г. Пермь |
|
14 ноября 2018 г. |
Дело N А60-27526/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 ноября 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 ноября 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Гуляковой Г.Н., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Игитовой А.В.,
лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 14 августа 2018 года
по делу N А60-27526/2018, принятое судьей М.В. Ковалевой
по заявлению Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" (ИНН 6626009988, ОГРН 1026601607031)
к Финансовому Управлению Администрации Полевского городского округа (ИНН 6626021174, ОГРН 1106626000766)
о признании недействительным предписания от 13.04.2018,
установил:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Финансового управления Администрации Полевского городского округа (далее - заинтересованное лицо) об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Полевскому городскому округу от 13 апреля 2018 года в части установления нецелевого использования средств местного бюджета по оплате лаборанту Чебыкиной Л.В. за организацию работы по озеленению помещений и территорий учреждения, учителю Макаровой Р.Г. за организацию работы по защите прав детей и работе с семьями опекаемых, учителям Кукушкиной Т.А. и Корягиной З.А. за художественно-оформительскую работу за счет субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания и требования о возмещении в местный бюджет средств, использованных не по целевому назначению.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 14 августа 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель приводит доводы о том, что произведенные оплаты фактически произведены работникам Учреждения на основании заключенных с ними трудовых договоров дополнительных соглашений, расчетных ведомостей и табелей учета рабочего времени. Факт расходования денежных средств на заработную плату подтвержден платежными поручениями. В Постановлениях Правительства Свердловской области от 13.01.2016 г. N 9-ПП и от 26.01.2017 г. N 28-ПП отсутствует конкретный перечень работ, подлежащих включению в расходы на оплату труда работников образовательных учреждений. Выплаты направлены на реализацию достижения целей деятельности образовательного учреждения основных общеобразовательных и дополнительных образовательных программ.
Финансовым управлением представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в период с 15 марта 2018 года по 11 апреля 2018 года проведена плановая выездная проверка муниципального автономного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" (Учреждение) финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных в виде субсидий из местного бюджета за период 2016-2017 годы, с 01 января по 31 января 2018 года.
Результаты проверки оформлены актом от 13.04.2018 г. N 3, в котором отражен факт нецелевого использования средств, полученных из местного бюджета в сумме 142 830,51 руб.
По результатам проверки вынесено предписание от 13.04.2018 об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленные в ходе проверки и возместить причиненный нарушениями ущерб Полевскому городскому округу.
Полагая, что предписание нарушает права и законные интересы в части установления нецелевого использования средств местного бюджета по оплате лаборанту Чебыкиной Л.В. за организацию работы по озеленению помещений и территорий учреждения, учителю Макаровой Р.Г. за организацию работы по защите прав детей и работе с семьями опекаемых, учителям Кукушкиной Т.А. и Корягиной З.А. за художественно-оформительскую работу за счет субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания и требования о возмещении в местный бюджет средств, использованных не по целевому назначению в размере 142 830 руб. 51 коп, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим требованием.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, пришел к выводу то том, что факт нецелевого использования средств субсидии подтвержден.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из взаимосвязанного анализа положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ следует, что основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании статьи 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Статья 38 БК РФ устанавливает в основе использования денежных средств принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства предоставляются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
Из положений ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. При этом последствием нецелевого использования бюджетных средств является их изъятие у неисправного получателя.
С учетом изложенного, для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание таких услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (абзац 2 части 4 статьи 69.2 БК РФ).
По решению органа государственной власти, государственного органа, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ (абзац 3 части 4 статьи 69.2 БК РФ).
В пункте 2 части 5 статьи 69.2 БК РФ определено, что порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания должен содержать в том числе расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ.
Как следует из материалов дела, между органом местного самоуправления Управлением образованием Полевского городского округа (Учредитель) и Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" в соответствии с постановлением Администрации Полевского городского округа от 25.01.2016 N 19-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" заключены:
- Соглашение "О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 24.02.2016 года на период до 31.12.2016 года;
- Соглашение "О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 09.01.2017 года на период до 31.12.2017 года.
