Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 13 мая 2019 г. N Ф05-5620/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
30 января 2019 г. |
Дело N А40-62977/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 января 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.В. Захаровой,
судей Д.В. Пирожкова, В.Р. Валиева,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Роговым И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АНИОН" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07 ноября 2018 года по делу N А40-62977/18, принятое судьей Подгорной С.В.,
по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "АНИОН" (ОГРН 1027739023620)
к Публичному акционерному обществу "Мосэнергосбыт" (ОГРН 1057746557329)
третье лицо: Публичное акционерное общество "Московская объединенная электросетевая компания"
о взыскании суммы неосновательного обогащения по договору энергоснабжения N 98481365 от 23.11.2010,
при участии в судебном заседании:
от истца: Рыбакова С.Е. по доверенности от 15.08.2018,
от ответчика: Иванушкина И.Ю. по доверенности от 21.05.2018,
от третьего лица: Алпатова М.Г. по доверенности от 03.05.2018,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "АНИОН" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Публичному акционерному обществу "Мосэнергосбыт" (далее - ответчик) о взыскании суммы неосновательного обогащения по договору энергоснабжения N 98481365 от 23.11.2010 в размере 3 153 002 руб. 27 коп.
С участием в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Публичного акционерного общества "Московская объединенная электросетевая компания"
Решением от 07 ноября 2018 года Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении исковых требований отказал.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права, на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Третье лицо против удовлетворения апелляционной жалобы возражало по основаниям, изложенным в письменных объяснениях по делу, указав на отсутствие правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, иск удовлетворить.
Представитель ответчика возражал по доводам, изложенным в жалобе, просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, пришел к выводу, что решение Арбитражного суда города Москвы от 07.11.2018 не подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что между истцом и ответчиком 23.11.2010 заключен договор энергоснабжения N 98481365, предметом которого является продажа (поставка) ответчиком и покупка истцом электрической энергии (мощности) на условиях, предусмотренных Договором и действующим законодательством.
Согласно п. 1.1. договора ответчик обязуется поставлять истцу электрическую энергию (мощность) и урегулировать отношения по оказанию услуг по передаче электрической энергии и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса энергоснабжения истца, а истец обязуется оплачивать поставленную электрическую энергию и оказанные услуги в порядке, предусмотренном договором.
Пунктом 2.1.4. договора предусмотрено, что ответчик обязуется осуществлять на возмездной основе замену и поверку средств измерений, не принадлежащих МЭС или сетевой организации.
Пунктом 2.2.3. установлено, что ответчик имеет право проводить на объектах истца в присутствии его представителей работы, связанные с поверкой, калибровкой, программированием, пломбированием средств измерений, а также другие виды работ, связанные с обслуживанием средств измерений.
В период с 20 июля по 05 августа 2015 года истец приобрел нежилые помещения по адресу: г. Москва, ул. Муравская, д.1.
В этой связи возникла необходимость заключить с ответчиком дополнительное соглашение к договору N 98481365 для энергоснабжения приобретенных помещений и переоформить электрические мощности на нового собственника.
Истец подал заявку в ПАО "Мосэнергосбыт" на заключение дополнительного соглашения к имеющемуся договору энергоснабжения N 98481365 от 23.11.2010.
09 ноября 2015 года, в связи с переоформлением мощностей, а также заключением дополнительного соглашения, инженером-инспектором СЗО ПАО "Мосэнергосбыт" Бычковым Владимиром Владимировичем в присутствии ведущего инженера УКС СЗО МКС - филиал ПАО "МОЭСК" Горлова Ивана Сергеевича проведена внеплановая проверка узлов учета электроэнергии (визуальная): Меркурий 230 ART-03CN, заводской номер 529503 и Меркурий 230 ART-03 PQ, заводской номер 3391023.
По результатам проверки Бычковым В.В. составлен акт, в котором отражены следующие нарушения (замечания): трансформаторы тока 77253, 77239 и 7728 вышли за сроки МПИ и сделано заключение о необходимости провести их поверку либо замену, в акте также отражено, что на вышеназванных трансформаторах имеются нечитаемые пломбы.
На основании вышеизложенного выписано предписание о поверке с целью устранения выявленного и указанного в акте нарушения, произведена поверка трансформаторов тока 77253, 77239 и 77282, входящих в прибор учета Меркурий 230 ART-03 PQ заводской номер 3391023.
