город Воронеж |
|
25 сентября 2018 г. |
Дело N А35-11072/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 сентября 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания: Панковой И.Н.,
при участии:
от Управления Федерального казначейства по Курской области: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
от временного управляющего Курбатова Андрея Николаевича: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
от Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Курску: Симоненкова А.Е. - представитель по доверенности N 07-07/06-6088 от 27.12.2017, паспорт гражданина РФ;
от открытого акционерного общества "Курская мостостроительная фирма "Строймост": Брусенцова Ю.А. - представитель по доверенности б/н от 17.09.2018, паспорт гражданина РФ;
от Центрального Таможенного управления: Бочаров Д.В. - представитель по доверенности N 81-29/246 от 27.12.2017, служебное удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Курску на решение Арбитражного суда Курской области от 02.07.2018 по делу N А35-11072/2017 (судья Григоржевич Е.М.), по заявлению открытого акционерного общества "Курская мостостроительная фирма "Строймост" (ОГРН 1024600965025, ИНН 4629017990) о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Курску (ОГРН 1044637043692, ИНН 4632012456) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.09.2017 N 15-07/52003,
третьи лица: Управление Федерального казначейства по Курской области; Российская Федерация в лице Центрального Таможенного управления, временный управляющий Курбатов Андрей Николаевич,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Курская мостостроительная фирма "Строймост" (далее - ОАО "Строймост") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Курску (далее - налоговый орган, Инспекция) о признании недействительным решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.09.2017 N 15-07/52003.
Дело рассматривалось с участием третьих лиц - Управления Федерального казначейства по Курской области; Центрального Таможенного управления, временного управляющего Курбатова Андрея Николаевича.
Решением Арбитражного суда Курской области от 02.07.2018 по делу N А35-11072/2017 заявленные требования удовлетворены.
Решение Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Курску о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.09.2017 N 15-07/52003 признано недействительным.
Суд обязал Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Курску устранить допущенные нарушения прав заявителя в порядке пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, налоговый орган обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что в случае если оплата (частичная оплата) товаров (работ, услуг) производится до их отгрузки, моментом определения налоговой базы по НДС является день оплаты (частичной оплаты) товаров (работ, услуг).
Считает, что ОАО "Строймост", получив от Центрального Таможенного управления предоплату в сумме 212 499 800 руб. по государственному контракту от 28.11.2016 обязано было исчислить налоговую базу по НДС, исходя из суммы полученной предоплаты.
В судебном заседании представитель налогового органа просил обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В представленном суду отзыве ОАО "Строймост" соглашается с выводами суда первой инстанции, настаивает на несостоятельности доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Представитель Общества в судебном заседании просил обжалуемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Центрального Таможенного управления просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Другие лица, участвующие в деле, отзывы в суд апелляционной инстанции не представили, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не оспорили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения не явившихся участников судебного процесса о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав мнение представителей, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, открытое акционерное общество "Строймост" зарегистрировано в качестве юридического лица - 15.09.1993, состоит на учете в Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Курску.
Определением Арбитражного суда Курской области от 17.01.2018 в отношении ОАО "Строймост" введено наблюдение, временным управляющим утвержден Курбатов Андрей Николаевич.
17.11.2016 в налоговый орган Обществом была представлена первичная декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2016 года, согласно которой сумма НДС, подлежащая к уплате в бюджет, составила 43 092 282 руб.
14.03.2017 ОАО "Строймост" представлена уточненная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2016 года (коррекция N 1), согласно которой сумма НДС, подлежащая к уплате в бюджет, составила 10 959 488 руб.
Таким образом, ОАО "Строймост" уменьшило налоговые обязательства за 4 квартал 2016 года на сумму НДС в размере 32 132 794 руб.
Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г.Курску в период с 14.03.2017 по 14.06.2017 была проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2016 года
Результаты проверки были отражены в акте проверки от 27.06.2017 N 15-07/85724, в соответствии с которым налоговым органом установлено занижение налоговой базы по НДС, срок уплаты - 25.01.2017 в сумме 10 771 538 руб., занижение налоговой базы по НДС, срок уплаты - 27.02.2017 в сумме 10 771 538 руб., занижение налоговой базы по НДС, срок уплаты - 27.03.2017 в сумме 10 771 538 руб., всего недоимка составляет 32 314 614 руб., предложено начислить пени в общей сумме 1 251 465 руб. 40 коп. и привлечь к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Рассмотрев материалы проверки должностным лицом налогового органа 11.08.2017 было принято решение N 3756 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки, материалов дополнительных мероприятий налогового контроля, письменных возражений налогоплательщика, налоговым органом 29.09.2017 было принято решение N 15-07/52003 о привлечении Общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и назначении штрафа в сумме 405 190 руб. 30 коп., предложено уплатить недоимку в сумме 32 415 224 руб. 00 коп., пени в сумме 2 163 986 руб. 31 коп.
Не согласившись с указанным решением, 19.10.2017 ОАО "Строймост" направило в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области апелляционную жалобу, ссылаясь на то, что решение N 15-07/52003 от 29.09.2017 является необоснованным, поскольку налогоплательщиком не была получена оплата или частичная оплата в рамках государственного контракта от 28.11.2016 N 241/016 "Строительство служебно-производственного здания Курской таможни по адресу: Курская область, г.Курск, ул. 50 лет Октября", заключенному между ОАО "Строймост" и Центральным таможенным управлением, спорные денежные средства до разрешения их использования являются денежными средствами заказчика - ФГКУ "Центральное таможенное управление" и не могут самостоятельно использоваться заявителем.
Исполняющий обязанности заместителя руководителя УФНС России по Курской области решением N 457 от 16.11.2017 апелляционную жалобу ОАО "Строймост" оставил без удовлетворения.
Полагая, что решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску от 29.09.2017 N 15-07/52003 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" не соответствует налоговому законодательству и нарушает права общества, ОАО "Строймост" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены судебного акта и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт. решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются, в том числе, организации. Исходя из указанной нормы права и обстоятельств дела, налоговый орган и суд указали, что общество в спорных периодах являлось плательщиком налога на добавленную стоимость.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ объектом налогообложения по НДС признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 154 НК РФ установлено, что при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105.3 Налогового кодекса с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога на добавленную стоимость.
При получении налогоплательщиком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) налоговая база определяется исходя из суммы полученной оплаты с учетом налога.
Моментом определения налоговой базы, является наиболее ранняя из следующих дат:
1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. (п. п. 2 п. 1 ст. 167 НК РФ).
Обстоятельства дела свидетельствуют, что 28.11.2016 Центральным таможенным управлением от имени Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд (Заказчик) и открытым акционерным обществом "Строймост" (Подрядчик) был заключен государственный контракт N 241/016 по строительству служебно-производственного здания Курской таможни в г.Курске в целях выполнения государственного оборонного заказа (п. 2.1 контракта).
В соответствии с пунктом 2.2 указанного контракта Подрядчик обязуется в установленный настоящим государственным контрактом срок выполнить по заданию Заказчика работы по строительству служебно-производственного здания Курской таможни по адресу: Курская область, г. Курск, ул. 50 лет Октября, и сдать его готовым к эксплуатации, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить обусловленную государственным контрактом цену.
В силу пункта 3.1 контракта начало выполнения работ: с даты заключения государственного контракта.
Согласно пункту 3.2 контракта срок завершения работ по государственному контракту определяется в соответствии с Графиком производства работ (приложение N 2 к государственному контракту) не позднее 510 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Цена контракта в соответствии с решением ФАС России N КЗТ-477/16 от 08.11.2016 составляет 576 182 921 руб. 00 коп., в том числе НДС 18% - 87 892 309 руб. 98 коп. (п. 4.1 контракта).