В соответствии с пунктом 1.1 предметом указанных соглашений являлось определение порядка предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В соответствии с п. 2.1.2. Соглашений Учредитель обязуется Оказывать методическую поддержку Учреждению при расходовании субсидии в части расходов па оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, направленных на достижение целевых показателей, согласно приложению N 2 к Соглашениям.
В соответствии с п. 2.2.2 Учредитель вправе потребовать частичного или полного возврата субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем эго предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании. Частичный или полный возврат предоставленной субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании заключения об объемах субсидии, подлежащих возврату, по результатам рассмотрения годового отчета учреждения об исполнении муниципального задания, представляемого им в установленном учредителем порядке.
Начальником ОМС Управления образованием ПГО утверждены Муниципальные задания на 2016 и 2017 год для Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8".
При проверке установлено, что Учреждением израсходованы средства в сумме 142 830,51 руб., полученные из местного бюджета в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не соответствующие целям, определенным Соглашением N 2 МЗ от 24.02.2016 г. и Соглашением N 2 от 09.01.2017 г. о порядке и условиях предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания: на основании приказов руководителя Учреждения производятся выплаты работникам за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за организацию работы по озеленению помещений и территории Учреждения, за художественно-оформительскую работу, за работу по защите прав детей и работу с семьями опекаемых.
Между тем, утвержденные муниципальные задания и Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания от 24.02.2016 и от 09.01.2017 года не содержат конкретного перечня работ, услуг, которые подлежат включению в состав оплаты труда педагогических и не непедагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Постановлением Правительства Свердловской области от 13 января 2016 г. N 9-ПП и утвержден Порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в 2016.(далее- Порядок).
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 января 2017 N 28-ПП утверждён аналогичный Порядок на 2017 год.
В пункте 6 названных Порядков предусмотрен перечень расходов, на которые направляются субвенции для финансирования расходов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
В частности, это расходы, направленные на заработную плату и начисления на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, на заработную плату и начисления на оплату труда непедагогических работников, на выплату выходного пособия в случае сокращения численности или штата педагогических и непедагогических работников общеобразовательных организаций, на ежемесячную компенсационную выплату педагогическим и непедагогическим работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, финансирования расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, на ремонт и обслуживание технических средств обучения и компьютерного оборудования; приобретение учебной мебели, на оплату интернет-трафика муниципальных общеобразовательных организаций, на приобретение бланков учетной и отчетной документации, бланков документов об образовании и (или) о квалификации; на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников.
Из буквального толкования названной нормы права следует, что субвенции направляются для финансирования расходов муниципальных общеобразовательных организаций по целевой статье "Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного_среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в части финансирования расходов на оплату работников общеобразовательных организаций.
Суд первой инстанции в своем решении указал, что поскольку расходы, понесенные заявителем в виде оплаты работ за художественно-оформительскую работу, по защите прав детей и работу с семьями опекаемых детей, за организацию работы по озеленению помещений и территории учреждения не включены напрямую в перечень расходов, на финансирование которых выделялись субвенции,следовательно, данные выплаты являются нецелевыми, и в связи чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении данного спора принимает во внимание, что действительно положениями пункта 6 названного Порядка за 2016-2017 годы не предусмотрена напрямую оплата данных расходов за счет субвенций. Вместе с тем, судом принято во внимание и то, что за счет субвенций подлежит покрытие расходов по заработной плате педагогических и непедагогических работников.
Постановлением Главы Полевского городского округа от 07.07.2014 N 1236 утверждено Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Полевского городского округа, подведомственных органу местного самоуправления управление образованием Полевского городского округа.( далее- Положение).
Согласно п. 2 названного Положения заработная плата работников образовательных учреждений устанавливается в соотвествии с локальными нормативными актами образовательных учреждений, которые разрабатываются на основе настоящего Примерного Положения.
Размер, порядок и условия оплаты труда работников образовательных учреждений устанавливаются работодателем в трудовом договоре.(п.4 Положения).
Согласно положениям п.74 Положения для работников образовательных учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера, в том числе выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных(при выполнении дополнительных работ).
Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении(если иное не установлено законодательством РФ) к окладу (должностному окладу).(п.75 Положения).
Также п.78 Положения предусмотрена выплата за совмещение профессий(должностей), которая устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по другой профессии в пределах установленной продолжительности рабочего времени. Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы.
Согласно п. 80 названного Положения доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного гемму объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
При этом размеры доплат и порядок их установления определяются образовательным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и закрепляются в локальном нормативном акте образовательного учреждения, утвержденном руководителем образовательного учреждения, с учетом мнения коллегиального органа.
Из анализа Примерного положения следует, что перечень доплат не является закрытым и строго регламентированным.
В соотвествии с Примерным положением учреждением приказом директора N 229-Д от 31.12.2015 и N155/1-Д от 30.08.2017 утверждены Положение об оплате труда работников МАОУ ПГО "Средняя общеобразовательная школа N8"(принято на собрании трудового коллектива и согласовано профсоюзным комитентом профсоюзной организации Учреждения), также Положение о размерах и условиях осуществлении компенсационных выплат работникам Учреждении и Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы.
Положением о размерах и условиях осуществлении компенсационных выплат работникам, утвержденным приказом N 229-Д, определен перечень компенсационных выплат за увеличение объема работы, а именно: за организацию горячего питания школьников в учреждении до 30%, за ведение протоколов педагогического совета, заседаний школьной аттестационной комиссии до 977, 60 руб., за художественно-оформительскую работу в Учреждении до 1 128 руб., за техническое и музыкальное сопровождение школьных мероприятий до 1 880 руб., за обеспечение информационного обмена до 3 008 руб., за работу с семьями опекаемых обучающихся до 3 760 руб., за внеплановый ремонт коммуникаций, ограждений, фундамента хозяйственных построек до 20%, за выполнение погрузочно-разгрузочных работ до 5%, за увеличение объема работ в зимний период до 10%, за организацию работы по озеленению помещении и территории Учреждения до 4%, за ведение табеля учета рабочего времени до 20%. за работу с охранной и пожарной сигнализацией до 20%, за организацию и проведение мед.осмотров и диспансеризацию сотрудников учреждения до 90%. за работу с сайтом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сайте Г'МУ до 60%.
Положением о компенсационных выплатах работникам, утвержденным приказом Учреждения N 155/1-Д, определены доплаты за увеличение объема работ, а именно: за руководство школьными методическими объединениями учителей - предметников - 2,5 %, учителей начальных классов - 15%. ведение протоколов педсоветов, заседаний школьной аттестационной комиссии 2,5%, за работу по защите прав детей, за работу с семьями опекаемых 20%, за организацию работы по охране труда с ученическим и педагогическим составов 7%, 15%, за работу по информационному обмену 20%, за выполнение погрузочно-разгрузочных работ до 10%. за работу с охранной и пожарной сигнализацией до 20%. за работу со статистической отчетностью, 30%, за организацию работы по озеленению помещений и территории Учреждения 5%, за работу в комиссии по закупкам, сайтом по размещению заказов, размещение информации на сайте ГМУ до 60%, за организацию и проведение медосмотров и диспансеризацию сотрудников Учреждения 50%. за организацию горячего питания школьников в учреждении до 10%. за внеплановый ремонт коммуникаций, ограждений, фундамента, хозяйственных построек, служебных помещений, мест общего пользования до 20%.
