город Омск |
|
07 февраля 2019 г. |
Дело N А46-15763/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 февраля 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Кливера Е.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Бака М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-16257/2018) Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство, заинтересованное лицо) на решение Арбитражного суда Омской области от 27.11.2018 по делу N А46-15763/2018 (судья Пермяков В.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Центр мебельного снабжения", ИНН 5507084021, ОГРН 1065507042370 (далее - ООО "Центр мебельного снабжения", Общество, заявитель) к Министерству имущественных отношений Омской области (ИНН 5503079101, ОГРН 1045504006822) о признании строки 68 в таблице Приложения N 3 к Приказу Министерства имущественных отношений от 30.11.2017 N 45-п "О резервировании земель для государственных нужд Омской области в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области в целях размещения 1 и 2 линии Омского метрополитена", содержащей сведения о земельном участке с кадастровым номером 55:36:110109:1017, недействительной,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - КУ "Управление по строительству", третье лицо),
при участии в судебном заседании представителей:
от Министерства - Лукьянова Н.М. (по доверенности от 09.01.2019 N ИСХ-19/МИО/03-01/7 сроком действия по 31.12.2019);
от ООО "Центр мебельного снабжения" - Гайдис Э.И. (личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации, по доверенности от 04.09.2018 сроком действия 1 год);
от КУ "Управление по строительству" - не явился, о времени и месте судебного заседания лицо извещено надлежащим образом,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Центр мебельного снабжения" обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Министерству имущественных отношений Омской области о признании строки 68 в таблице Приложения N 3 к Приказу Министерства имущественных отношений от 30.11.2017 N 45-п "О резервировании земель для государственных нужд Омской области в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области в целях размещения 1 и 2 линии Омского метрополитена" (далее - Приказ от 30.11.2017 N 45-п), содержащей сведения о земельном участке с кадастровым номером 55:36:110109:1017, недействительной.
Определением от 14.09.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено казенное учреждение Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений".
Решением Арбитражного суда Омской области от 27.11.2018 требования заявителя удовлетворены, строка 68 в таблице Приложения N 3 к Приказу от 30.11.2017 N 45-п, содержащая сведения о земельном участке с кадастровым номером 55:36:110109:1017, признана недействительной.
При принятии решения суд первой инстанции исходил из того, что совокупность имеющихся в материалах дела документов позволяет сделать вывод о том, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 не пересекает территорий, которые полностью или частично расположены в границах земель для государственных нужд Омской области в целях размещения Омского метрополитена, следовательно, основания для включения спорного земельного участка в перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель, являющийся Приложением N 3 к Приказу от 30.11.2017 N 45-п, отсутствуют.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 27.11.2018 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Обосновывая требования апелляционной жалобы, её податель настаивает на том, что при корректировке проектной документации на строительство пускового участка Омского метрополитена, получившей положительное заключение государственной экспертизы и утвержденной в марте 2014 года, сооружение выхода станции "Кристалл" предусмотрено с противоположной стороны створа проспекта Комарова - бульвара Архитекторов, в связи с чем, на перспективные выходы станции "Кристалл" проектная документация не разрабатывалась, сроки строительства не определены.
Заинтересованное лицо обращает внимание на то, что из содержания письма КУ "Управление по строительству" от 23.08.2018 исх. N 1035 следует, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 частично находится в 30-ти метровой технической зоне строительства метрополитена на участке сооружения открытым способом работ лестничного схода к станционному комплексу "Кристалл" первого пускового участка первой линии Омского метрополитена, и на то, что до принятия решения по дальнейшим планам в отношении пускового участка Омского метрополитена снятие обременения с земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1017 путем его исключения из зоны резервирования земель, которые полностью или частично расположены в границах земель для государственных нужд Омской области в целях размещения Омского метрополитена, является нецелесообразным.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции Министерство поддержало доводы и требования, изложенные в апелляционной жалобе, просило решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Общество в представленном суду апелляционной инстанции письменном отзыве не согласилось с доводами и требованиями апелляционной жалобы, просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции ООО "Центр мебельного снабжения" поддержало доводы и требования, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просило оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
КУ "Управление по строительству", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явилось.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, письменный отзыв на апелляционную жалобу, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
На основании соглашения от 12.04.2018 о передаче прав и обязанностей по договору аренды от 28.03.2008 N 165-ТУ, заключенного между Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Омской области и ООО "Техинвест", зарегистрированного 27.04.2018 за номером 55:36:110109:1017-55/001/2018-4, ООО "Центр мебельного снабжения" приобрело право аренды на земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017, площадью 54 311 кв.м для строительства торгового центра.
