г. Ессентуки |
|
22 января 2019 г. |
Дело N А61-3290/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 января 2019 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Егорченко И.Н.,
судей Казаковой Г.В., Сулейманова З.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ластовкиным А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа", акционерного общества "Севкавказэнерго" на определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2018 по делу N А61- 3290/2014 (судья Сидакова З.К.),
по заявлению администрации местного самоуправления г. Владикавказ
к муниципальному унитарному предприятию "Владикавказские водопроводные сети" (ОГРН 1101513000654, ИНН 1513000745)
при участии:
администрации местного самоуправления г. Владикавказ,
публичного акционерного общества "Севкавказэнерго",
Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания,
Республиканской службы по тарифам по Республике Северная Осетия-Алания,
общества с ограниченной ответственностью "Владикавказтеплосервис",
представителя работников должника
о признании недействительным решения собрания кредиторов об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества предприятия,
в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
администрация местного самоуправления г. Владикавказ (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания с заявлением к муниципальному унитарному предприятию "Владикавказские водопроводные сети" (далее - МУП "Владикавказские водопроводные сети", ответчик) о признании недействительным решения собрания кредиторов от 15.06.2018, которым утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества предприятия и заявлением об исключением из конкурсной массы недвижимого имущества, относящегося к объектам централизованной системы водоснабжения.
Определением от 09.10.2018 выделено в отдельное производство требование об исключении из конкурсной массы имущества, относящегося к объектам централизованной системы водоснабжения.
В настоящем обособленном споре рассматривается вопрос о признании недействительным решения собрания кредиторов в части утверждения Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества предприятия.
Определением суда от 16.10.2018 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Решение собрания кредиторов МУП "Владикавказские водопроводные сети" от 15.06.2018 об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества предприятия признано недействительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа", АО "Севкавказэнерго", МУП "Владикавказские водопроводные сети" поданы апелляционные жалобы, в которых просят определение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Определением от 21.11.2018 судебное заседание отложено на 19.12.2018.
18.12.2018 от МУП "Владикавказские водопроводные сети" поступил отказ от апелляционной жалобы, в котором апеллянт просит прекратить производство по апелляционной жалобе МУП "Владикавказские водопроводные сети".
Определением от 24.12.2018 принят отказ МУП "Владикавказские водопроводные сети" от апелляционной жалобы, производство по апелляционной жалобе МУП "Владикавказские водопроводные сети" прекращено. Судебное заседание отложено на 22.01.2019.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в связи с чем, на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2018 по делу N А61- 3290/2014 подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.2017 субъект естественной монополии муниципальное унитарное предприятие "Владикавказские водопроводные сети" признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим назначен Нармин Егор Михайлович - член саморегулируемой организации арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса.
15.06.2018 по инициативе конкурсного управляющего созвано и проведено очередное собрание кредиторов с повесткой дня: отчет конкурсного управляющего и утверждение положения о торгах.
По итогам собрания принято Положение о порядке и сроках продажи имущества МУП "Владикавказские водопроводные сети" с особенностями продажи социально - значимого объекта (далее - Положение о торгах).
Администрация, не согласившись с принятым на собрании кредиторов от 15.06.2018 Положением о торгах ввиду ограниченной оборотоспособности объектов централизованной системы водоснабжения г. Владикавказ обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения собрания кредиторов от 15.06.2018.
В силу части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона о банкротстве в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных указанным Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.
Согласно положениям статей. 65, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 32 Закона о банкротстве лицо, обжалующее решение кредиторов, обязано доказать не только факт совершения действий, противоречащих нормам законодательства о банкротстве, но и факт нарушения такими действиями прав и законных интересов заявителя.
Требования к процедуре реализации имущества должника на стадии конкурсного производства установлены статьей 139 Закона о банкротстве, которая относит к компетенции собрания (комитета) кредиторов утверждение Положения о продаже имущества должника.
В соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
В зависимости от вида включенного в конкурсную массу имущества должника Законом о банкротстве предусмотрены различные правила его реализации, обусловленные возможностью достижения наибольшей экономической выгоды как для должника, так и для его кредиторов.
Согласно пункту 4 статьи 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, продаются в порядке, установленном в статье 110 Закона о банкротстве.
В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве начальная цена продажи предприятия определяется решением собрания кредиторов или комитета кредиторов с учетом рыночной стоимости имущества должника, определенной в соответствии с отчетом оценщика, в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с названным Федеральным законом (пункт 6 статьи). Порядок, сроки и условия продажи предприятия должны быть направлены на реализацию имущества должника по наиболее высокой цене и должны обеспечивать привлечение к торгам наибольшего числа потенциальных покупателей (абзац шестой пункта 7.1 данной статьи).
В случае продажи объектов коммунальной инфраструктуры к обязательным условиям конкурса относятся также обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг).
