город Москва |
|
27 сентября 2018 г. |
Дело N А40-36313/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Проценко А.И.,
судей Бондарева А.В., Алексеевой Е.Б., при ведении протокола судебного заседания секретарем Ярахтиным А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "ИСК "Союз - Сети" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07 июня 2018 года по делу N А40-36313/2018, принятое судьей А.С. Чадовым по иску Администрация Краснодарского края (в лице управления государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края) (ОГРН 1022301224549, ИНН 2308038402) к АО "ИСК "Союз - Сети" (ОГРН 1067760541859, ИНН 7702627109) о понуждении к проведению спасательных археологических полевых работ на объекте культурного наследия - дольмена "Виноградное 1" и предоставления отчета о результатах проведения работ
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: не явился, извещен;
от ответчика: Авдеева Н.А. по доверенности от 23.07.2018;
УСТАНОВИЛ:
Администрация Краснодарского края (в лице управления государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края) (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к АО "ИСК "Союз - Сети" (далее - ответчик) о понуждении к проведению спасательных археологических полевых работ на объекте культурного наследия - дольмена "Виноградное 1" и предоставления отчета о результатах проведения работ.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 07 июня 2018 года исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, указывая, что судом необоснованно отклонено ходатайство об оставлении искового заявления без рассмотрения, поскольку оно подлежит рассмотрению в деле о банкротстве.
Истец, уведомленный судом о времени и месте слушания дела, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном сайте суда в сети Интернет о принятии апелляционной жалобы к производству и назначению к слушанию, в судебное заседание не явился, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, исходя из норм ст. 156 АПК РФ.
Направил отзыв на жалобу.
Представитель ответчика в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме. Считает решение необоснованным и незаконным.
Девятый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, заслушав представителя истца, не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 14 апреля 2014 года на основании следующего.
Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за судебной защитой нарушенного права (статья 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, Управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края (далее - управление) в соответствии со ст. 10-11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании приказа администрации Краснодарского края от 19.06.2017 N 36/КН с 22.06.2017 по 19.07.2017 в отношении юридического лица Акционерного общества "Инженерно- строительная компания "Союз-Сети" (АО "ИСК "Союз-Сети") (ранее - ЗАО) (официальный почтовый адрес: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 36, корпус 1; электронный почтовый адрес: office@soyuz-corp.ru; телефон +7 (495) 232-20-44, +7 (495) 913-30-63; ОГРН 1067760541859, ИНН 7702627109; законный представитель юридического лица - генеральный директор АО "ИСК "Союз-Сети" Приходько Игорь Владленович) проведена внеплановая документарная проверка.
Целью проведения проверки, являлась проверка исполнения АО "ИСК "Союз- Сети" требований о проведении спасательных археологических полевых работ объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1", изложенных в предписании управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 12.12.2014 N 78-6966/14-01-19, устранение выявленных в ходе проверки нарушений требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации путем проведения спасательных археологических полевых работ в порядке, определенном статьей 45.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", на объекте культурного наследия - дольмен "Виноградное 1".
Дольмен "Виноградное 1" является выявленным объектом культурного наследия.
Данный памятник археологии охраняется государством в соответствии со ст. 16.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73- ФЗ).
На памятник археологии оформлена учетная карта объекта, представляющего собой историко-культурную ценность N 23114070005.
В ходе проверки, в соответствии с п. 12 приказа от 19.06.2017 N 36/КН у АО "ИСК "Союз-Сети" были затребованы документы, подтверждающие постановку на налоговый учет юридического лица, уставные документы юридического лица, приказ о назначении руководителя юридического лица, заключенный со специализированной организацией договор на проведение спасательных археологических полевых работ в отношении объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1", отчет специализированной организации о результатах проведения спасательных археологических полевых работ в отношении объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1".
Затребованные документы АО "ИСК "Союз-Сети" в адрес управления не представлены.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки ЗАО "ИСК "Союз-Сети" с 03.04.2014 по 29.04.2014 установлено, что при строительстве объекта "Воздушная линия (НОкВ) двухцепная от подстанции "Шепси" до подстанции "Дагомыс" в нарушение требований заключения управления от 10.06.2011 N 78-3310/11-01-22, археологический надзор при производстве работ в границах зон охраны объектов культурного наследия, попадавших в полосу строительства объекта, не проводился. В районе памятника археологии - дольмена "Виноградное 1" Ш-П тыс. до н.э., пикетов ПК375 - ГЖ374 объекта строительства, при размещении подъездной дороги к опорам электропередач строители вышли за пределы согласовываемой полосы отвода земельного участка и провели земляные работы на территории памятника археологии - дольмена "Виноградное 1" Ш-П тыс. до н.э., в результате чего дольмен засыпан перемещенным грунтом, образовавшимся в результате расширения грунтовой дороги, использовавшейся при строительстве ВЛ 110 кВ. Данное нарушение отражено в акте проверки от 29.04.2014 г.
