г. Томск |
|
24 мая 2018 г. |
Дело N А03-20185/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2018 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 мая 2018 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего И.И. Терехиной,
судей О.Ю. Киреевой,
Е.И. Захарчука,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.И. Хасанзяновым, с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Виал" (N 07АП-3497/18) на решение Арбитражного суда Алтайского края от 02.03.2018 (судья Е.И. Федоров) по делу NА03-20185/2017 по иску общества с ограниченной ответственностью "Виал" (656062, г.Барнаул, ул. Попова, 76, кв. 131, ОГРН 1032202072264, ИНН 2223044037) к обществу с ограниченной ответственностью "Барнаульский водоканал" (656037, г.Барнаул, пр. Клинина, 116, ОГРН 1042201872800, ИНН 2221064060) о признании факта отсутствия задолженности по оплате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за периоды январь, февраль, сентябрь, октябрь, ноябрь 2017 г., в размере 117 293,53 руб.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора общество с ограниченной ответственностью "Добрые традиции" (г. Барнаул, ОГРН 1142225001434, ИНН 2225146073); общество с ограниченной ответственностью "Тортуга" (г.Барнаул, ОГРН 1132224005781, ИНН 2224162386).
В судебном заседании приняли участие:
от истца: Р.А. Виноградов по доверенности от 16.01.2018,
от ответчика: А.А. Иванова А.А. по доверенности от 01.01.2018,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Виал" (далее - ООО "Виал") обратилась в Арбитражный суд Алтайского края к обществу с ограниченной ответственностью "Барнаульский водоканал" (далее - ООО "Барнаульский водоканал") с иском, уточненным в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании факта отсутствия задолженности по оплате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (далее ЦСВ) за периоды январь, февраль, сентябрь, октябрь, ноябрь 2017 г., в размере 114 280,24 руб.
В порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Добрые традиции" (далее - ООО "Добрые традиции"); общество с ограниченной ответственностью "Тортуга" (далее - ООО "Тортуга").
Решением арбитражного суда от 02.03.2018 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Виал" в апелляционной жалобе просит его отменить и принять по делу новое решение, которым исковые требования ООО "Виал" удовлетворить в полном объеме, ссылаясь на то, что своими фактическими действиями ответчик подтвердил факт отнесения ООО "Виал" к категории абонентов, подпадающих под признаки, предусмотренные п. 123.4 Постановления Правительства РФ N 644 от 29.07.2013 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N644), и, следовательно, подтвердил возможность расчета платы за негативное воздействие на работу ЦСВ для ООО "ВИАЛ" по формуле, предусмотренной п.123.4 Правил N644. Положения п.123.4 Правил N644 не исключают возможность применения данной нормы в случае сброса воды арендаторами абонента, подпадающими под признаки, определенные п. 123.4, поскольку решающим фактором при определении негативного воздействия на ЦСВ должен являться именно характер отводимых вод.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении.
ООО "Барнаульский Водоканал" в отзыве на апелляционную жалобу, его представитель в судебном заседании просят обжалуемое решение оставить без изменения, указывая на то, что протоколами проведенных анализов сточных вод аккредитованной лабораторией (аттестат аккредитации N RA-RU.21AH11) в спорных периодах, выявлены нарушения по составу и свойствам сточных вод в пробах Абонента предусмотренных п.113 Правил N 644. В связи с тем, что между ООО "Виал", являющимся Абонентом, и ООО "Барнаульский водоканал" заключен договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод N1058, Водоканалом в спорные месяцы произведен расчет платы именно по п. 123 Правил N644. Законодателем установлены дополнительные гарантии защиты прав организаций водопроводно-канализационного хозяйства в виде платы за негативное воздействие на работу централизованной системы. Указанная плата имеет компенсационный характер и направлена на возмещение расходов, связанных с негативным воздействием загрязняющих и иных веществ, микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, а так же имеет своей целью стимулирование Абонента путем выполнения им условий договора воздерживаться от сброса сточных вод, способных оказать негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения. Компенсация не является тарифом или платой за оказываемые услуги или работы, поскольку реализуется в рамках уже имеющихся договорных отношений по водоотведению. Возникновение у организации водопроводно-канализационного хозяйства права на получение компенсации непосредственно связано с оказанием услуг по водоотведению.
Дело рассмотрено на основании ч.3 ст.156 АПК РФ без участия представителей третьих лиц, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив в соответствии со ст. 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционный суд считает, что оно не подлежит отмене или изменению.
