2 июля 2018 г. |
Дело N А83-3844/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25.06.2018.
В полном объеме постановление изготовлено 02.07.2018.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Голика В.С., судей Омельченко В.А., Приваловой А.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Головченко Я.А.,
при участии представителей: от Совета министров Республики Крым - Тихончук С.Г., доверенность от 09.11.2015 N 1/01-48/5305; от Государственного Совета Республики Крым - Дрягина В.П., доверенность от 30.05.2016 N28-50/182,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Крымского республиканского союза потребительских обществ на определение Арбитражного суда Республики Крым от 20.03.2018 по делу N А83-3844/2016 (судья Авдеев М.П.)
по заявлению Крымского республиканского союза потребительских обществ к Совету министров Республики Крым, Государственному Совету Республики Крым, Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым,
третьи лица: Муниципальное унитарное предприятие Ленинского района Республики Крым "Управление Агро-инвест", Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Белогорского района Республики Крым "Торговая сеть "Белогорье", Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Метроград", Муниципальное унитарное предприятие "КурортТоргСервис" городского округа Евпатория Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие "Солнечный берег" Сакского района Республики, Муниципальное унитарное предприятие "Симрайторг" муниципального образования Симферопольский район Республики Крым", Муниципальное унитарное предприятие городской округ Алушта Республики Крым "Алуштинская дирекция рынков", Муниципальное унитарное предприятие Кировского района Республики Крым "Кировское районное торговое предприятие, Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Первомайского района Республики Крым "Первомайская дирекция по регулированию сферы потребительских услуг", Муниципальное унитарное предприятие "Красногвардейский торговый комплекс" Красногвардейского района Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие "Торговая сеть Нижнегорье", Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальная торговля" Раздольненского района Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие городской округ Феодосия Республики Крым "Ранок", Муниципальное унитарное предприятием "Сакское торговое производственное объединение" города Саки Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие городской округ Керчь Республики Крым "Дирекция по регулированию сферы потребительских услуг", Муниципальное унитарное предприятие городской округ Красноперекопск Республики Крым "Объединение торговли и социальных услуг населению", Муниципальное унитарное предприятие городской округ Джанкой "Городская управляющая компания", Муниципальное унитарное предприятие Джанкойского района Республики Крым "Райбытсервис", Муниципальное унитарное предприятие "Черномор-Строй-Сервис" муниципального образования Черноморского района Республики Крым,
о признании недействительным распоряжения,
установил:
Крымский республиканский союз потребительских обществ обратился в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании недействительным распоряжения Совета министров Республики Крым от 14 января 2016 года N 3-р "О безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность".
Решением суда первой инстанции от 23.05.2017 (оставленным без изменения постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суд от 17.08.2017) отказано в удовлетворении заявленных требований по тем основаниям, что Постановлением Государственного Совета Республики Крым N 2085-6/14 от 30 апреля 2014 года определено имущество, которое учитывается как имущество Республики Крым, относительно этого имущества Совмином Крыма принято оспоренное распоряжение, которым имущество передано из государственной в муниципальную собственность, что соответствует полномочиям Совмина Крыма.
29.01.2018 в Арбитражный суд Республики Крым от Крымского республиканского союза потребительских обществ поступило заявление о пересмотре по новым обстоятельствам решения Арбитражного суда Республики Крым от 23.05.2017 по делу N А83-3844/2016,, в связи с вынесением 07.11.2017 Конституционным Судом Российской Федерации Постановления по делу о проверке конституционности положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" в связи с жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Дайвинг-Центр "Соляриус", "Промхолдинг" и "Формат-ИТ".
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 20.03.2018 в удовлетворении заявления Крымского республиканского союза потребительских обществ о пересмотре по новым обстоятельствам решения арбитражного суда Республики Крым от 23.05.2017 по делу N А83-3844/2016 отказано.
Не согласившись с указанным определением, Крымский республиканский союз потребительских обществ обжаловал его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе заявитель просит определение Арбитражного суда Республики Крым от 20.03.2018 по делу N А83-3844/2016 отменить, пересмотреть дело по новым обстоятельствам, заявленные требования удовлетворить, указывая на то, что при вынесении обжалуемого определения суд первой инстанции пришел к неправильному выводу о силе действия (распространении) конституционно-правового смысла, выявленного Конституционным Судом Российской Федерации.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу Совет министров Республики Крым, возражая против доводов апелляционной жалобы, поддержал определение суда первой инстанции.
