Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 13 июня 2019 г. N Ф08-3718/19 настоящее постановление отменено
город Ростов-на-Дону |
|
24 марта 2019 г. |
дело N А53-28426/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 марта 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 марта 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филимоновой С.С.,
судей Гуденица Т.Г., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии представителя истца Ломакина С.В. по доверенности от 01.10.2018, ответчика Савинова Р.С. по доверенности от 19.09.2018, Дородницыной М.В. по доверенности от 18.12.2018, Сорокиной Е.М. по доверенности от 12.12.2018, Бойко О.А. по доверенности от 28.06.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Русская свинина, Миллерово" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.12.2018 по делу N А53-28426/2018 (судья Лебедева Ю.В.) по иску Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области к ответчику обществу с ограниченной ответственностью "Русская свинина, Миллерово" о взыскании суммы субсидии
УСТАНОВИЛ:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - истец, министерство) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "РУССКАЯ СВИНИНА, МИЛЛЕРОВО" (далее - ответчик, общество) о взыскании суммы субсидии в размере 61 264 280,70 рублей.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 27.12.2018 заявленные требования удовлетворены, с общества взыскано 61 264 280,70 рублей, полученных в качестве субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, из них: в счет возмещения средств федерального бюджета - 49 312 021,54 рублей, в счет возмещения средств областного бюджета - 11 952 259,16 рублей.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что ответчиком соблюдены нормы законодательства о целевом использовании бюджетных средств, в том числе при отчуждении оборудования, не нарушены условия спорного кредитного договора. Также апеллянт не согласен с взыскиваемой суммой субсидии.
Министерство с доводами жалобы не согласилось по основаниям, изложенным в отзыве, просило решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали правовые позиции по делу, истец ходатайствовал о привлечении в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, АО "Российский сельскохозяйственный банк".
Суд отказал в удовлетворении заявленного ходатайства, поскольку невозможность исполнения условий кредитования по договору с АО "Россельхозбанк" ввиду удовлетворения требований министерства по настоящему делу сама по себе не является основанием для привлечения банка к участию в деле в порядке статьи 51 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва министерства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в июне 2007 года общество обратилось в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области с заявкой о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями, осуществляющими промышленное рыболовство, в российских кредитных организациях.
Порядок предоставления указанного вида государственной поддержки на момент подачи обществом в министерство заявки регламентирован Положением о порядке субсидирования части расходов по уплате процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, в российских кредитных организациях, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 10.08.2006 N 315 (далее - Постановление N 315).
В целях получения субсидии Обществом были представлены в министерство все необходимые документы, предусмотренные Постановлением N 315, в том числе резюме инвестиционного проекта ООО "Русская свинина, Миллерово", копия договора от 25.08.2009 N 090743/0017/2 об открытии кредитной линии.
По результатам рассмотрения министерством представленных заявок на получение субсидий протоколом заседания рабочей группы по рассмотрению и утверждению перечня получателей финансовой поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов по кредитам, направленным на инвестиционные цели в 2007 году, утвержден перечень инвестиционных проектов, в числе которых и инвестиционный проект ООО "Русская свинина, Миллерово".
Согласно пункта 2.6. Положения, утвержденного Постановлением N 315, после утверждения перечня инвестиционных проектов министерство заключает с заявителями, по инвестиционным проектов которых вышеуказанной рабочей группой было принято положительное решение, договор о субсидировании части расходов по уплате процентной ставки по привлеченным организациями кредитам на реализацию инвестиционных проектов по строительств, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (ферм) и комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыболовства по форме согласно приложению N 3 к Постановлению N 315.
03.12.2007 между обществом и министерством заключен договор N 07/158 о субсидировании части расходов по уплате процентов по привлеченным организациями кредитам на реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (ферм) и комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства.
Предметом Договора является предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение части расходов по уплате процентов по привлеченным обществом кредитам в рамках кредитного договора от 09.08.2007 070700/0076/2, подлежащим субсидированию до 15.07.2015 на реализацию инвестиционного проекта "Приобретение оборудования свинокомплекса и элеватора".
