г. Челябинск |
|
10 октября 2018 г. |
Дело N А07-16083/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 октября 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Скобелкина А.П., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченно ответственностью "Ласселсбергер" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 07.08.2018 по делу N А07-16083/2018 (судья Решетников С.А.).
В судебном заседании принял участие представитель Башкортостанской таможни - Ромащенко М.В. (доверенность N 01-07-51/16516 от 25.12.2017).
Общество с ограниченной ответственностью "Ласселсбергер" (далее - заявитель, ООО "Ласселсбергер", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Башкортостанской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган, таможня об изменении пунктов 1-5, 7-12 резолютивной части постановления Башкортостанской таможни N 10401000-457/2018 от 16.05.2018:
- признать ООО "Ласселсбергер" виновным в совершении правонарушения, за которое предусмотрена ответственность по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в нарушении сроков предоставления статистических форм учета перемещения товаров N 10401000/130418/С358875,N 10401000/130418/С358893,N 10401000/130418/С35 8922,N 10401000/130418/С358933,N 10401000/130418/С358937,N 10401000/13041 8/С358944,N 10401000/130418/С358959,N 10401000/130418/С358950,N 10401000/ 130418/С358969,N 10401000/130418/С358984, N 10401000/130418/С359044 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей;
- признать незаконным и отменить п.6 резолютивной части постановления N 10401000-457/2018 от 16.05.2018 г. в части назначения административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, выразившегося в предоставлении статистической формы учета перемещения товаров N 10401000/130418/С358937, содержащей недостоверные сведения, в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, ограничившись устным замечанием в адрес ООО "Ласселсбергер".
Решением арбитражного суда первой инстанции от 07.08.2018 (резолютивная часть решения объявлена 03.08.2018) в удовлетворении требований отказано.
ООО "Ласселсбергер" (далее также - податель жалобы) не согласилось с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ООО "Ласселсбергер" считает, что все выявленные таможенным органом нарушения требований Правил статистики в части нарушения срока предоставления, допущенные обществом, образуют состав одного и того же правонарушения, что должно повлечь однократное привлечение к административной ответственности. Согласно диспозиции части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ ответственность наступает за несоблюдение сроков предоставления статформ, а не за их количество, представленное с нарушением срока. По мнению общества, в данном случае отдельные элементы объективной стороны одного правонарушения не могут образовывать самостоятельные административные правонарушения, зависимость квалификации отдельного события правонарушения от количества контрактов неверно.
Общество полагает, что наказание является несоразмерным нарушению, носит карательный характер, не направлено на развитие внешнеэкономических отношений, в разные отчетные периоды одно и тоже действие в виде нарушения срока может повлечь разный размер ответственности, то есть размер штрафа будет зависеть от количества договоров, по которым происходили отгрузки за отчетный период.
По мнению заявителя, правонарушение не причинило и не могло причинить серьезного ущерба, и не создало существенной угрозы охраняемым законом общественным отношениям, а также интересам граждан, общества, государства, совершенное правонарушение является малозначительным. Вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований признания нарушения малозначительным основан на неверном применении норм материального права и не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заинтересованным лицом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он указал, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие С учетом мнения заинтересованного лица в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие заявителя.
В судебном заседании заинтересованное лицо, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, заслушав пояснения представителя заявителя, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 13.04.2018 ООО "Ласселсбергер" в Башкортостанскую таможню посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представлены статистические формы учета перемещения товаров за март 2018 года: N 10401000/130418/С358875,N 10401000/130418/С358893,N 10401000/130418/С35 8922,N 10401000/130418/С358933,N 10401000/130418/С358937,N 10401000/13041 8/С358944,N 10401000/130418/С358959,N 10401000/130418/С358950,N 10401000/ 130418/С358969,N 10401000/130418/С358984,N 10401000/130418/С359044 (т.2 л.д.10-251, т.3 л.д.1-23).
Таможенным органом установлено, что статистической форме N 10401000/130418/С358937 указаны недостоверные сведения в части указания даты договора: вместо "28.11.2017" указано "01.08.2017".
Кроме того, за март 2017 года общество представило статистические формы учета с нарушением установленного срока, в связи с чем, таможенный орган усмотрел в его действиях состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Таможенным органом в отсутствии ООО "Ласселсбергер" 26.04.2018 и 03.10.2018 составлены протоколы об административном правонарушении N 10401000-457/2018, предусмотренном частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ (т.1 л.д.8-25).
