г. Саратов |
|
05 апреля 2019 г. |
Дело N А12-36646/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 апреля 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербаковой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 декабря 2018 года по делу N А12-36646/2018 (Судья В.В. Репникова)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" (ИНН 3444259579, ОГРН 1163443068722)
к Администрации Волгограда (ИНН 3444059139, ОГРН 1023403433822) в лице Управления "Жилищная инспекция Волгограда"
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (ИНН 3445079787, ОГРН 1063460031580), Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда (ИНН 3444069673, ОГРН 1023403430082), общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-Коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" (ИНН 3443093176, ОГРН 1093443003455)
о признании незаконным предписания,
при участии в судебном заседании представителей: Общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" - Кострова Е.П. по доверенности от 24.04.2018 N 158-18; Инспекции государственного жилищного надзора - Ткаченко О.С. по доверенности от 19.11.2018 N 04-01-06-02/2262; Администрации Волгограда - Смирнова Е.И. по доверенности от 31.01.2019 N 05-ид/16
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" (далее -ООО "Концессии теплоснабжения", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором просит суд признать незаконным предписание Управления "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда N 3598-Р-1 от 20.09.2018, выданное в отношении общества.
Определением суда от 24 декабря 2018 года настоящее дело объединено с делом N А12-34648/2018 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" о признании незаконным предписания Управления "Жилищная инспекция Волгограда" N 3598-Р-2 от 20.09.2018, поскольку предписания N 3598-Р-1 от 20.09.2018 и N 3598-Р-2 от 20.09.2018 вынесены на основании одного акта проверки, составленного Управлением "Жилищная инспекция Волгограда" Администрации Волгограда по результатам проверки ООО "Концессии теплоснабжения" - N 3598-Р от 20 сентября 2018 года.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 26 декабря 2018 года по делу N А12-36646/2018 в удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения", не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Волгоградской области от 24.12.2018 по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В качестве доводов апелляционной жалобы Общество ссылается на отсутствие оснований для проведения выездной внеплановой проверки, нарушения при проведении проверки, отсутствие у ООО "Концессии теплоснабжения" обязанности по вводу в эксплуатацию и эксплуатации общедомовых узлов учета тепловой энергии, в связи с наличие указанной обязанности у общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-Коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" - управляющей организации многоквартирными домами по адресу: г.Волгоград, бульвар 30-летия Победы, дом 31, г.Волгоград, ул.Симонова, дом 36.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 12 сентября 2018 года в адрес Управления "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда (далее - Управление, ответчик) из Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - ИГЖН Волгоградской области) поступило обращение из департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент ЖКХ и ТЭК) по вопросу ненадлежащего технического состояния общедомовых приборов учета тепловой энергии (ы связи с истечением срока поверки) в многоквартирных домах.
На основании распоряжения от 17 сентября 2018 года N 3598-р Управлением проведена внеплановая выездная проверка ООО "Концессии теплоснабжения".
По результатам проверки составлен акт N 3598-р от 20 сентября 2018 года.
Проверкой выявлены нарушения требований, установленных частями 1, 9, 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261- ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261 -ФЗ), в отношении общедомовых узлов учета тепловой энергии, которые установлены, но не эксплуатируются, в следующих многоквартирных домах:
- по адресу: г.Волгоград, бульвар 30-летия Победы, дом 31, - согласно актам ввода в эксплуатацию узел учета тепловой энергии (ввод N 1) допускается в эксплуатацию с 15.10.2017 по 27.06.2018, узел учета тепловой энергии (ввод N 2) допускается в эксплуатацию с 15.10.2017 по 20.06.2018;
- по адресу: г.Волгоград, ул.Симонова, дом 36, - согласно акту ввода в эксплуатацию узел учета тепловой энергии допускается в эксплуатацию с 15 октября 2017 года по 1 апреля 2018 года.
По результатам проверки ООО "Концессии теплоснабжения" как организации, осуществляющей теплоснабжение и горячее водоснабжение в границах городского округа город-герой Волгоград, выданы следующие предписания:
1) предписание от 20.09.2018 N 3598-р-1 со сроком выполнения до 15.10.2018, в котором Обществу предложено в соответствии с требованиями частей 1,9, 12 статьи 13 Федерального закона N 261 -ФЗ обеспечить ввод в эксплуатацию общедомовых узлов учета тепловой энергии (ввод N 1, ввод N 2) в многоквартирном доме N 31 по б-ру 30-летия Победы; предоставить документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию общедомовых узлов учета тепловой энергии (ввод N 1, ввод N 2).
2) предписание от 20.09.2018 N 3598-р-2 со сроком выполнения до 15.10.2018, в котором Обществу предложено в соответствии с требованиями частей 1,9, 12 статьи 13 Федерального закона N 261 -ФЗ обеспечить ввод в эксплуатацию общедомового узла учета тепловой энергии в многоквартирном доме N 36 по ул.Симонова; предоставить документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию общедомового узла учета тепловой энергии.
