город Ростов-на-Дону |
|
15 августа 2018 г. |
дело N А32-7505/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 августа 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 августа 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Гуденица Т.Г., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Н.П. Струкачевой,
при участии:
от ООО "Жилград": представитель Медведев А.Г. по доверенности от 20.02.2018, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилград"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 31.05.2018 по делу N А32-7505/2018, принятое судьей Пристяжнюк А.Г.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилград"
к Администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управлению архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город-курорт Анапа
о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство; об обязании,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилград" (далее - заявитель, ООО "Жилград", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным решения Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города-курорта Анапа (далее - управление) от 30.11.2017 N 17-5590/17-12; об обязании Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города-курорта Анапа выдать ООО "Жилград" разрешение на строительство многоквартирного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями по ул. Некрасова, 112а в г. Анапа Краснодарского края на земельном участке с кадастровым номером 23:37:0102030:6 в соответствии с разработанной ООО "Творческой Мастерской "АрхКом" проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы ООО "Эксперт-Проект" от 03.06.2016 N 23-2-1-2-0004-16.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.05.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано. Заявителю выдана справка на возврат из бюджета излишне уплаченную госпошлину в размере 3 000 рублей. Решение мотивировано тем, что обжалуемый отказ Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города-курорта Анапа от 30.11.2017 N 17-5590/17-12 в выдаче разрешений заявителю на строительство объект на земельном участке с кадастровым номером 23:37:0102030:6 по адресу: г. Анапа, ул. Некрасова, 112/а, соответствуют Генеральному плану городского округа г-к Анапа, являющемуся нормативным актом.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Жилград" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить, взыскать расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в решении суда имеется ссылка на 44 статью Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая в соответствии с Федеральным законом от 03.03.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" с 01 июля 2017 года утратила силу.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель ООО "Жилград" считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей заинтересованного и третьего лица.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие представителя Администрации муниципального образования город-курорт Анапа и Управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Представитель ООО "Жилград" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, заявителю на праве аренды принадлежит земельный участок, площадью 2 824 кв. м, кадастровый номер 23:37:0102030:6, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Некрасова, 112/а, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - многоэтажные многоквартирные дома.
28.11.2017 общество обратилось в управление с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями по ул. Некрасова 112/а в г. Анапе на земельном участке с к/н 23:37:0102030:6, с приложением всех необходимых документов (расписка от 28.11.2016 N 28112017-808630-23-189).
30.11.2017 управление письмом исх. N 17-5590/17-12 отказало обществу в выдаче разрешения на строительство дома, указав на отсутствие отчетной документации по результатам инженерных изысканий; отсутствие экспертизы результатов инженерных изысканий; проектная документация не соответствует правилам землепользования и застройки мо г-к Анапа (предусматривает строительство высотой 65 м при допустимом 45-м); размещение объекта предусмотрено в части земельного участка, которая согласно правилам землепользования и застройки отнесена к территории общего пользования.
Заявитель полагает указанный отказ управления незаконным, противоречащим ст. 51 ГрК РФ, поскольку к заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта были приложены все необходимые документы, в соответствии с перечнем и ч. 7 ст. 51 ГрК РФ.
Кроме того, представлена проектная документация в части инженерных изысканий, положительное заключение негосударственной экспертизы (результаты инженерных изысканий N 1-1-1-0020-15), Постановление Администрации мо г-к Анапа N 5668 от 16.12.2014 "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Некрасова, 112/а" которым предусмотрено размещение объекта без отступа от ул. Некрасова и предоставляет 43% застройки в границах земельного участка.
Постановлением Администрации мо г-к Анапа от 10.03.2015 N 1030 "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по адресу: г. Анапа, ул. Некрасова, 112/а" утвержден градостроительный план земельного участка с к/н 23:37:0102030:6.
В соответствии с п. 2.2.2. Градостроительного плана предельная высота зданий - 65 м. Проектной документацией предусмотрено строительство здания высотой 62,35 метров. Проектная документация прошла экспертизу и имеет положительное заключение. В связи с чем, по мнению заявителя, проектная документация полностью соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка.
Изложенное послужило основанием для обращения общества в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 6 Постановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, согласно ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Порядок выдачи разрешения на строительство регламентирован статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В силу частей 1, 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Согласно пункту 19 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории и дает застройщику право осуществлять строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.
