Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 3 июля 2019 г. N Ф05-9927/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
28 марта 2019 г. |
Дело N А41-36650/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 марта 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Пивоваровой Л.В., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Русаковым В.О.,
при участии в заседании:
от ООО "Усадьба Бакеево": Статинов К.А., по доверенности от 24.10.2018;
от Министерства строительного комплекса Московской области: не явились, извещены;
от Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Усадьба Бакеево" на решение Арбитражного суда Московской области от 27 сентября 2018 года по делу N А41-36650/18, принятое судьей Семёновой А.Б., заявление ООО "Усадьба Бакеево" к Министерству строительного комплекса Московской области, третье лицо: Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области, о признании,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Усадьба Бакеево" обратилось в Арбитражный суд Московской области к Министерству строительного комплекса Московской области с заявленными требованиями:
- признать незаконным отказ Министерства строительного комплекса Московской области в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 11 апреля 2018 на объект - малоэтажный жилой дом (состоящий из 4-х жилых блоков), находящийся на земельном участке с кадастровым номером N 50:09:0070309:367;
- обязать Министерство строительного комплекса Московской области выдать разрешение на ввод следующего объекта в эксплуатацию - малоэтажный жилой дом (состоящий из 4-х жилых блоков), находящийся на земельном участке с кадастровым номером N 50:09:0070309:367.
Решением Арбитражного суда Московской области от 27 сентября 2018 года по делу N А41-36650/18 в удовлетворении заявленных требований ООО "Усадьба Бакеево" отказано.
Не согласившись с указанным решением, ООО "Усадьба Бакеево" обжаловало его в апелляционном порядке.
Заявитель направил в судебное заседание своего представителя, который поддержал доводы апелляционной жалобы.
Заинтересованное и третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
От Министерства строительного комплекса Московской области поступило ходатайство о замене заинтересованного лица по делу N А41-36650/18 в порядке процессуального правопреемства с Министерства строительного комплекса Московской области на Министерство жилищной политики Московской области.
Апелляционный суд полагает указанное ходатайство подлежащим удовлетворению в части требования об обязании выдать обществу разрешение на ввод в эксплуатацию малоэтажного жилого дома (состоящего из 4-х жилых блоков), находящегося на земельном участке с кадастровым номером N 50:09:0070309:367.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-03 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют в числе прочих полномочия органов местного самоуправления городских округов по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов.
Согласно пункту 13.1 Положения о Министерстве строительного комплекса Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 786/44, в период перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области, установленный законами Московской области, Министерство осуществляет в числе прочих полномочия по выдаче (продлению) разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов
В силу абз. 4 п. 2 постановления Правительства Московской области от 02.10.2018 N 687/35 пункт 13.1 Положения о Министерстве строительного комплекса Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 786/44, утратил силу с 21.11.2018.
Согласно п. 10 Положения о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 688/35, Министерство жилищной политики Московской области является правопреемником Министерства строительного комплекса Московской области в части исполнения переданных полномочий в сферах жилищной политики, реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, градостроительной деятельности, за исключением строительства объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Московской области - "Центр Содействия Строительству", в том числе по обязательствам, возникшим в результате судебных решений.
По требованию о признании незаконным отказа Министерства строительного комплекса Московской области в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию замена заинтересованного лица не требуется, так как в рамках требования оспаривается отказ именно Министерства строительного комплекса Московской области.
Рассмотрев апелляционную жалобу, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемое решение подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, ООО "Усадьба Бакеево" является собственником земельного участка с КН 50:09:0070309:367 общей площадью 1301 +-25 кв.м. по адресу Московская область, Солнечногорский район, в районе д.Бакеево, категории "земли населенных пунктов", разрешенное использование "для малоэтажного строительства", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 30.04.2015.
Постановлением Администрации г.п.Андреевка Солнечногорского района от 23.06.2014 N 339 утвержден градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) с КН 50:09:0070309:367.
Согласно ГПЗУ, на данном участке предусмотрено строительство малоэтажного жилого дома с предельным количеством этажей: 4 этажа.