В адрес ЗАО "ИСК "Союз-Сети" 29.04.2014 направлено предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, со сроком исполнения до 01.10.2014.
Также по факту производства на территории и в границах зон охраны объекта культурного наследия - дольмен "Виноградное 1" земляных и строительных работ, повлекших его засыпку перемещенным грунтом, в отношении ЗАО "ИСК "Союз-Сети" специалистом управления составлен протокол по ч. 3 ст.7.13 КоАП РФ. Постановлением судьи Лазаревского районного суда от 29.10.2014 ЗАО "ИСК "Союз-Сети" по данному факту было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 713 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 250 000 рублей.
Учитывая, что к указанному в предписании сроку, сведения об устранении ЗАО "ИСК "Союз-Сети" нарушений требований законодательства в управление не поступили, управлением в период с 17.11.2014 по 12.02.2014 в отношении указанного Общества проведена внеплановая документарная проверка, в результате которой установлено, что проверяемое лицо нарушения не устранило.
В связи с этим ЗАО "ИСК "Союз-Сети", управлением 12.12.2014 было выдано повторное предписание.
ЗАО "ИСК "Союз-Сети" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании предписания управления недействительным.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.06.2015 по делу N А32-4795/2015 в удовлетворении заявленных ЗАО "Инженерно-Строительная компания "Союз-Сети" требований о признании недействительным предписания управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 12.12.2014 N 78-6966/140119 отказано.
Не согласившись с принятым судом первой инстанции решением, АО "ИСК "Союз-Сети" подало апелляционную жалобу.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2015 по делу N А32-4795/2015 решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.06.2015 отменено, предписание управления от 12.12.2014 признано недействительным, апелляционная жалоба удовлетворена.
Однако, постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24.02.2016 по делу N А32-4795/2015, было отменено постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2015 и оставлено в силе решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.06.2015, которым предписание от 12.12.2014 N 78-6966/14-01-19 было признано законным, обоснованным и действительным.
В связи с этим, управлением была проведена проверка выполнения требований данного предписания.
С целью контроля за выполнением предписания от 12.12.2014 N 78-6966/14-01- 19, в соответствии с п. 12 приказа администрации Краснодарского края от 19.06.2017 N 36ЖН, АО "ИСК "Союз-Сети" должно было в течение 10 рабочих дней с момента получения приказа от 19.06.2017 N 36/КН и уведомления о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица и необходимости предоставления заверенных копий документов от 21.06.2017 N 78-4576/17-01-16, представить в управление государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, следующие документы:
- заключенный со специализированной организацией договор на проведение спасательных археологических полевых работ в отношении объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1";
- отчет специализированной организации о результатах проведения спасательных археологических полевых работ в отношении объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1".
Приказ от 19.06.2017 N 36/КН и уведомление от 21.06.2017 N 78-4576/17-01-16 были направлены на официальный почтовый адрес АО "ИСК "Союз-Сети" (117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 36, корпус 1) 22.06.2017 заказным почтовым отправлением с уведомлением, заказной реестр N 109 от 22.06.2017, номер почтового отправления - 35001410010234.
Согласно отчету об отслеживании почтового отправления N 35001410010234 с официального сайта Почты России, АО "ИСК "Союз-Сети" получило приказ от 19.06.2017 N 36/КН и уведомление от 21.06.2017 N 78-4576/17-01-16 04 июля 2017 года.
В соответствии с ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" АО "ИСК "Союз-Сети" должно было представить в адрес управления требуемые документы в срок до 18 июля 2017 года.
Документы, указанные в предписании от 12.12.2014 N 78-6966/14-01-19 и в п. 12 приказа от 19.06.2017 N 36/КН, АО "ИСК "Союз-Сети" в адрес управления не представлены.
Исходя из этого, а также из полученных управлением обращений специалиста по историко-культурному наследию Сочинского национального парка Н.И. Маркова (от 10.05.2017 N 2206), прокуратуры Лазаревского района г. Сочи (от 01.06.2017 N 487ж10/10-3351 и от 14.07.2017 N 487ж10/10-4569), ОГД "Привет Сочи", нарушения обязательных требований (выразившиеся в засыпании объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1" при проведении строительных работ и неустранение вреда, причинённого вышеуказанному объекту культурного наследия) АО "ИСК "Союз-Сети" до сих пор не устранены, договор со специализированной организацией на проведение спасательных археологических полевых работ в отношении объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1" не заключен, спасательные археологические полевые работы в отношении объекта культурного наследия -дольмена "Виноградное 1" не проведены.
В ходе повторной проверки выполнения предписания управление установило факт злостного и систематического неисполнения предписаний управления по устранению нарушений обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также причиненного вреда объекту культурного наследия со стороны АО "ИСК "Союз-Сети" 18 июля 2017 года. Таким образом, срок исковой давности по данному обязательству в отношении публичных интересов следует отсчитывать с 19 июля 2017 года.
В адрес АО "ИСК "Союз-Сети" управлением направлена претензия по исполнению обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре от 31.07.2017 N 78- 6201/17-01-16 с сопроводительным письмом от 02.08.2017 N 78-6285/17-01-16. Данное письмо вместе с претензией от 31.07.2017 N 78-6201/17-01-16 и актом внеплановой документарной проверки от 19.07.2017 АО "ИСК "Союз-Сети" получило 09.08.2017, что подтверждается распечаткой отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 35001407032850 с официального сайта Почты России и уведомлением о вручении почтового отправления N 35001407032850. До настоящего времени управлением ответ на претензию не получен.
Постановлением Лазаревского районного суда г. Сочи от 10.10.2017 по делу об административном правонарушении N 5-509/2017 АО "ИСК "Союз-Сети" привлечено к административной ответственности в виде штрафа. Основанием для привлечения к административной ответственности послужило непринятие АО "ИСК "Союз-Сети" мер по организации проведения спасательных археологических полевых работ в отношении объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1".
В соответствии со ст. 7 Закона 73-ФЗ гражданам Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом. Согласно ст. 44 Конституции РФ, каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Земли объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятников истории и культуры), в том числе объектов археологического наследия, отнесены к землям историко-культурного назначения, которые используются строго в соответствии с их целевым назначением и при соблюдении предусмотренных законом ограничений.
Изменение целевого назначения земель историко-культурного назначения и не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускаются.
В соответствии со ст. 5.1 Закона 73-ФЗ в границах территории объекта культурного наследия:
- на территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия;
- на территории памятника, ансамбля или достопримечательного места разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона N 73-ФЗ строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия.
В соответствии со ст. 49 Закона N 73-ФЗ объекты археологического наследия, а также все археологические предметы, залегающие на поверхности земли, в земле или под водой, находятся в государственной собственности.
Согласно ст. 45.1 Закона N 73-ФЗ спасательные археологические полевые работы - это проведение методами научных исследований объектов археологического наследия работ по сохранению объектов археологического наследия с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов в целях их сохранения и получения научных знаний.
В соответствии со ст. 61 Закона N 73-ФЗ за нарушение указанных выше требований закона должностные, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, обязаны возместить стоимость восстановительных работ, а лица, причинившие вред объекту археологического наследия - стоимость мероприятий, необходимых для его сохранения, что не освобождает данных лиц от административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение таких действий.
В соответствии с п. 1.1. Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края (утверждено постановлением главы администрации Краснодарского края от 08.12.2016 N 1000 "Об управлении государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края") управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края является структурным подразделением администрации Краснодарского края, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пп. 6 п. 6 ст. 11 Закона N 73-ФЗ должностные лица органов охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право предъявлять в суд иски о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре.
Исходя из пп. 38 п. 2 ст. 5 Закона Краснодарского края от 23.07.2015 N 3223-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" к полномочиям исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, относится подача исковых заявлений о возмещении ущерба, причиненного объектам культурного наследия.
Удовлетворяя иск, суд первой инстанций, руководствуясь положениями статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 2, статей 7, 10, 11, 40, 43, 45, 47.3 Закона N 73-ФЗ, принимая во внимание, что до настоящего времени ответчик работы, указанные не выполнил, доказательства обратного суду не представил, с учетом того, что согласно статье 11 Закона N 73-ФЗ должностные лица органов охраны объектов культурного наследия в рамках государственного надзора имеют право предъявлять в суд иски о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре, пришли к выводу о наличии основания для удовлетворения иска.
Довод апелляционной жалобы о том, что судом необоснованно отклонено ходатайство об оставлении искового заявления без рассмотрения, поскольку оно подлежит рассмотрению в деле о банкротстве, признан судом апелляционной инстанции несостоятельным по следующим основаниям.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 23 сентября 2015 года принято к производству заявление ЗАО "ЮгЭнергоСтрой" о признании несостоятельным (банкротом) АО "Инженерно-Строительная Компания "Союз-Сети". Возбуждено производство по делу N А40-176043/2015.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 11 февраля 2016 года по делу N А40-176043/2015 в отношении акционерного общества "Инженерно-Строительная Компания "Союз-Сети" введена процедура наблюдения, о чем опубликовано сообщение в газете "Коммерсантъ" N 30 от 20 февраля 2016 года.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 29 января 2018 года по делу N А40-176043/15 в отношении Акционерного общества "Инженерно-Строительная Компания "Союз-Сети" введено внешнее управление сроком на восемнадцать месяцев. Внешним управляющим утвержден Коршунов Сергей Геннадиевич.
Согласно пункту 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) требования кредиторов по обязательствам, не являющимся денежными, могут быть предъявлены в суд и рассматриваются судом, арбитражным судом в порядке, установленном процессуальным законодательством.
На основании абзаца четвертого статьи 2 Закона N 127-ФЗ под денежным обязательством понимается обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию.
В соответствии положениями статьи 94 Закона N 127-ФЗ с даты вынесения арбитражным судом определения о введении внешнего управления в отношении должника подлежат рассмотрению в деле о банкротстве только требования по денежным обязательствам.
То есть неденежные требования к несостоятельному должнику, находящемуся в процедуре внешнего управления, подлежат рассмотрению в общем порядке.
Ссылка ответчика на абзац 2 пункта 34 постановления Пленума ВАС РФ от 22 июня 2012 года N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" не применима по причине отдельного уточнения, что в ходе конкурсного производства подлежат предъявлению только в деле о банкротстве также возникшие до возбуждения этого дела требования кредиторов по неденежным обязательствам имущественного характера (о передаче имущества в собственность, выполнении работ и оказании услуг), которые рассматриваются по правилам статьи 100 Закона N 127-ФЗ. (судебная практика: Определение Верховного Суда РФ от 18 августа 2016 года по делу N 301-ЭС16-4180, Определение Верховного Суда РФ от 20 января 2017 года N 655-ПЭК16, Определение Верховного Суда РФ от 20 февраля 2017 года по делу N 302-ЭС16-17715, А58-4216/2015).
Согласно указанной судебной практике с момента признания должника банкротом и открытия в отношении него конкурсного производства требования кредиторов по неденежным обязательствам имущественного характера трансформируются в денежные.
Акционерное общество "Инженерно-Строительная Компания "Союз-Сети" на момент вынесения Арбитражным судом города Москвы решения от 07 июня 2018 года по делу N 40-36313/18 не находилось в стадии конкурсного производства.
Таким образом, обязанность АО "Инженерно-Строительная Компания "Союз-Сети" принять меры по устранению нарушения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (выразившегося в засыпании объекта культурного наследия - дольмена "Виноградное 1" при проведении строительных работ и неустранении вреда, причинённого вышеуказанному объекту культурного наследия) возникла не по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию. Указанная обязанность не является денежной и подлежала рассмотрению арбитражным судом в порядке, установленном процессуальным законодательством.
Согласно подпункту 6 части 6 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" должностные лица органов охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право предъявлять в суд иски о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре.
На основании статьи 40 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) под сохранением объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы, осуществляемые в порядке, определенном статьей 45 Закона N 73-ФЗ, с полным или частичным изъятием находок из раскопов с целью передачи обнаруженных культурных ценностей на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.
Следовательно, названные работы являются особым, прямо установленным законом способом восстановления нарушенного права для целей сохранения объекта археологического наследия.
Также, следует отметить, что согласно отчету арбитражного управляющего, было собрание кредиторов, позже было принято решение от 20.07.2018 о признании ответчика несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, таким образом, исковые требования не могут быть рассмотрены в рамка дела о банкротстве.
При совокупности изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, оснований для отмены либо изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 110, 176, 266-268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 07 июня 2018 года по делу N А40-36313/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
А.И. Проценко |
Судьи |
А.В. Бондарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.