Определением председателя Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 25 июня 2018 года произведена замена судьи Градовой О.Г. на судью Омельченко В.А., судьи Яковлева А.С. на судью Привалову А.В. в составе суда по рассмотрению апелляционной жалобы по делу N А83-3844/2016.
Крымский республиканский союз потребительских обществ, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие Ленинского района Республики Крым "Управление Агро-инвест", Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Белогорского района Республики Крым "Торговая сеть "Белогорье", Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Метроград", Муниципальное унитарное предприятие "КурортТоргСервис" городского округа Евпатория Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие "Солнечный берег" Сакского района Республики, Муниципальное унитарное предприятие "Симрайторг" муниципального образования Симферопольский район Республики Крым", Муниципальное унитарное предприятие городской округ Алушта Республики Крым "Алуштинская дирекция рынков", Муниципальное унитарное предприятие Кировского района Республики Крым "Кировское районное торговое предприятие, Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Первомайского района Республики Крым "Первомайская дирекция по регулированию сферы потребительских услуг", Муниципальное унитарное предприятие "Красногвардейский торговый комплекс" Красногвардейского района Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие "Торговая сеть Нижнегорье", Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальная торговля" Раздольненского района Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие городской округ Феодосия Республики Крым "Ранок", Муниципальное унитарное предприятием "Сакское торговое производственное объединение" города Саки Республики Крым, Муниципальное унитарное предприятие городской округ Керчь Республики Крым "Дирекция по регулированию сферы потребительских услуг", Муниципальное унитарное предприятие городской округ Красноперекопск Республики Крым "Объединение торговли и социальных услуг населению", Муниципальное унитарное предприятие городской округ Джанкой "Городская управляющая компания", Муниципальное унитарное предприятие Джанкойского района Республики Крым "Райбытсервис", Муниципальное унитарное предприятие "Черномор-Строй-Сервис" муниципального образования Черноморского района Республики Крым, явку своих уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечили, учитывая наличие надлежащего извещения о дате и времени судебного заседания, дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их отсутствие.
Рассмотрев доводы жалобы и отзывов на неё, изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей заинтересованных лиц, суд апелляционной инстанции считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 309 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд может пересмотреть принятый им и вступивший в законную силу судебный акт по новым и вновь открывшимся обстоятельствам по основаниям и в порядке, которые предусмотрены главой 37 АПК РФ.
Перечень оснований пересмотра судебных актов по новым и вновь открывшимся обстоятельствам содержится в статье 311 АПК РФ, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
В соответствии с частью 3 статьи 311 АПК РФ новыми обстоятельствами являются:
1) отмена судебного акта арбитражного суда или суда общей юрисдикции либо постановления другого органа, послуживших основанием для принятия судебного акта по данному делу;
2) признанная вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда или суда общей юрисдикции недействительной сделка, которая повлекла за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному делу;
3) признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона, примененного арбитражным судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации;
4) установленное Европейским Судом по правам человека нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении арбитражным судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Европейский Суд по правам человека;
5) определение либо изменение в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации или в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации практики применения правовой нормы, если в соответствующем акте Верховного Суда Российской Федерации содержится указание на возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных актов в силу данного обстоятельства.
Между тем, ни одно из обстоятельств, поименованных в указанной статье, в рассматриваемом случае не наступило, в том числе по настоящему делу не произошло отмены какого-либо судебного акта арбитражного суда или суда общей юрисдикции либо постановления другого органа, послуживших основанием для принятия судебного акта по данному делу.
Ссылка заявителя в обоснование своей позиции на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 07.11.2017 N 26-П, которым изменена практика применения норм права, подлежит отклонению.
В частности, в пункте 3 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве нового обстоятельства определено признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона, примененного арбитражным судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации.
Согласно разъяснению, изложенному в пункте 9 Постановления N 52 "О применении положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам", в силу пункта 3 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с заявлением о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам в связи с признанием в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона, примененного судом в конкретном деле, могут обратиться лица, участвовавшие в деле, а также иные лица, не участвовавшие в данном деле, о правах и обязанностях которых суд принял судебный акт, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в качестве основания для пересмотра дела по новым обстоятельствам заявитель указывает Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 07.11.2017 N 26-П по делу о проверке конституционности положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" по жалобам обществ с ограниченной ответственностью "Дайвинг - Центр "Соляриус", "Промхолдинг" и "Формат - ИТ".
