неверность как предложенной арендодателем рыночной стоимости земельного участка, так и предложенной арендатором таковой стоимости. Однако данное обстоятельство не требует признания в резолютивной части решения недействительной стоимости предложенной сторонами, а влечет указание определенной в результате разбирательства рыночной стоимости земельного участка.
Природа уведомления арендодателем арендатора об изменении размера арендной платы заключается в том, что арендодатель именно уведомляет арендатора об изменении данного размера в связи с изменение порядка расчеты или подлежащих применению переменных. Если в данном уведомлении арендодателем указанные факторы определены неверно, то такое уведомление само по себе не влечет применение ошибочного размера арендной платы и не требует специального указания на недействительность, в правовом содержании, какого либо из указанных факторов.
В отсутствии закрепления предложенной арендодателем для расчета арендной платы размера рыночной стоимости земельного участка непосредственно в обязывающем условии договора, отсутствует предмет недействительности. Недействительным может быть признано обязательное условие договора, а установленная судом недостоверность (ошибочность) определенного арендодателем размера рыночной стоимости земельного участка, как составляющей расчета, свидетельствует исключительно об ошибочности такового расчета, который не может быть признан недействительным в правовом содержании данного понятия.
Таким образом, суд разрешает по существу спор между сторонами относительно подлежащей применению в расчете арендной платы рыночной стоимости земельного участка, и в целях правовой определенности в отношениях сторон указывает на необходимость внесения сторонами изменений в соответствующие положения договора.
Применительно к внесению изменений в договор, на что по существу направлены исковые требования, суд отмечает, что досудебный порядок урегулирования спора относительно изменения размера арендной платы истцом соблюден (письмо от 15.10.2015, т. 3 л.д. 61).
При этом суд отмечает, что в силу нормативного характера арендной платы, само по себе установление в судебном порядке размера рыночной стоимости земельного участка, как составляющей формулы расчета, влечет применение такового в расчете арендной платы вне зависимости от отражения данного факта в договоре аренды.
Вместе с тем, указание на приведение условий договора в соответствии с установленным размером рыночной стоимости земельного участка направлено на установление максимальной правовой определенности в отношениях сторон и исключение возможных дальнейших споров в данной части.
Поскольку изменение решения суда не связано с отказом в удовлетворении исковых требований по существу спора, необходимо исключительно для корректной формулировки в целях обеспечения исполнимости судебного акта, на распределение судебных расходов по делу данное обстоятельство не влияет.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции допущено не было.
При таких обстоятельствах апелляционный суд отказывает в удовлетворении апелляционной жалобы по существу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.02.2017 по делу N А32-28/2016 изменить в части.
Абзац первый резолютивной части решения - исключить.
Абзац второй резолютивной части решения изложить в следующей редакции:
"Установить рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:33:0103001:15 по состоянию на 01.01.2015 года, согласно экспертному заключению N 36-О-16 от 01.06.2016 в размере 8 018 582 рублей".
В остальной части решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.