Системное толкование приведенных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации дает основание полагать, что застройщик вправе приступить к строительству объекта капитального строительства (в случаях, когда необходимо получение разрешения) только после получения разрешения на строительство такого объекта, осуществления всех предусмотренных законом мероприятий и оформления документов, подготавливаемых в целях его получения и осуществления строительства. Следовательно, представить в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство и указанные в статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы необходимо перед началом строительства.
Кроме того, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию удостоверяется выполнение строительства (реконструкции) в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, из этого также следует, что приступить к строительству застройщик вправе только после получения разрешения.
В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка (часть 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке (часть 14 статьи 51 ГрК РФ).
Из материалов дела следует, что заявителю на праве аренды принадлежит земельный участок площадью 2 824 кв. м, кадастровый номер 23:37:0102030:6, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Некрасова, 112/а, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - многоэтажный многоквартирные дома, что сторонами не оспаривается.
28.11.2017 заявитель обратился в управление с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями по ул. Некрасова 112/а в г. Анапе на земельном участке с к/н 23:37:0102030:6, с приложением всех необходимых документов в порядке ст. 51 ГрК РФ, что подтверждается распиской от 28.11.2016 N 28112017-808630-23-189.
30.11.2017 управление отказало обществу в выдаче разрешения на строительство дома письмом исх. N 17-5590/17-12, указав на отсутствие отчетной документации по результатам инженерных изысканий; отсутствие экспертизы результатов инженерных изысканий; проектная документация не соответствует правилам землепользования и застройки мо г-к Анапа (предусматривает строительство высотой 65 м при допустимом 45-м); размещение объекта предусмотрено в части земельного участка, которая согласно правилам землепользования и застройки отнесена к территории общего пользования.
Из представленных в материалы дела сведений ИСОГД мо г-к Анапа от 16.04.2018 исх. N 17-1960/17-12 следует, что земельный участок с к/н 23:37:0102030:6 по адресу: г. Анапа. ул. Некрасова, 112/а расположен в границе III зоны горно-санитарной охраны курорта, частично в зоне затопления природного характера. Зона застройки - Ж-ММ (многоквартирными многоэтажными жилыми домами). Предельные размеры разрешенного строительства: минимальные отступы - 3-м, от красной линии улиц и проездов - 3 м, от границ участка - 3 м, максимальная высота жилых зданий - 45-м, максимальный процент застройки - 40%.
При этом, согласно градостроительному плану N RU23301000-06482 и представленной проектной документации, заявителем запланировано строительство объекта высотой 65 м, размещение объекта предусмотрено в части земельного участка, которая согласно правилам землепользования и застройки отнесена к территории общего пользования.
Одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (подпункт 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации).
Градостроительное зонирование осуществляется посредством принятия Правил землепользования и застройки, которыми устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, производственно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Документами территориального планирования являются соответствующие схемы территориального планирования, в частности, генеральные планы поселений (городских и сельских) (статьи 23 - 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Вопросы выдачи разрешения на строительство урегулированы в статье 51 Градостроительного кодекса, определившей в части 1, что такое разрешение представляется собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с данным Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 8 статьи 1, пункта 3 части 2 статьи 30, части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса градостроительные регламенты устанавливаются правилами землепользования и застройки, которые являются документом градостроительного зонирования и утверждаются представительным органом местного самоуправления.
Частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса предусмотрен перечень документов прилагаемых застройщиком к заявлению о выдаче разрешения на строительство (с учетом особенностей, закрепленных в частях 7.1, 7.2 данной статьи), в том числе правоустанавливающие документы на земельный участок (пункт 1), градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за 3 года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство (пункт 2).
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.07.2013 N 1633/13 сформулирована правовая позиция о том, что по смыслу статей 41 - 46 Градостроительного кодекса градостроительный план земельного участка по существу представляет собой выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, в которой указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. При этом, градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в перечисленных актах в отношении территории, на которой расположен данный участок.
Из части 1 статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ, вступившей в силу с 1 января 2017 года (статья 10 названного Закона N 373-ФЗ) следует, что информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, может быть использована в течение срока, который установлен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и не может быть менее чем три года и более чем восемь лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство.
Частью 3 статьи 9, частями 9, 10 статьи 31, пунктом 1 части 2 статьи 33, пунктом 2 части 1 статьи 34, частью 15 статьи 35 Градостроительного кодекса установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки, как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития. Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15.11.2017).