16.10.2014 Администрацией г.п.Андреевка обществу выдано Разрешение на строительство N RU50531101-062 малоэтажного жилого дома (состоящего из четырех жилых блоков), количество этажей: 2 этажа + мансарда.
20 декабря 2016 года построенный объект был принят в эксплуатацию.
20 июня 2017 года общество обратилось в Минстрой с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приложив следующие документы: проектные документации, схемы планировочной организации земельного участка, мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета, технический отчет инженерно-геологических изысканий.
Уведомлением от 11.04.2018 Министерство отказало в выдаче разрешения на ввод построенного объекта в эксплуатацию, указав на следующие нарушения:
- несоответствие объекта требованиям к его строительству, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство ГПЗУ; проектом планировки территории на земельном участке предусмотрено дачное строительство, а построенный объект не является дачным домом (13.1.2);
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка на дату выдачи ГПЗУ, построенный объект не соответствует виду разрешенного использования "для малоэтажного строительства" (13.1.5);
- отсутствие документов, предусмотренных подп. 10.4.1 Административного регламента: Заключения органа государственного строительного надзора (согласно информации, выявленной в ходе осмотра построенный объект капитального строительства имеет характеристики, не соответствующие ч. 2 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ, в связи с чем требуется проведение экспертизы).
Не согласившись с указанным отказом, ООО "Усадьба Бакеево" обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции посчитал, что построенный заявителем объект не соответствует виду разрешенному использованию земельного участка, разрешению на строительство объекта и ГПЗУ.
Между тем, вынося обжалуемое решение, суд первой инстанции не учел следующее.
Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка, а также проектной документации.
Частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ установлен перечень необходимых документов для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ документы (часть 4.1 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ).
В соответствии с частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации.
Общество является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:09:0070309:367, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права. Изначально земельный участок относился к землям сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования - для дачного строительства.
Администрацией городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района выдан утвержденный ГПЗУ земельного участка с кадастровым номером N 50:09:0070309:367.
На основании ГПЗУ и выданных технических условий ООО "Дорстрой-Комплект XXI век" разработан проект многоквартирного жилого дома.
Как следует из пункта 1 пояснительной записки дом проектировался в соответствии с требованиями СП 54.13330 Здания жилые многоквартирные (актуализированная редакция СниП 31-01-2003). Данный дом является блокированным типом многоквартирного дома, квартиры имеют общие шахты коммуникаций, общие инженерные системы, состоит из 4-х квартир, расположенных на одном земельном участке. Квартиры имеют общие места пользования - чердак, общее имущество - инженерные коммуникации, крыши, ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома, фундаменты.
Согласно части 3 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации квартирой признается структурное обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещении вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
Согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" многоквартирным домом признается совокупность двух или более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
В соответствии с разделом 2 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.02.2010 N 79 "Об утверждении методических рекомендаций по установлению характеристик жилья экономического класса в отношении жилых домов, строительство которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета" многоквартирный дом - это совокупность двух и более квартир в жилом здании, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством
Как следует из пункта 1 письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.11.2013 N Д23и-5649 "Об отнесении объектов недвижимости к жилому или многоквартирному дому, размещении домов блокированной застройки на одном земельном участке" вопросы отнесения зданий к жилым домам или многоквартирным домам, в том числе установление однозначных критериев для такого отнесения, не имеют достаточного нормативного регулирования. Таким образом, конструктивные особенности зданий и их назначение (жилой дом или многоквартирный дом) определяются проектной документацией.
Как следует из пункта 1 письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2017 ИД23и-1328 "О жилых домах блокированной застройки" в настоящее время Минстроем России проводятся комплексные мероприятия по разработке проектов нормативных правовых актов, в том числе определяющих понятия "многоквартирный дом", "жилой дом блокированной застройки", "жилой блок".
Таким образом, в настоящее не разработана нормативная документация, позволяющая однозначно соотнести виды зданий.
На основании изложенного, спроектированный дом соответствует параметрам, указанным в части 3 пункта 2 статьи 49 Градостроительного кодекса, согласно которому многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, в случае, если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соответственно экспертиза проектной документации не требовалась.
На основании ГПЗУ, проекта многоквартирного жилого дома поз.48 и в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса администрацией муниципального образования г/п Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области выдано разрешение на строительство.
Как следует из пункта 2 ГПЗУ (Информация о разрешенном использовании земельного участка, требования к назначению, параметрам/ и размещению объектов капитального строительства) - градостроительный регламент не установлен
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ в случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации, установленным в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительствам указанном земельном участке.
Кроме того, с 24.12.2014 в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540, действует классификатор видов разрешенного использования, в частности строки с кодом 2.1 - Для индивидуального жилищного строительства, 2.1.1 - Малоэтажная многоквартирная жилая застройка, 2.3 - Блокированная жилая застройка (действующая редакция вступила в силу с 01.01.2016, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 30.09.2015 N 709)
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Таким образом, разделение понятий из "Малоэтажное строительство" на "- индивидуальное жилищное строительство; - малоэтажная многоквартирная жилая застройка; - блокированная жилая застройка" произошло с 24.12.2014, при этом до настоящего времени не разработаны критерии отнесения строений к "Таунхаусам" (жилые дома, блокированная жилая застройка, многоквартирный дом) (пункт 1 Письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2017 N Д23и-1328), и отнесение строения к тому или иному виду производится на основании того, что изложено в проектной документации (пункт 1 письма Минэкономразвития Российской Федерации от
28.11.2013 N Д23и-5649).
Таким образом, в отношении спорного объекта необходимо применять нормы, действовавшие на момент возникновения правоотношений.
Постановлением Правительства Московской области N 150/8 от 12.03.2014 земельный участок с КН 50:09:0070309:367 был включен в границы д.Бакеево г.п.Андреевка Солнечногорского района, ему присвоена категория "земли населенных пунктов", изменен вид разрешенного использования на "для малоэтажного строительства".
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации дополнен абзацем следующего содержания: "Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере земельных отношений."
В соответствии с пунктом 11 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.
В соответствии с "СП 30-102-99. Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства" (принят Постановлением Госстроя России от 30.12.1999 N 94) (Приложение В (обязательное). Термины и Определения):
Малоэтажная жилая застройка - жилая застройка этажностью до 4 этажей включительно с обеспечением, как правило, непосредственной связи квартир с земельным участком. Блокированный жилой дом - дом, состоящий из двух и более квартир, каждая из которых имеет непосредственный выход на свой приквартирный участок.
В соответствии с пунктом 2.17 СНиП 2.07.01-89 (Планировка и застройка городских и сельских поселений) в сельских поселениях следует предусматривать преимущественно одно-, двухквартирные жилые дома усадебного типа, допускаются многоквартирные блокированные дома с земельными участками при квартирах, а также (при соответствующем обосновании) секционные дома высотой до 4 этажей.
В соответствии со СНиП 2.07.01-89 Малоэтажной жилой застройкой считается застройка до 3 этажей включительно.
В соответствии с пунктом 17 статьи 67 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям, сооружениям и строениям на расстояние не более 50 метров.
Исходя из комплексного анализа норм законодательства Российской Федерации суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что малоэтажной жилой застройкой считается (считалась) застройка до 3 этажей включительно, без разделения на типы жилых строений.
Таким образом, на момент разработки и выдачи градостроительной документации, на спорном земельном участке возможно было размещение объекта, соответствующего как пункту 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса так и пункту 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса.
В данном случае дом был построен обществом в соответствии с выданным разрешением на строительство, что подтверждается предоставленными в материалы дела документами, а так же актом осмотра объекта капитального строительства, что следует из разделов 2, 3, 4.
Как следует из технического плана здания:
- наименование здания: "Малоэтажный жилой дом" (пункт 9 характеристики объекта недвижимости;
- в здании расположены 4 квартиры (заключение кадастрового инженера);
- здание является малоэтажным многоквартирным жилым домом (экспликация).
