г. Владивосток |
|
04 февраля 2019 г. |
Дело N А24-6388/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 февраля 2019 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей А.В. Гончаровой, Г.Н. Палагеша,
при ведении протокола секретарем судебного заседания В.А. Ходяковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского",
апелляционное производство N 05АП-9536/2018
на решение от 08.11.2018
судьи А.А. Копыловой
по делу N А24-6388/2018 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского" (ИНН 4101122429, ОГРН 1084101001203)
к Контрольному управлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение (ИНН 4101172701, ОГРН 1154101004683)
о признании недействительным предписания от 05.07.2018 N 906/02-ЛК,
при участии: стороны не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского" (далее - заявитель, общество, управляющая организация) обратилось в суд с заявлением о признании недействительным предписания Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение (далее - управление, административный орган, орган жилищного контроля) от 05.07.2018 N 906/02-ЛК.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 08.11.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы указывает, что при проведении проверки инспектор надлежащим образом не обследовал спорный радиатор, а также не отразил в акте факты о технических характеристиках прибора отопления и о соответствии монтажа данного прибора инструкциям завода-изготовителя. Полагает, что в отсутствие указанных сведений, а также информации о том, что внутридомовые инженерные системы отопления не изменялись собственником помещения многоквартирного дома, факт оказания услуг ненадлежащего качества органом жилищного контроля не доказан. Кроме того, заявитель жалобы настаивает на том, что приказом начальника управления в отношении управляющей организации было назначено проведение выездной проверки, тогда как фактически такие мероприятия не проводились. С учетом изложенного считает, что у органа жилищного контроля отсутствовали правовые основания для выдачи предписания.
Стороны, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела коллегией установлено следующее.
29.05.2018 в прокуратуру г. Петропавловска-Камчатского поступило заявление Басалаева Ю.А. по факту ненадлежащего оказания обществом услуг управления многоквартирным домом, выразившихся в неподаче отопления в одну из жилых комнат в квартире, расположенной по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября, д. 20. Указанное заявление письмом от 07.06.2018 было направлено главе Петропавловск-Камчатского городского округа для рассмотрения по существу в пределах компетенции.
С целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений жилищного законодательства, указанных в данном обращении, орган жилищного контроля приказом от 22.06.2018 N 906-ЛК назначил проведение внеплановой проверки в отношении общества, результаты которой были оформлены актом проверки N 906/01-ЛК от 05.07.2018.
В ходе проверочных мероприятий управление установило, что на основании акта недопоставки или некачественной поставки услуг от 04.12.2017, составленного управляющей организацией, последней было принято распоряжение о проведении перерасчета платы за коммунальную услугу отопление с 27.10.2017 по 31.12.2017 в сторону снижения, что нашло отражение в квитанции за февраль 2018 года.
Установив, что работы по регулировке (наладке) подачи отопления в спорное жилое помещение управляющей организацией выполнены не были, акт устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, имевшей место в декабре 2017 года, не представлен, а расчет за период с января по июнь 2018 года произведен в размере 100%, орган жилищного контроля пришёл к выводу о нарушении обществом пункта 112 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
По результатам проверки обществу выдано предписание на устранение нарушений законодательства N 906/02-ЛК от 05.07.2018, которому на заявителя возложена обязанность в срок до 10.10.2018 произвести перерасчет размеры платы за коммунальную услугу по отоплению за период с 01.01.2018 по 18.06.2018 по адресу: пр. 50 лет Октября, д. 20, кв. 63.
Не согласившись с вынесенным предписанием, посчитав его незаконным и нарушающим права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, который отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
По правилам части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как предусмотрено пунктом 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ, Кодекс), к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление муниципального жилищного контроля.
Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (часть 1.1 статьи 20 Кодекса).
В соответствии со статьей 4 Закона Камчатского края от 29.12.2012 N 195 "О муниципальном жилищном контроле в Камчатском крае" муниципальный жилищный контроль в Камчатском крае осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления поселений и городских округов в Камчатском крае на территориях соответствующих поселений и городских округов в Камчатском крае, а также уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае на межселенных территориях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и муниципальными правовыми актами.
Согласно пункту 1.2 Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.06.2017 N 1420 (далее - Административный регламент N 1420), органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является Контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
При проведении мероприятий муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы вправе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений (пункт 1.11.4 Административного регламента N 1420).
Из материалов дела усматривается, что оспариваемое предписание выдано контрольным управлением как органом, уполномоченным в сфере муниципального жилищного контроля, по результатам проверки соблюдения управляющей компаний требований жилищного законодательства. То есть в пределах предоставленных управлению полномочий.
