г. Воронеж |
|
06 июля 2018 г. |
Дело N А64-3185/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04.07.2018.
Постановление в полном объеме изготовлено 06.07.2018.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи судей |
Донцова П.В., Семенюта Е.А., Миронцевой Н.Д. |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бауман Л.В.,
при участии:
от индивидуального предпринимателя Букарева Юрия Николаевича: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Букарева Ю.Н. на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2018 по делу N А64-3185/2017 (судья Малина Е.В.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Букарева Ю.Н. к Управлению градостроительства и архитектуры Тамбовской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, обязании предоставить разрешение,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Букарев Юрий Николаевич (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Управлению градостроительства и архитектуры Тамбовской области о признании незаконным решения, выраженного в уведомлении N 14.1-16/38 от 03.03.2017, об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования - "автозаправочные станции, авторемонтные мастерские (при условии размещения объектов, относящихся к V классу вредности по санитарной классификации и соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны, - не менее 50-м.), автомобильные мойки" для земельных участков с кадастровыми номерами 68:29:0208001:114 и 68:29:0208001:210, расположенных по адресу: г.Тамбов, б-р Энтузиастов, д.2и; обязании предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования для земельных участков с кадастровыми номерами 68:29:0208001:114 и 68:29:0208001:210 - "автозаправочные станции, авторемонтные мастерские (при условии размещения объектов, относящихся к V классу вредности по санитарной классификации и соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны, - не менее 50-м.), автомобильные мойки".
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2018 по делу N А64-3185/2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Букарев Ю.Н. обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своих доводов заявитель указывает, что наличие отрицательных рекомендаций Комиссии по итогам проведенных публичных слушаний, не является безусловным основанием для отказа в предоставлении условно разрешенного вида использования земельных участков. Кроме того, в рекомендации не указано, каким положениям будет противоречить установление санитарно-защитной зоны.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, несостоятельными. Соглашается с выводами суда первой инстанции.
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не явились.
В порядке статей 123, 156, 266 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц, извещенных надлежащим образом.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее:
Индивидуальный предприниматель Букарев Юрий Николаевич является собственником автосервиса с автомойкой, общей площадью 595,3 кв.м, расположенного по адресу г. Тамбов, ул. бульвар Энтузиастов, д. 2и.
Здание автосервиса находится на трех земельных участках, расположенных в территориальной зоне ОД-3 (зона многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания):
с кадастровым номером 68:29:0208001:76 (площадью 516 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов - автосервис с автомойкой литер А (назначение: нежилое) для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания);
с кадастровым номером 68:29:0208001:114 (площадью 320 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов - под реконструкцию здания автосервиса с автомойкой с пристройкой автосалона);
с кадастровым номером 68:29:0208001:210 (площадью 180 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов - для целей не связанных со строительством - для размещения автостоянки).
Земельный участок с кадастровым номером 68:29:0208001:76 принадлежит заявителю на праве собственности.
Предприниматель обратился в Администрацию г. Тамбова с заявлением о предоставлении в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 68:29:0208001:114, 68:29:0208001:210 под автосервисом с автомойкой.
Постановлением администрации города Тамбова N 5028 от 12.08,2016 в приобретении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 68:29:0208001:114, 68:29:0208001:210 было отказано по причине того, что их разрешенное использование (под реконструкцию здания автосервиса с автомойкой с пристройкой автосалона; для размещения автостоянки) не соответствует целям использования земельных участков, указанных в обращении Букарева Ю.Н.
В связи с чем предприниматель 12.01.2017 обратился в Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов с заявлениями о предоставлении соответствующих разрешений на условно разрешенный вид использования для земельных участков с КН 68:29:0208001:114 и КН 68:29:0208001:210, расположенных по адресу : г. Тамбов, б-р Энтузиастов, д.2и, а именно: "автозаправочные станции, авторемонтные мастерские (при условии размещения объектов, относящихся к V классу вредности по санитарной классификации и соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны, - не менее 50 м) автомобильные мойки".
На основании данного заявления, руководствуясь ст.39 ГрК РФ и рекомендациями комиссии, были назначены публичные слушания приказом управления архитектуры администрации области от 08.02.2017 N 7 и N 9.
Извещение о проведении публичных слушаний опубликовано на сайте сетевого издания газета "Тамбовская жизнь" от 01.02.2017, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещено на официальном сайте управления в сети Интернет. Публичные слушания были проведены 02.03.2017.
