г. Самара |
|
01 июня 2018 г. |
Дело N А55-27273/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 июня 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Александрова А.И.,
судей Колодиной Т.И., Садило Г.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жуковой Е.В., с участием:
временного управляющего должника Голенцова Е.А., лично, паспорт,
иные лица не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в зале N 7, апелляционную жалобу ООО "Проектный офис" в лице директора Аладько Н.А. на определение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2018 года об удовлетворении ходатайства временного управляющего должника Голенцова Е.А. об истребовании бухгалтерской и иной документации по делу N А55-27273/2017 (судья Серебрякова О.И.) о несостоятельности (банкротстве) ООО "Проектный офис", ИНН 6316192300
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Самарской области от 28.11.2017 г. принято к производству заявление Зобнина Александра Александровича по делу N А55 -27273/2017 о несостоятельности (банкротстве) Общества с ограниченной ответственностью "Проектный офис" ИНН 6316192300, ОГРН 1136316010731, возбуждено производство по делу.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 11.01.2018 г. введена в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Проектный офис", 443079, г. Самара, ул. Гагарина, д.32, поз.4, ИНН 6316192300, ОГРН 1136316010731 процедура наблюдения. Временным управляющим Обществом с ограниченной ответственностью "Проектный офис" утвержден Голенцов Евгений Александрович, член Саморегулируемой межрегиональной общественной организации "Ассоциация антикризисных управляющих".
Сообщение в газете "Коммерсантъ" опубликовано 20.01.2018 N 10.
Временный управляющий Голенцов Е.А. обратился в суд с ходатайством, в котором просит:
Обязать руководителя ОАО ООО "Проектный офис" Аладько Наталью Александровну передать временному управляющему Голенцову Евгению Александровичу и направить в Арбитражный суд заверенные копии документов, а именно:
1.учредительные документы (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации, с соответствующими изменениями, если таковые производились);
2.выписку из ЕГРЮЛ;
3.документы, подтверждающие права ООО "Проектный офис" на недвижимое имущество, земельный участок, технический паспорт;
4.документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые балансы (форма N 1, 2) с отметкой налоговой инспекции, внебюджетные фонды и органы статистики (расчетные ведомости), с соответствующими отметками о принятии) за последние три года;
5.расшифровки по внеоборотным и оборотным активам;
б.расшифровка расчетов с дебиторами по статье "Расчеты с персоналом по прочим операциям";
7.расшифровка авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
8.расшифровка краткосрочных финансовых вложений;
9.выписки по всем счетам ООО "Проектный офис" в любых кредитных организациях как на территории РФ так и за рубежом, в которых должны быть отражены все операции, осуществляемые ООО "Проектный офис" в период с 01.01.2017 по настоящее время. Выписка должна содержать сведения о дате, сумме операции, наименование и банковские реквизиты плательщика или получателя средств, основание для осуществления операции (наименование документа, на основании которого осуществлена операция, его реквизиты, а также назначение платежа). Выписку предоставить на материальном носителе (в бумажном виде), а также виде электронного документа в формате MS Excel;
10.список лиц, имеющих полномочия на управление счетами ООО "Проектный офис", в том числе распоряжение денежными средствами, в любых кредитных организациях как на территории РФ так и за рубежом, за период с 01.01.2017 по настоящее время. Список должен содержать ФИО данного лица, реквизиты счета, основания для возникновения полномочий по управлению счетом, дата возникновения полномочий, дата прекращения полномочий;
11.список лиц, имеющий полномочия на управление счетами ООО "Проектный офис", в том числе распоряжение денежными средствами, посредством доступа к через Интернет, или электронные системы Банк-клиент, в любых кредитных организациях как на территории РФ так и за рубежом, за период с 01.01.2017 по настоящее время. Список должен содержать ФИО данного лица, реквизиты счета, дата возникновения полномочий, дата прекращения полномочий;
12.учетную политику и документы, утвердившие ее;
13.последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;
