город Томск |
|
1 ноября 2018 г. |
Дело N А67-2863/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 октября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 ноября 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Павлюк Т. В., Скачковой О. А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Белозеровой А. А. (до перерыва), помощником судьи Карташовой Н. В. (после перерыва) с использованием средств аудиозаписи рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лента" (N 07АП-9338/2018) на решение от 14.08.2018 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-2863/2018 (судья Чиндина Е. Н.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лента" (ИНН 7814148471, ОГРН 1037832048605, 197374, г. Санкт- Петербург, ул. Савушкина, д. 112 Б) к Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области (ИНН 7017018464, ОГРН 1027000905447, 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20) о признании незаконным бездействия, выразившегося в не включении в перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденного распоряжением от 29.11.2017 N85- о, нежилых зданий: кадастровый номер 70:21:0100027:2535, расположенного по адресу г.Томск, пр. Мира, 30; кадастровый номер 70:21:0200026:4815, расположенного по адресу г.Томск, ул. Елизаровых, 13; кадастровый номер 70:21:0100054:2455, расположенного по адресу г. Томск, ул. Пушкина, 59, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ОГБСУ "Областное имущественное казначейство" (г.Томск, пр.Кирова, 41), Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (129110, г.Москва, Большая Переяславская, д. 66 стр. 1), Управления Федеральной налоговой службы по Томской области (г.Томск, пр. Фрунзе, 55).
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Горбунов М. И. по дов. от 18.05.2018 (до перерыва),
от заинтересованного лица: Байрамов Э. М. по дов. от 18.06.2018 (до перерыва),
от третьих лиц: без участия,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лента" (далее - ООО "Лента", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением к Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области (далее -Департамент) о признании незаконным бездействия, выразившегося в не включении в Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденный распоряжением от 29.11.2017 N 85-о, нежилых зданий: кадастровый номер 70:21:0100027:2535, расположенного по адресу г. Томск, пр. Мира, 30; кадастровый номер 70:21:0200026:4815, расположенного по адресу г. Томск, ул. Елизаровых, 13; кадастровый номер 70:21:0100054:2455, расположенного по адресу г. Томск, ул. Пушкина, 59 (далее также - спорные объекты).
К участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены ОГБСУ "Областное имущественное казначейство", Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3, Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Решением Арбитражного суда Томской области от 14.08.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Лента" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что спорные здания обладают предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объекта, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта; Департамент обязан был выявить все подлежащие включению в Перечень объекты недвижимости; неправомерное бездействие Департамента не должно влечь для субъекта предпринимательской деятельности такие последствия, как уплата налога в большем размере.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) Департамент, ОГБСУ "Областное имущественное казначейство", Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых просят суд апелляционной инстанции оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От Управления Федеральной налоговой службы по Томской области отзыв в материалы дела не поступал.
В порядке статьи 81 АПК РФ от заявителя поступили письменные пояснения по апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 2 статьи 156 АПК РФ до начала судебного заседания Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 обратилась в суд апелляционной инстанции с ходатайством о возможности рассмотрения настоящего дела в отсутствие его представителя.
В порядке частей 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей третьих лиц.
В судебном заседании представитель заявителя доводы жалобы поддержал, представитель Департамента не согласился с ее доводами, просил решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании объявлен перерыв до 25.10.2018, 11 час. 05 мин.
После перерыва судебное разбирательство продолжено в том же составе суда без участия представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает жалобу подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, ООО "Лента" зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 15 по Санкт-Петербургу 04.11.2003 за ОГРН 1037832048605, ИНН 7814148471.
На праве собственности ООО "Лента" принадлежат следующие объекты недвижимого имущества:
- нежилое здание площадью 12 114,8 кв. м, кадастровый номер 70:21:0100027:2535, местоположение: Томская область, г. Томск, пр. Мира, д. 30, расположенное на земельном участке площадью 41 954 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100027:414, вид разрешенного использования земельного участка: "многофункциональные деловые и обслуживающие здания", "магазины" (запись о регистрации права собственности на здание N 70-70-01/255/2013-483 от 31.10.2013);
- нежилое здание площадью 9 332,5 кв. м, кадастровый номер 70:21:0200026:4815, местоположение: Томская область, г. Томск, ул. Елизаровых, д. 13, расположенное на земельном участке площадью 33 339 кв. м с кадастровым номером 70:21:0200026:4807, вид разрешенного использования земельного участка: крупный торговый комплекс (запись о регистрации права собственности на здание N 70:21:0200026:4815-70/001/2017-2 от 06.02.2017);
- нежилое здание площадью 9 376,1 кв. м, кадастровый номер 70:21:0100054:2455, местоположение: Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, д. 59, расположенное на земельном участке площадью 33 339 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100054:2458, вид разрешенного использования земельного участка: крупные торговые комплексы (запись о регистрации права собственности на здание N 70:21:0100054:2455-70/001/2017-1 от 26.01.2017).