Анализ оспариваемого ненормативного правового акта показывает, что основанием для его вынесения послужили выявленные в ходе контрольных мероприятий факты нарушений о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователей помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пр. 50 лет Октября, 20.
По смыслу части 1 статьи 161 Кодекса управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, которым может являться управление управляющей организацией на основании заключенного с нею в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса договора управления многоквартирным домом.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
Данная норма права согласуется с положениями части 2 статьи 162 Кодекса, на основании которой по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В развитие указанной нормы права Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
Подпунктом "е" пункта 4 названных Правил к числу коммунальных услуг отнесена услуга по отоплению, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к Правилам.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 3 этих же Правил качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам.
В подпункте "а" пункта 31 Правил N 354 установлено, что исполнитель обязан, в том числе предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества (подпункт "а" пункта 33 Правил N 354).
Из пункта 98 указанных Правил следует, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентирован главой X Правил N 354.
Согласно пункту 105 данных Правил при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки (пункт 108 Правил N 354).
Как предусмотрено подпунктом "г" пункта 111 указанных Правил, датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушением качества, являются дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг.
Подпунктом "в" пункта 112 этих же Правил определено, что период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил.
Таким образом, момент начала и окончания предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества подлежит отражению в соответствующих актах, составленных исполнителем коммунальной услуги.
Из материалов дела усматривается, что общество осуществляет управление многоквартирным жилым домом N 20 по проспекту 50 лет Октября в г. Петропавловске-Камчатском.
Следовательно, именно заявитель является лицом, ответственным за качество предоставляемой коммунальной услуги по отоплению указанного многоквартирного дома, а значит, он обязан с целью обеспечения безопасности и комфортных условий проживания для жителей дома исполнять требования действующего законодательства в жилищной сфере.
Между тем в ходе контрольных мероприятий управлением было установлено нарушение обществом требования о предоставлении коммунальной услуги надлежащего качества в квартире N 63 при условии начисления 100% платы за коммунальную услугу отопление с января по июнь 2018 года.
В частности, как следует из материалов дела, актом недопоставки или некачественной поставки услуг от 04.12.2017 зафиксирован факт начала предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества посредством замеров температуры воздуха помещений, которая в комнате N 3 составила 15 градусов Цельсия, что не соответствует нормативным требованиям. Указанный акт, составленный путем обследования квартиры N 63 по проспекту 50 лет Октября, подписан представителем общества и собственником помещения.
С учетом изложенного орган жилищного контроля обоснованно посчитал, что данный акт и распоряжение общества от 18.01.2018 N 02-104/01-04-01, о проведении перерасчета, направленное ресурсоснабжающей организации, свидетельствуют о несоответствии качества предоставляемой собственнику помещения многоквартирного дома услуги теплоснабжения.
В тоже время доказательств устранения причин нарушения качества коммунальной услуги заявителем жалобы в ходе проведения проверки представлено не было. При этом действия общества по выдаче подрядной организации предписания на выполнение работ по регулировке/наладке подаче отопления по спорному адресу не свидетельствует об устранении спорных нарушений, поскольку не подтверждают фактическое устранение нарушений качества коммунальной услуги.
При таких обстоятельствах управление обоснованно заключило, что в силу подпункта "в" пункта 112 Правил N 354 период нарушения качества коммунальной услуги нельзя признать оконченным.
Соответственно на момент проведения контрольных мероприятий факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества нашёл подтверждение материалами дела, в связи с чем на основании пункта 98 Правил N 354 общество, являясь лицом, ответственным за качество оказываемых коммунальных услуг и осуществляющим начисление платы за коммунальные услуги, обязано произвести перерасчет платы за услуги ненадлежащего качества.
Принимая во внимание, что документального подтверждения даты окончания периода нарушения качества предоставляемой коммунальной услуги обществом представлено не было, суд апелляционной инстанции считает, что у управления имелись основания для вынесения оспариваемого предписания с возложением на заявителя, как исполнителя коммунальной услуги, обязанности по устранению выявленного нарушения путем осуществления перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению за период с 01.01.2018 по 18.06.2018.
Делая указанный вывод, судебная коллегия отмечает, что начальная дата перерасчета определена с учетом периода, отраженного в распоряжении общества от 18.01.2018 N 02-104/01-04-01, а конечная дата перерасчета соответствует дате окончания отопительного периода за 2017-2018 годов по постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.06.2018 N 1244.