30.11.2017 Министерством издан приказ N 45-п "О резервировании земель для государственных нужд Омской области в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области в целях размещения 1 и 2 линий Омского метрополитена" (т.1 л.д.36-42).
На основании Приказа от 30.11.2017 N 45-п земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 площадью 54 311 кв.м включен в перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель для государственных нужд Омской области в целях размещения первой линии Омского метрополитена.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 28.04.2018 в отношении земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1017 имеется ограничение прав и обременение объекта недвижимости в виде его резервирования для государственных нужд Омской области в целях размещения 1 и 2 линии метрополитена на основании Приказа от 30.11.2017 N 45-п.
Ранее обозначенный земельный участок уже резервировался для государственных нужд на основании Приказа Министерства от 22.10.2010 N 43-п "О резервировании земель для государственных нужд Омской области в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области в целях размещения 1 и 2 линий Омского метрополитена".
Приказом Министерства от 05.12.2013 N 62-п земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 исключен из указанного выше Приказа, в связи с чем ограничения прав, вызванные резервированием земель для государственных нужд в целях размещения объектов Омского метрополитена, прекращены.
Письмом от 09.06.2018 ООО "Центр мебельного снабжения" обратилось к заинтересованному лицу с просьбой исключить из Приказа от 30.11.2017 N 45-п земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 с целью дальнейшего получения разрешения на осуществление строительства торгового центра на указанном земельном участке.
В ответ на обращение заявителя Министерство сообщило о необходимости представления в КУ "Управление по строительству" материалов проведенной экспертизы проектной документации (т.1 л.д.112-113).
24.07.2018 Общество обратилось в КУ "Управление по строительству" с просьбой о даче согласия на осуществление строительства торгового центра на спорном земельном участке в связи с тем, что в соответствии с заключением кадастрового инженера от 21.06.2018 пресечения и наложений границ участка 55:36:110109:1017 и технической зоны метро, а также зоны с особыми условиями использования территории (далее - ЗОУИТ) в целях размещения 1 линии Омского метрополитена (ЗМ-1) 55.36.2.51 не имеется (т.1 л.д.109-110).
Письмом от 23.08.2018 исх. N 1035 КУ "Управление по строительству" указало на нецелесообразность снятия обременения с земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1017 путем его исключения из зоны резервирования земель, которые полностью или частично расположены в границах земель для государственных нужд Омской области в целях размещения Омского метрополитена, отметив, что на текущий момент времени активно обсуждается вопрос о возможности переформирования и ввода в эксплуатацию не базе построенных сооружений Омского метрополитена иных видов транспорта (скоростной трамвай) (т.1 л.д.111).
Полагая, что Приказ от 30.11.2017 N 45-п в части включения земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1017 в зону резервирования земель, которые полностью или частично расположены в границах земель для государственных нужд Омской области в целях размещения Омского метрополитена, является недействительным и нарушает права и законные интересы ООО "Центр мебельного снабжения", заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
27.11.2018 Арбитражный суд Омской области принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Анализ частей 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий в совокупности:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом часть 5 статьи 200 АПК РФ предусматривает, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 1 статьи 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, а земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов обороны и безопасности, созданием особо охраняемых природных территорий, строительством водохранилищ и иных искусственных водных объектов, объектов инфраструктуры особой экономической зоны, предусмотренных планом обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории.