Истец не обращался в энергетическую компанию с заявкой о замене пломб на основании вышеназванного акта, в котором отражено, что на трансформаторах имеются нечитаемые пломбы.
25 октября 2017 года, в результате проверки, проведенной работниками третьего лица - ПАО "МОЭСК", выявлено безучетное потребление электроэнергии, выразившееся в отсутствии пломб на ТТ (трансформаторах тока) N 77253, 77239, 77282, входящих в расчетный измерительный комплекс ПУ (прибора учета) N 03391023.
Стоимость объема безучетного потребления электрической энергии была рассчитана ответчиком и включена в стоимость счета за расчетный период ноября 2017 на общую сумму 3 153 002 руб. 27 коп., истец стоимость безучетного потребления оплатил, но с актом о неучтенном потреблении электрической энергии не согласился, считает, что данный акт составлен с нарушениями действующего законодательства.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что истцом не представлено доказательств, опровергающих с его стороны факта безучетного потребления электрической энергии, а также указав на то, что истцом выбран ненадлежащий способ защиты своих прав, суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы ответчика подлежат отклонению по следующим основаниям.
В силу пункта 192 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения), по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучетном потреблении электрической энергии.
Факт безучетного потребления электрической энергии может быть выявлен, в том числе при проведении проверки состояния приборов учета, а также в ходе проведения осмотра прибора учета перед его демонтажем.
При этом под безучетным потреблением в соответствии с пунктом 2 Основных положений понимается потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).
Таким образом, под безучетным потреблением следует понимать любое вмешательство в прибор учета, повлекшее искажение данных об объеме потребления электроэнергии как в форме действия, так и в форме бездействия со стороны потребителя.
Сотрудниками третьего лица - ПАО "МОЭСК" 25.10.2017 была проведена плановая техническая проверка узлов учета электроэнергии ответчика, по окончании которой согласно составленного акта выявлено следующее нарушение:
- отсутствии пломб на ТТ (трансформаторах тока) N 77253, 77239, 77282, входящих в расчетный измерительный комплекс ПУ (прибора учета) N 03391023.
Акт проверки узла учета электроэнергии от 25.10.2017 был составлен сотрудниками сетевой организации в присутствии представителя истца по доверенности от 23.10.2017 Гуляева Алексея Сергеевича, который с актом не согласился, о чем сделал соответствующую запись.
Истец также от подписания Акта от 03.11.2017 N 003656/СЗМУЭ о неучтенном потреблении электрической энергии отказался, что подтверждено подписями двух незаинтересованных лиц в соответствии с п. 193 Основных положений N 442.
Истцом 07.11.2017 были представлены письменные пояснения по акту выездной проверки.
Тем не менее, факт неучтенного энергопотребления зафиксирован в Актах, составленных с соблюдением п. 193, 195 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии, (далее - Основные Положения N 442), в актах указан период безучетного пользования, содержатся данные о потребителе, осуществляющем безучетное потребление электрической энергии, месте осуществления выявленного, нарушения, описание приборов учета на момент составления актов.
Обязанность по обеспечению эксплуатации прибора учета, контролю сохранности (в том числе обязанность проведения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, периодических поверок прибора учета) возлагается на собственника такого прибора учета, (пункт 2 статьи 539 ПС РФ, пункты 145, 155 Основных положений N 442, статья 13 Закона N 102-ФЗ).
Таким образом, именно на потребителя возложена обязанность по обеспечению функционирования измерительного комплекса.
Невыполнение ответчиком возложенных на него обязанностей по поддержанию в надлежаще техническом состоянии принадлежащего ему прибора учета электрической энергии, приводит к искажению данных об объеме потребления.
Согласно п. 3.1.13 заключенного Договора энергоснабжения, истец обязан уведомлять в письменной форме о выходе из строя прибора не позднее следующего дня с даты возникновения указанных обстоятельств.
Отсутствие уведомления от истца о неисправности измерительного комплекса и выявление её в ходе проведения проверки сетевой организацией, послужило основанием для составления акта о неучтённом потреблении, который при таких обстоятельствах был составлен в соответствии с абз. 13 п. 2 Основных Положений N 442.
Также истец не уведомлял ответчика и сетевую организацию о намерении заменить пломбы трансформаторах тока, подключенные к приборам учета.