На основании изложенного арбитражный суд приходит к выводу о незаконности отказа министерства в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поскольку:
- постановлением правительства Московской области вид разрешенного использования земельного участка определен как "для малоэтажного строительства", в разрешении на строительство указано "малоэтажный жилой дом (состоящий из 4-х жилых блоков)" соответственно строение не может являться дачным домом.
- построенный объект является именно объектом малоэтажного строительства соответствии с действовавшими на момент разработки градостроительной документации нормами законодательства, и соответствует виду разрешенного использования "для малоэтажного строительства".
- на данный объект не требуется проведение государственной экспертизы.
При обращении в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, общество, в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ предоставило полный пакет документов, необходимый для получения данного разрешения.
Обществом возведен жилой дом с количеством этажей три (два этажа и мансарда), состоящий из четырех блоков и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.
Жилые помещения (блоки) в блокированном доме, возводимом Обществом, не имеют помещений общего пользования (межквартирные лестничные площадки, переходные лоджии, лестницы, коридоры, лифты и т.д.), что не позволяет признать эти помещения квартирами в многоквартирном доме исходя из пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации N 47.
Судебной практикой подтверждено, что блокированная жилая застройка не относится ни к индивидуальному жилищному строительству, ни к малоэтажной многоквартирной жилой застройке, а является самостоятельным видом разрешенного использования, и фактически может представлять собой два объединенных общей стеной жилых дома.
Указанная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 06.03.2019 по делу N А41-36640/18.
Доводы заинтересованного лица о невозможности ввода в эксплуатацию жилого дома блокированной застройки, необходимости постановки на кадастровый учет каждого блока и соответствующей части земельного участка в качестве самостоятельных объектов недвижимости, с последующим вводом в эксплуатацию отдельно каждого блока, отклоняются апелляционным судом, ввиду следующего.
В соответствии частью 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом.
Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации (часть 1 статьи 55 ГрК РФ).
Как следует из материалов дела, разрешение на строительство было выдано в отношении малоэтажного жилого дома (состоящего из 4-х жилых блоков) с количеством этажей 2 этажа + мансарда.
В соответствии с пунктом 8 статьи 201.11 Закона о банкротстве, в случае, если застройщиком в установленном федеральным законом порядке получено разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома или жилого дома блокированной застройки и застройщиком и участником строительства до даты принятия заявления о признании застройщика банкротом подписан передаточный акт или иной документ о передаче жилого помещения, арбитражный суд по заявлению участника строительства выносит определение о признании права собственности участника строительства на жилое помещение в порядке, установленном статьей 201.8 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 ноября 2016 года, части (блоки) жилого дома могут быть поставлены на кадастровый учет в качестве самостоятельных объектов недвижимости.
На основании изложенного, обжалуемое решение подлежит отмене, а заявленные требования - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 48, 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Произвести замену заинтересованного лица по делу N А41-36650/18 в порядке процессуального правопреемства с Министерства строительного комплекса Московской области на Министерство жилищной политики Московской области в отношении требования об обязании выдать обществу разрешение на ввод в эксплуатацию малоэтажного жилого дома (состоящего из 4-х жилых блоков), находящегося на земельном участке с кадастровым номером N 50:09:0070309:367.
Решение Арбитражного суда Московской области от 27 сентября 2018 года по делу N А41-36650/18 отменить.
Признать незаконным отказ Министерства строительного комплекса Московской области в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 11 апреля 2018 на объект - малоэтажный жилой дом (состоящий из 4-х жилых блоков), находящийся на земельном участке с кадастровым номером N 50:09:0070309:367.
Обязать Министерство жилищной политики Московской области выдать разрешение на ввод следующего объекта в эксплуатацию - малоэтажный жилой дом (состоящий из 4-х жилых блоков), находящийся на земельном участке с кадастровым номером N 50:09:0070309:367.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Коновалов |
Судьи |
Л.В. Пивоварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-36650/2018
Истец: ООО "УСАДЬБА БАКЕЕВО"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Россия, 143402, МОСКОВСКАЯ область, р-н. КРАСНОГОРСКИЙ, г. КРАСНОГОРСК, ул. б-р. СТРОИТЕЛЕЙ, д. 1
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