Пунктом 2.4 вышеназванного Договора предусмотрены обязательства ООО "Русская свинина, Миллерово", в числе которых: реализация инвестиционного проекта в объеме и сроки, обозначенные в инвестиционном проекте и графике выполнения строительно-монтажных работ, обеспечение в процессе реализации
Договора строгое соблюдение условий субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам для реализации инвестиционных проектов.
Министерством утвержден перечень получателей субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным сроком от 2-х до 10-м лет, за счет средств федерального и областного бюджетов. ООО "Русская свинина, Миллерово" включена в реестр получателей субсидий по вышеуказанному договору от 25.08.2009 N 090743/0017/2 об открытии кредитной линии.
В 2010 году общество обратилось в министерство с целью получения субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, в российских кредитных организациях, представив в числе прочих необходимых документов договор от 30.11.2010 N 100743/0065 об открытии кредитной линии.
17.12.2010 министерством утвержден перечень получателей субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным сроком от 2-х до 10-ти лет за счет средств федерального и областного бюджетов. ООО "Русская свинина, Миллерово" включена в реестр получателей субсидий по инвестиционным кредитам, полученным на срок от 2-х до 10-ти лет на уплату процентов по договору от 30.11,2010 N 100743/0065 об открытии кредитной линии.
В 2010 году министерством с ООО "Русская свинина, Миллерово" заключено соглашение от 25.10.2010 N 612323 "О взаимодействии при реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы на период до 2013 года", сроком действия с даты подписания и до 31.12.2012.
Министерство в соответствии с Соглашением N 612323 предоставило обществу субсидии из средств областного и федерального бюджетов, выделяемых в рамках реализации государственной программы по видам поддержки согласно предоставленным заявкам и справкам-расчетам в пределах выделенных лимитов.
В 2013 году министерством с ООО "Русская свинина, Миллерово" заключено соглашение от 10.01.2013 N 6123-22 "О порядке предоставления средств государственной поддержки (субсидий) и условиях взаимодействия при предоставлении средств государственной поддержки (субсидий) в рамках федеральных целевых программ, областных долгосрочных целевых программ и подпрограмм, действующих на территории Ростовской области", сроком действия с даты его подписания и до 31 декабря 2013 года.
Министерство в соответствии с Соглашением N 6123-22 предоставило обществу в рамках реализации федеральных целевых программ и областных долгосрочных целевых программ средства государственной поддержки (субсидии) по видам поддержки согласно предоставленным заявкам и справкам- расчетам в пределах выделенных лимитов, на основании документов, подтверждающих выполнение необходимых условий для получения субсидии.
Министерством в 2014 году с ООО "Русская свинина, Миллерово" заключено соглашение от 13.03.2014 N 21 "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в сельскохозяйственных кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок от 2 до 15 лет", сроком действия с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Предметом данного соглашения является взаимодействие министерства и ООО "Русская свинина, Миллерово" по вопросу предоставления государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок от 2 до 15 лет.
В 2015 году министерством с ООО "Русская свинина, Миллерово" заключено соглашение от 19.03.2015 N 1 "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в сельскохозяйственных кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок от 2 до 15 лет".
Срок действия - с даты подписания и до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Предметом данного соглашения является взаимодействие министерства и ООО "Русская свинина, Миллерово" по вопросу предоставления государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок от 2 до 15 лет.