В соответствии с пунктом 4.4 контракта финансирование строительства объекта производится за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на каждый финансовый год, с учетом сроков строительства: - на текущий финансовый 2016 год - 212 499 800 руб. 00 коп., включая НДС 18% в размере 32 415 223 руб. 73 коп.; - плановый период 2017 года - 70 784 200 руб. 00 коп., включая НДС 18% в размере 10 797 589 руб. 83 коп.; - плановый период 2018 года - 292 898 921 руб. 00 коп., включая НДС 18% в размере 44 679 496 руб. 42 коп.
В силу п. 5.1 контракта расчеты с Подрядчиком по государственному контракту осуществляются путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
5.1.1. В 2016 году Заказчик перечисляет Подрядчику аванс на лицевой счет, открытый Подрядчиком в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в размере 212 499 800 руб. 00 коп., включая НДС 18%, в течение 30 рабочих дней с даты представления Подрядчиком счета на оплату.
5.1.2. В 2017 году осуществляется списание аванса за 2016 год после документального подтверждения фактического исполнения Подрядчиком объема работ, на основании подписанных сторонами актов выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости работ (по форме N КС-3) и счета/счета-фактуры, представленных Подрядчиком Заказчику в течение 20 рабочих дней.
5.1.3. После списания авансовых платежей за 2016 год Заказчик осуществляет оплату за фактически выполненные работы в 2017 году в размере 70 784 200 руб. 00 коп., включая НДС 18%, в течение 20 рабочих дней со дня получения счета, счета-фактуры Заказчиком на основании подписанных сторонами актов выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости работ (по форме N КС-3).
5.1.4. В 2018 году окончательный расчет производится при наличии подписанных сторонами актов приемки законченного строительством объекта (по форме КС-11), актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (по форме КС-14) после получения разрешения на ввод объекта завершенного строительства в эксплуатацию. Оплата за фактически выполненные работы производится в размере остатка от цены государственного контракта в сумме 292 898 921 руб. 00 коп., включая НДС 18%, в течение 20 рабочих дней со дня получения счета, счета-фактуры Заказчиком на основании подписанных сторонами актов выполненных работ (по форме КС-2), справки о стоимости работ (по форме КС-3), иных необходимых отчетных документов.
Как усматривается из пп. 1.1.2. п. 1.1.1. контракта для целей контракта используется понятие аванса - как денежных средств, предоставляемых по государственному контракту Заказчиком Подрядчику в счет будущих платежей для приобретения материалов, изделий и конструкций, оборудования и других нужд, необходимых для исполнения государственного контракта на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" установлено, что в 2016 году в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, территориальными органами Федерального казначейства осуществляется казначейское сопровождение государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения (далее - государственные контракты (контракты, договоры, соглашения), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) территориальные органы Федерального казначейства осуществляют санкционирование операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 5 Закона N 359-ФЗ определено, что казначейскому сопровождению подлежат, в частности: договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые юридическими лицами, получающими бюджетные инвестиции с юридическими лицами - исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются данные бюджетные инвестиции.
Таким образом, как верно отметил суд первой инстанции, государственный контракт N 241/016 по строительству служебно-производственного здания Курской таможни в г. Курске от 28.11.2016, содержащий условия, предусмотренные частью 2 статьи 5 Федерального закона от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" подлежал казначейскому сопровождению.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2016 г. N 70 утверждены Правила казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения (далее - Правила N 70).
Согласно пункту 2 Правил N 70 операции со средствами, получаемыми юридическими лицами из федерального бюджета на основании государственных контрактов, при казначейском сопровождении осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации (далее - счет органа Федерального казначейства), с отражением операций по зачислению и списанию указанных средств на лицевых счетах, открытых юридическим лицам - получателям средств, в территориальных органах Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке.
Как следует из материалов дела, во исполнение условий государственного контракта N 241/016 по строительству служебно-производственного здания Курской таможни в г. Курске от 28.11.2016 аванс в сумме 212 499 800 руб. 00 коп. был перечислен на счет ОАО "Строймост" N40501810838071000001, открытый в УФК по Курской области, платежным поручением от 23.12.2016 N 641370.