На публичных слушаниях собственники смежных земельных участков голосовали против предоставления земельным участкам с КН 68:29:0208001:114 и КН 68:29:0208001:210 заявленных видов разрешенного использования ссылаясь на то, что это нарушит их права и законные интересы, по причине того, что предоставление заявителю условно-разрешенного вида использования земельного участка приведет к увеличению размеров санитарно-защитных зон, и невозможность развития территории и в соответствии с утвержденным проектом планировки территории, что приведет в том числе к невозможности строительства жилого дома.
По итогам публичных слушаний составлено отрицательное заключение, отражающее итоги голосования по указанному вопросу.
Заключение о результатах публичных слушаний опубликовано, в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов на сайте сетевого издания газеты "Тамбовская жизнь" и размещено на официальном сайте управления. В заключении отражены итоги отрицательного голосования граждан.
Заключение о результатах публичных слушаний было направлено в комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов.
Комиссия, рассмотрев заявление предпринимателя и результаты публичных слушаний рекомендовала управлению отказать заявителю в предоставлении разрешений на использование условно разрешенного вида "автозаправочные станции, авторемонтные мастерские (при условии размещения объектов, относящихся к V классу вредности по санитарной классификации и соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны, - не менее 50 м) автомобильные мойки" для земельных участков с КН 68:29:0208001:114 и КН 68:29:0208001:210, расположенных по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д.2и.
При принятии решения комиссией учитывалось и то обстоятельство, что участники публичных слушаний неоднократно заявляли о том, что по факту размеры, габариты и конфигурация здания не соответствуют тем, что стоят на кадастровом учете и на земельных участках с КН 68:29:0208001:210 и КН 68:29:0208001:114 объектов капитального строительства нет.
Рекомендации комиссии были направлены в управление.
03.03.2017 Управлением архитектуры было принято решение об отказе в предоставлении разрешения, о чем заявителю было направлено письменное уведомление N 14.1-16/38. При принятии решения управлением учитывались результаты публичных слушаний, рекомендации комиссии, требования технических регламентов, а так применяемые в совокупности нормы законодательства о градостроительной деятельности и земельного законодательства РФ.
Не согласившись с отказом в предоставлении разрешения, выраженном в письме Управления архитектуры от 03.03.2017 N 14.1-16/38, предприниматель обратился в арбитражный суд за судебной защитой.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из законности отказа Управления и отсутствия нарушения прав заявителя.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим:
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: 1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; 2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; 3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; 4) видов территориальных зон; 5) требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов (часть 2 статьи 36 ГрК РФ).
Согласно части 1 статьи 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
В части 2 статьи 37 ГрК РФ установлено, что применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Как указано в части 3 статьи 37 ГрК РФ, изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Статьей 39 ГрК РФ установлен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 39 ГрК РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи (часть 2 статьи 39 ГрК РФ).
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия (часть 3 статьи 39 ГрК РФ).
Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (часть 4 статьи 39 ГрК РФ).
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний (часть 5 статьи 39 ГрК РФ).
Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (часть 6 статьи 39 ГрК РФ).
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца (часть 7 статьи 39 ГрК РФ).
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (часть 8 статьи 39 ГрК РФ).
На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (часть 9 статьи 39 ГрК РФ).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 названной части и статьей 4.1 названного Федерального закона, с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. Указанные общественные обсуждения или публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3, 4, 7 - 10 статьи 39 ГрК РФ в части соответствующих требований.
Материалами дела подтверждается, что публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка были проведены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в газете "Тамбовская жизнь" от 01.02.2017, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещено на официальном сайте управления в сети Интернет.
В ходе проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении предпринимателю разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков с кадастровыми номерами 68:29:0208001:114 и КН 68:29:0208001:210 в Комиссию поступили возражения от собственников смежных земельных участков, расположенных на нем.
Участниками публичных слушаний сообщалось, что предоставление разрешения на использование условно разрешенных видов "автозаправочные станции, авторемонтные мастерские (при условии размещения объектов; относящихся к 5 классу вредности по санитарной классификации и соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны - 50 м), автомобильные мойки" для земельных участков с КН 68:29:0208001:114 и КН 68:29:0208001:210 приведет к необходимости установления от таких объектов санитарно-защитных зон не менее 50 метров, что в свою очередь сделает невозможным исполнение положений проекта планировки и проекта межевания территории - в границах бульвара Энтузиастов, ул.Советская, пер.Защитный, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 20.10.2015 N 7843.
Кроме того, участники публичных слушаний неоднократно заявляли о том, что по факту размеры, габариты и конфигурация здания не соответствуют тем, что стоят на кадастровом учете и на земельных участках с КН 68:29:0208001:210 и КН 68:29:0208001:114 объектов капитального строительства нет.