Материалами дела установлено, что 01.01.2015 между ООО "Барнаульский водоканал" (Водоканал) и ООО "Виал" (Абонент) заключен договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод N 1058 (л.д.8-15, т.1), согласно которому:
- Водоканал обязуется осуществлять Абоненту отпуск питьевой воды и прием сточных вод, а Абонент обязуется оплачивать полученную воду и сброшенные сточные воды (п.1.1. (в редакции дополнительного соглашения от 01.04.2007));
- Водоканал обязан осуществлять систематический контроль качества сточных вод, отводимых Абонентом и его субабонентами в городскую канализацию путем отбора проб из контрольных колодцев. Отбор проб производится в любое время суток в присутствии представителя Абонента. Результат отобранной пробы распространяется на все количество стоков, сброшенных Абонентом через контрольный колодец из которого произведен отбор проб за расчетный период (п. 3.1.3.);
- Водоканал имеет право осуществлять лабораторный контроль за составом сточных вод Абонента (п.3.2.4);
- Водоканал имеет право применять меры экономического воздействия за несоблюдение требований Правил в порядке, предусмотренном законодательством РФ и договором (п.3.2.5);
- Абонент обязан беспрепятственно пропускать представителей Водоканала на территорию предприятия для осуществления контроля за правильностью пользования системами, за работой локальных очистительных сооружений, состоянием средств измерений и отбора проб, для осуществления контрольных функций и отключения субабонентов в любое время суток. По результатам проверки составляется 2-х сторонний акт (п.3.3.4.);
- Абонент обязан своевременно производить оплату за полученную питьевую воду, сброшенные сточные воды и загрязняющие вещества (п.3.3.8.);
- Абонент обязан производить сброс сточных вод в системы горканализации в объеме не более установленных лимитов с концентрацией загрязнения в них в пределах допустимых норм, установленных для канализационных сетей г.Барнаула. При изменении норм концентрации или видов загрязняющих веществ в установленном порядке Абонент обязан руководствоваться новыми нормами со дня их изменения (п.3.3.11.);
- Абонент обязан представлять субабонентам возможность присоединения к сетям и устройствам Абонента только при наличии согласования с Водоканалом (п.3.3.15.);
- Абонент обязан представлять Водоканалу данные о количестве субабонентов и арендаторов, а также объемах потребляемой ими воды и принятых от них сточных вод и их составе (п.3.3.16.);
- Абонент оплачивает Водоканалу дополнительно к стоимости услуг на отпуск воды и прием сточных вод:
а) за сверхлимитное водопотребление в размере пятикратного тарифа, исходя из объемов фактически израсходованной воды за расчетный период;
б) за сброс сточных вод и загрязняющих веществ с превышением лимитов водоотведения. согласно п. 21. "Положения о порядке взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.Барнаула", утвержденного Постановлением Администрации Алтайского края за N 634 от 07.09.99г (далее "Положение_");
в) за сброс сточных вод с превышением допустимой концентрации загрязняющих веществ согласно п.22-24. "Положения...";
г) за установленный факт залпового сброса всех видов загрязняющих веществ, за сброс загрязняющих веществ, запрещенных к сбросу в системы канализации согласно п.27 "Положения...";
При одновременном нарушении Абонентом установленных нормативов водоотведения по объему и качеству сточных вод, а также временных условий приема загрязняющих веществ, плата Водоканалом начисляется раздельно по каждому виду нарушений (п.28. "Положения...").
д) при принятии административных решений по оценке превышения результатов определения содержания контролируемого показателя по отношению к гигиеническому нормативу качества воды к рассмотрению принимают результаты определения содержания контролируемого показателя без учета значений характеристики погрешности. При этом погрешность определения должна соответствовать установленным нормам (п. 4.5);
- Абонент производит предоплату в срок до 15 числа текущего месяца, в размере 100% от стоимости полученной питьевой воды и сброшенных сточных вод за предыдущий месяц. При этом Абонент получает счет на предоплату вместе с платежными документами для окончательного расчета. Окончательный расчет производится в срок не позднее 5-ти дней с момента выставления Водоканалом без акцепта платежных документов в банк Абонента, включая п.4.5. договора, с учетом ранее перечисленной суммы предоплаты (п.4.8. договора (в редакции дополнительного соглашения от 10.12.2007);
- при изменении нормативных актов или вступлении в силу новых по вопросам, затронутым в договоре, их действие распространяется на отношение сторон со дня вступления в силу изменений или новых норм, актов (п. 5.9.).
Из материалов дела следует, что ООО "Барнаульский Водоканал" 01.12.2016, 14.09.2017, 23.11.2017 проведены плановые и внеплановые проверки с целью определения качественного состава сточной воды в соответствии с методиками измерения массовых концентраций веществ, по результатам которых составлены акты отбора проб сточных вод от 01.12.2016, от 14.09.2017, от 23.11.2017. Акты подписаны уполномоченными представителями абонента без замечаний.
По результатам проведённых исследований составлены сведения о составе и свойствах сточных вод абонента, выявлено превышение норм допустимых концентраций и превышение нормативных показателей, что послужило основанием для составления расчетов платы за негативное воздействие на работу ЦСВ как в соответствии с п.123 Правил N 644, так и п. 123 (4) Правил N 644, с учетом п.21 Постановления Администрации Алтайского края N 107 от 09.03.2011 "Об утверждении порядка взимания платы за сброс сточных води загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Алтайского края". Для оплаты ответчиком истцу выставлены счета-фактуры N 1058006 от 31.03.2017, N 1058009 от 31.03.2017, N 22170028643 от 31.10.2017, N 22170033835 от 30.11.2017 (л.д.20, 26, 94, 95 т.1).
09.11.2017 ответчик направил истцу претензию N 2П-263 (л.д.38, том 1), с требованием оплатить задолженность по договору.
Задолженность, начисленная в порядке п.123 (4) Правил N 644 истцом оплачена. В этой части разногласия сторон отсутствуют.
По мнению истца, расчеты ответчика на основании п. 123 Правил N 644, являются неверными, и поскольку транспортируемые истцом в систему канализации воды, является водами пищевого производства, при расчете платы за негативное воздействие на ЦСВ, в спорный период необходимо руководствоваться п. 123 (4) Правил N 644.
На обращения истца с заявлениями о произведении перерасчета начислений платы за негативное воздействие на работу ЦСВ по пункту 123 (4) Правил N 644, ответчик разъяснил, что применение формулы п. 123 (4) Правил N 644, для абонентов, попадающих под признаки, определенные указанной нормой права, возможно, только при отсутствии нарушений Абонентом п. 113 Правил N 644.
Отсутствие перерасчета со стороны истца повлекло обращение ООО "Виал" в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ, правомерно произведен ООО "Барнаульский водоканал" в рамках договора на отпуск питьевой воды и прием сточных вод N 1058 от 01.01.2015, в связи с выявлением по результатам исследования проб, отбор которых произведен сотрудниками ответчика в присутствии представителей истца в согласованных сторонами канализационных контрольных колодцах на двух выпусках, факта превышения на одном из них нормативов по содержанию загрязняющих веществ.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции.
В силу ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Согласно ст.548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии с п. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Гражданско-правовые отношения, связанные с поставкой питьевой воды и приемом (сбросом) сточных вод в спорный период регулировались Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 644 от 29.07.2013 (далее - Правила N 644).
Исходя из ст. 14 Закона N 416-ФЗ, по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения. Договор водоотведения является публичным договором.
В случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (п.10 ст.7 Закона N 416-ФЗ).
Положениями главы 5 Закона N 416-ФЗ предусмотрена необходимость обеспечения охраны окружающей среды при осуществлении водоотведения, для чего в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, устанавливаются нормативы допустимых сбросов абонентов в водные объекты через централизованные системы водоотведения.
Согласно п.4 постановления Правительства РФ N 644 от 29.07.2013 раздел VII Правил N 644 вступил в силу с 01.01.2014. Названный раздел устанавливает порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Подпунктами "ж", "и" п. 35 Правил N 644 установлены следующие обязанности абонента: производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами; соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В п.111 Правил N 644 предусмотрено, что абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 (п. 114 Правил N 644).
Из п/п. "в" и "г" п. 36 Правил N 644 следует, что организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения; взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
В п.118 Правил N 644 установлено: в случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 настоящих Правил, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, в порядке и размере, которые определены настоящими Правилами.
В соответствии с п. п. 63 - 68 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 167 от 12.02.1999 (далее - Правила N 167), в системы коммунальной канализации запрещается сброс и прием сточных вод, содержащих вещества, которые могут: засорять трубопроводы, колодцы, решетки или откладываться на стенках трубопроводов, колодцев и других сооружений систем канализации; оказывать разрушающее воздействие на материал трубопроводов, оборудования и других сооружений систем канализации; образовывать в канализационных сетях и сооружениях пожаро-взрывоопасные и токсичные газо-паровоздушные смеси; препятствовать биологической очистке сточных вод. Запрещается сброс веществ или продуктов их трансформации, для которых не установлены предельно допустимые концентрации и отсутствуют методы аналитического контроля, а также веществ, соединение которых может привести к образованию веществ с неустановленными предельно допустимыми концентрациями. Абонент должен обеспечить соблюдение установленных требований и нормативов по составу сбрасываемых в систему канализации сточных вод. Контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем выполнения анализов проб сточных вод абонента, отбираемых в контрольно-канализационных колодцах.
Пунктом 88 Правил N 167 определено, что абонент (заказчик) обязан, в частности, обеспечивать выполнение условий договора и требований данных Правил; осуществлять контроль за составом и свойствами сбрасываемых в систему канализации сточных вод, включая сточные воды субабонентов, и предоставлять организации водопроводно-канализационного хозяйства сведения о результатах такого контроля; соблюдать установленные ему условия и режимы водопотребления и сброса сточных вод и загрязняющих веществ, не допускать сброс веществ, указанных в пункте 63 этих Правил; своевременно производить оплату организации водопроводно-канализационного хозяйства за полученную питьевую воду, сброшенные сточные воды и загрязняющие вещества.
Исходя из п/п. "и" п. 35 Правил N 644 абонент обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
Постановлением администрацией Алтайского края N 107 от 09.03.2011 утвержден Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г. Барнаула (далее - Порядок N 107 от 09.03.2011).
Представленными в материалы дела доказательствами подтверждено, что в присутствии представителя истца, ответчиком производился контрольный отбор проб сточных вод, о чем составлены соответствующие акты, подписанные представителем истца без замечаний. Истец не оспорил результаты анализа контрольных проб сточных вод, а также выявленный факт превышения допустимых концентраций загрязняющих веществ для систем канализации г.Барнаула и норм предельно-допустимых концентраций веществ, негативно воздействующих на работу централизованной системы водоотведения.
Расчет платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ с превышением нормативов водоотведения по составу произведен ответчиком в соответствии с п. 18 Порядка N 107 от 09.03.2011.
Истец считает, что расчет за спорные периоды следует производить согласно п.123(4) Правил N 644.
В соответствии с п. 123 (4) Правил N 644, для абонентов, являющихся предприятиями общественного питания, или осуществляющих производство готовых пищевых продуктов и блюд_ расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения определяется по формуле: n = К x Т x Qnpl.
Для осуществления расчетов по приведенной в данном пункте Правил N 644 формуле, абонент (истец) должен одновременно соответствовать нескольким критериям:
- осуществлять хотя бы один из перечисленных в названном пункте видов производственной деятельности;
- объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов такого абонента должен составлять менее 30 куб. метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, либо на объекте данного абонента отсутствует техническая возможность осуществить отбор проб сточных вод абонента (осуществляющего указанное производство) без учета сточных вод иных абонентов.
Вместе с тем, как правомерно отметил суд первой инстанции, договорные отношения Водоканала с арендаторами истца (ООО "Добрые традиции", ООО "Тортуга") отсутствуют, отношения истца с третьими лицами, не могут влиять на обязательства истца перед ответчиком.
Поскольку основным видом деятельности ООО "Виал" является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом, а также оптово-розничная торговля в неспециализированных магазинах, ответчик правомерно начислил истцу плату в соответствии с п. 123 Правил N 644 и п.18 Порядка N 107.
В апелляционной жалобе истец ссылается на то, что в не спорные периоды ответчик производил расчет платы за негативное воздействие на работу ЦВС для ООО "Виал" по формуле, предусмотренной п. 123 (4) Правил N 644, тем самым подтвердил факт отнесения ООО "Виал" к категории абонентов, подпадающих под признаки, предусмотренные п. 123.4 Правил N 644.
Обоснованность применения п. 123.4 Правил N 644 в периоды отсутствия превышения максимальных допустимых значений показателей и концентраций в сточных водах, не является предметом исследования по настоящему делу.
Однако, само по себе данное обстоятельство не свидетельствует о неправомерности расчета платы в порядке п. 123 Правил N 644, поскольку формула п. 123.4 Правил N 644 не предполагает плату за услуги по водоотведению ввиду превышения максимальных допустимых значений показателей и концентраций загрязняющих веществ.
В спорный же период ООО "Барнаульский Водоканал" выявлены нарушения по составу и свойствам сточных вод в пробах Абонента, предусмотренных п. 113 Правил N 644, в связи с чем ответчик обоснованно произвел расчет в соответствии с п. 123 Правил N 644 и п.18 Порядка N 107.
Принимая во внимание указанное выше, апелляционная жалоба по приводимым в ней доводам, удовлетворению не подлежит.
Согласно ст.110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе в сумме 3000 руб. относится на заявителя.
Руководствуясь ст.110, п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 02.03.2018 по делу N А03-20185/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
И.И. Терехина |
Судьи |
О.Ю. Киреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-20185/2017
Истец: ООО "ВИАЛ"
Ответчик: ООО "Барнаульский водоканал".
Третье лицо: ООО "Добрые традиции", ООО "Тортуга", Виноградов Р. А.
Хронология рассмотрения дела:
14.02.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-3497/18
25.07.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3560/18
28.03.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-3497/18
04.12.2018 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-20185/17
06.09.2018 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3560/18
24.05.2018 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-3497/18
02.03.2018 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-20185/17