Довод заявителя жалобы о том, что при проведении проверки инспектор надлежащим образом не обследовал спорный радиатор и не выяснил его технические характеристики, а также соответствие монтажа прибора отопления инструкциям завода-изготовителя, судебной коллегией не принимается, поскольку факт оказания услуг отопления ненадлежащего качества зафиксирован самим обществом в акте недопоставки или некачественной поставки услуг от 04.12.2017 и в распоряжении от 18.01.2018 N 02-104/01-04-01.
Кроме того, учитывая, что доказательством устранения причин нарушения качества коммунальной услуги управляющей организацией в силу буквального указания подпункта "в" пункта 112 Правил N 354 является соответствующий акт проверки, который управляющей организацией представлен не был, суд апелляционной инстанции считает, что данное обстоятельство является достаточным основанием для вывода о том, что обществом продолжалось предоставление услуги отопления ненадлежащего качества до 18.06.2018.
Данные обстоятельства, вопреки позиции заявителя, не требуют обследования прибора отопления и проверки его технических характеристик, а также монтажа оборудования в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, поскольку такие действия не обусловлены характером выявленного нарушения, факт которого зафиксирован самим обществом, и самим обществом доказательств его устранения не представлено.
Утверждение управляющей организации о том, что в спорной ситуации орган жилищного контроля должен был провести выездную проверку, однако таких мероприятий не осуществил, в связи с чем оспариваемое предписание было выдано необоснованно, не может быть принято коллегией во внимание.
Согласно части 3 статьи 20 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи.
В силу части 4.2 названной статьи основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, являются поступления в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации, в том числе о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
По правилам части 4 статьи 10 Закона N 294-ФЗ внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 названного Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 11 данного Закона предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
На основании части 1 статьи 12 Закона N 294-ФЗ предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Как установлено судом апелляционной инстанции, во вводной части приказа N 609-ЛК от 22.06.2018 о проведении проверки указано на проведение в отношении общества внеплановой выездной проверки.
В свою очередь пунктом 11 данного приказа определено, что для целей достижения целей и задач проведения проверки необходимо провести ознакомление с документами и анализ полученных сведений с доводами, изложенными в обращении, а в пункте 12 этого же приказа приведен перечень документов, которые обществу необходимо представить для достижения целей и задач проведения проверки.
Далее, уведомлением от 27.06.2018 управляющая организация была поставлена в известность о проведении в отношении неё внеплановой документарной проверки, в связи с чем у неё были запрошены соответствующие документы.
Содержание акта проверки N 906/01-ЛК от 05.07.2018 показывает, что он был составлен по результатам проведения внеплановой документарной проверки на основании анализа и изучения представленных обществом документов.
Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия поддерживает вывод арбитражного суда о проведении в отношении общества документарной проверки, основанной на оценке документов, связанных с исполнением им обязательных требований по оказанию коммунальных услуг надлежащего качества, что не было обусловлено проведением контрольных мероприятий на месте (на выезде).
В этой связи наличие в приказе N 609-ЛК от 22.06.2018 указания на проведение внеплановой выездной проверки апелляционная коллегия оценивает в качестве технической опечатки, что не повлияло на характер проведенных проверочных мероприятий и не привело к превышению полномочий органа жилищного контроля в ходе проведения внеплановой документарной проверки.
С учетом изложенного судебная коллегия не усматривает в действиях административного органа при проведении внеплановой проверки и выдачи оспариваемого предписания нарушений Закона N 294-ФЗ. Каких-либо грубых нарушений требований данного Закона, перечисленных в части 2 статьи 20 Закона N 294-ФЗ, при осуществлении проверки органом жилищного контроля не допущено. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, учитывая, что нарушение, послужившие основанием для вынесения оспариваемого предписания, имело место, его наличие обществом не опровергнуто, полномочия по выдаче предписания у административного органа имелись, судебная коллегия считает, что оспариваемое предписание не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные с её подачей, на основании статьи 110 АПК РФ относятся судебной коллегией на заявителя. При этом, учитывая предоставление обществу отсрочки по уплате государственной пошлины определением суда от 25.12.2018, она подлежит взысканию с него в доход федерального бюджета.
В силу части 2 статьи 319 АПК РФ исполнительный лист на основании судебного акта, принятого арбитражным судом апелляционной инстанции, выдается соответствующим арбитражным судом, рассматривавшим дело в первой инстанции, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 08.11.2018 по делу N А24-6388/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского" в доход федерального бюджета государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в сумме 1500 руб. (одна тысяча пятьсот рублей).
Арбитражному суду Камчатского края выдать исполнительный лист.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-6388/2018
Истец: ООО "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского"
Ответчик: Контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа -