25 июня 2018 г. |
А43-47603/2017 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Гущиной А.М., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Баташовой С.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14.03.2018
по делу N А43-47603/2017,
принятое судьей Чепурных М.Г.
по заявлению Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области от 07.11.2017 N 52/011/804/2017-192,
без участия лиц,
и установил:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области (далее - Комитет) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление) от 07.11.2017 N 52/011/804/2017-192. Одновременно заявитель просил суд обязать Управление устранить допущенное нарушение прав.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области (далее - Учреждение).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 14.03.2018 Комитету отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Комитет обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает на неправильное применение норм материального права. Заявитель настаивает на том, что у регистрирующего органа отсутствовали основания для принятия оспариваемого решения.
Лица, участвующие в деле и извещенные о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
Ходатайства, поступившие от лиц, участвующих в деле, и результаты их рассмотрения отражены в протоколе судебного заседания.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По делу установлено, что городской округ город Выкса Нижегородской области является собственником нежилого здания площадью 397,2 кв.м, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Выкса, ул.Льва Толстого, 16А, на территории кадастрового квартала 52:52:0020315.
В целях образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Выкса, ул.Льва Толстого, 16А, площадью 646 кв.м, МБУ "Архитектурно-планировочное управление" подготовило межевой план земельного участка, в котором указало вид разрешенного использования земельного участка "объекты гаражного назначения".
Постановлением 17.07.2017 N 2348 администрация городского округа город Выкса Нижегородской области утвердила схему расположения земельного участка под указанным нежилым зданием на кадастровом плане территории кадастрового квартала 52:52:0020315 общей площадью 646,0 кв.м, расположенного по адресу: Нижегородская область, город Выкса, ул.Льва Толстого, 16А, в территориальной зоне застройки - О-4 (зона образовательных и детских дошкольных учреждений) с видом разрешенного использования "объекты гаражного назначения", категория - земли населенных пунктов.
В целях постановки образованного земельного участка на кадастровый учет 25.07.2017 Комитет обратился в Управление с заявлением N 52-52/109-52/011/804/2017-192.
07.08.2017 Управление приняло решение о приостановлении государственной регистрации N 51/022/804/2017-192 на основании пункта 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ, а именно: указанный в межевом плане в разделе "Общие сведения об образуемых земельных участках" вид разрешенного использования вновь образованного земельного участка "объекты гаражного назначения" не соответствует основным видам разрешенного использования зоны О-4 в соответствии с решением Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области от 01.03.2017 N 22 "О внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа город Выкса Нижегородской области", поскольку в основных видах разрешенного использования соответствующих зоне О-4/О-4А (зона образовательных и детских дошкольных учреждений/проектная), отсутствует вид разрешенного использования "объекты гаражного назначения".
Кроме того, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости на вновь образующемся земельном участке расположен объект капитального строительства с кадастровым номером 52:52:0020315:141, который частично выходит за границы образуемого земельного участка.
Ввиду неустранения заявителем в установленный срок обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, 07.11.2017 Управление приняло решение об отказе в государственной регистрации права и государственном кадастровом учете земельного участка N 52/011/804/2017-192.
Решение о приостановлении государственной регистрации и решение об отказе в государственной регистрации заявитель оспорил в Выксунский городской суд Нижегородской области.
Вступившим в законную силу определением Выксунского городского суда Нижегородской области от 24.11.2017 по делу N 2а-1554/2017 производство по административному исковому заявлению Комитета прекращено ввиду неподведомственности спора суду общей юрисдикции.
В связи с этим заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Согласно части 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
В связи с вступлением в силу Закона N 218-ФЗ полномочия по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав переданы территориальным органам Росреестра по субъектам Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30.05.2016 N П/263 утверждены положения о территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации.
На территории Нижегородской области уполномоченным на осуществление кадастрового учета и государственной регистрации прав с 01.01.2017 является Управление Росреестра по Нижегородской области.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории) (пункт 7 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).
Пунктом 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Статьей 27 Закона N 218-ФЗ установлено, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
В силу пунктов 1, 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет включает в себя прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета.
Частью 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Пунктом 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом.
В соответствии с частью 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства (часть 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Частью 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:
1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;
2) в границах территорий общего пользования;
3) предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;
4) предоставленные для добычи полезных ископаемых.
