г. Красноярск |
|
21 ноября 2018 г. |
Дело N А33-5320/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 ноября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 ноября 2018 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Парфентьевой О.Ю.,
судей: Белан Н.Н., Бутиной И.Н.,
при ведении протокола судебного заседания Лизан Т.Е.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования город Ачинск в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (ИНН 2443005530, ОГРН 1022401153807),
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 30 августа 2018 года по делу N А33-5320/2018, принятое судьёй Слесаренко И.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Теплосеть" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Муниципальному образованию город Ачинск в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска о взыскании задолженности за коммунальные услуги в отношении нежилых помещений в размере 95 209 рублей 13 копеек за ноябрь 2017 года.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 30.08.2018 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик приводит доводы, аналогичные доводам, изложенным в отзыве на исковое заявление, а именно:
- в представленном истцом расчете задолженности по нежилым помещениям необоснованно произведено начисление за услуги по водоотведению, которые не предусмотрены муниципальным контрактом на предоставление коммунальных услуг N 011930000011700208 от 28.04.2017, обоснования включения в расчет задолженности по коммунальным услугам за водоотведение истцом в материалы дела не представлено;
- кроме того, в отношении нежилых помещений по адресу: г. Ачинск, кв-л 24, д. 1, пом. 84; г. Ачинск, ЮВР, д.48, пом. 84, г. Ачинск, м-он 3, д.22, пом.211, г. Ачинск, м-он 5, д. 10, пом.181, г. Ачинск, 3 м-он Привокзального района, д.1 муниципальный контракт на предоставление коммунальных услуг не заключался.
Истец не представил отзыв на апелляционную жалобу.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.09.2018 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 14.11.2018.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и разъяснениями, изложенными в пунктах 14, 15, 16, 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов" путем размещения определения суда о принятии апелляционной жалобы к производству суда, выполненного в форме электронного документа, на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет", явку своих представителей не обеспечили, в апелляционной жалобе, ответчик просил рассмотреть жалобу в отсутствие его представителя.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, с 01.03.2014 в аренду от МУП "АКС" к ООО "Теплосеть" комплексно переданы объекты недвижимого и движимого имущества, а также оборудование и иное имущество, используемое в своей деятельности для последующей эксплуатации с целью оказания услуг населению города Ачинска по тепло, водоснабжению и очистке сточных вод. МУП "АКС" с 01.03.2014 фактически прекратило производственную, хозяйственную и иную деятельность по оказанию услуг населению города Ачинска по тепло, водоснабжению и очистке сточных вод.
28.04.2017 между обществом с ограниченной ответственностью "Теплосеть" (ресурсоснабжающая организация) и КУМИ Администрации г. Ачинска, являющимся собственником нежилых помещений (потребитель) заключен муниципальный контракт на предоставление коммунальных услуг N 011930000011700208 (л.д.127-129), по условиям которого ресурсоснабжающая организация обязуется бесперебойно в необходимых объемах предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги - отопление нежилых помещений, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, далее - "коммунальные услуги", а потребитель обязуется оплачивать их стоимость на условиях, предусмотренных настоящим контрактом, а также обеспечивать безопасность эксплуатации и надлежащее техническое состояние находящихся в его ведении инженерных сетей, используемых им приборов и оборудования.
Согласно пункту 8.1 муниципального контракта от 28.04.2017 срока оказания услуг с 01.05.2017 по 30.11.2017.
В соответствии с пунктом 8.2 муниципальный контракта от 28.04.2017 в случае, если ни одна из сторон не заявит о заключении нового контракта, действие контракта пролонгируется на каждый следующий год на тех же условиях.