14.расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности с указанием почтовых адресов контрагентов и даты возникновения;
15.локальные документы, подтверждающие полномочия руководящих органов;
16.протоколы собраний руководящих органов за период с 06.10.2014 по настоящее
время;
17.приказы и распоряжения директора за период с 06.10.2014 по настоящее время;
18.ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, отчеты и заключения аудиторских фирм за последние три года;
19.договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года;
20.номера расчетного и иных счетов ООО "Проектный офис", наименование и реквизиты обслуживающих учреждений банков;
21.документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении ООО "Проектный офис" денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);
22.справку о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами (в том числе акт сверки с налоговой инспекцией); 23.лицензии; 24.сертификаты;
25.сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг) в форме пояснительной записки;
26.сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.);
27.ведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы), судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и проч.;
28.сведения о внутренней структуре ООО "Проектный офис", перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
29.сведения о фактической численности работников в форме справки, утвержденное штатное расписание или штатную расстановку рабочих;
30.сведения о выданных доверенностях в форме копии журнала учёта выдачи доверенностей;
31.наименование и адреса организаций, в которых ООО "Проектный офис" является учредителем (участником), сведения о доле участия;
32.нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся ООО "Проектный офис", его функций и видов деятельности;
33.сведения об ООО "Проектный офис", и функционировании службы безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
При рассмотрении данного заявления в суде первой инстанции временным управляющим были уточнены требования. В соответствии с уточненными требованиями временный управляющий просит истребовать у Аладько Натальи Александровны:
1.документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные (форма N 1,2) с подписью руководителя) за последние три года, за исключением годовых бухгалтерских балансов;
2.расшифровки по внеоборотным и оборотным активам, за исключением дебиторской задолженности;
3.последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;
4.договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года, за исключением договоров, представленных с ответами на запрос N 1 ОВУ и N 3 РВУ;
5.документы, подтверждающие создание ООО "Советникъ" (ИНН 6230100931) -ООО "НИКА" (ИНН 6316237960);
6.решения учредителей "НИКА" (ИНН 6316237960);
7.документы, подтверждающие взнос учредителя в ООО "НИКА" (ИНН 6316237960);
8.учредительные документы ООО "НИКА" (ИНН 6316237960).
Определением Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2018 г. по делу N А55-27273/2017 приняты уточнения временного управляющего Голенцова Е.А. к ходатайству.
Удовлетворено ходатайство временного управляющего Голенцова Е.А. об истребовании бухгалтерской и иной документации должника вх.N 20479 от 08.02.2018 г. Истребованы у Аладько Натальи Александровны:
1.документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные (форма N 1,2) с подписью руководителя) за последние три года, за исключением годовых бухгалтерских балансов;
2.расшифровки по внеоборотным и оборотным активам, за исключением дебиторской задолженности;
3.последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;
4.договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года, за исключением договоров, представленных с ответами на запрос N 1 ОВУ и N 3 РВУ;
5.документы, подтверждающие создание ООО "Советникъ" (ИНН 6230100931) -ООО "НИКА" (ИНН 6316237960);
6.решения учредителей "НИКА" (ИНН 6316237960);
7.документы, подтверждающие взнос учредителя в ООО "НИКА" (ИНН 6316237960);
8.учредительные документы ООО "НИКА" (ИНН 6316237960).
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Проектный офис" в лице директора Аладько Н.А. обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое определение отменить и отказать в удовлетворении ходатайства временного управляющего Голенцова Е.А. в истребовании бухгалтерской и иной документации ООО "Проектный офис".