Крымский республиканский союз потребительских обществ заявителем по делу о проверке конституционности положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" не являлся.
Признание акта неконституционным влечет пересмотр (изменение или отмену) вступившего к этому времени в законную силу и не исполненного или частично исполненного решения суда или не вступившего в законную силу решения суда, основанного на акте, признанном неконституционным, если заявление лица, не являвшегося участником конституционного судопроизводства, о пересмотре такого судебного решения подано им с соблюдением закрепленных законодательством процессуальных норм, а в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации не указан момент, с которого признанный неконституционным нормативный акт утрачивает силу (определение Конституционного Суда РФ от 05.02.2004 N 78-О).
В рассматриваемом случае речь идет не о признании акта неконституционным, а о выявлении конституционно-правового смысла нормы.
Что касается решений Конституционного Суда Российской Федерации, в которых выявляется конституционно-правовой смысл нормы - юридической силой таких решений обусловливается невозможность применения (а значит - прекращение действия) данной нормы в неконституционном истолковании, т.е. утрата ею силы на будущее время в любом ином - расходящемся с выявленным конституционно-правовым - смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании (Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2013 N 874-О, Постановление Конституционного Суда РФ от 26.04.2016 N 13-П).
То есть, такая норма не должна толковаться каким-либо иным образом и применяться в каком-либо ином смысле по общему правилу с момента вступления решения Конституционного Суда Российской Федерации в силу.
В Определении 04.06.2013 N 874-О Конституционный Суда Российской Федерации отметил следующее. Решение Конституционного Суда Российской Федерации, которым в результате выявления конституционно-правового смысла нормы устраняется ее действие в неконституционном истолковании, имеет юридические последствия, предусмотренные частью второй статьи 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", обладает обратной силой в отношении дел заявителей, обратившихся в Конституционный Суд Российской Федерации по данному делу, т.е. влечет для них те же последствия, что и решение, которым норма признается не соответствующей Конституции Российской Федерации. Дела этих заявителей во всяком случае подлежат пересмотру компетентными органами безотносительно к истечению пресекательных сроков обращения в эти органы и независимо от того, предусмотрены ли соответствующие основания для пересмотра дела в иных, помимо Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", актах.
Выявление Конституционным Судом Российской Федерации конституционно-правового смысла нормы, по сути, означает приведение в соответствие с Конституцией Российской Федерации правового регулирования, предусмотренного в законоположениях, которые являлись предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации, а также в законоположениях, которые воспроизводят проверенные Конституционным Судом Российской Федерации нормы закона или основаны на них, либо в таких же, как являвшиеся предметом рассмотрения, законоположениях данного или иного нормативного правового акта. По своим правовым последствиям это сопоставимо с изменением правовой регламентации отношений, относящихся к предмету регулирования данной нормы, а, следовательно, должно учитываться правоприменительными органами при рассмотрении после вступления в силу решения Конституционного Суда Российской Федерации, содержащего конституционно-правовое истолкование правовой нормы, обращений граждан и их объединений, основанных на выраженных в данном решении Конституционного Суда Российской Федерации правовых позициях.
Согласно статье 75 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" в решении Конституционного Суда Российской Федерации в зависимости от характера рассматриваемого вопроса может определяться порядок вступления решения в силу, а также порядок, сроки и особенности его исполнения (пункт 12 части первой). В случае если в решении Конституционного Суда Российской Федерации порядок вступления в силу, сроки и особенности его исполнения специально не оговорены, действует общий порядок, предусмотренный названным Федеральным конституционным законом.
Следовательно, юридическим последствием решения Конституционного Суда Российской Федерации, которым нормативный правовой акт или отдельные его положения признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации либо в котором выявлен конституционно-правовой смысл нормативного правового акта или отдельных его положений, является утрата им силы либо прекращение действия в неконституционном истолковании с момента вступления в силу такого решения, т.е. на будущее время. Это означает, что с указанного момента такие акты или их отдельные положения не могут применяться и реализовываться каким-либо иным способом (постановления от 7 ноября 2012 года N 24-П, от 8 ноября 2012 года N 25-П, от 18 сентября 2014 года N 23-П, от 26 апреля 2016 года N 13-П; определения от 5 февраля 2004 года N 78-О, от 11 ноября 2008 года N 556-О-Р, от 9 ноября 2010 года N 1437-О-П, от 17 февраля 2015 года N 348-О и др.).