Согласно письму КУМИ Администрации г. Ачинска К-04-19-7028 от 13.12.2017 Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска является собственником нежилых помещений, расположенных по адресу (л.д.9-10):
г. Ачинск, квартал 24, д. 1, общей площадью 793,5 м, г. Ачинск, квартал 24, д.1, пом. 84, общей площадью 26,1 м, г. Ачинск, квартал 24, д. 1, пом. 85, общей площадью 67,8 м
,
г. Ачинск, ул. Лебеденко, д. 8, пом. 49, 50, общей площадью 248,6 м, г. Ачинск,
микрорайон 3, д. 22, пом. 211, общей площадью 19,5 м, г. Ачинск, микрорайон 3, д. 22, пом. 212, общей площадью 45,9 м
, г. Ачинск, микрорайон 3, д. 22, пом. 215, общей площадью 44,2 м
, г. Ачинск, микрорайон 3, д. 22, пом. 216, общей площадью 62,1 м
,
г. Ачинск, микрорайон 3, д. 22, пом. 228, общей площадью 30,5 м, г. Ачинск,
микрорайон 3, д. 22, пом. 230, общей площадью 42,4 м, г. Ачинск, микрорайон 3, д. 22, пом. 231, общей площадью 17,2 м
, г. Ачинск, микрорайон 3, д. 25, пом. 565, общей площадью 54,9 м
, г. Ачинск, микрорайон 3, д. 25, пом. 573, общей площадью 322,5 м
,
г. Ачинск, микрорайон 4, д. 25, пом. 94, общей площадью 10,9 м, г. Ачинск,
микрорайон 4, д. 25, пом. 95, общей площадью 141,4 м, г. Ачинск, микрорайон 4, д. 25, пом. 96, общей площадью 9,9 м
, г. Ачинск, микрорайон 4, д. 25, пом. 99, общей площадью 8,8 м
, г. Ачинск, микрорайон 5, д. 3, пом. 35, общей площадью 23,6 м
,
г. Ачинск, микрорайон 5, д. 4, пом. 94, общей площадью 35,9 м, г. Ачинск, микрорайон 5, д. 10, пом. 180, общей площадью 552,4 м
, г. Ачинск, микрорайон 5, д. 10, пом. 181, общей площадью 22,4 м
, г. Ачинск, микрорайон 5, д. 49, пом. 1, общей площадью 36,2 м
,
г. Ачинск, микрорайон 8, д. 1, пом. 96, общей площадью 31,9 м, г. Ачинск, микрорайон 9, д. 46, пом. 99, общей площадью 107,7 м
, г. Ачинск, Юго-Восточный район, д. 48, пом. 84, общей площадью 181,9 м
, г. Ачинск, ул. Калинина, д. 2, пом. 25, общей площадью
300,5 м, г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, д. 1, общей площадью
145,00 м, г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, д. 1, пом. 81, общей площадью 3,9 м
, г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, д.1, пом.81, общей площадью 112 м
, г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, д.1, пом.81, общей площадью 42,1 м
, г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, д.8, пом.68, общей площадью 109,4 м
, г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, д.11, пом.68, общей площадью 50,2 м
, г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, д.13а, пом.68, общей площадью 58,6 м
, г. Ачинск, ул. Кирова, д. 4, пом. 30, общей площадью 145,1 м
,
г. Ачинск, ул. Кирова, д. 41, пом. 72, общей площадью 48,2 м, г. Ачинск, ул. Кирова,
д. 42, пом. 66, общей площадью 108,2 м, г. Ачинск, ул. Кирова, д. 42, пом. 67, общей площадью 6,7 м
, г. Ачинск, ул. Кирова, д. 110, пом. 38, общей площадью 124,7 м
,
г. Ачинск, ул. Дружбы Народов, д. 9, пом. 142Б, общей площадью 10,4 м, г. Ачинск,
ул. Революции, д. 13, пом. 14, общей площадью 45,9 м, согласно письма КУМИ Администрации г. Ачинска
К-04-19-6681 от 21.11.2017.
Согласно расчету истца, в ноябре 2017 года начисление за коммунальные услуги (теплоэнергия; водоснабжение (ОДН); теплоэнергия ОДН (горячая вода на ОДН); теплоноситель ОДН; водоотведение (ОДН); горячее водоснабжение на ОДН) в отношении нежилых помещений составило 95 209 рублей 13 копеек, в том числе: по контракту - 87 351 рубль 89 копеек, в отсутствие контракта (фактические отношения) - 7 857 рублей 24 копейки (л.д.11-13).
В адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска выставлены к оплате счета-фактуры. За оказанные услуги по предъявленным счетам-фактурам за вышеуказанный период оплата не поступала. В связи с наличием задолженности за оказанные коммунальные услуги в отношении вышеуказанных нежилых помещений в адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Ачинска со стороны ООО "Теплосеть" направлена претензия N б/н от 19.01.2018 о задолженности в отношении нежилых помещений.
Письмом N К-04-19-270 от 25.01.2018 (л.д.18-19) Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска уведомляет о невозможности произвести оплату в связи с тем, что муниципальным контрактом N 0119300000117000208 от 28.04.2017 не предусмотрено начисление услуги водоотведение на ОДН, в то время как данная услуга со стороны Истца в адрес Ответчика предъявлена.
В обоснование исковых требований истец указывает, что в связи с наличием у ООО "Теплосеть" статуса исполнителя коммунальных ресурсов в отношении МКД, являющихся предметом рассмотрения в настоящем деле, собственники жилых (нежилых) помещений производят оплату холодной/горячей воды, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении.
Нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждены Постановлением Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 271-п.
Истцом в адрес ответчика направлена претензия исх.N 01-01-71 от 19.01.2018.
Письмом исх. N К-04-19-270 от 25.01.2018 ответчик уведомил истца о том, что муниципальный контракт от 28.04.2017 N 0119300000117000208 действовал в срок по 30.11.2017, следовательно, произвести оплату предоставленных коммунальных услуг не представляется возможным.
Ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства, истец обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим иском о взыскании с муниципального образования город Ачинск в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска задолженности за оказанные коммунальные услуги в отношении нежилых помещений в размере 95 209 рублей 13 копеек.
Удовлетворяя исковые требования в полном объеме, суд первой инстанции, правомерно исходил из следующего.
Оплата принятой энергии является одной из основных обязанностей абонента (статьи 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, в спорный период между сторонами был заключен муниципальный контракт на оказание коммунальных услуг от 28.04.2017 N 011930000011700208.
Согласно подпункту 2 пункта 2.2.1 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска в целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном порядке осуществляет функции общего характера, в том числе: осуществляет в интересах и от имени муниципального образования город Ачинск права собственника в отношении муниципального имущества.
В спорный период истец поставлял коммунальные ресурсы в нежилые помещения, находящиеся в собственности ответчика. Данный факт ответчик не опроверг.
Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно пункту 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
Стоимость потребленных коммунальных ресурсов определена истцом по тарифам, утвержденным приказами Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 29.11.2016 N 229-п, от 15.12.2016 N 540-п, от 07.12.2016 N 564-в, от 07.12.2016 N 566-в.
Объем оказанных услуг по теплоснабжению определен истцом в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), исходя из 1/12 среднего объема коммунального ресурса предыдущего года.
На оплату потребленных коммунальных ресурсов истцом ответчику выставлены счета-фактуры за спорный период.
В соответствии с пунктами 8, 9 и 10 Правил N 354 исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 этих Правил, в том числе управляющая организация, с которой заключен договор управления многоквартирным домом, товарищество собственников жилья или ресурсоснабжающая организация. При этом период времени, в течение которого соответствующее лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 Правил.
Согласно пункту 14 Правил N 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
В силу подпункта "б" пункта 17 Правил N 354 ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не наступили события, указанные в пунктах 14 и 15 Правил, - со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 Правил.
Из приведенных норм следует, что по общему правилу управляющая организация приобретает статус исполнителя коммунальных услуг не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному ей с ресурсоснабжающей организацией. До указанного момента исполнителем коммунальных услуг является сама ресурсоснабжающая организация.
Порядок заключения управляющей и ресурсоснабжающей организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов установлен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124.
Вместе с тем, если управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома во исполнение решения общего собрания собственников помещений и из представленных письменных доказательств следует, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации, а ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса, отношения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 1 статьи 162 Гражданского кодекса Российской Федерации могут быть квалифицированы как фактически сложившиеся договорные отношения по снабжению ресурсом по присоединенной сети. В подобной ситуации управляющая организация может быть признана выполняющей функции исполнителя коммунальных услуг в соответствии с пунктом 14 Правил N 354.