На основании приказа руководителя N 128-К от 16.09.2016 г. "Об установлении компенсационных выплат педагогическим работникам МАОУ ПГО "СОШ N8", произведена оплата учителям Кукушкиной Т.А. и Корягиной З.А. за художественно-оформительскую работу, учителю Макаровой Л.Г. за работу по защите прав детей и работу с семьями опекаемых, на основании приказа N31-К от 29.02.2016 г "Об установлении компенсационных выплат сотрудникам МАОУ ПГО "СОШ N8" произведена оплата лаборанту Чебыкиной Л.В. за организацию работы по озеленению помещений и территории Учреждения, в сумме 54 244,11 руб. (в том числе уральский коэффициент).
На основании приказа руководителя N 109-К от 01.09.2017 г. "Об установлении компенсационных выплат педагогическим работникам МАОУ ПГО "СОШ N8 на 2017-2018 учебный год"" произведена оплата учителям Кукушкиной Т.А. и Корягиной З.А. за художественно-оформительскую работу, учителю Макаровой Л.Г. за работу по защите прав детей и работу с семьями опекаемых, на основании приказа N112-К от 01.09.2017 г "Об установлении компенсационных выплат сотрудникам МАОУ ПГО "СОШ N8" произведена оплата лаборанту Чебыкиной Л.В. за организацию работы по озеленению помещений и территории Учреждения, в сумме 55 456,74 руб. (в том числе уральский коэффициент).
Апелляционным судом установлено, что спорные выплаты фактически произведены работникам Учреждения на основании заключенных с ними трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, расчетных ведомостей и табелей учета рабочего времени с учетом принятых локальных актов школы.
Факт расходования денежных средств на заработную плату подтвержден платежными поручениями.
Таким образом, выплаты установлены и осуществлены в соответствии с действующим законодательным порядком, направлены на реализацию достижения целей деятельности образовательных и дополнительных образовательных программ.
Произведенные выплаты педагогам являются целевыми и связаны с выполнением муниципального задания по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ.
Кроме того, критерии по которым компенсационные выплаты лаборанту Чебыкиной Л.В. за организацию работы по озеленению помещений и территорий учреждения, учителю Макаровой Р.Г., за организацию работы но защите нрав детей и работы с семьями опекаемых, учителям Кукушкиной Т.А. и Корягиной РА. за художественно-оформительскую работу отнесены к нецелевому использованию, в Акте от 13.04.2018 г. N 3 не поименованы.
Оспариваемое предписание Финансового управления является незаконным, поскольку вынесено в отсутствие предусмотренных БК РФ оснований, при отсутствии зафиксированных в установленном порядке и надлежащей правовой мотивации бюджетных нарушений.
Финансовое Управление Администрации Полевского городского округа в нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ не доказало законность и обоснованность вынесения оспариваемого представления.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, апелляционный суд пришел к выводу о несоответствии оспариваемого представления Бюджетному кодексу Российской Федерации и нарушении прав и законных интересов заявителя.
На основании изложенного, решение Арбитражного суда Свердловской области от 14 августа 2018 года по делу N А60-27526/2018 подлежит отмене, а аявленные требования - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 14 августа 2018 года по делу N А60-27526/2018 отменить.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительным предписание Финансового управления Администрации Полевского городского округа об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Полевскому городскому округу от 13 апреля 2018 года в части установления нецелевого использования средств местного бюджета в сумме 142830,51 руб. как несоответствующее положениям Бюджетного кодекса РФ.
Обязать Финансовое управление Администрации Полевского городского округа устранить нарушение прав и законных интересов заявителя Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8".
Взыскать с Финансового управления Администрации Полевского городского округа (ИНН 6626021174, ОГРН 1106626000766) за счет казны муниципального образования "Полевской городской округ" в пользу Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" (ИНН 6626009988, ОГРН 1026601607031) в возмещение расходов по иску и апелляционной жалобе 4500 (Четыре тысячи) рублей.
Возвратить Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" (ИНН 6626009988, ОГРН 1026601607031) из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, уплаченную по платежному поручению от 06.09.2018 года N 652.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
Г.Н.Гулякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.