ООО "Ласселсбергер" о дате и месте составления протокола об административном правонарушении, извещено телеграммой (т.2 л.д.47-48).
16.05.2018 вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10401000-457/2018, которым ООО "Ласселсбергер" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в общей сумме 220 000 руб. (т.1 л.д.26-34).
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался выводом о доказанности совершения обществом административного правонарушения и отсутствия основания для признания правонарушения малозначительным.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении. В судебном заседании суд проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
Частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.13 КоАП РФ, является порядок ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС в отношении товаров, ввозимых в РФ с территории государств - членов ЕАЭС или вывозимых из РФ на территории государств - членов ЕАЭС.
Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, заключается в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 утверждены Правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского таможенного союза (далее - Правила N 1329), пунктом 1 которых установлено, что настоящие Правила определяют порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза.
Ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Единой методологией ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 года N 525, и включает в себя сбор статистических форм учета перемещения товаров (далее - статистическая форма), обработку содержащихся в них сведений, формирование, публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (пункт 4 Правил N 1329).
Статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", независимо от наличия или отсутствия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной для представления сведений в таможенные органы (далее электронная подпись).
В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя (при ее наличии), представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.
Статистическая форма заполняется в соответствии с Правилами заполнения статистической формы учета перемещения товаров, предусмотренными приложением N 2.
Согласно пункту 5 Правил N 1329 формирование официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза осуществляется на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации.
Под иными источниками информации понимаются сведения, содержащиеся в декларациях на товары, для товаров, подлежащих таможенному декларированию в соответствии с нормативными правовыми актами Евразийского экономического союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в документах, представляемых юридическими и физическими лицами в таможенные органы в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, а также оценочные данные сопоставительного анализа результатов взаимной торговли.
Российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений.
Пунктом 6 Правил N 1329 установлено, что статистическая форма заполняется на товары независимо от вида транспорта, которым они перевозятся, и представляется заявителем.
Статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.
Пунктом 7 Правил N 1329 установлено, что статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Датой представления статистической формы в электронном виде считается дата ее отправки посредством сети "Интернет", а на бумажном носителе - дата отправки по почте заказным письмом, указанная на почтовом штемпеле, либо дата фактической передачи в таможенный орган, то есть дата регистрации в таможенном органе в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
В силу условий пункта 10 Правил N 1329 непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, заявителем не оспаривается факт несвоевременного представления в таможенный орган статистических форм учета перемещения товаров.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358875, ООО "Ласселсбергер" по договору N 44-2017-П от 03.08.2017 в Киргизию в адрес "Битайлс" отгружен товар на сумму 2 579 146 руб. 39 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358893, ООО "Ласселсбергер" по договору N 57-2017-П от 01.08.2017 в Казахстан в адрес ТОО "Аleks комплект строй" отгружен товар на сумму 1 347 963 руб. 75 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358922, ООО "Ласселсбергер" по договору N 58-2017-П от 01.08.2017 в Казахстан в адрес "Кеrama Gold" отгружен товар на сумму 904 851 руб. 36 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358933, ООО "Ласселсбергер" по договору N 90-2017-П от 23.01.2018 в Казахстан в адрес "АЯ Люкс" отгружен товар на сумму 1 166 920 руб. 62 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358937, ООО "Ласселсбергер" по договору N 59-2017-П от 01.08.2017 в Казахстан в адрес "ДОВЕКУ" отгружен товар на сумму 1 396 172 руб. 08 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358944, ООО "Ласселсбергер" по договору N 45-2017-П от 03.08.2017 в Казахстан в адрес "МЕГАСТРОЙ-АСТАНА DIY" отгружен товар на сумму 2 707 809 руб. 42 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358950, ООО "Ласселсбергер" по договору N 77-2017-П от 06.02.2018 в Казахстан в адрес "Салон Альтаир Алматы ТОО" отгружен товар на сумму 1 326 273 руб. 56 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358959, ООО "Ласселсбергер" по договору N 79-2017-П от 30.08.2017 в Казахстан в адрес "Торговый Дом "Пятерка Диалог" отгружен товар на сумму 2 493 217 руб. 33 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358984, ООО "Ласселсбергер" по договору N 70-2017-П от 10.08.2017 в Беларусь в адрес "СтоунХаус" отгружен товар на сумму 397 161 руб. 05 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С359044, ООО "Ласселсбергер" по договору N 50-2017-П от 03.08.2017 в Армению в адрес "ИМЭКС ГРУП" отгружен товар на сумму 2 607 416 руб. 88 коп.