В силу пункта 22 Порядка казначейского сопровождения государственных контрактов в 2016 году территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров), предусматривающих условие о перечислении суммы авансового платежа в пределах суммы, необходимой для оплаты возникающего в рамках исполнения таких контрактов обязательства государственного заказчика и (или) организации перед исполнителем (соисполнителем), при предъявлении исполнителем (соисполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - отдельные контракты).
Территориальный орган Федерального казначейства на основании заявления государственного заказчика отдельного контракта формирует документ, подтверждающий обязанность государственного заказчика оплачивать за счет суммы аванса, предусмотренного таким контрактом, фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, при предъявлении исполнителем в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по отдельному контракту (далее - казначейский аккредитив) (пункт 23 Порядка казначейского сопровождения государственных контрактов в 2016 году).
Приказом Минфина России от 25.12.2015 N 213н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения" утвержден Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения (далее - Порядок).
В силу абзацев 4 и 8 пункта 6 указанного Порядка при санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства не вправе принимать к исполнению платежные поручения организации на перечисление средств на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением случаев оплаты фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии предоставления документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты организацией указанных расходов, возмещения произведенных организацией расходов (части расходов).
Согласно пункту 21 указанного Порядка, при отсутствии решения главного распорядителя средств федерального бюджета, предоставляющего целевые средства, о санкционировании целевых расходов с применением Сведений, главным распорядителем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя средств федерального бюджета представляется соответствующая информация в произвольной письменной форме, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета.
Предусмотренная настоящим пунктом информация доводится до органов Федерального казначейства по месту открытия организациям лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в целях санкционирования целевых расходов организации в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
Как указал суд первой инстанции, исходя из норм Гражданского кодекса Российской Федерации о буквальном толковании условий договора, понятие аванса в настоящем случае необходимо определить как денежные средства, предоставляемые по государственному контракту Заказчиком Подрядчику в счет будущих платежей для приобретения материалов, изделий и конструкций, оборудования и других нужд, необходимых для исполнения государственного контракта на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
В пункте 5.1.1 контракта указано, что в 2016 году Заказчик перечисляет Подрядчику аванс на лицевой счет, открытый Подрядчиком в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в размере 212 499 800 руб. 00 коп., включая НДС 18%, в течение 30 рабочих дней с даты представления Подрядчиком счета на оплату. В силу п. 5.1.2. контракта в 2017 году осуществляется списание аванса за 2016 год после документального подтверждения фактического исполнения Подрядчиком объема работ, на основании подписанных сторонами актов выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости работ (по форме N КС-3) и счета/счета-фактуры, представленных Подрядчиком Заказчику в течение 20 рабочих дней.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что налоговым органом сделан неверный вывод о моменте определения налоговой базы по НДС, поскольку по условиям государственного контракта в распоряжение заявителя денежные средства поступали только в 2017 году и с учетом факта выполненных работ.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, возлагается статьями 65 и 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на орган, который принял оспариваемое решение.
Налоговым органом не представлено ни в суд первой инстанции, ни в апелляционный суд иных доказательств, подтверждающих, что ОАО "Курская мостостроительная фирма "Строймост" занижена налоговая база по НДС в 4 квартале 2016 года.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда области об удовлетворении требований ОАО "Курская мостостроительная фирма "Строймост" о признании недействительным решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.09.2017 N 15-07/52003.
Доводы заявителя апелляционной жалобы фактически повторяют позицию налогового органа, рассмотренную судом области, они не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними и основаны на неправильном применении норм налогового законодательства, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Аргументированных доводов, опровергающих выводы суда области, в апелляционной инстанции не заявлено.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал все представленные доказательства, дал им надлежащую правовую оценку и правильно применил нормы материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом области допущено не было.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 02.07.2018 по делу N А35-11072/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.