Генеральный план городского округа г-к Анапа, утвержденного решением городской Думы г-к Анапы от 14.11.2013 N 404 "Об утверждении генерального плана городского округа г-к Анапа" является нормативным актом, то есть документом, имеющим большую юридическую силу по отношению к ГПЗУNRU23301000-06482.
Документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений (часть 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации Генеральный план содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.
Функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение (пункт 5 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления поселения на срок не менее чем двадцать лет (часть 1 статьи 24, часть 11 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Пунктом 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48) разъяснено, что существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченных органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Действующее законодательство не содержит положений, препятствующих внесению органом, издавшим в пределах своих полномочий нормативный правовой акт, изменений и дополнений, а также отмене этого акта (пункт 26 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48).
Генеральный план устанавливает, что в пределах данной функциональной зоны допускаются к размещению здания и сооружения, предназначенные для сохранения (регенерации) природного ландшафта и не допускаются к размещению любые объекты, не связанные с функциями сохранения (регенерации) природного ландшафта. Генеральные планы городских и сельских поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований, которые являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
В соответствии с правилами землепользования и застройки на территории городского округа г-к Анапа, утвержденного решением городской Думы г-к Анапы от 14.11.2013 N 404, земельный участок по ул. Некрасова, 112а, в Анапа расположен в границе III зоны горно-санитарной охраны курорта, частично в зоне затопления природного характера.
В соответствии со схемой функционального зонирования генерального плана городского округа г-к Анапа, утвержденного решением городской Думы г-к Анапы от 14.11.2013 N 404 (в редакции от 22.12.2016 N 145), рассматриваемый земельный участок расположен в зоне застройки - ЖММ (многоквартирными многоэтажными жилыми домами), согласно которой предельные размеры разрешенного строительства: минимальные отступы - 3-м, от красной линии улиц и проездов - 3 м, от границ участка - 3 м, максимальная высота жилых зданий - 45-м, максимальный процент застройки - 40%.
В соответствии с пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Таким образом, обжалуемый отказ Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города-курорта Анапа от 30.11.2017 N 17-5590/17-12 в выдаче разрешений заявителю на строительство объект на земельном участке с кадастровым номером 23:37:0102030:6 по адресу: г. Анапа, ул. Некрасова, 112/а, соответствуют Генеральному плану городского округа г-к Анапа, являющемуся нормативным актом.
Доказательств оспаривания Генерального плана в судебном порядке, предусмотренном частью 15 статьи 24 Градостроительного кодекса РФ, признания Генерального плана (нормативного акта) в установленном порядке недействующим в части принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 23:37:0102030:6 в материалы дела не представлено и судом не установлено.
Доказательств внесения изменений в градостроительный план N RU23301000-06482 и проектную документацию суду так же не представлено.
Таким образом, оценив представленные доказательства, суд первой инстанции обоснованно признал отказ управления в выдаче разрешения на строительство объекта на земельном участке с кадастровым номером 23:37:0102030:6 законным, в виду нахождения территории земельного участка, на котором планируется осуществление строительства, в зоне застройки - Ж-ММ (многоквартирными многоэтажными жилыми домами), согласно которой предельные размеры разрешенного строительства: минимальные отступы от красной линии улиц (проездов) и от границ участка - 3 м, максимальная высота жилых зданий - 45-м, максимальный процент застройки - 40%.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ссылки суда первой инстанции на статью 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая в соответствии с Федеральным законом от 03.03.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" с 01 июля 2017 года утратила силу не привело к принятию неправильного решения на момент рассмотрения дела судом апелляционной инстанции обжалуемое решение суда первой инстанции по существу подлежит оставлению без изменения.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.05.2018 по делу N А32-7505/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-7505/2018
Истец: ООО Жилград
Ответчик: Администрация МО г.Анапа, Администрация муниципального образования город-курорт Анапа, Управление архитектуры и градостроительства администрации МО город-курорт Анапа, Управление Архитектуры и Градостроительства по городу-курорту Анапа
Хронология рассмотрения дела:
19.05.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9814/18
09.12.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-20029/19
20.09.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-7505/18
05.12.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9814/18
15.08.2018 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-10821/18
31.05.2018 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-7505/18