В случае, если социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации или объекты коммунальной инфраструктуры не были проданы в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, дальнейший порядок их продажи устанавливается собранием кредиторов или комитетом кредиторов, в том числе посредством проведения новых торгов, посредством публичного предложения в порядке, установленном статьей 139 настоящего Федерального закона, или приглашения делать оферты в течение тридцати дней с даты опубликования соответствующего сообщения.
При этом участники торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, а также лица, направившие оферту, обязаны принять на себя обязательство заключить с органами местного самоуправления соглашение об исполнении условий, указанных в пункте 4 статьи 139 Закона о банкротстве.
После проведения торгов по продаже имущества в форме конкурса, посредством публичного предложения или получения акцепта одной из поступивших оферт орган местного самоуправления заключает с покупателем социально значимых объектов соглашение об исполнении условий, указанных в пункте 4 настоящей статьи.
В случае существенного нарушения или неисполнения покупателем социально значимых объектов соглашения об исполнении условий, указанных в пункте 4 настоящей статьи, данное соглашение и договор купли-продажи социально значимых объектов подлежат расторжению судом на основании заявления органа местного самоуправления.
В случае расторжения судом данного соглашения и договора купли-продажи социально значимых объектов такие объекты подлежат передаче в собственность муниципального образования, а денежные средства, выплаченные по договору купли-продажи социально значимых объектов, возмещаются покупателю за счет местного бюджета.
Материалами дела установлено и сторонами не оспаривается, что спорные сети водоснабжения относятся к централизованным системам холодного водоснабжения, используемым для обеспечения водоснабжения территории города Владикавказ.
В целях реализации указанных норм Закона о банкротстве, конкурсным управляющим 15.06.2018 проведено собрание кредиторов, по итогам которого утверждено Положение о торгах с особенностями продажи социально - значимого объекта.
Согласно Положению о торгах, продаже подлежит имущество должника, не являющееся предметом залога, согласно инвентарным описям основных средств N N 1-12, инвентарным описям товаров на складе NN 13-28. инвентарной описи арендованных средств N 30 от 25.09.2017, размещенные на ресурсе ЕФРСБ 27.09.2017, сообщение N 2110283.
Организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.
Подпункт "а" пункта 3 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56 (далее - Правила N56), предусматривает, что при подготовке к проведению собрания кредиторов арбитражный управляющий составляет материалы для представления на рассмотрение собрания кредиторов.
При этом арбитражный управляющий представляет на рассмотрение собрания кредиторов материалы о финансовом состоянии, ходе процедур банкротства должника и иные материалы, рассмотрение которых позволит обеспечить принятие собранием решений по вопросам повестки дня (пункт 1 Правил).
Арбитражный управляющий ведет протокол собрания кредиторов, в котором указываются результаты подсчета голосов и решения, принятые собранием кредиторов по порядку ведения собрания и вопросам повестки дня (подпункт "л" пункта 10 Правил N 56).
Протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов. К протоколу прилагаются, в том числе, копии материалов, представленных участникам собрания для ознакомления и (или) утверждения (абзац 1, 7 пункта 7 статьи 12 Закона о банкротстве и абзац 2 пункта 11 Правил N 56).
Протокол собрания кредиторов от 15.06.2018 с прилагаемыми документами поступил в суд 20.06.2018. При этом к протоколу не приложен отчет оценщика об определении стоимости имущества, из чего следует, что при подготовке собрания кредиторов указанный документ не был включен в число материалов, представленных заинтересованным лицам, в том числе администрации, для подготовки мотивированной позиции по вопросу продажи имущества, вынесенного на повестку дня собрания.
Протокол собрания кредиторов от 15.06.2018 и Положение о торгах не свидетельствует о том, что собранием кредиторов утверждена первоначальная продажная цена имущества.
Более того решение о продаже спорного имущества недействительно не только в силу недочетов, допущенных при его утверждении, но в силу невозможности самой продажи имущества, задействованного в системе водоснабжения ввиду следующего.
Спорное имущество - объект коммунальной инфраструктуры, относящийся к системам жизнеобеспечения, имеет особую значимость для обеспечения населения г. Владикавказ водой, экономическую и производственную ценность.
В соответствии с пунктом 2 статьи 131 Закона о банкротстве из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключается имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, а также иное, предусмотренное настоящим Федеральным законом, имущество.
Пунктами 1 и 2 статьи 132 Закона о банкротстве предусмотрено, что при наличии в составе имущества должника имущества, изъятого из оборота, конкурсный управляющий уведомляет об этом собственника изъятого из оборота имущества. Собственник имущества, изъятого из оборота, принимает от конкурсного управляющего это имущество или закрепляет его за другими лицами не позднее, чем через шесть месяцев с даты получения уведомления от конкурсного управляющего.
Закон о банкротстве не содержит понятия имущества, изъятого в обороте либо ограниченного в обороте.