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 апреля 2018 г. апелляционная жалоба ООО "Проектный офис" в лице директора Аладько Н.А. оставлена без движения, со сроком устранения обстоятельств послуживших оставлению без движения не позднее 21 мая 2018 г.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2018 г. апелляционная жалоба ООО "Проектный офис" в лице директора Аладько Н.А. принята к производству, судебное заседание назначено на 31 мая 2018 года.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании 31 мая 2018 г. временный управляющий Голенцов Е.А. возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил определение суда первой инстанции оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальных сайтах Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда и Верховного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и уточнения к ней, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 АПК РФ правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены определения Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2018 года об удовлетворении ходатайства временного управляющего должника Голенцова Е.А. об истребовании бухгалтерской и иной документации по делу N А55-27273/2017, исходя из нижеследующего.
Из доказательств имеющихся в материалах дела следует, что 15.01.2018 г., 06.02.2018 г. временным управляющим направлен запрос в адрес директора, главного бухгалтера ООО "Проектный офис", с целью предоставления истребуемой документации.
Должником обязанность по передаче копии документов в полном объеме, испрашиваемом временным управляющим не исполнена, в нарушение статьи 64 Закона о банкротстве.
В силу положений статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и 223 АПК РФ дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий вправе запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.
В силу пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве руководитель должника не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.
Указанная правовая норма носит специальный характер и закрепляет обязанность руководителя должника в установленный срок вне зависимости от поступления либо не поступления соответствующего запроса предоставить временному управляющему перечисленные документы и не исключает возможность применения норм, установленных статьей 66 Закона о банкротстве, в случае неисполнения такой обязанности.
Пунктом 1 статьи 66 Закона о банкротстве установлено право временного управляющего на получение любой информации и документов, касающихся деятельности должника.
Поскольку в силу пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве передача временному управляющему бухгалтерской и иной документации является обязанностью руководителя должника, то и доказывать надлежащее исполнение данной обязанности в соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен руководитель должника.
В соответствии со статьей 67 Закона о банкротстве временный управляющий обязан: принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; проводить анализ финансового состояния должника; выявлять кредиторов должника; вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; уведомлять кредиторов о введении наблюдения; созывать и проводить первое собрание кредиторов. Временный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности и протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, не позднее чем за пять дней до даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении наблюдения. К отчету временного управляющего прилагаются: заключение о финансовом состоянии должника; обоснование возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур.
Истребование документов, в объеме указанном в уточнении, обусловлено, тем, что: Временный управляющий просит истребовать, в том числе документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные (форма N 1 2) с подписью руководителя) за последние три года, в связи с тем, что согласно временным правилам проведения финансового анализа Должника, расчёт коэффициентов характеризующих его хозяйственную деятельность осуществляется на основании именно квартальных показателей.
Таким образом, предоставление только годовой бухгалтерской отчётности является не достаточным для проведения анализа финансового состояния.
Временным управляющим в своём заявлении указано на необходимость предоставления: расшифровки по внеоборотным и оборотным активам; расшифровка расчетов с дебиторами;
расшифровка авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
расшифровка краткосрочных финансовых вложений.
Согласно Положению по бухгалтерскому учёту "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99) в бухгалтерском балансе указываются общие числовые показатели, при этом бухгалтерская отчётность не содержит указания конкретных объектов принятых организацией на бухгалтерский учёт.
Согласно представленному бухгалтерскому балансу на 31.12.2017 г,, организация располагает: основными средствами на сумму 137 863 тыс. руб.; отложенными налоговыми активами на сумму 35 368 тыс. руб.; запасами на сумму 12 442 тыс. руб.; НДС по приобретённым ценностям на сумму 4 959 тыс. руб.; дебиторской задолженностью на сумму 35 365 тыс. руб.; финансовыми вложениями на сумму 212 820 тыс. руб.; денежными средствами на сумму 1 109 тыс. руб.; прочими оборотными активами на сумму 204 тыс. руб.
Документ от ООО "Проектный офис" называемый "Расшифровки по внеоборотным и оборотным активам", не содержит конкретного перечня объектов, принятых на баланс, а лишь содержит общие указания: "Здания", "Земельные участки", "Офисное оборудование" и т.д.
Кроме того, Должником были предоставлены оборотно-сальдовые ведомости: по счёту 62 за 31.12.2017 г.; по счёту 62 за 31.12.2016 г.; по счёту 62 за 31.12.2015 г.; по счёту за 31.12.2017 г.; по счёту 60.1 за 31.12.2016 г.; по счёту 60.1 за 31.12.2015 г.; по счёту за 31.12.2016 г.; по счёту 58.01 за 31.12.2016 г.; по счёту 58.01 за 31.12.2015 г.; по счёту 58.01 за 31.12.2017 г.; по счёту 58.03 за 31.12.2017 г.; по счёту 58.03 за 31.12.2016 г.; по счёту 58.05 за 31.12.2016 г.; по счёту 58.01 за 31.12.2017 г.; по счёту 58.03 за 31.12.2015 г.; по счёту 58.05 за 31.12.2015 г.; по счёту 76 за 31.12.2016 г.; по счёту 76 за 31.12.2015 г.; по счёту 76 за 31.12.2017 г.
Однако, в соответствии с планом счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организации, утверждённый Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н, данные счета относятся к финансовым вложениям и не дают представления о составе прочих активов Должника.
В соответствии с п. 1 ст. 70 Закона о несостоятельности (банкротстве) анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.
Таким образом, при проведении анализа финансового состояния Должника, временному управляющему необходимо располагать полной информацией о наличии у Должника конкретного имущества на дату введения процедуры банкротства, то есть расшифровки должны содержать не просто общие сведения, а конкретный перечень имущества Должника и его балансовую стоимость.
Предоставленные руководителем Должника оборотно-сальдовые ведомости, как верно указал суд первой инстанции в обжалуемом судебном акте, дают представление о составе лишь части имущества Должника, что не позволяет провести анализ финансового состояния Должника в соответствии с правилами его проведения.
Также временный управляющий истребует последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам.
Между тем, согласно п. 22 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов утверждённых приказом Минфина России от 28.12.2001 г. проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров и материалов проводится в период их наименьших остатков;
при смене материально ответственных лиц;
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации или ликвидации организации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Как, указывалось выше, Должником предоставлены временному управляющему годовые бухгалтерские балансы, в частности за 2017 г., то есть перед его составлением руководитель Должника был обязан провести инвентаризацию имущества Должника, так как именно на её основе готовится годовая бухгалтерская отчётность.
Кроме того, при отсутствии в штате работников имеющих материальную ответственность, единственным материально-ответственным лицом является Руководитель организации.
Соответственно, действуя в рамках действующего законодательства руководитель должника Аладько Н.А. обязана была провести инвентаризацию имущества ООО "Проектный офис" при переходе к ней обязанностей руководителя.
Также временный управляющий истребует договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года.
Аладько Н.А. предоставлены договоры на 157 листах (отражённых в ответе на запрос N 1ОВУ) и договоры на 1 272 листах (отражённых в ответе на запрос N 3 РВУ), а соответственно обязанность по их предоставлению ею исполнена.
Однако, отсутствуют договоры подтверждающие данные отражённые в оборотно-сальдовых ведомостях, а именно не представлены договоры уступки прав требований, заключенные с юридическими и физическими лицами.
Также временный управляющий истребует документы касающиеся участия ООО "Советникъ" в ООО "НИКА".
Согласно пояснениям Аладько Н.А., в соответствии со ст. 66 Закона о банкротстве должник обязан предоставить документы касающиеся именно его деятельности, а соответственно в отсутствие правовых отношений между ООО "Проектный офис" и ООО "НИКА", документы касающиеся участия ООО "Советникъ" в ООО "НИКА" предоставлены быть не могут.
Однако, согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" Общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ единственным учредителем ООО "Советникъ" является ООО "Проектный офис" (Должник). То есть, ООО "Советникъ" является дочерним предприятием ООО "Проектный офис".
Создание ООО "Советникъ" дочернего предприятия требует принятия решений руководством ООО "Проектный офис", так как создание дочерним обществом нового юридического лица с уставным капиталом больше чем уставный капитал самого дочернего общества является для такого дочернего общества крупной сделкой.
Таким образом, документы ООО "НИКА" не просто касаются деятельности ООО "Проектный офис", а ООО "НИКА" является зависимым лицом ООО "Проектный офис" через дочернее предприятие ООО "Советникъ".
Принимая во внимание вышеизложенное, с учётом установленных по делу обстоятельств, а также принимая во внимание отсутствие доказательств исполнения должником обязанности по передаче документов, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о необходимости удовлетворения заявленных требований в полном объеме, в надлежаще заверенных должником копиях.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в уточнениях к ней, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, не опровергая их, сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных обстоятельств по делу, что в соответствии со статьей 270 АПК РФ, не может рассматриваться в качестве основания для отмены обжалуемого судебного акта.
Так как доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основанием к безусловной отмене судебного акта по статье 270 АПК РФ, не установлено, определение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2018 года об удовлетворении ходатайства временного управляющего должника Голенцова Е.А. об истребовании бухгалтерской и иной документации по делу N А55-27273/2017 является законным и обоснованным. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2018 года об удовлетворении ходатайства временного управляющего должника Голенцова Е.А. об истребовании бухгалтерской и иной документации по делу N А55-27273/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в месячный срок, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.И. Александров |
Судьи |
Т.И. Колодина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-27273/2017
Должник: ООО "Проектный офис"
Кредитор: Зобнин Александр Александрович
Третье лицо: в/у Голенцов Е.А., Голенцов Е.А., ИФНС по Октябрьскому р-ну г.Самара, Карасев Юрий Владиславович, ООО "Брокер", ООО "Гермес", ООО "Концепт", ООО "Операционный центр", ООО "Партнер", ООО "Проектный офис", ООО руководитель "Проектный офис" Аладько Н.А., САМРО ААУ, Семин Борис Владимирович, Семина Людмила Сергеевна, Управление Росреестра по Самарской области, Управление ФССП по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
17.06.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-19026/2022
07.06.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-18768/2022
31.05.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17142/2022
14.04.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-15158/2022
31.03.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-16477/2022
16.03.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-123/2022
11.03.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-14356/2021
17.02.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-18925/2021
27.01.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12374/2021
27.01.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19635/2021
09.12.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15266/2021
02.11.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10331/2021
28.09.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12814/2021
28.06.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8880/2021
28.06.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8150/2021
16.06.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4906/2021
18.03.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17910/20
31.08.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-62251/20
13.07.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-59608/20
21.05.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2136/20
24.03.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-744/20
20.02.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-56429/19
19.02.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-57637/20
24.01.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20308/19
29.11.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-18520/19
21.11.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54422/19
06.11.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17
30.10.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54421/19
29.10.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17
21.10.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13573/19
18.10.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17
16.10.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12639/19
27.09.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-51245/19
26.09.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-53712/19
23.09.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9484/19
16.09.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-50625/19
13.09.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-50705/19
11.09.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-51570/19
04.09.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12636/19
02.09.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15000/19
28.08.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-50627/19
19.08.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-50431/19
15.08.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7292/19
30.07.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-48554/19
26.07.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-50175/19
19.07.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-50622/19
16.07.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-50176/19
27.06.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6393/19
18.06.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6072/19
13.06.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10245/19
29.05.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9028/19
28.05.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3759/19
28.05.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3760/19
24.05.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17076/18
20.05.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17069/18
17.05.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1926/19
22.04.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6729/19
18.04.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1264/19
01.03.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-43137/19
08.02.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19722/18
08.02.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19724/18
08.02.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19723/18
06.12.2018 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1249/18
26.11.2018 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1249/18
16.11.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13613/18
23.10.2018 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13800/18
22.10.2018 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17
28.09.2018 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17
25.07.2018 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17
01.06.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6030/18
31.05.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-33223/18
01.03.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1249/18
11.01.2018 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-27273/17