город Ростов-на-Дону |
|
05 марта 2019 г. |
дело N А32-27262/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 марта 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от заинтересованного лица - Панченко В.В. по доверенности от 15.01.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Евро-Трейд" (ИНН 2315177809, ОГРН 1122315007143)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.12.2018 по делу N А32-27262/2017 (судья Чесноков А.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Евро-Трейд"
(ИНН 2315177809, ОГРН 1122315007143)
к Новороссийской таможне
о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Евро-Трейд" (далее - ООО "Евро-Трейд", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) о признании незаконными действий по корректировке таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10317100/070814/0010736, формализованные в бланках КДТ к указанной декларации на товары от 10.03.2017.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 28.12.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Евро-Трейд" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что закон не предусматривает возможности одновременного использования в качестве элементов структуры таможенной стоимости: информацию, полученную из стороннего источника, и ценовую информацию, представленную декларантом, в отношении которой у таможни не возникает сомнений в её достоверности. В рассматриваемом случае речь идет об информации в отношении стоимости перевозки, которая наряду с ценовой информацией об экспортных операциях использована в целях таможенной оценки, как обязательный элемент вновь определенной таможенной стоимости. Сторонняя информация была фактически получена вне рамок таможенного контроля, до его начала, в результате проведения оперативно-розыскного мероприятия - наведение справок, предусмотренного ст. 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". Согласно правовой позиции КС РФ, изложенной в Определении от 04.02.1999 N 18-0, и с учетом статей 49 (часть 1) и 50 (часть 2) Конституции РФ результаты оперативно-розыскных мероприятий являются не доказательствами, а лишь сведениями об источниках тех фактов, которые, будучи полученными с соблюдением требований Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", могут стать доказательствами после закрепления их надлежащим процессуальным путем. Доказательств такого закрепления таможней не предоставлено. Исследование и анализ оперативной информации при проведении таможенной проверки сами по себе её не легитимируют ни как источник ценовой информации, соответствующий признакам, поименованным в Соглашении от 25 января 2008 г., ни как доказательство по делу в соответствии Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Информация об экспертных операциях с товаром получена при осуществлении оперативно-розыскного мероприятия в отношении общества уполномоченным должностным лицом оперативной таможни, но вместе с тем, никак не закреплена в процессуальном смысле, в связи с чем не могла подлежать оценке наравне с иными доказательствами по делу, а равно использоваться для целей таможенной оценки.
В отзыве на апелляционную жалобу Новороссийская таможня указала на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просила в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель Новороссийской таможни не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 10.06.2014 между ООО "Евро-Трейд" и компанией "CHANGZHOU SENLIN KEDA WOODEN CO.", Китай заключен внешнеторговый контракт N 02/2014.
Дополнительным соглашением в контракт от 10.06.2014 N 02/2014 внесены изменения, согласно которым продавец обязуется поставить, а покупатель принять и оплатить товары "плиты древесноволокнистые средней плотности (MDF), используются для напольного покрытия (ламинат)". Стоимость товаров рассчитана на условиях поставки FOB SHANGHAI, CHINA. Место назначения - Новороссийск. Условиями оплаты является 100% предоплата или отсрочка платежа 60 дней с даты прибытия товара. Общая сумма контракта составляет 55 832,22 долл. США.
Во исполнение внешнеторгового контракта от 10.06.2014 N 02/2014, заключенного между ООО "Евро-Трейд" и компанией "CHANGZHOU SENLIN KEDA WOODEN CO.", Китай, ООО "Евро-Трейд" на Новороссийском центральном таможенном посту произведено таможенное декларирование товаров по ДТ N 10317100/070814/0010736:
1. товара N 1 "плиты древесноволокнистые средней плотности (MDF) используются для напольного покрытия (ламинат)", Китай, код ТН ВЭД ТС 4411149000, изготовитель: "CHANGZHOU KEMIN DECORATION MATERIAL CO.LTD", Китай, индекс таможенной стоимости составил 0,26 долл. США/кг, условия поставки FOB - Новороссийск, вес нетто товара составил 20 250 кг, вес брутто товара составил 20 750 кг, скорректированная таможенная стоимость товара составила - 287 397,47 руб.
2. товара N 2 "плиты древесноволокнистые средней плотности (MDF) используются для напольного покрытия (ламинат)", Китай, код ТН ВЭД ТС 4411139000, изготовитель: "CHANGZHOU KEMIN DECORATION MATERIAL CO.LTD", Китай, индекс таможенной стоимости составил 0,29 долл. США/кг, условия поставки FOB - Новороссийск, вес нетто товара составил 229 800 кг, вес брутто товара составил 235 200 кг, скорректированная таможенная стоимость товара - 3 234 919,66 руб.