Согласно сведениям, указанным в статистической форме 10401000/130418/С358969, ООО "Ласселсбергер" по договору N 65-2017-П от 25.08.2017 в Казахстан в адрес "MasterTradeSystem" отгружен товар на сумму 385 089 руб. 28 коп.
В срок до 11.04.2018 общество обязано было представить в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, тогда как фактически указанные документы представлены обществом в таможенный орган лишь 13.04.2018, то есть с нарушением установленного законом срока.
Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных Законом.
Основанием наступления административной ответственности в соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ является совершение административного правонарушения, характеризующегося всеми необходимыми юридическими признаками (противоправность, виновность, наказуемость) и включающего в состав все предусмотренные нормами права элементы (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Доказательств, свидетельствующих о том, что общество предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о доказанности материалами дела состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении таможенным органом не допущено. О времени и месте составления протокола и рассмотрении материалов административного дела общество было уведомлено надлежащим образом, что самим обществом не оспаривается.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Довод общества о том, что за выявленные таможенным органом нарушения срока предоставления одиннадцати статистических форм должно следовать однократное привлечение к административной ответственности, был предметом суда первой инстанции и правомерно отклонен, как основанный на неверном токовании норм права.
В соответствии с пунктом 6 Правил статистическая форма учета заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.
Существенным обстоятельством в данном требовании является то, что статистическая форма предоставляется за отгрузку товаров, отгруженных в отчетном месяце в рамках одного контракта.
То есть, в том случае, если за один отчетный период по разным контрактам осуществлена отгрузка товаров, то по каждой такой отгрузке необходимо отдельно предоставлять статистическую форму в таможенный орган.
Несвоевременное представление в таможенный орган нескольких статистических форм учета, заполненных за конкретный отчетный месяц по отгрузкам товаров, отгруженных на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора), образует одно событие административного правонарушения, квалифицируемого по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Поскольку контракты, заключенные ООО "Ласселсбергер" с иностранными контрагентами являются абсолютно разными, то, следовательно, и статистические формы учета перемещения товаров не будут тождественными и должны быть представлены таможенному органу в связи с отгрузкой товаров, отгруженных в рамках каждого контракта в отдельности.
В связи с чем, исходя из буквального толкования требований, закрепленных в Правилах, Башкортостанской таможней правомерно установлены административные наказания по каждому событию правонарушения.
Согласно абзацу 5 пункта 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (в редакции постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 10.11.2011 N 71) составление по результатам одной проведенной проверки одного протокола о нескольких незаконных действиях (фактах бездействия), каждое из которых образует самостоятельный состав административного правонарушения, само по себе не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении.
Таким образом, вынесение административным органом одного протокола о нескольких незаконных действиях, каждое из которых образует состав одного административного правонарушения, не является нарушением при производстве по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное нарушение.
В данном случае обстоятельства, послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности, имели место в разное время совершения (разное время осуществления отгрузок), а также различные основания совершения (разные договоры), а значит, Общество совершило несколько самостоятельных правонарушений, за каждое из которых оно привлечено к административной ответственности, в том числе и оспариваемым постановлением.
Доводы заявителя о наличии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ обоснованно отклонены судом первой инстанции.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Обстоятельства совершения данного правонарушения свидетельствуют о пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.
Каких-либо обстоятельств, свидетельствующих об исключительности рассматриваемого случая, дающих возможность посчитать его малозначительным с учетом вышеуказанных разъяснений, судом не установлено и материалами дела не подтверждено.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обстоятельства, свидетельствующие о возможности признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Из указанного выше следует, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для полного, всестороннего и своевременного рассмотрения настоящего дела, правильно установлены подлежащие применению нормы материального права, нарушение либо неправильное применение норм материального права не допущено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 07.08.2018 по делу N А07-16083/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ласселсбергер" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
А.П. Скобелкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.