В рассматриваемом случае по результатам публичных слушаний, проведенных 02.03.2017, комиссией по подготовке правил землепользования и застройки 02.03.2017 было подготовлено заключение, которым рекомендовано отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования спорных земельных участков.
Судом первой инстанции, на основании оценки представленных в материалы дела доказательств установлено, что решения, выраженного в уведомлении N 14.1-16/38 от 03.03.2017, принято Управлением на основании результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования - "автозаправочные станции, авторемонтные мастерские (при условии размещения объектов, относящихся к V классу вредности по санитарной классификации и соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны, - не менее 50-м.), автомобильные мойки" для земельных участков с кадастровыми номерами 68:29:0208001:114 и 68:29:0208001:210, расположенных по адресу: г.Тамбов, б-р Энтузиастов, д.2и на основании рекомендаций Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
Оснований не применять рекомендации Комиссии у Управления не имелось.
Установленный законом порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направлен на реализацию одного из общих принципов градостроительного законодательства, предполагающего участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности и обеспечение свободы такого участия (пункт 5 статьи 2 ГрК РФ).
Как указано Конституционным Судом РФ в определении от 15.07.2010 N 931-О-О, нормы Градостроительного кодекса РФ, регламентирующие проведение публичных слушаний по вопросам выработки градостроительных решений, в том числе устанавливающие для граждан, проживающих на соответствующей территории, гарантии при осуществлении процедуры выдачи специальных разрешений, направлены на обеспечение комплексного учета интересов населения, требуют обязательного учета мнения населения при принятии градостроительных решений и не могут рассматриваться как ограничивающие какие-либо конституционные права и свободы граждан.
Следовательно, наличие или отсутствие согласия участников публичных слушаний на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является одним из решающих факторов при принятии органом местного самоуправления соответствующего решения.
В связи с этим возражения заинтересованных лиц относительно предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, как обоснованно отметил суд первой инстанции, не могут подвергаться проверке в ходе судебного разбирательства на предмет их соответствия требованиям закона, поскольку они являются средством реализации гражданами и юридическими лицами предоставленного им законом права на выражение своего мнения по поводу изменения разрешенного вида земельного участка, граничащего с их земельными участками.
Предметом судебного разбирательства может быть только сама установленная законом процедура проведения публичных слушаний по вопросу об изменении разрешенного вида использования земельного участка (Определение Верховного Суда РФ от 28.01.2014 N 18-КГ13-129).
Вместе с тем каких-либо нарушений при проведении публичных слушаний, организованных в связи с обращением заявителей, судом не выявлено. Доказательств наличия таких нарушений заявителями в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено.
Кроме того, отказ Управления не нарушает права заявителя, поскольку, согласно, правоустанавливающих документов у заявителя на испрашиваемых земельных участках расположен автосервис с автомобильной мойкой, в свою очередь заявитель просит установить вид разрешенного использования для оформления в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 68:29:0208001:114, 68:29:0208001:210 - "автозаправочные станции, авторемонтные мастерские (при условии размещения объектов, относящихся к V классу вредности по санитарной классификации и соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны, - не менее 50 м.) автомобильные мойки".
Согласно договору аренды земельного участка от 14.02.2014 N 67, земельный участок с кадастровым номером 68:29:0208001:210 был предоставлен для целей не связанных со строительством, а условно разрешенный вид использования земельного участка, запрашиваемый заявителем, предусматривает строительство зданий, строений, сооружений.
Обстоятельства, которые могут служить основанием для отказа установлены пунктом 2.12 Административного регламента предоставления государственных услуг в рамках реализации закона области от 28 декабря 2015 N 618-З "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования городского округа - город Тамбов и органами государственной власти Тамбовской области", утвержденного Постановлением администрации Тамбовской области от 29.08.2016 N 152 (в редакции от 29.08.2016) и предусматривают следующие основания для отказа: запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам; запрашиваемый вид не соответствует документации по планировке территории, утвержденной для территории в которую входит земельный участок; отрицательные рекомендации комиссии.
С учетом изложенного, апелляционная коллегия приходит к выводу, что оспариваемый отказ соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Кроме того, 28.09.2017 Постановлением администрации Тамбовской области N 943 утверждены новые правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа - город Тамбов. В связи с чем, заявитель имеет право повторно обратиться в администрацию с заявлением о внесении изменений вида разрешенного использования спорных земельных участков.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и способных повлечь отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Таким образом, обжалованный судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2018 по делу N А64-3185/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Букарева Ю.Н. - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
Е.А. Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-3185/2017
Истец: ИП Букарев Юрий Николаевич
Ответчик: Управление градостроительства и архитектуры Тамбовской области
Третье лицо: Администрация г.Тамбова Тамбовской области