Соответствующие разъяснения изложены в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации 1 (2014), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 24.12.2014 (вопрос N 9).
Таким образом, управляющая организация может быть признана исполнителем коммунальных услуг в отношении многоквартирного дома и, как следствие, лицом, обязанным оплатить поставленный коммунальный ресурс, при наличии договора ресурсоснабжения, заключенного ею в установленном порядке с ресурсоснабжающей организацией, либо в отсутствие такового при наличии доказательств того, что между управляющей и ресурсоснабжающей организациями фактически сложились договорные отношения по снабжению коммунальным ресурсом, а именно - доказательств того, что управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации и что ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса.
При этом из материалов дела и пояснений истца следует, что истцом выставлялись счета на оплату собственникам спорных домов, в том числе и ответчику; договоры на поставку ресурсов в спорные дома с какой-либо управляющей компанией не заключены.
Ответчиком указанные обстоятельства не опровергнуты, статус истца как исполнителя коммунальных услуг не оспаривается.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что именно на ответчика возлагается обязанность по оплате коммунальных услуг, как на собственника нежилых помещений.
В пункте 3 Обзора практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения (информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30) разъяснено, что отсутствие договорных отношений с организацией, чьи потребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему энергии.
В пункте 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров", разъяснено, что фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны в силу пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации следует считать как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги.
С учетом изложенного исполнителем коммунальных услуг в отношении спорных домов фактически является ООО "Теплосеть".
Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154 части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 01.01.2017.
При этом в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" органам государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 01.06.2017 следует утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом положений настоящего Постановления.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 271-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края и о внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Красноярского края, устанавливающие нормативы потребления коммунальных услуг на территории Красноярского края" утверждены нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края, определенные расчетным методом (Приложение N 1 к Постановлению).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 32 и пунктом 40 Правил N 354 ресурсоснабжающая организация, являющаяся исполнителем коммунальных услуг, вправе требовать от потребителя внесения платы за коммунальные услуги, потребленные в помещении, а также платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды. Такая плата в соответствии с пунктом 69 Правил N 354 подлежит внесению потребителями на банковский счет ресурсоснабжающей организации, выступающей для потребителей исполнителем коммунальных услуг.
Таким образом, в случае если в многоквартирном доме выбран способ управления непосредственное управление или способ управления не выбран или не реализован, то при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, учитываются.
Повторно проверив представленный в материалы дела расчет задолженности, суд апелляционной инстанции признает его арифметически верным, выполненным в соответствии с действующим законодательством.
Довод ответчика о том, что в отсутствие заключенного муниципального контракта произвести оплату за указанный период, на основании статьи 15 Закона о контрактной системе, не представляется возможным, является несостоятельным и отклоняется судом апелляционной инстанции, как основанный на неверном толковании норм материального права.
Ссылка ответчика на то, что в спорный период между истцом и ответчиком, отсутствовал договор (контракт) по части объектов (г. Ачинск, кв-л 24, д. 1, пом. 84;
г. Ачинск, ЮВР, д.48, пом. 84, г. Ачинск, м-он 3, д.22, пом.211, г. Ачинск, м-он 5, д. 10, пом.181, г. Ачинск, 3 м-он Привокзального района, д.1), правомерно была отклонена судом первой инстанции, поскольку данный факт, в силу прямого указания закона, не освобождает ответчика от обязанности по оплате за фактически оказанные коммунальные услуги.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу. Само по себе несогласие истца с выраженной арбитражным судом оценкой представленным доказательствам и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам не может считаться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено, а потому апелляционная жалоба по изложенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины в размере 3000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 30 августа 2018 года по делу N А33-5320/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.Ю. Парфентьева |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-5320/2018
Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2019 г. N Ф02-378/19 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ТЕПЛОСЕТЬ"
Ответчик: комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска