Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16 апреля 2019 г. N Ф08-2473/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
06 февраля 2019 г. |
дело N А32-27916/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 февраля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Чотчаева Б.Т.,
судей Ковалевой Н.В., Маштаковой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жабской А.Л.,
при участии:
от ответчика: представитель Сакаданов Д.В. (доверенность от 10.01.2019),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Возрождение+"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.11.2018 по делу N А32-27916/2017
по иску публичного акционерного общества "ТНС энерго Кубань" в лице Сочинского филиала
к обществу с ограниченной ответственностью "Возрождение+"
при участии третьего лица: публичного акционерного общества "Кубаньэнерго" в лице Сочинских электрических сетей
о взыскании задолженности за электроэнергию, потребленную в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме,
принятое в составе судьи Дунюшкина П.А.,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "ТНС энерго Кубань" в лице Сочинского филиала (далее - истец, ПАО "ТНС энерго Кубань") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Возрождение+" (далее - ответчик, ООО "Возрождение+") о взыскании задолженности за электроэнергию, потребленную в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме за период с 01.03.2017 по 30.09.2017 в размере 1 261 321 рубля 04 копеек, расходов по оплате государственной пошлины в размере 25 613 рублей (в порядке уточнения первоначально заявленных требований, произведенных на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, т. 4, л.д. 190).
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.10.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено публичное акционерное общество "Кубаньэнерго" в лице Сочинских электрических сетей (далее - третье лицо, ПАО "Кубаньэнерго").
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.11.2018 исковые требования удовлетворены в полном объеме. Распределены расходы по оплате государственной пошлины.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе ответчик просит решение арбитражного суда первой инстанции от 19.11.2018 отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы апеллянт указывает, что истцом не представлены доказательства направления оферты договора; договор энергоснабжения между истцом и ответчиком не заключался; в отсутствие договора между истцом и ответчиком, услуги предоставлялись непосредственно жильцам.
В представленном в материалы дела отзыве истец просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители истца и третьего лица в судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы не явились, считаются надлежащим образом извещенными в соответствии с пунктом 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие, в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, заявил ходатайство о приобщении к материалам дела копии конверта, копии письма от 11.05.2017 N 02.125/1620, копию договора N 218101.
Рассмотрев ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов, судебная коллегия не находит оснований для его удовлетворения в силу следующего.
В пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что поскольку суд апелляционной инстанции на основании статьи 268 Кодекса повторно рассматривает дело по имеющимся в материалах дела и дополнительно представленным доказательствам, то при решении вопроса о возможности принятия новых доказательств, в том числе приложенных к апелляционной жалобе или отзыву на апелляционную жалобу, он определяет, была ли у лица, представившего доказательства, возможность их представления в суд первой инстанции или заявитель не представил их по не зависящим от него уважительным причинам.
К числу уважительных причин, в частности, относятся: необоснованное отклонение судом первой инстанции ходатайств лиц, участвующих в деле, об истребовании дополнительных доказательств, о назначении экспертизы; принятие судом решения об отказе в удовлетворении иска (заявления) ввиду отсутствия права на иск, пропуска срока исковой давности или срока, установленного частью 4 статьи 198 Кодекса, без рассмотрения по существу заявленных требований; наличие в материалах дела протокола судебного заседания, оспариваемого лицом, участвующим в деле, в части отсутствия в нем сведений о ходатайствах или иных заявлениях, касающихся оценки доказательств. Признание доказательства относимым и допустимым само по себе не является основанием для его принятия судом апелляционной инстанции.
По смыслу указанных разъяснений следует, что суд апелляционной инстанции не вправе принимать во внимание новые доводы лиц, участвующих в деле, и новые доказательства в случае отсутствия оснований, предусмотренных частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Указанные выше документы ответчиком при рассмотрении дела в суде первой инстанции не представлялись и не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, в связи с чем, не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции.
Заявитель не обосновал невозможности представления дополнительных доказательств в суд первой инстанции, по причинам не зависящим от него.
При указанных обстоятельствах, ходатайство заявителя о приобщении дополнительных документов подлежит отклонению, указанные документы подлежат возвращению ответчику.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятого судом первой инстанции решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ПАО "ТНС энерго Кубань" является ресурсоснабжающей организацией, которая осуществляет поставку электроэнергии в многоквартирные дома расположенные в г. Сочи, по следующим адресам: ул. Абрикосовая, д. 21; ул. Гагарина, д. 8, д. 12, д. 15, д. 15/2, д. 15/3, д. 16, д. 18, д. 24, д. 30, д. 32, д. 34, д. 38; ул. Дагомысская, д. 2; ул. Донская, д. 31; ул. Конституции СССР, д. 16, д. 20; ул. Красноармейская, д. 4, д. 7 А, д. 9 А, д. 10, д. 11, д. 11 А, д. 12, д. 13 Б, д. 17, д. 18, д. 20; ул. Новоселов, д. 5; ул. Парковая, д. 40; ул. Пасечная, д. 12; ул. Роз, д. 82; ул. Тимирязева, д. 2; б-р Цветной, д. 8, д. 12, д. 14, д. 16, д. 17, д. 19, д. 21, д. 24; ул. Чайковского, д. 2, д. 8/4, д. 10, д. 17, д. 19, д. 21, д. 27, д. 29; ул. Виноградная, д. 31 (далее - МКД).