Оборотоспособность объектов систем холодного водоснабжения и водоотведения определена в части 1 статьи 9 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении), согласно которой отчуждение объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частную собственность, а равно и передача указанных объектов и прав пользования ими в залог, внесение указанных объектов и прав пользования ими в уставный капитал субъектов хозяйственной деятельности не допускаются.
Вышеуказанная редакция части 1 статьи 9 Закона о водоснабжении действует с 04.08.2013 (с даты вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.07.2013 N 244-ФЗ (далее - Закон N 244-ФЗ).
На дату вступления в силу данной редакции части 1 статьи 9 Закона о водоснабжении (04.08.2013) действовала редакция пунктов 1, 2 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающая, что объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) либо иным способом, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте. Виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законе. Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота, либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.
Действующая редакция статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации не содержит термина "имущество, изъятое из оборота".
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ "О внесении изменений в подраздел 3 раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 142-ФЗ) правовой режим объектов гражданских прав, которые до дня вступления в силу Закона N 142-ФЗ признавались изъятыми из оборота и в соответствии с пунктом 2 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции указанного Закона) признаются ограниченными в обороте, сохраняется.
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона N 142-ФЗ данный Федеральный закон вступил в силу с 01.10.2013.
Таким образом, поскольку с 04.08.2013 в силу части 1 статьи 9 Закона о водоснабжении запрещена приватизация объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, то есть данные объекты признавались изъятыми из оборота, то и после вступления в силу Закона N 142-ФЗ (01.10.2013) за ними сохраняется правовой режим объектов, изъятых из оборота.
Таким образом, фактически изымаемое спорное имущество из гражданского оборота делает невозможным включение последнего в конкурсную массу должника.
Указанные в названном Законе ограничения обеспечивают защиту публичных интересов, имеющих приоритет над интересами конкурсных кредиторов свободно распоряжаться имуществом должника, в целях обеспечения безопасности таких систем и их отдельных объектов, недопущения прекращения эксплуатации данных объектов и предотвращения нарушений интересов неопределенного круга лиц.
В перечень имущества должника входит также движимое имущество, в том числе насосы, емкости, станки, которое является основными средствами, необходимыми для обеспечения всей работы системы водоснабжения и водоотведения, поддержания ее в эксплуатационном состоянии, и входит в единый технологически связанный имущественный комплекс указанных сооружений. В связи с изложенным, перечисленное имущество также не может быть включено в конкурсную массу для целей реализации и поступления денежных средств.
Фактически доводы апелляционных жалоб сводятся к не согласию апеллянтов с выводами суда первой инстанции, положенными в обоснование принятого по делу судебного акта, что само по себе не может служить основанием для его отмены, ввиду правильного применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено.
В пункте 35.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" указано, что пунктом 3 статьи 61 Закона о банкротстве установлен порядок, который предусматривает возможность обжалования судебных актов в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение четырнадцати дней со дня их вынесения; по результатам рассмотрения жалобы суд апелляционной инстанции принимает постановление, которое является окончательным; при этом пересмотр постановления суда апелляционной инстанции в порядке кассационного производства в рамках такого порядка законодательством не предусмотрен; в рамках этого порядка возможно дальнейшее обжалование судебных актов в надзорном порядке.
Данный порядок распространяется, в частности, на определения о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов (пункт 5 статьи 15 Закона о банкротстве).
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2018 по делу N А61-3290/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и обжалованию в кассационном порядке не подлежит.
Председательствующий |
И.Н. Егорченко |
Судьи |
Г.В. Казакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-3290/2014
Должник: МУП "Владикавказские водопроводные сети"
Кредитор: ОАО "АЛАНИЯЭЛЕКТРОСЕТЬ", ООО "Владикавказтеплосервис"
Третье лицо: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Владикавказа, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказ, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, Минфин РСО - Алания, МРИ ФНС N1 по г. Владикавказу, МРИ ФНС по г. Владикавказу, Некоммерческое партнерство " Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих " Дело", НП "Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих "Дело"", Региональная служба по тарифам Республике Северная Осетия-Алания, Региональная служба по тарифам РСО-Алания, Росреестр в РСО-Алания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной налоговой службы РФ по Республике Северная Осетия- Алания, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания, УФАС РФ по РСО-Алания
Хронология рассмотрения дела:
28.03.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-1241/2023
28.12.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
10.10.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10140/2022
19.09.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
05.09.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8647/2022
12.07.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
04.07.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
28.06.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
28.06.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5898/2022
20.04.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
20.04.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2872/2022
04.02.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
28.01.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-14808/2021
23.11.2021 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
10.08.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7588/2021
26.05.2021 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
11.09.2020 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
13.08.2020 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
24.01.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-12436/19
30.10.2019 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
08.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-3290/14
17.07.2019 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
22.01.2019 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
22.06.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4531/18
17.04.2018 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
03.07.2017 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-3290/14
25.05.2016 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
23.03.2016 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
19.05.2015 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
26.12.2014 Определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-3290/14