Согласно проверке ПУ N 03391023, которая проводилась сотрудниками ответчика при участии представителя третьего лица - ПАО "МОЭСК" и потребителя 9 ноября 2015 года, было установлено, что на ТТ N 77253, 77239, 77282 установлены пломбы, номер которых не читается, а согласно последней поверкой ТТ, которая была проведена в 2007 году, сделан вывод об истечении срока межповерочного интервала и определена необходимость проведения поверки либо замены ТТ.
Согласно пункту 176 ПП N 442 в акте проверки приборов учета указываются характеристики и место установки контрольных пломб и знаков визуального контроля, установленных на момент начала проверки, а также вновь установленных (если они менялись в ходе проверки).
Таким образом, довод истца, о том, что в акте проверки от 09.11.2015 указано на наличие на ТТ заводских пломб не соответствует действительности.
В акте проверки приборов учета указываются только контрольные пломбы сетевой/сбытовой организации.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.
Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку. Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Согласно п. 145 Основных положений, обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства соответственно.
Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.
При этом под эксплуатацией прибора учета для целей настоящего документа понимается выполнение действий, обеспечивающих функционирование прибора учета в соответствии с его назначением на всей стадии его жизненного цикла со дня допуска его в эксплуатацию до его выхода из строя, включающих в том числе осмотры прибора учета, техническое обслуживание (при необходимости) и проведение своевременной поверки.
На основании п. 155 Основных положений, собственник прибора учета, если иное не установлено в пункте 145 настоящего документа, обязан обеспечить проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, периодических поверок прибора учета, а если прибор учета установлен (подключен) через измерительные трансформаторы - то также и периодических поверок таких измерительных трансформаторов.
Периодическая поверка прибора учета, измерительных трансформаторов должна проводиться по истечении межповерочного интервала, установленного для данного типа прибора учета, измерительного трансформатора в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
После проведения поверки прибора учета такой прибор учета должен быть установлен и допущен в эксплуатацию в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В соответствии с п. 153 Основных положений, собственник энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, а в отношении коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме, - исполнитель коммунальных услуг, обязан получить допуск прибора учета в эксплуатацию, для чего он должен направить письменную заявку на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета (далее в настоящем пункте - заявка) в адрес одной из следующих организаций:
- гарантирующего поставщика (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), с которым в отношении таких энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)) заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), расчеты за электрическую энергию по которому будут осуществляться с использованием установленного и подлежащего допуску в эксплуатацию прибора учета;
- сетевой организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства или эксплуатирующая бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, к которым непосредственно или опосредованно присоединены такие энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства), - в иных случаях, в том числе в случае, если условиями договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенного с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), определено, что заявка на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета подлежит направлению в сетевую организацию.
В заявке должны быть указаны:
- реквизиты заявителя;
- место нахождения энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить;
- номер договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договора оказания услуг по передаче электрической энергии (если такой договор заключен указанным собственником);
- предлагаемые дата и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, которая не может быть ранее 5 рабочих дней и позднее 15 рабочих дней со дня направления заявки;
- контактные данные, включая номер телефона;
- метрологические характеристики прибора учета и измерительных трансформаторов (при их наличии), в том числе класс точности, тип прибора учета и измерительных трансформаторов (при их наличии).
Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) или сетевая организация, получившие заявку, обязаны рассмотреть предложенные заявителем дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный заявителем срок обязаны согласовать с заявителем иные дату и время проведения процедуры допуска в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новой дате и времени осуществления работ должно быть направлено заявителю не позднее чем через 7 рабочих дней со дня получения его заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее чем через 15 рабочих дней со дня получения заявки.
Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) или сетевая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки или со дня согласования новой даты осуществления допуска в эксплуатацию прибора учета, уведомляет в письменной форме способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления, лиц, которые в соответствии с пунктом 152 настоящего документа принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию, о дате, времени и месте проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию с указанием сведений, содержащихся в заявке.
В случае если ни сетевая организация, ни гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) не явились в предложенные потребителем дату и время для осуществления процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время для осуществления процедуры ввода в эксплуатацию прибора учета и (или) предложенные гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией) или сетевой организацией новые дата и время были позднее сроков, установленных в настоящем пункте, такой потребитель направляет документы, подтверждающие факт установки прибора учета, лицу, указанному в абзацах втором или третьем настоящего пункта, способом, позволяющим подтвердить факт получения.