Согласно статье 49 ЗК РФ изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным, в том числе, со строительством, реконструкцией объектов федерального транспорта, объектов связи федерального значения, а также объектов транспорта, объектов связи регионального значения, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
В соответствии с пунктом 4 статьи 70.1 ЗК РФ Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд" утверждено Положение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд (далее - Положение о резервировании).
Пунктом 2 Положения о резервировании установлено, что решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
В силу пункта 6 Положения о резервировании к решению о резервировании земель прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель. Решение о резервировании земель и схема резервируемых земель должны содержать необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках (их частях), права на которые ограничиваются решением о резервировании земель.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что 30.11.2017 Министерством издан Приказ N 45-п, в соответствии с приложением N 3 которого земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 включен в перечень земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель для государственных нужд Омской области в целях размещения первой линии Омского метрополитена (т.1 л.д.36-42).
Приложением N 1 к Приказу от 30.11.2017 N 45-п образована и утверждена схема резервируемых земель для государственных нужд Омской области в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области в целях размещения 1 линии Омского метрополитена (ЗМ-1), установлена ЗОУИТ в целях размещения 1 линии Омского метрополитена (ЗМ-1), которой присвоен кадастровый номер 53.36.2.51, и определены границы, отражаемые в схеме резервируемых земель для ЗМ-1.
Суд апелляционной инстанции, проанализировав имеющиеся в материалах дела документы и исследовав установленные по делу фактические обстоятельства, соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что границы ЗОУИТ в целях размещения 1 линии Омского метрополитена 25.36.2.51 являются смежными с границами спорного земельного участка и не пересекаются, по следующим основаниям.
Так, согласно градостроительному плану спорного земельного участка, составленному Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска N RU-000000020137 по состоянию на 29.05.2018 указанный земельный участок находится в пределах территориальной зоны ОД1-172, то есть зоны общественно-деловой застройки, в которой основным видом использования участка является размещение магазинов, торговых комплексов и центров.
Из содержания представленного в материалы дела заключения ООО "Региональный Кадастровый Центр "Земля" от 21.06.2018 N 73 следует, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017, расположенный в 40 метрах на восток от объекта незавершенного строительства - здания, имеющего почтовый адрес: Омская область, город Омск, Кировский административный округ, проспект Комарова 13, корпус 1, и ЗОУИТ N 55.36.2.51, а также ЗОУИТ, образуемая на основании Приказа от 30.11.2017 N 45-п, наложения (пересечения) не имеют.
В соответствии с чертежом градостроительного плана земельного участка спорный земельный участок расположен за границами технической зоны метро, установленной в соответствии с проектом планировки территории. Границы земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1017 расположены в зоне планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с проектом планировки территории. Чертеж градостроительного плана содержит указание на границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства территориальной зоны ОД1-172, и спорный земельный участок расположен в указанных границах.
При таких обстоятельствах, учитывая, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 является смежным с земельным участком, указанным в схеме резервируемых земель, и не пересекает границ ЗОУИТ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для включения спорного земельного участка в предусмотренный Приложением N 3 к Приказу от 30.11.2017 N 45-п перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель для государственных нужд Омской области в целях размещения первой линии Омского метрополитена.
При этом доводы подателя апелляционной жалобы сводятся к тому, что при корректировке проектной документации на строительство пускового участка Омского метрополитена сооружение выхода станции "Кристалл" предусмотрено с противоположной стороны створа проспекта Комарова - бульвара Архитекторов, в связи с чем, на перспективные выходы станции "Кристалл" проектная документация не разрабатывалась, сроки строительства не определены, а также к тому, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 частично находится в 30-ти метровой технической зоне строительства метрополитена на участке сооружения открытым способом работ лестничного схода к станционному комплексу "Кристалл" первого пускового участка первой линии Омского метрополитена, и до принятия решения по дальнейшим планам в отношении пускового участка Омского метрополитена снятие обременения с земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1017 путем его исключения из зоны резервирования земель, которые полностью или частично расположены в границах земель для государственных нужд Омской области в целях размещения Омского метрополитена, является нецелесообразным.
Суд апелляционной инстанции, оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела документы, отклоняет указанные доводы подателя апелляционной жалобы в силу следующего.
Так, согласно подпункту 5 пункта 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной, если планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов).
Частью 7 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подготовка проектов планировки территории осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования.
Из материалов дела усматривается, что постановлением Администрации города Омска от 10.09.2010 N 805-п (с учетом изменений от 17.07.2017 N 689-п) утвержден чертеж планировки территории, расположенной в границах: улица Лукашевича - улица Волгоградская - улица Конева - левый берег реки Иртыш в Кировском административном округе города Омска (Приложение N 4) (далее - чертеж планировки), согласно которому спорный земельный участок расположен в планировочном районе N 1 элемента планировочной структуры N 4Б зона N 4Б.5 - зоне планируемого размещения объекта административно-делового и общественного назначения.
Из содержания имеющегося в материалах дела проекта межевания части территории, расположенной в вышеуказанных границах, утвержденного постановлением Администрации города Омска от 27.11.2017 N 1294-п (с учётом изменений от 18.06.2018 N 588-п), следует, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 не входит в границы межевания территории для размещения линейного объекта - метрополитена.
На графическом элементе входящих в состав проекта межевания чертежей межевания обозначенной территории выделены технические зоны и зоны метрополитена, ни одна из которых не располагается на границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1017.
В свою очередь, выход станции метро "Кристалл", на который указывает заинтересованное лицо, согласно проекту планировки и проекту межевания территории располагается в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:110109:1030.
Суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что Министерством не доказана обоснованность включения спорного земельного участка в схему резервируемых земель, утвержденную Приказом от 30.11.2017 N 45-п, в материалах дела также отсутствуют доказательства, подтверждающие, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:110109:1017 определен под размещение первой линии метрополитена и находится в границах 30-ти метровой охранной зоны линии метрополитена.
По мнению суда апелляционной инстанции, имеющая в материалах дела проектная документация "Схема планировочной организации земельного участка" (ООО "НПО "Мостовик" 2014 год, том 2.2-5 8901-ПП02), на которой отображены границы 20-метровой и 30-метровой технических зон строительства участка расположения станции "Кристалл" и перспективного размещения выходов из станции, не является доказательством того обстоятельства, что именно спорный земельный участок включён в схему границ резервирования и в проект межевания территории для строительства метрополитена, и что именно на обозначенном земельном участке планируется наземный выход из метро.
Также из содержания постановлений Администрации города Омска от 10.09.2010 N 805-п (с учетом изменений от 17.07.2017 N 689-п) и от 27.11.2017 N 1294-п (с учётом изменений от 18.06.2018 N 588-п), утверждающих проект планировки территории и проект межевания территории, следует, что строительство рампы для выхода поездов на поверхность на станции "Кристалл" предполагается на земельном участке с кадастровым номером 55:36:110106:357, а наземный выход из станции "Кристалл" - на земельном участке с кадастровым номером 55:36:110109:1030. Обозначенные земельные участки Приказом от 30.11.2017 N 45-п включены в схему резервируемых земель для государственных нужд Омской области в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области в целях размещения 1 линии Омского метрополитена (ЗМ-1).
Таким образом, в рассматриваемом случае заинтересованное лицо не доказало соответствие оспариваемой строки Приложения N 3 к Приказу от 30.11.2017 N 45-п нормам действующего законодательства и отсутствие факта нарушения таким ненормативным правовым актом прав и законных интересов заявителя, в связи с чем, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии правовых оснований для признания строки 68 Приложения N 3 к Приказу от 30.11.2017 N 45-п недействительной.
При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно установлены судом первой инстанции на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Учитывая изложенное выше, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 27.11.2018 по делу N А46-15763/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15763/2018
Истец: ООО "ЦЕНТР МЕБЕЛЬНОГО СНАБЖЕНИЯ"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ"
Хронология рассмотрения дела:
10.09.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3712/19
03.09.2019 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-16257/18
01.07.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5866/19
07.02.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-16257/18
27.11.2018 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-15763/18