Таможенная стоимость товаров определена декларантом по стоимости сделки с вывозимыми товарами (метод 1).
В подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров декларантом представлены: контракт от 10.06.2014 N 1, инвойс от 10.06.2014 N Е-Т01, фрахтовый инвойс от 22.06.2014 N N Е-Т01, судовой коносамент от 22.06.2014 N VSCUEE805741; контракт на транспортно-экспедиционное обслуживание от 20.09.2013 N 01/Е-Т.
На этапе совершения таможенных операций по результатам контроля таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10317100/070814/0010736, таможенным органом с использованием системы управления рисками выявлены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, в связи с чем на основании статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) таможенным постом принято решение от 08.08.2014 о проведении дополнительной проверки сведений о таможенной стоимости ввозимых товаров, в котором указаны следующие обстоятельства, расцененные таможенным органом как признаки недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров:
- не подтверждены сведения о заявленных транспортных расходах, указанные в ДТС-1 (в контракте на ТЭО не указаны согласованные обеими сторонами ставки за оказание транспортных услуг);
- установлено несоответствие суммы оплаты в представленном платежном поручении от 05.08.2014 N 17 сумме, указанной в инвойсе от 10.06.2014 N Е-Т01.
В соответствии с указанным решением у декларанта в срок до 07.09.2014 запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения.
Выпуск товаров осуществлен в соответствии с требованиями статьи 196 ТК ТС при условии предоставления обществом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определенного таможенным органом согласно статье 88 ТК ТС и рассчитанного на основании статьи 10 соглашения от 25.01.2008.
Письмом от 08.08.2014 декларант информировал таможенный орган об отказе представить дополнительно запрошенные документы и сведения (в связи с их отсутствием), выразил согласие с выявленными таможенным постом признаками недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, а также на осуществление корректировки таможенной стоимости товаров, задекларированных по спорной ДТ. Пояснения о выявленном несоответствии суммы оплаты декларантом представлены не были.
08.08.2014 таможенным постом принято решение о корректировке таможенной стоимости ввозимых товаров, в соответствии с которым таможенная стоимость товаров определена методом 6 (резервным) на основе метода 3 (по стоимости сделки с однородными товарами).
В период с 24.03.2016 по 09.06.2016 Новороссийской таможней на основании статьи 131 ТК ТС проведена камеральная таможенная проверка в отношении ООО "Евро Трейд" по вопросу достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10317100/070814/0010736, по результатам которой составлен акт камеральной таможенной проверки от 09.06.2016 N 10317000/210/090616/А0023.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки таможенный орган на основании документов, представленных декларантом и поступивших из Южной оперативной таможни, установил расхождение сведений о фактурной стоимости товаров, заявленных при декларировании и указанных в экспортной декларации от 10.06.2014 N 223120140810489486.
Результаты камеральной проверки послужили основанием для принятия 09.06.2016 Новороссийской таможней решения о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по рассматриваемой ДТ.
В соответствии с указанным решением в результате сопоставления сведения, содержащихся в документах, представленных декларантом, и в экспортной декларации, таможенным органом установлены расхождения в цене товаров:
- товар N 1 - занижение таможенной стоимости составило 15178,1 долларов США;
- товар N 2 - занижение таможенной стоимости составило 25675,11 долларов США.
В связи с тем, что в установленном порядке корректировка таможенной стоимости товаров, сведения о которых заявлены в ДТ N 10317100/070814/0010736, не произведена, таможенным органом самостоятельно осуществлена корректировка их таможенной стоимости, заполнена и направлена декларанту письмом от 28.09.2016 N 02-35/32044 форма декларации таможенной стоимости (ДТС-1).
Таможенная стоимость товаров определена путем использования метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1) на основе ценовой информации, содержащейся в экспортной декларации.
Не согласившись с указанным решением таможенного органа, ООО "Евро- Трейд" подана жалоба в Южное таможенное управление, которым вынесено решение от 21.11.2016 N 13.2-15/109 об отказе в удовлетворении жалобы заявителя.
20.12.2016 в ФТС России поступила жалоба ООО "Евро-Трейд" от 14.12.2016 на решение Новороссийской таможни от 09.06.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров, сведения о которых заявлены в декларации на товары N 10317100/070814/0010736, а также на решение Южного таможенного управления от 21.11.2016 N 13.2-15/109.