Согласно пункту 2.2 Соглашения N 1 ООО "Русская свинина, Миллерово" получатель субсидии:
предоставляет в министерство документы, необходимые для получения субсидии, в соответствии с утвержденным Перечнем, установленным соответствующими нормативными правовыми актами;
соблюдает цели, условия, порядок, установленные действующим законодательством при представлении субсидии;
предоставляет в министерство промежуточную и годовую отчетность о финансово-экономическом состоянии предприятия по формам, утвержденным Минсельхозом России, и в сроки, утвержденные министерством;
предоставляет возможность доступа представителям министерства, органов государственного финансового контроля к документам Получателя субсидии для осуществления проверки соблюдения порядка, условий и целей, установленных действующим законодательством при представлении субсидии;
предоставляет в министерство письменную информацию об изменениях своего юридического адреса, наименования, банковских реквизитов, иных сведений, имеющих отношение к выполнению положений настоящего Соглашения N .21, в течение 5 рабочих дней с даты внесения изменений;
представляет по запросу министерства документы и (или) иные сведения, подтверждающие достоверность предоставленной информации для получения субсидии;
сообщает в министерство о начале процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в течение 5 рабочих дней с даты начала указанной процедуры.
Управлением Федерального казначейства по Ростовской области проведена выездная проверка использования предоставленной ООО "Русская свинина, Миллерово" субсидии из федерального бюджета на возмещение части процентной ставки по привлеченным инвестиционным кредитам на реализацию Обществом инвестиционного проекта.
Результаты проверки отражены в Акте выездной проверки министерства сельского хозяйства и продовольствия РО от 13.07.2018.
Данной проверкой установлено, что в нарушение пункта 2.1 статьи 2 договора от 09.08.2007 N 070700/0076/2 ООО "Русская свинина, Миллерово" в 2008-2015 годах не обеспечено целевое использование полученного кредита в части приобретения оборудования для элеватора и развития свиноводческого комплекса и элеватора, фактическое конечное использование кредитных средств (пополнение оборотных средств) не соответствует целям инвестиционного проекта.
В связи с вышеизложенным, министерством в адрес общества направлена претензия от 09.08.2018 N 34-2071, с требованием возврата средств субсидии в сумме 61 264 280,70 рублей в течение 20 рабочих дней с даты получения претензии.
Письмом от 04.09.2018 N 168 ООО "Русская свинина, Миллерово" сообщила об отсутствии оснований для возврата субсидии.
Поскольку денежные средства в сумме 61 264 280,70 рублей на расчетный счет министерства не поступили, министерство обратилось с иском в арбитражный суд.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, которой означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Пунктом 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что в соответствии с принципом адресности и целевого характера бюджетных средств, бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В силу пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Согласно статье 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться меры по обеспечению финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона N 209-ФЗ условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются федеральными, региональными и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно пункту 1 статьи 17 Закона N 209-ФЗ оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 3 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Из материалов дела видно, что Минсельхозпродом области средства субсидии, полученные из федерального бюджета в 2007 - 2015 гг., направлялись на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развитие инфраструктуры и логического обеспечения рынков продукции животноводства, по заключенным ООО "Русская свинина, Миллерово" кредитным договорам, включенным в перечень инвестиционных проектов Ростовской области.
Так, ООО "Русская свинина, Миллерово" с открытым акционерным обществом "Российский сельскохозяйственный банк" (далее - ОАО "Россельхозбанк") заключены следующие кредитные договоры: договор N 070700/0076/2 об открытии кредитной линии от 09.08.2007 в сумме 291 765 руб.; договор от 25.08.2009 N 090743/0017/2 в сумме 42 281 000 руб.; договор от 30.11.2010 N 107043/0065 в сумме 434 939 000 руб.
По условиям вышеуказанных договоров кредитные средства предоставлены на целевое использование, в том числе: в соответствии с п. 2.1 ст. 2 договора от 09.08.2007 N 070700/0076/2 - на приобретение оборудования свинокомплекса и элеватора; в соответствии с п. 2.1 ст. 2 договора от 25.08.2009 N 090743/0017/2 - на приобретение оборудования; в соответствии с п. 2.1 ст. 2 договора от 30.11.2010 N 100743/0065 - на проведение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования.
