город Ростов-на-Дону |
|
07 сентября 2018 г. |
дело N А32-16033/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 сентября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 сентября 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ильиной М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мируковой Я.Ю.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2018
по делу N А32-16033/2018, принятое в составе судьи Шкира Д.М.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар"
к Государственной жилищной инспекции Краснодарского края
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар" (далее - заявитель, общество, ООО "ГУК-Краснодар) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - административный орган, Госжилинспекция края) от 09.02.2018 N 000644.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ГУК-Краснодар" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что исходя из содержания ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", единственным основанием для выдачи предписания является нарушение обязательных правил. Поскольку установленный норматив потребления отсутствовал, требования законодательства со стороны ООО "ГУК-Краснодар" нарушены не были, основание для выдачи предписания отсутствовало.
П. 58 Методических указаний Министерства регионального развития РФ не подлежит применению, поскольку в многоквартирном доме N 67 по ул. 40-летия Победы установлен общедомовой прибор учёта горячего водоснабжения. Арбитражным судом неправильно применена норма ч. 10 ст. 12 Закона N 176-ФЗ от 29.06.2015 и сделан неправильный вывод о том, что показания общедомовых приборов учёта не могут учитываться при расчёте с 01.01.2017 платы за коммунальные ресурсы, потреблённые при содержании общего имущества. Кроме того, судом применён не подлежащий применению п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ N 354 от 06.05.2011.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебное заседание стороны, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили.
От Государственной жилищной инспекции Краснодарского края поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие ее представителя.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 22.01.2018 N 116л с целью рассмотрения обращений от 20.04.2017 N О75-15013, от 28.11.2017 N О75-46153 административным органом проведена внеплановая документарная проверка ООО "ГУК-Краснодар (л.д. 67 т.1).
В ходе проведения проверки установлено, что многоквартирный дом N 89 по улице Базовская в городе Краснодаре (далее - МКД) оборудован общедомовым прибором учета холодного и горячего водоснабжения. ООО "ГУК-Краснодар" произвело начисление платы за январь 2017 и июль 2017 года за коммунальный ресурс по холодной и горячей воде, потребленный при содержании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме N 89 по улице Базовская в городе Краснодаре, в полном объеме, исходя из разницы между показаниями общедомового прибора учета и объемом потребления коммунальных услуг согласно индивидуальных приборов учета. Полученная разница распределяется между всеми жилыми помещениями, что подтверждается счетами-квитанциями, выставленными собственнику помещения N 39 за март 2017, о чем составлен акт проверки от 09.02.2018 (л.д. 59-61 т.1).
В связи с выявленными нарушениями административный орган выдал обществу предписание от 09.02.2018 N 000644 (л.д. 55-58 т.1).
В предписании административный орган указал на необходимость:
- произвести перерасчет размера платы за период январь - ноябрь 2017 за коммунальный ресурс горячая вода, потребленный при содержании общего имущества в МКД по двум компонентам: по компоненту холодной воды для горячей воды на содержание общего имущества до 01.06.2017, исходя из норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по холодному водоснабжению, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края по состоянию на 01.11.2016, с 01.06.2017 исходя из норматива потребления коммунального ресурса на содержание общего имущества, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 3/2017-нп, площади мест общего пользования в МКД и тарифа, установленного Региональной энергетической комиссией - Департаментом цен и тарифов Краснодарского края, с распределением полученного размера платы соразмерно доли собственника жилого помещения в праве общей собственности, по компоненту тепловой энергии для горячей воды в период с января по май 2017, исходя из объемов, определенных по компоненту холодной воды для горячей воды на содержание общего имущества, норматива потребления тепловой энергии, используемой для подогрева холодной воды, полученного расчетным путем в соответствии с пунктом 58 Методических рекомендаций и тарифа на тепловую энергию, у установленного РЭК, а с июня 2017 исходя из норматива потребления тепловой энергии используемой для подогрева холодной воды, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 3/2017-нп, с распределением полученного размера платы соразмерно доли собственника жилого (нежилого) помещения в праве общей собственности по каждому компоненту;
- произвести перерасчет размера платы за период январь - ноябрь 2017 за коммунальный ресурс холодная вода, потребленный при содержании общего имущества в 3. МКД исходя из норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по холодному водоснабжению, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края по состоянию на 01.11.2016, с 01.06.2017 исходя из норматива потребления коммунального ресурса на содержание общего имущества, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 3/2017-нп, площади мест общего пользования в МКД и тарифа, установленного Региональной энергетической комиссией - Департаментом цен и тарифов Краснодарского края, площади мест общего пользования в МКД и тарифа, установленного РЭК, с распределением полученного размера платы соразмерно доли собственника жилого (нежилого) помещения в праве общей собственности. О выполнении указанного предписания административный орган предложил уведомить до 09.04.2018.
Полагая вышеуказанное предписание недействительным, ООО "ГУК-Краснодар обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
При рассмотрении спора о признании недействительным предписания государственного органа в предмет доказывания входит вопрос о наличии у органа, выдавшего предписания, соответствующих полномочий; оценивается соответствие предписания требованиям нормативных актов; устанавливается наличие нарушенных прав и законных интересов заявителя.
В силу ч. 1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований, в том числе, к деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Согласно ч. 2 ст. 20 ЖК РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Государственная жилищная инспекция Ростовской области согласно постановлению Правительства РО от 27.02.2012 N 125 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Ростовской области" является уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.
Следовательно, оспариваемое предписание выдано уполномоченным государственным органом в пределах предоставленных ему полномочий.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 154, частями 9.1, 9.2 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду и горячую воду, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Согласно пункту 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, с 01.01.2017 в расходы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.
Размер платы за содержание жилого помещения в части оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отражается в платежном документе отдельной строкой по каждому виду ресурсов.
Таким образом, первоначальное включение расходов коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в плату за содержание жилого помещения осуществляется с 1 января 2017 года (письмо Минстроя России от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения").
При этом, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета холодной и горячей воды, тепловой энергии, количество холодной воды и количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода. Соответственно, показания общедомовых приборов учета не могут учитываться при начислении с 01.01.2017 платы за коммунальный ресурс, потребленный при содержании общего имущества.
Норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный в Краснодарском крае по состоянию на 1 ноября 2016, определен Приказом региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае от 06.09.2012 N 4/2012-нп.
Аналогичная ситуация применяется и при расчете платы за коммунальный ресурс по горячему водоснабжению.
На основании изложенного судом апелляционной инстанции отклоняется как основанный на ошибочном понимании норм права довод заявителя жалобы о том, что отсутствовало основание для выдачи предписания.
ООО "ГУК-Краснодар" расчет платы за горячую воду производило по фактическим показаниям общедомовых приборов учета путем умножения объема потребленной холодной воды на тариф, умножения объема потребленной тепловой энергии для последующего производства горячей воды на тариф и суммирования полученных сумм.
Приказом от 27.11.2015 N 49/2015-т Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае установлены двухкомпонентные тарифы на горячую воду, исходя из стоимости компонента на тепловую энергию, руб. /гкал и компонента на холодную воду, руб. /м3.
При этом норматив по компоненту холодная вода равен 0,03 куб. метра в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД.
Компонент на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в Краснодарском крае уполномоченным органом - Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае не установлен.
Согласно разъяснениям Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае, в полномочия которого входит установление нормативов потребления на территории Краснодарского края, при начислении платы за услуги ГВС, необходимо руководствоваться письмом РЭК - Департамента от 22.01.2014 N 57-543/14-06 "О расчетах за горячее водоснабжение", в соответствии с которым с 01.01.2014 в случае отсутствия соответствующего общедомового прибора учета (теплосчетчика), при определении платы за горячую воду следует использовать величину количества тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра горячей воды, полученную расчетным путем по формуле, приведенной в пункте 58 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 N 47.
В соответствии с данными Методическими рекомендациями рассчитывается количество тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра горячей воды. Формула расчета норматива тепловой энергии, необходимой для приготовления одного кубического метра горячей воды, приведенная в пункте 58 Методических указаний, соответствует формуле N 31 постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме", которым определен порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение).
Иной нормативный правовой акт, регламентирующий способ или порядок расчета данной величины, в спорный период отсутствовал.
С учетом изложенного довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции применен не подлежащий применению пункт 58 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (приложение к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации N 47 от 15.02.2011), отклоняется судом апелляционной инстанции как основанный на ошибочном понимании норм права.
Порядок начисления платы за коммунальные услуги определен статьей 157 ЖК РФ и Правилами N 354.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила N 354 утверждены в соответствии со статьей 157 ЖК РФ и регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, устанавливают порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
В пункте 40 Правил N 354 определено, что потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме, то есть за коммунальные услуги, предоставленные на общие домовые нужды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" с 30.06.2016 пункт 44 Правил N 354, в том числе абзацы первый и второй, изложены в следующей редакции:
Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения 2 к настоящим Правилам.
При этом распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Таким образом, пунктом 44 Правил N 354 предусмотрено определение размера платы за коммунальные услуги холодного, горячего водоснабжения, электроснабжения, предоставленные на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, на основании показаний такого прибора учета.
Когда определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, превышает установленный размер норматива потребления коммунальных услуг, то в силу абзаца второго пункта 44 Правил N 354 размер платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, ограничивается размером соответствующего норматива. Данное правило применяется вне зависимости от способа управления многоквартирным домом всеми исполнителями коммунальных услуг, оно принято Правительством Российской Федерации в целях обеспечения защиты прав потребителей от необоснованных платежей и соответствует действующему законодательству.
Вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 12.10.2016 N АКПИ16-779 отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими подпункта "е" пункта 2, подпунктов "а", "б", "и" пункта 3 изменений в акты Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603.
Прежняя редакция пункта 44 Правил N 354 возлагала обязанность по несению расходов на оплату объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, на исполнителя коммунальных услуг, однако, такой порядок не распространялся на случаи, когда исполнителем коммунальной услуги являлась ресурсоснабжающая организация.
Из изложенного следует, что законодатель прямо запретил распределять объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды и превышающий объем коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, на потребителей коммунальной услуги, за исключением случая, предусмотренного пунктом 44 Правил N 354 в действующей редакции, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Таким образом, судом апелляционной инстанции отклоняется довод подателя жалобы о том, что суд применил не подлежащий применению пункт 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 354 от 06.05.2011, и не применил подлежащую применению часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Правила N 354), ввиду неправильного понимания норм права.
Доказательств того, что общим собранием собственников МКД приняты решения о распределении сверхнормативного объема электроэнергии на общие домовые нужды между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого такого помещения, общество не представило.
Однако, как установлено инспекцией и подтверждено судом первой инстанции, общество завысило размер платы для потребителей коммунальной услуги.
Поскольку общество в нарушение пункта 29 Правил N 491 производило начисление платы за январь - ноябрь 2017 года за коммунальный ресурс по холодной и горячей воде, потребленной при содержании общего имущества в МКД, исходя из разницы между фактическим объемом потребления коммунального ресурса определенного по показанию общедомового прибора учета и индивидуальных приборов учета, административный орган предписал произвести перерасчет размера платы за коммунальный ресурс по холодной и горячей воде исходя из норматива потребления, установленного уполномоченным органом, а также выполнить перерасчет размера платы за коммунальные ресурсы путем снятия разницы между размерами платы, начисленной по показаниям прибора учета и исчисленной в соответствии с установленными нормативами.
Таким образом, выданное предписание направлено на устранение нарушений законодательства, допущенных обществом, содержит указание на период времени, за который необходимо осуществить перерасчет, предписание является исполнимым.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 02.04.2018 по делу N А32-29161/2017 по идентичному спору между теми же сторонами.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являлись предметом исследования арбитражного суда первой инстанции, который дал им надлежащую правовую оценку. Арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов арбитражного суда первой инстанции.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2018 по делу N А32-16033/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар" (ОГРН 1072311011431/ ИНН 2311104687) из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины. Выдать справку.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.