ФТС России по результатам рассмотрения жалобы ООО "Евро-Трейд" от 14.12.2016 на решение Новороссийской таможни от 09.06.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров, сведения о которых заявлены в декларации на товары N 10317100/070814/0010736, действия должностных лиц Новороссийской таможни по принятию скорректированной таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10317100/070814/0010736, а также на решение Южного таможенного управления от 21.11.2016 N 13.2-15/109, принятого по результатам рассмотрения жалобы общества, вынесено решение от 20.02.2017 N 15-76/15. Указанным решением ФТС России обжалуемые решения, действия признаны неправомерными и отменены.
На основании указанного решения ФТС России Новороссийской таможней 10.03.2017 заполнена форма КДТ N 10317100/070814/0010736/04.
Кроме того, Новороссийской таможней принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных в ДТ N 10317100/070814/0010736.
17.04.2017 Новороссийской таможней вынесено решение о принятии таможенной стоимости товаров, задекларированных в указанной ДТ, шестым (резервным) методом определения таможенной стоимости товаров на основании ценовой информации, содержащейся в экспортной декларации, полученной из Департамента по борьбе с контрабандой Главного таможенного управления Китайской Народной Республики.
В связи с принятием указанного решения таможенным органом заполнена форма КДТ N 10317100/070814/0010736/05.
Полагая решение от 17.04.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по декларации на товары N 10317100/070814/0010736 недействительным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС, действующий в период рассматриваемых правоотношений) любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства - членов таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
В соответствии с частью 1 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу. Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров.
Согласно пункту 3 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - таможенным органом.
В пункте 2 статьи 65 ТК ТС предусмотрено, что декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В силу пункта 7 Решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 17 одновременно с вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27.11.2009 вступает в силу Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - Соглашение).
Соглашением установлены единые правила определения таможенной стоимости товаров в целях применения Единого таможенного тарифа таможенного союза.
Согласно пункту 1 статьи 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для ввоза на единую таможенную территорию Таможенного Союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения.
Из материалов дела следует, что в ходе проведения камеральной таможенной проверки таможенным органом выявлено, что в нарушение пункта 4 статьи 65 ТК ТС заявленная в декларации на товары таможенная стоимость товаров и представленные сведения, относящиеся к ее определению, не основаны на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, что противоречит пункту 3 статьи 2 Соглашения, которым установлено что таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В ходе проведения оперативно - служебной деятельности Южной оперативной таможней получены экспортные документы из Департамента по борьбе с контрабандой ГТУ Китайской Народной республике в электронном виде в отношении ООО "Евро-Трейд" (письмо от 27.10.2015 N 10-21/10957).
В результате сравнительного анализа документов, предоставленных Южной оперативной таможней и документов, представленных ООО "Евро-Трейд", установлено, что сведения о количестве мест, контейнерах и весе брутто совпадают со сведениями, заявленными при декларировании товаров по ДТ N 10317100/070814/0010736.
В соответствии со сведениями, указанными в ДТ N 10317100/070814/0010736, при таможенном декларировании ООО "Евро-Трейд" выступало в качестве декларанта, получателя и лица, ответственного за финансовое урегулирование.
Так, при декларировании товаров в соответствии с графой 42 (цена товара) стоимость товара N 1 составила: 4 041,58 долл. США, товара N 2-51 790,64 долл. США; тогда как стоимость в экспортной декларации товара N 1-23 137 долл. США; товара N 2-115 259,76 долл. США.
Сведения, указанные в экспортной декларации от 10.06.2014 N 223120140810489486, представленной Южной оперативной таможней идентифицируются со сведениями, заявленными ООО "Евро-Трейд" в ДТ N 10317100/070814/0010736:
- получатель товара (ООО "Евро-Трейд"); отправитель товара "CHANGZHOU SENLIN KEDA WOODEN CO." (Китай)"; номер и дата инвойса, на основании которых ввезен и задекларирован товар; условия поставки товара; вес брутто товара; номера контейнеров.
В результате сравнительного анализа документов, предоставленных Южной оперативной таможней, и документов, предоставленных ООО "Евро-Трейд" при таможенном декларировании товара по ДТ N 10317100/070814/0010736, установлены расхождения в значениях фактурной стоимости.
В соответствии с экспортной декларацией (от 10.06.2014 N 223120140810489486), представленной Южной оперативной таможней, общая сумма экспортной поставки страны отправления - Китай, на условиях FOB -Новороссийск составляет 138 396,76 долл. США, что на дату подачи ДТ N 10317100/070814/0010736 (курс долл. 36.1102) составляет 4 997 535 рублей.
Так, согласно сведениям, содержащимся в полученных документах, выявлены следующие расхождения в стоимости ввезенных товаров в адрес ООО "Евро-Трейд" по ДТ N 10317100/070814/0010736:
1. на товар N 1 статистическая стоимость составила - 7 958,90 долл. США, стоимость товара по экспортной декларации составила - 23 137 долл. США, занижение таможенной стоимости составило - 15 178,10 долл. США;
2. на товар N 2 статистическая стоимость составила - 89 584,65 долл. США, стоимость товара по экспортной декларации составила - 115 259,76 долл. США, занижение таможенной стоимости составило - 25 675,11 долл. США.
При этом, документ, полученный в иностранном государстве, признается письменным доказательством в суде, если не опровергается его подлинность.
Обмен запросами о правовой помощи между таможенными службами государств - членов Таможенного союза в рамках правоохранительной деятельности осуществляется в соответствии с Соглашением о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств - членов Таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, принятым Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 5 июля 2010 г. N 50.
Перечень иностранных государств, с которыми заключены международные договоры о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах, приведен в Приложении к Инструкции (Приказ ФТС России от 25.07.2014 N 1437 "Об утверждении Инструкции о порядке подготовки и направления запросов о правовой помощи по делам об административных правонарушениях, международных запросов в связи с проведением проверок по делам и материалам, находящимся в производстве оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, исполнения запросов таможенных служб, компетентных органов иностранных государств и международных правоохранительных организаций").
Согласно Инструкции о порядке подготовки международных запросов по делам об административных правонарушениях и в связи с проведением оперативных проверок (утв. Приказом ФТС России от 25.07.2014 N 1437) информационное взаимодействие с таможенными службами иностранных государств и международными правоохранительными организациями осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством РФ, Международной конвенцией о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений от 09.06.1977, межправительственными соглашениями о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах.
Пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" также предусмотрено право таможенного органа при проверке правильности заявления декларантом сведений о таможенной стоимости товаров использовать информацию, полученную таможенным органом самостоятельно, в том числе от таможенных органов иностранных государств.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции пришел к выводу о том, что экспортная декларация поставщика, предоставленная таможенной службой Китай, является допустимым доказательством, а информация о таможенной стоимости, указанная в экспортной декларации, принята судом как достоверная.
Указанное также свидетельствует о том, что общество заявляло таможне недостоверные сведения о стоимости товара.
Представленные обществом сведения о цене товара в полной мере опровергаются полученными таможней документами.
Доводы заявителя об отсутствии у Новороссийской таможни правовых оснований для корректировки таможенной стоимости ввезенных товаров со ссылкой на решение ФТС России от 20.02.2017 N 15-76/15 правомерно отклонены судом ввиду следующего.
В решении ФТС России от 20.02.2017 N 15-76/15 указано, что использование в качестве основы для расчета таможенной стоимости товаров методом 1 ценовой информации, содержащейся в экспортной декларации, является методологическим нарушением.
Также в данном решении сделан вывод о том, что экспортная декларация не может быть использована в качестве основы для расчета таможенной стоимости товаров методом 1, так как сама по себе не порождает обязанности сторон внешнеэкономической сделки, в том числе по оплате за товар указанный в ней цены.
Между тем, ФТС России фактически отменены решения Новороссийской таможни и Южного таможенного управления в связи с нарушением методологии применения методов определения таможенной стоимости товаров при принятии решений по таможенной стоимости товаров на основании ценовой информации, содержащейся в экспортной декларации, полученной из компетентных органов страны отправления товаров.
Кроме того, в решении ФТС России не содержится поручения Новороссийской таможни о необходимости принятия таможенным органом заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, задекларированных в ДТ N 10317100/070814/0010736, методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 68 ТК ТС если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров, таможенным органом принимается решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
Руководствуясь Порядком, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования контроля и корректировки таможенной стоимости товаров", основываясь на данных, указанных в экспортной декларации, представленной письмом Южной оперативной таможни по ДТ N 10317100/070814/0010736, принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, в соответствии с требованиями Соглашения от 25.01.2008.
В обоснование решения от 10.03.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10317100/070814/0010736, Новороссийской таможней указаны сведения, установленные в ходе камеральной таможенной проверки и изложенные в акте от 09.06.2016 N 10317000/210/090616/А0023.
При таких обстоятельствах Новороссийской таможней при вынесении решений от 10.03.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10317100/070814/0010736, от 17.04.2017 о принятии таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10317100/070814/0010736, а также при совершении действий по заполнению формы КДТ к ДТ N 10317100/070814/0010736 положения права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле соблюдены.
Принимая во внимание вышеизложенные фактические обстоятельства и имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о об отсутствии оснований для признания незаконными действий таможни по корректировке таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10317100/070814/0010736, формализованные в бланках КДТ к указанной декларации на товары от 10.03.2017.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.12.2018 по делу N А32-27262/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-27262/2017
Истец: ООО "Евро-трейд"
Ответчик: Новороссийская Таможня