В соответствии с п. 2.6 Положения, утвержденного Постановлением N 315, пп. 9.4, 9.5 Порядка, утвержденного Постановлением N 220, п. 2.9 Положения, утвержденного Постановлением N 58, перечисление средств субсидий осуществляется при условии подтверждения получателем субсидий целевого использования кредита (займа) по мере его освоения и предоставления расчетов размера субсидий.
31.01.2008 ООО "Русская свинина, Миллерово" и ООО "Торговый Дом "Среднерусский" заключен договор N 1705 на поставку комплекта оборудования для элеваторно-складского хозяйства на сумму 89 500 000,00 руб., осуществлена поставка оборудования и его оплата.
14.12.2016 ООО "Русская свинина, Миллерово" в соответствии с контрактом N 227/16 реализовало оборудование ООО "ДонБиоТех" за 84 530 000,00 руб. (п/п 21.12.2016 N 2840).
Денежные средства, вырученные от реализации оборудования для элеватора, не направлены на погашение задолженности по кредитам, использованы ООО "Русская свинина, Миллерово" в качестве оборотных средств для обеспечения текущей хозяйственной деятельности.
На основании изложенного, Управлением Федерального казначейства по Ростовской области установлено, что в нарушение пункта 2.1 статьи 2 договора от 09.08.2007 N 070700/0076/2 ООО "Русская свинина, Миллерово" в 2008-2015 годах не обеспечено целевое использование полученного кредита в части приобретения оборудования для элеватора и развития свиноводческого комплекса и элеватора, фактическое конечное использование кредитных средств (пополнение оборотных средств) не соответствует целям инвестиционного проекта.
Сумма неправомерно полученных средств субсидии из федерального бюджета ООО "Русская свинина, Миллерово" в указанном периоде на возмещение части затрат на уплату процентов по договору кредитной линии от 09.08.2007 N 070700/076/2 в расчете на часть суммы кредита, израсходованной на приобретение оборудования для элеватора составила 61 264 280,70 рублей, в том числе 49 312 021,54 рублей - за счет средств федерального бюджета, 11 952 259,16 рублей - за счет средств областного бюджета.
Доводы апелляционной жалобы о правомерности действий общества по реализации спорного оборудования с последующим использованием вырученных денежных средств для обеспечения текущей хозяйственной деятельности общества противоречат статье 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункту 1.1 раздела 1 Положения о порядке субсидирования части расходов по уплате процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, в российских кредитных организациях (далее - Положение), утвержденного Постановлением N 315, пунктам 1.1, 2.4 спорного договора, основаны на неверном толковании норм права и отклоняются судебной коллегией.
Поскольку обязательства по строительству свинокомплекса и элеваторного комплекса (реализации инвестиционного проекта) ответчиком не исполнены, указанное свидетельствует о существенном нарушении ответчиком вышеуказанных требований нормативных правовых актов и условий Договора.
Согласно пункту 3.1 Договора в случае нецелевого использования кредитных средств уплаченная на дату установления указанных фактов сумма субсидии подлежит возврату заемщиком в областной бюджет через распорядителя средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, довод апелляционной жалобы об отсутствии урегулированной процедуры возврата субсидии в случае реализации имущества, приобретенного с использованием бюджетных средств, не принимается судебной коллегией.
Само по себе отсутствие претензии со стороны АО "Россельхозбанк" не может являться подтверждением целевого использования обществом предоставленных средств государственной поддержки. Расчет исковых требований и контррасчет вопреки доводам ответчика являлись предметом исследования в судебных заседаниях суда первой инстанции и приобщены к материалам дела. Сумма неправомерно полученных средств субсидии рассчитана истцом арифметически верно.
Довод об истечении срока исковой давности был предметом рассмотрения судом первой инстанции и обоснованно отклонен.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.12.2018 по делу N А53-28426/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Ростовской области в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-28426/2018
Истец: Министерствасельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Ответчик: ООО "Русская свинина, Миллерово"
Хронология рассмотрения дела:
16.06.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4257/20
02.03.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-51/20
14.12.2019 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-28426/18
13.06.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3718/19
24.03.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1708/19
27.12.2018 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-28426/18