В соответствии со статьей 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1). Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2).
В соответствии с частью 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
В силу части 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки.
В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка (пункт 14 части 4 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Частью 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
В силу части 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования.
Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 утверждены форма и состав сведений межевого плана, требований к его подготовке.
Согласно пункту 51 приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 вид (виды) разрешенного использования образуемых земельных участков должен (должны) соответствовать сведениям ЕГРН о виде (видах) разрешенного использования исходного земельного участка, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В таких случаях сведения о выбранных или установленных видах (виде) разрешенного использования указываются в графе "3" строки "4" реквизита "4" раздела "Сведения об образуемых земельных участках" на основании: градостроительного регламента и сведений о территориальной зоне, в границах которой расположен земельный участок (с указанием в графе "3" строки "8" реквизита "4" раздела "Сведения об образуемых земельных участках" реестрового номера границ территориальной зоны или в случае отсутствия такого реестрового номера ее индивидуального обозначения (например, вид, тип, номер, индекс), при этом в разделе "Заключение кадастрового инженера" приводится обоснование указания в данном реквизите такого (основного и при наличии вспомогательного) вида (видов) разрешенного использования.
Решением Совета депутатов городского округа г. Выкса Нижегородской области от 17.12.2013 N 88 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа город Выкса Нижегородской области (далее - Правила землепользования и застройки).
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, образуемый земельный участок площадью 646,0 кв.м по адресу: Нижегородская область, город Выкса, ул.Льва Толстого, 16А, расположен в территориальной зоне застройки О-4/О-4А (зона образовательных и детских дошкольных учреждений/проектная), утвержденной Правилами землепользования и застройки.
В соответствии со статьей 47 Правил землепользования и застройки на основные, ни вспомогательные, ни условно разрешенные виды разрешенного использования земельного участка не предусматривают такой вид разрешенного использования как "объекты гаражного назначения".
При этих обстоятельствах Управление правомерно приостановило государственную регистрацию и, поскольку в установленный соответствующим решением срок до 06.11.2017 заявитель не устранил причины приостановления государственной регистрации, Управление правомерно приняло решение об отказе в государственной регистрации права и постановке на кадастровый учет земельного участка.
То обстоятельство, что постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 17.07.2017 N 2348 об утверждении схемы расположения земельного участка с избранным видом разрешенного использования "объекты гаражного назначения" не оспаривалось, само по себе не свидетельствует о соблюдении требований статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации при утверждении схемы в силу приведенных выше обстоятельств.
Подготовленный межевой план в отношении образуемого земельного участка, содержащий сведения о виде разрешенного использования "объекты гаражного назначения", а также утвержденная постановлением администрации городского округа город Выкса Нижегородской области схема расположения земельного участка не соответствуют требованиям приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921, статьи 47 Правил землепользования и застройки, статьи 11.10, части 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации.
Довод заявителя о наличии у него права самостоятельно избрать вид разрешенного использования образуемого земельного участка основан на неверном толковании положений части 2 статьи 7, статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из содержания которых следует, что собственники и землепользователи земельного участка наделены правом выбрать вид разрешенного использования исключительно из перечня утвержденных для каждой территориальной зоны видов разрешенного использования.
При этом суд отмечает, что земельный участок не относится к земельным участкам, на которые в соответствии с частью 4 статьи 36, частью 1 статьи 7 Правил землепользования и застройки, не распространяется действие утвержденного градостроительного регламента.
Также основанным на неверном толковании положений части 1 статьи 7 Правил землепользования и застройки является довод заявителя об отсутствии необходимости соблюдения Правил землепользования и застройки в отношении образуемого земельного участка ввиду расположения на нем здания 1973 года постройки, поскольку указанная норма распространяется на земельные участки, существовавшие до вступления в силу Правил и не соответствующие градостроительным регламентам, однако не распространяется на вновь образуемые земельные участки (имеет место в данном случае).
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что оспариваемое решение соответствует требованиям Закона N 218-ФЗ и не нарушает права и законные интересы заявителя, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении заявления.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Комитету в удовлетворении заявленных требований.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Комитета признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14.03.2018 по делу N А43-47603/2017 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Комитет освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14.03.2018 по делу N А43-47603/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-47603/2017
Истец: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
Третье лицо: Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области, ФГБУ "ФКП Росреестра"