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 07.11.2017 N 26-П указано, что конституционно-правовой смысл положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", выявленный в настоящем Постановлении, является общеобязательным, что исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике. Правоприменительные решения, вынесенные в отношении обществ с ограниченной ответственностью "Дайвинг-Центр "Соляриус", "Промхолдинг" и "Формат-ИТ" на основании положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным в настоящем Постановлении, подлежат пересмотру в установленном порядке. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
С учетом того, что выявление конституционно-правового смысла нормы означает прекращение действия этой нормы в ином (неконституционном) истолковании на будущее время (на что неоднократно обращал внимание Конституционный Суд), вопрос о наличии оснований для пересмотра по новым обстоятельствам судебных актов, вступивших в законную силу, по заявлению лица, который не являлся участником конституционного судопроизводства, но в разрешенном с участием которого споре суды применили норму, получившую впоследствии толкование Конституционного Суда, надлежит разрешать в каждом конкретном случае с учетом обстоятельств рассмотренного судами дела.
В противном случае (при ином понимании изложенных позиций Конституционного Суда) толкование Конституционным Судом той или иной нормы права должно влечь пересмотр всех вступивших в законную силу судебных актов, в которых суды применили соответствующую норму.
Факт толкования судами при рассмотрении данного дела абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" в ином (неверном) смысле, отличном от толкования, которое дано Конституционным Судом, заявителем не доказан.
Как отмечено выше, Крымский республиканский союз потребительских обществ в Конституционный Суд Российской Федерации не обращался, в конституционном судопроизводстве участия не принимал.
При этом в Постановления Конституционного Суда Российской Федерации 07.11.2017 N 26-П прямо указано, что пересмотру в установленном порядке подлежат правоприменительные решения, вынесенные в отношении указанных обществ. Указаний на возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных актов по аналогичным делам данное постановление также не содержит.
Согласно пункту 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 N 52, при решении вопроса о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам суду следует исходить из наличия оснований, предусмотренных статьей 311 АПК РФ, и соблюдения заявителем условий, содержащихся в статьях 312 и 313 АПК РФ.
Оценив обстоятельства дела, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии, в рассматриваемом случае, оснований для пересмотра решения по настоящему делу по новым обстоятельствам.
Суд апелляционной инстанции полагает выводы суда первой инстанции правомерными.
Доводы апелляционной жалобы заявителя, повторяют доводы, приводившиеся в суде первой инстанции, и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены обжалуемого определения и пересмотра вступившего в законную силу решения по настоящему делу по новым обстоятельствам.
Оснований для отмены определения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 266-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
определение Арбитражного суда Республики Крым от 20.03.2018 по делу N А83-3844/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Крымского республиканского союза потребительских обществ - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение месяца со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.С. Голик |
Судьи |
В.А. Омельченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-3844/2016
Истец: КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ" РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "СИМРАЙТОРГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "ЧЕРНОМОР-СТРОЙ-СЕРВИС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "КУРОРТТОРГСЕРВИС" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "САКСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП городской округ Керчь Республики Крым "Дирекция по регулированию сферы потребительских услуг", МУП ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РАЙБЫТСЕРВИС", МУП КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КИРОВСКОЕ РАЙОННОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", МУП ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ АГРО-ИНВЕСТ", МУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ <<ТОРГОВАЯ СЕТЬ <<БЕЛОГОРЬЕ>>, МУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ДИРЕКЦИЯ РЫНКОВ", МУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЖАНКОЙ "ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ", МУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ТОРГОВЛИ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ", МУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МЕТРОГРАД", МУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФЕОДОСИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РАНОК", МУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПЕРВОМАЙСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ", МУП НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ТОРГОВАЯ СЕТЬ НИЖНЕГОРЬЕ", СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Хронология рассмотрения дела:
02.07.2018 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-1436/17
20.03.2018 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-3844/16
17.08.2017 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-1436/17
23.05.2017 Решение Арбитражного суда Республики Крым N А83-3844/16