Договоры энергоснабжения заключены с каждым гражданином, на каждого из которых открыт лицевой счет, по которому ведется учет потребленной электроэнергии, начисления и оплаты.
Согласно сведениям с официального интернет-сайта "Реформа ЖКХ" и интернет сайта государственной жилищной инспекции Краснодарского края, управляющей компанией в указанных многоквартирных домах, является ответчик.
В период с 01.01.2017 по 28.02.2017 истец осуществил поставку электроэнергии, потребленной в целях содержания общего имущества, в многоквартирные дома, находящиеся в управлении ответчика, на общую сумму в размере 1 261 321 рубля 04 копеек, что подтверждается актами приема-передачи электроэнергии (мощности), товарными накладными, сводными реестрами, счетами на оплату и счетами-фактурами за спорный период.
По мнению истца, поскольку ответчик является лицом, на которого возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирных домов, он обязан оплачивать электрическую энергию, предоставленную на общедомовые нужды.
Ответчик обязательства по оплате электрической энергии не исполнил, в связи с чем за период с 01.01.2017 по 28.02.2017 за ним образовалась задолженность в размере 1 261 321 рублей 04 копеек.
Истцом в адрес ответчика направлялась претензия от 20.03.2017 с требованием оплаты задолженности, которая оставлена последним без удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Суд первой инстанции правомерно установил, что сложившиеся между сторонами правоотношения регулируются нормами параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - постановление N 1498), Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - правила N 491), Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124).
В соответствии с нормами пункта 72 Правил N 354, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия). Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами N 354.
Управляющие организации, а также товарищества, кооперативы, управляющие многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее - исполнители) на основании пункта 21.1 Правил N 124, приобретают у ресурсоснабжающих организаций коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, путем заключения договоров ресурсоснабжения:
- на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях предоставления коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме и в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив являются исполнителями коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме);
- на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив не предоставляют коммунальную услугу потребителям в многоквартирном доме в случаях, допускаемых жилищным законодательством).
В соответствии с пунктом 4 Правил N 124 управляющая организация, товарищество или кооператив, на которые в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и (или) по предоставлению потребителям коммунальных услуг, обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения по приобретению соответствующего коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги и (или) потребляемого при содержании общего имущества многоквартирного дома, в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 21.1 настоящих Правил.
Обязанность управляющих организаций, товариществ, кооперативов, заключить договор ресурсоснабжения с ресурсонабжающей организацией в случаях, установленных в пункте 21.1 Правил N 124 также исходит из положений части 12 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой управляющие организации товарищества, кооперативы не вправе отказаться от заключения в соответствии с Правилами N 124, исходящими из части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией.
Аналогичный вывод содержится в пункте 4 информационного письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04 и в письме Минстроя от 16.08.2016 N 26361-02/04.
Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определяется в соответствии с пунктами 40, 42, 44 Правил N 354, и включает в себя объем коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, и объем коммунальных услуг, потребляемых в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, применяются с 01.01.2017.
В целях реализации нового порядка определения размера платы за содержание жилого помещения утверждено Постановление N 1498, которым предусмотрены случаи и порядок включения в размер платы за содержание жилого помещения расходов коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также новые правила покупки у ресурсоснабжающих организаций коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами (далее - товарищества, кооперативы).
Положениями части 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такая возможность потребления коммунальных услуг в многоквартирном доме установлена в Правилах N 354, в соответствии с пунктом 4 которых потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения при условии наличия в многоквартирном доме соответствующих внутридомовых инженерных систем, по которым холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемая в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, подаются в жилые и нежилые помещения, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а коммунальные услуги водоотведения предоставляются при наличии в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, по которым сточные воды отводятся от жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, если в многоквартирном доме потребителям предоставляются коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, водоотведения, то такие потребители оплачивают расходы на приобретение используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме электроэнергии и других ресурсов в составе платы за содержание жилого помещения в таком многоквартирном доме.
Положениями Постановления N 1498 предусмотрено внесение в Правила N 354, а также в Правила N 491 изменений, в соответствии с которыми расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаются в размер платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Потребители коммунальных услуг в таких многоквартирных домах с 01.01.2017 обязаны вносить плату за коммунальные услуги исходя из объема коммунальных услуг, потребленных в жилом или нежилом помещении.
В соответствии с частью 11 статьи 12 Закона N 176-ФЗ, начиная с 2017 года при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не учитываются расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды в 2016 году.
Постановлением N 1498 предусмотрено, что объем коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежащий ежемесячной оплате исполнителем, определяется исходя из разницы между объемом коммунальных ресурсов, определенных по показаниям общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, и объемом коммунальных услуг, подлежащих оплате потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами N 354, а при отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также тарифов, установленных в соответствии с федеральным законом.
Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что при наличии в многоквартирном доме управляющей организации, соответствующие расходы возлагаются на данную организацию даже при наличии прямых договоров между собственниками помещений и ресурсоснабжающей организацией, при этом, в обязанности данной управляющей организации (которой является ответчик) входит, как заключение соответствующего договора ресурсоснабжения в целях предоставления гражданам коммунального ресурса на содержание общего имущества, так и прямая обязанность приобретать у ресурсоснабжающих организаций и оплачивать коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 16.07.2018 N 308-ЭС18-3279, постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.11.2018 по делу N А32-27903/2017.
Также, в соответствии с правовой позицией, изложенной в абзаце 9 пункта 2 информационного письма от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров: "В тех случаях, когда потребитель пользуется услугами (энергоснабжение, услуги связи и т.п.), оказываемыми обязанной стороной, однако от заключения договора отказывается, арбитражные суды должны иметь в виду следующее: фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы). Поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные".
Из материалов дела судом установлено, что оферта договора энергоснабжения на поставку электроэнергии, используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, была направлена истцом в адрес ответчика письмом от 06.02.2017 N 02.125/295 и получена ответчиком 15.02.2017 N 20, что подтверждается штампом ответчика "получено" на письме (т. 1, л.д. 39). В связи с изложенным, довод ответчика об отсутствии доказательств направления в его адрес оферты договора, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции. Указанная оферта оставлена ответчиком без ответа.
Вышеуказанное позволяет суду сделать вывод о том, что между истцом и ответчиком фактически сложились отношения по поставке электроэнергии, потребленной в целях содержания общего имущества, именно на условиях истца, так как обязанность по оплате потребленного ресурса возложена на ответчика в силу прямого указания закона. При этом, наличие прямых договоров между собственниками помещений и истцом не освобождает ответчика от исполнения возложенных на него законом обязательств исполнителя коммунальных услуг.
Таким образом, довод ответчика о том, что договор энергоснабжения на содержание общего имущества в многоквартирном доме, между истцом и ответчиком не заключен, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции.
Согласно пункту 4 Правил N 124 управляющая организация, товарищество или кооператив, на которые в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и (или) по предоставлению потребителям коммунальных услуг, обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения по приобретению соответствующего коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги и (или) потребляемого при содержании общего имущества многоквартирного дома, в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 21 (1) настоящих Правил.
Представленными в материалы дела доказательствами, а также информацией, размещенной на официальном сайте "Реформа ЖКХ", подтверждается осуществление управления спорными многоквартирными домами за спорный период организацией ответчика.
Довод ответчика о том, что взыскиваемая истцом сумма уже получена им с собственников жилых помещений, правомерно отклонен судом первой инстанции ввиду следующего.
Между истцом и собственниками жилых помещений заключены прямые договоры энергоснабжения, в связи с чем, оплата за потребленный ресурс в целях содержания жилого имущества осуществлялась потребителями услуг непосредственно ресурсоснабжающей организации, минуя управляющую компанию.
В свою очередь, поставка коммунального ресурса - энергоснабжение в целях содержания общего имущества многоквартирного дома осуществлялась ответчиком на основании договоров управления.
Плата за потребляемый ресурс на содержание общего имущества многоквартирным домом вносилась собственниками жилых помещений напрямую ответчику.
Из системного анализа договоров управления, размещенных на официальном сайте "Реформа ЖКХ", которые заключены между ответчиком и спорными МКД, видно, что собственники помещений производят оплату в соответствии с решением общего собрания за следующие услуги: содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома; управление многоквартирным домом (пункт 3.1). Управляющая организация организует подомовой учет собранных денежных средств по целевому назначению: а) содержание общего имущества многоквартирного дома; б) текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома; в) коммунальные услуги; г) капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (при решении собственников о сборе денежных средств на такой вид услуг); д) возмездное пользование общим имуществом в многоквартирном доме; е) иные цели, определенные общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (пункт 3.3).
Из вышеизложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что ответчик приступил к управлению спорными МКД, а также осуществляет сбор средств на содержание общего имущества в многоквартирном доме, в состав которого, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации входят крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Таким образом, ответчик принял на себя обязательства по оплате в том числе и электроэнергии, потребленной на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Ответчиком ни суду первой, ни суду апелляционной инстанции контррасчет задолженности не представлен.
Поскольку наличие задолженности и ее размер подтвержден материалами дела и ответчиком не оспорен, доказательств ее оплаты суду на момент рассмотрения спора и принятия решения не представлено, требование истца о взыскании задолженности правомерно удовлетворено судом первой инстанции.
Доводы заявителя апелляционной жалобы по существу не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.11.2018 по делу N А32-27916/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Б.Т. Чотчаев |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-27916/2017
Истец: ОАО "Кубаньэнергосбыт" в лице Сочинского филиала
Ответчик: ООО "Возрождение"
Третье лицо: ПАО "Кубаньэнерго", ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ КУБАНИ, ПАО "ТНС энерго Кубань"