Документы, подтверждающие факт установки прибора учета, должны содержать описание характеристик установленного прибора учета, его тип, заводской номер, сведения о лице, осуществившем установку прибора учета, показания прибора учета на момент установки прибора учета, место установки прибора учета, дату следующей поверки.
К документам, подтверждающим факт установки прибора учета, также прилагается копия паспорта на прибор учета.
С даты направления указанных документов в адрес лица, указанного в абзацах втором или третьем настоящего пункта, прибор учета считается введенным в эксплуатацию, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления электрической энергии (мощности).
Если установка прибора учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить, была произведена гарантирующим поставщиком (энергосбытовои, энергоснабжающей организацией), имеющим договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в отношении энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых такой прибор учета был установлен, или сетевой организацией, имеющей договор оказания услуг по передаче электрической энергии с указанным собственником, то в этом случае такой собственник не обязан подавать заявку, а лицо, установившее прибор учета, обязано самостоятельно организовать проведение процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и согласовать с указанным собственником, дату и время проведения такой процедуры.
Согласно п. 154 Основных положений в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат место установки и схема подключения прибора учета (в том числе проверка направления тока в электрической цепи), состояние прибора учета (наличие или отсутствие механических повреждений на корпусе прибора учета и пломб поверителя) и измерительных трансформаторов (при их наличии), а также соответствие вводимого в эксплуатацию прибора учета требованиям настоящего раздела в части его метрологических характеристик.
Если прибор учета входит в состав системы учета, то проверке также подлежат связующие и вычислительные компоненты, входящие в состав системы учета.
По окончании проверки в местах и способом, которые определены в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, подлежит установке контрольная одноразовая номерная пломба (далее - контрольная пломба) и (или) знаки визуального контроля.
Контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются сетевой организацией, а в случае если сетевая организация не явилась в согласованные дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), участвующим в процедуре допуска. Установленную гарантирующим поставщиком контрольную пломбу и (или) знаки визуального контроля сетевая организация вправе заменить при проведении первой инструментальной проверки.
Таким образом, допуск системы учета в эксплуатацию, во время которого осуществляется установка контрольных пломб, может быть осуществлен только после проведения поверки и письменной заявки потребителя на осуществление допуска.
В силу прямой обязанности, предусмотренной п. 145, 153, 155 Основных положений потребитель обязан был обеспечить своевременную поверку трансформаторов тока, обратившись в аккредитованную на проведение поверки организацию, и дальнейший допуск поверенной системы учета, обратившись к АО "Мосэнергосбыт" или ПАО "МОЭСК", по окончании которого сетевой организацией или гарантирующим поставщиком устанавливаются контрольные пломбы.
Как следует из п. 153 Основных положений допуск прибора учета в эксплуатацию осуществляется на основании только письменной заявки, отвечающей требованиям данного пункта, которая получена гарантирующим поставщиком, либо сетевой организацией, истцом данная заявка не представлена.
Таким образом, истцом со своей стороны в силу статьи 65 АПК РФ в материалы дела не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих отсутствие безучетного потребления электроэнергии.
В соответствии со ст. 1102 ГК РФ приобретение или сбережение имущества без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований лицом (приобретателем), за счет другого лица (потерпевшего) образует неосновательное обогащение, стоимость которого приобретатель возмещает потерпевшему.
Стоимость электрической энергии (мощности) в объеме выявленного безучетного потребления электрической энергии (далее - стоимость объема безучетного потребления) рассчитывается и взыскивается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) с потребителя по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии, составленного в соответствии с разделом X Основных положений (п. 84 Основных положений).
Таким образом, спорная денежная сумма не является для ответчика неосновательным обогащением, следовательно, основания для ее взыскания отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы ответчика не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам жалобы, а также безусловных, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам жалобы, а также безусловных, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине по апелляционной жалобе возлагаются на заявителя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266-268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 07 ноября 2018 года по делу N А40-62977/18 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.В. Захарова |
Судьи |
Д.В. Пирожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-62977/2018
Истец: ООО "Анион"
Ответчик: ПАО мосэнергосб
Третье лицо: ООО РОСТЕСТ-МОСКВА