Полагая, что спорные нежилые здания являются объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как их кадастровая стоимость, и они подлежали включению в Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, однако включены в него не были, общество обратилось в Арбитражный суд Томской области с настоящим требованием.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, Арбитражный суд Томской области пришел к выводу, что без проведения комплекса мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимого имущества для целей налогообложения, включение их в Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год не представляется возможным.
Суд апелляционной инстанции, повторно исследовав материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах, заслушав представителей сторон, полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по следующим основаниям.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части 4 первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 375 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, если иное не предусмотрено настоящей статьей (часть 1). Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Кодекса (часть 2).
Согласно пункта 2 статьи 378.2 НК РФ законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 и 2 указанной статьи Кодекса.
Объекты недвижимого имущества, в отношении которых субъектом Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, поименованы в подпункте 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ.
К таким объектам относятся административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, а также нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
При этом условия признания объекта недвижимости административно-деловым центром, торговым центром (комплексом), офисом, торговым объектом, объектом общественного питания и бытового обслуживания установлены пунктами 3-5 статьи 378.2 НК РФ.
Торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 4 статьи 378 НК РФ).
Согласно пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, пункт 7 статьи 378.2 НК РФ регламентирует порядок действий уполномоченного органа субъекта Российской Федерации и указывает на необходимость до 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить перечень объектов недвижимого имущества. При этом данная норма права не предусматривает какой-либо альтернативы для уполномоченного органа при определении перечня объектов недвижимого имущества, поскольку таковой должен быть определен в установленный срок и в него подлежат включению те объекты, которые указаны в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в том числе, торговые центры (комплексы) и помещения в них.
С учетом изложенного, в Перечень объектов недвижимого имущества должны быть
включены объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, отвечающие условиям, установленным пунктами 3 - 5 статьи 378.2 НК РФ.
На территории Томской области налог на имущество организаций установлен Законом Томской области от 27.11.2003 N 148-ОЗ "О налоге на имущество организаций" (Закон N 148-ОЗ).
Функции по формированию Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, для целей налогообложения, направление указанного перечня в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества и размещение перечня на официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляются Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 10 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области N 68 от 11.06.2013.
Согласно пункту 16 Порядка определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества для целей налогообложения, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 03.12.2014 N 454а, в срок не позднее чем за месяц до начала очередного налогового периода Департамент по управлению государственной собственностью Томской области размещает перечень объектов для целей налогообложения на своем официальном сайте http://дугс.рф и в срок не позднее 1-го числа очередного налогового периода направляет такой перечень в электронной форме в налоговый орган по Томской области.
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Порядком определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества для целей налогообложения, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 03.12.2014 N 454а, распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.11.2017 N 85-о определен Перечень объектов недвижимого имущества для целей налогообложения на 2018 год, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Пунктом 1 данного распоряжения определен Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год согласно приложению к настоящему распоряжению. При этом спорные объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности заявителю, в указанный перечень не включены.
Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что здание площадью 12 114,8 кв. м, кадастровый номер 70:21:0100027:2535, местоположение: Томская область, г. Томск, пр. Мира, д. 30, расположенное на земельном участке площадью 41 954 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100027:414, вид разрешенного использования земельного участка: "многофункциональные деловые и обслуживающие здания", "магазины" (запись о регистрации права собственности на здание N 70-70- 01/255/2013-483 от 31.10.2013); нежилое здание площадью 9 332,5 кв. м, кадастровый номер 70:21:0200026:4815, местоположение: Томская область, г. Томск, ул. Елизаровых, д. 13, расположенное на земельном участке площадью 33 339 кв. м с кадастровым номером 70:21:0200026:4807, вид разрешенного использования земельного участка: крупный торговый комплекс (запись о регистрации права собственности на здание N 70:21:0200026:4815-70/001/2017-2 от 06.02.2017); нежилое здание площадью 9 376,1 кв. м, кадастровый номер 70:21:0100054:2455, местоположение: Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, д. 59, расположенное на земельном участке площадью 33 339 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100054:2458, вид разрешенного использования земельного участка: крупные торговые комплексы (запись о регистрации права собственности на здание N 70:21:0100054:2455-70/001/2017-1 от 26.01.2017).
Таким образом, здания с кадастровыми номерами 70:21:0100027:2535, расположенного по адресу г. Томск, пр. Мира, 30; кадастровыми номером 70:21:0200026:4815, расположенного по адресу г. Томск, ул. Елизаровых, 13; кадастровыми номером 70:21:0100054:2455, расположенного по адресу г. Томск, ул. Пушкина, 59, могут быть отнесены к объектам, перечисленным в статье 378.2 НК РФ в смысле, придаваемом этим объектам налоговым законодательством, и отвечают критериям, предусмотренным в пункте 4 статьи 378.2 НК РФ по фактическому назначению и использованию объектов.
Доводы о несоответствии спорного здания критериям, установленным применительно к объектам, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, заинтересованное лицо и третьи лица в отзывах на жалобу не заявили.
