Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 15 июня 1993 г. N 553 "О разработке прогноза социально-экономического развития и комплексных мер государственного регулирования экономики Российской Федерации на 1994 год"

 

В целях дальнейшего проведения курса экономических реформ, усиления их социальной направленности, повышения эффективности работы народного хозяйства Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Центральным органам федеральной исполнительной власти, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга:

осуществить комплексный анализ состояния дел в отраслях народного хозяйства, регионах, а также на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм, обратив особое внимание на эффективность использования всех форм государственной поддержки (налоговые льготы, кредиты, экспортно-импортные тарифы и пошлины, квоты) отраслей, регионов, федеральных и региональных целевых программ и мер, способствующих стабилизации производства, осуществлению структурной перестройки экономики, замедлению темпов инфляции, обеспечению жесткой финансово-кредитной политики;

разработать на основе результатов комплексного анализа, намерений предприятий и организаций, независимо от форм собственности, а также с учетом постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18 января 1993 г. N 32 "О мерах по выполнению постановления VII Съезда народных депутатов Российской Федерации "О ходе экономической реформы в Российской Федерации", Плана действий Совета Министров - Правительства Российской Федерации по реализации экономической реформы в 1993 году, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 февраля 1993 г. N 160, других нормативных актов по проведению экономической реформы и представить до 20 июля 1993 г. в Министерство экономики Российской Федерации прогнозы социально-экономического развития отраслей народного хозяйства и регионов в 1994 году и предложения по мерам государственного регулирования экономики с необходимыми расчетами и обоснованиями (по перечню показателей, установленному Министерством экономики Российской Федерации).

2. Министерству труда Российской Федерации, Министерству социальной защиты населения Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Комитету Российской Федерации по политике цен представить до 20 июля 1993 г. в Министерство экономики Российской Федерации прогнозные оценки и предложения по вопросам социально-экономического развития Российской Федерации в 1994 году (по перечню показателей, установленному Министерством экономики Российской Федерации).

3. Российской академии наук разработать в соответствии с планами научных исследований на 1993 год, сформированными по заказам государственных органов, и представить до 20 июля 1993 г. в Министерство экономики Российской Федерации вариант прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1994 год.

4. Министерству экономики Российской Федерации:

разработать в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1994 год специальный раздел о комплексных мерах государственного регулирования экономики;

осуществлять методическое руководство и координацию работ по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1994 год. С этой целью до 20 июня 1993 г. обеспечить центральные органы федеральной исполнительной власти, органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга необходимой информацией организационного характера и методическими материалами;

рассмотреть совместно с соответствующими центральными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга представленные ими материалы, обратив особое внимание на скоординированность предлагаемых мер государственного регулирования экономики и их соответствие экономической политике Российской Федерации, и представить до 20 сентября 1993 г. в Совет Министров - Правительство Российской Федерации прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 1994 год.

5. Рекомендовать Государственному комитету Российской Федерации по статистике предоставлять Министерству экономики Российской Федерации и другим центральным органам федеральной исполнительной власти необходимую статистическую информацию, включая предварительную оценку развития экономики в 1993 году, для осуществления анализа положения дел в народно-хозяйственных комплексах, отраслях и регионах и подготовки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1994 год.

6. Центральным органам федеральной исполнительной власти, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, другим организациям - заявителям бюджетных ассигнований в составе прогнозов социально-экономического развития соответствующих отраслей и регионов на 1994 год в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", до 20 июля 1993 г.:

представить в Министерство экономики Российской Федерации проекты бюджетных заявок на финансирование федеральных государственных нужд в 1994 году;

осуществить уточнение федеральных целевых программ, планируемых ассигнований на закупки и поставки продукции и товаров для федеральных государственных нужд, обеспечив при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, а также проведение предконтрактной проработки размещения заказов для федеральных государственных нужд на 1994 год.

В целях экономического стимулирования поставщиков товаров для федеральных государственных нужд организации - заявители бюджетных ассигнований одновременно с проектами бюджетных заявок представляют предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических и других льгот.

Считать необходимым установить на 1994 год следующий перечень федеральных государственных нужд:

федеральные и межгосударственные целевые программы;

программы фундаментальных научных исследований, инновационные и государственные научно-технические программы;

геолого-разведочные работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы;

топографо-геодезические и картографические работы;

экспортные поставки продукции и товаров, обеспечивающие выполнение международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;

поставки продукции, необходимой для создания и поддержания резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ;

поставки продукции и выполнение работ для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности;

поставки продукции и выполнение работ, обеспечивающих устойчивое функционирование систем образования, здравоохранения, социального обеспечения, транспорта общего пользования, культуры, искусства, туризма и физической культуры, охраны природы, гидрометеорологической службы и центральных органов федеральной исполнительной власти, а также проведение выборочного социально-демографического обследования населения;

федеральные инвестиции и инвестиционные программы.

Указанные государственные нужды включают минимально необходимые поставки по импорту за счет средств федерального бюджета.

7. Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, исходя из оценки прогноза социально-экономического развития и проекта республиканского бюджета Российской Федерации на 1994 год, осуществить анализ и балансовую увязку заявок, указанных в пункте 6 настоящего постановления, с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим статьям бюджета и представить до 20 сентября 1993 г. в Совет Министров - Правительство Российской Федерации сводную бюджетную заявку на финансирование федеральных государственных нужд на 1994 год и перечень проблем, подлежащих программной разработке в 1994 году.

Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть в республиканском бюджете Российской Федерации на 1994 год расходы на федеральные государственные нужды по государственным заказчикам.

8. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации с участием Министерства внешних экономических связей Российской Федерации разработать и представить до 25 сентября 1993 г. в Совет Министров - Правительство Российской Федерации прогноз платежного баланса Российской Федерации на 1994 год.

 

Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации

В. Черномырдин

 

Москва

15 июня 1993 г.

N 553

 


Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 15 июня 1993 г. N 553 "О разработке прогноза социально-экономического развития и комплексных мер государственного регулирования экономики Российской Федерации на 1994 год"


Текст постановления опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 21 июня 1993 г., N 25, ст. 2391