Учитывая, что спорный Перечень был сформирован и утвержден Департаментом без включения в его состав названных объектов недвижимости заявителя, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о нарушении уполномоченным органом положений Налогового кодекса РФ, Закона N 148-ОЗ и, как следствие, о неправомерном бездействии Департамента имущественных отношений, имевшем место на дату утверждения указанного Перечня.
Таким образом, принадлежащие заявителю спорные объекты подлежали включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год.
Выводы суда первой инстанции о не проведении Департаментом мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимого имущества для целей налогообложения, апелляционный суд считает необоснованными, не свидетельствующими о законности его бездействия, выразившегося в невключении в Перечень спорных объектов.
Как указано выше, положения статьи 378.2 НК РФ не предусматривают альтернативы для уполномоченного органа при определении перечня объектов недвижимого имущества, то есть в перечень подлежат включению объекты, которые указаны в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ. Заявительный характер при формировании перечня нормативными актами не предусмотрен. О том, что спорные объекты поставлены на кадастровый учет, включены в ЕГРН в 2013, 2016 г.г., Департамент имел возможность узнать в соответствующем органе до утверждения спорного Перечня. Таким образом, у Департамента имелась реальная возможность для того, чтобы установить наличие спорных объектов и рассмотреть вопрос о включении их в Перечень по налогу на имущество.
На основании вышеизложенного апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для не включения спорных объектов заявителя в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется от кадастровой стоимости объекта, на 2018 год.
При этом неправомерные действия (бездействие) органов субъекта Российской Федерации, уполномоченных выявлять объекты недвижимости, подлежащие включению в Перечень для исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости, не должны влечь для субъектов предпринимательской деятельности такие последствия, как уплата налога в большем размере, чем необходимо.
Указанные выводы согласуются с судебной практикой, определением Верховного Суда РФ от 08.09.2017 N 303-КГ17-11821 по делу N А51-18780/2016, постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03- 2708/2016.
Принимая во внимание, что оспариваемое бездействие Департамента не соответствует закону и нарушает права и законные интересы общества, заявленные им требования о признании незаконным бездействия Департамента, выразившегося в не включении спорных нежилых зданий в Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденный распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.11.2017 N 85- о, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно быть соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств дела. При выборе способа устранения нарушенного права арбитражный суд определяет, насколько испрашиваемый заявителем способ соответствует материальному требованию и фактическим обстоятельствам дела на момент его рассмотрения.
Поскольку бездействие Департамента является незаконным, апелляционный суд считает возможным обязать Департамент в тридцатидневный срок с даты вступления судебного акта в законную силу включить спорные объекты заявителя в Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденный распоряжением Департамента от 29.11.2017 N 85-о, направить дополненный Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области и разместить его на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При изложенных обстоятельствах апелляционная жалоба ООО "Лента" подлежит удовлетворению, решение суда первой инстанции - отмене, поскольку выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела (пункт 3 части 1 статьи 270 АПК РФ).
В силу статьи 110 АПК РФ с Департамента подлежат взысканию в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлины, уплаченные заявителем при обращении в суд первой инстанции и при подаче апелляционной жалобы в общей сумме 4500 руб.
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, 270, 271, пунктом 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 14.08.2018 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-2863/2018 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Заявленные требования общества с ограниченной ответственностью "Лента" удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, выразившееся в не включении нежилого здания кадастровый номер 70:21:0100027:2535, расположенного по адресу: г.Томск, пр. Мира, 30; нежилого здания кадастровый номер 70:21:0200026:4815, расположенного по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 13; нежилого здания кадастровый номер 70:21:0100054:2455, расположенного по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 59, в Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденный распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.11.2017 N 85- о.
Обязать Департамент по управлению государственной собственностью Томской области в тридцатидневный срок с даты вступления судебного акта в законную силу включить нежилое здание кадастровый номер 70:21:0100027:2535, расположенное по адресу: г.Томск, пр. Мира, 30; нежилое здание кадастровый номер 70:21:0200026:4815, расположенное по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 13; нежилое здание кадастровый номер 70:21:0100054:2455, расположенное по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 59, в Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденный распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.11.2017 N 85- о, направить дополненный Перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области и разместить его на официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Взыскать с Департамента по управлению государственной собственностью Томской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Лента" в возмещение расходов по уплате государственной пошлины по заявлению в суд первой инстанции и по апелляционной жалобе в общей сумме 4500 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
Т. В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-2863/2018
Истец: Общество с огарниченной ответственностью "Лента"
Ответчик: Департамент по управлению государственной собственностью Томской области
Третье лицо: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшему налогоплательщику N3, ОГСУ "Областное имущественное казначейство", УФНС ПО Т.О.
Хронология рассмотрения дела:
15.02.2019 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9338/18
15.02.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6171/18
01.11.2018 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9338/18
14.08.2018 Решение Арбитражного суда Томской области N А67-2863/18