Полагая предписания управления "Жилищная инспекция Волгограда" N 3598-Р-1 от 20.09.2018 и N 3598-Р-2 от 20.09.2018 незаконными, ООО "Концессии теплоснабжения" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемые предписания соответствуют требованиям действующего законодательства, которые должны выполняться управляющей организацией в процессе ее деятельности в обязательном порядке.
Апелляционная коллегия считает выводы суда первой инстанции обоснованными.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируется нормами Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона N 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Согласно части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений.
Законом Волгоградской области от 10.01.2014 N 12-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" органы местного самоуправления городских округов Волгоградской области наделены государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части осуществления надзора за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе к обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов
Согласно пунктам 1.1, 2.1.2.1 Положения об управлении "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 30.12.2015 N 1865, Управление является структурным подразделением аппарата главы администрации Волгограда, уполномоченным осуществлять функции по государственному жилищному надзору, лицензионному контролю и муниципальному жилищному контролю в рамках переданных полномочий, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В рамках осуществления отдельных государственных полномочий, Управление организует и осуществляет государственный жилищный надзор в части осуществления надзора за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов.
В данном случае основанием проведения проверки Управлением деятельности ООО "Концессии теплоснабжения", послужило поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля от органов местного самоуправления информации о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме.
Согласно п. 6. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Суд апелляционной инстанции соглашается, что Управлением правомерно, при наличии законных оснований проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов в деятельности ООО "Концессии теплоснабжения".
Определение вида внеплановой проверки (документарная или выездная) находится в компетенции контролирующего органа и зависит от достижения определенных контролирующим органом целей и задач проведения проверки.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ) устанавливает правило обязательного учета производимых, передаваемых, потребляемых энергетических ресурсов. Такой учет производится с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Точки поставки тепловой энергии, согласованные истцом и ответчиком в договорах, должны быть оборудованы приборами учета тепловой энергии, теплоносителя.
Частью 9 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ установлено, что с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение тепловой энергией или их передачу, и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
Согласно части 12 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ в срок до 01 января 2012 года организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения.
ООО "Концессии теплоснабжения" установлен факт невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов, установленных в многоквартирных домах N 31 по б-ру 30-летия Победы, N 36 по ул.Симонова обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранения такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления.
Согласно представленным к проверке актам ввода в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии, сроки поверки узлов учета в многоквартирном доме N 31 по б-ру 30-летия Победы истекли 27.06.2018 и 20.06.2018, в многоквартирном доме N 36 по ул.Симонова - 1.04.2018.
В связи с чем, указанные узлы учета, как следует из акта проверки от 20.09.2018 N 3598-р, не эксплуатировались.
Управляющей организацией, по состоянию на 11.09.2018, осуществляющей управление многоквартирными домами, не приняты меры по обеспечению эксплуатации (поверки) данных приборов.
Как следует из приведенных норм Закона N 261 -ФЗ, в случае неисполнения собственниками помещений в многоквартирном доме (управляющей организации как представителя интересов собственников помещений в многоквартирном доме) обязанности по эксплуатации установленных приборов учета и неустранения такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления, то есть до 27.08.2018 и 20.08.2018, до 1.06.2018, соответственно, действия по эксплуатации приборов учета должны быть совершены ресурсоснабжающей организацией.
В качестве довода апелляционной жалобы ООО "Концессии теплоснабжении" указывает, что у ресурсоснабжающей организации не возникла обязанность по вводу в эксплуатацию общедомового прибора учета в связи с неполучением от управляющей компании заявки на допуск узла учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном пунктами 34, 36, 42 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 (далее - Правила N 776).
Суд признает данный довод заявителя необоснованными, так как указанные положения Правил N 776 применяются только в случае осуществления со стороны управляющей компании действий, направленных на надлежащее исполнение обязанности по оснащению многоквартирного дома общедомовым прибором учета.
В случае, когда оснащение многоквартирного дома общедомовым прибором учета производится непосредственно ресурсоснабжающей организацией без участия управляющей компании, получение заявки от управляющей компании не требуется и данные действия Правилами N 776 не регламентируются.
Также Общество указывало на отсутствие обязанности по вводу в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии до начала отопительного сезона.
Отопительный сезон в г. Волгограде 2017-2018 г.г. был окончен 16 апреля 2018 (постановление Главы Администрации Волгограда от 13.04.2018 N 445), отопительный сезон 2018-2019 г.г. начат с 22 октября 2018 года (постановление Главы Администрации Волгограда от 18.10.2018 N1454).
Фактически подача теплоносителя в многоквартирные дома N 31 по б-ру 30-летия Победы, N 36 по ул.Симонова, началась 23 октября 2018 года, что подтверждается представленными заявителем ведомостями учета параметров потребления тепла.
Суд первой инстанции обоснованно не принял доводы заявителя об отсутствии обязанности по принятию мер по поверке счетчиков до начала отопительного сезона.
Согласно пункту 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается, в частности, наличием паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (далее - паспорт готовности).
На основании пункта 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 103 (далее - Правила), проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - уполномоченные органы).
Постановлением администрации Волгограда от 13.06.2018 N 727 "О проведении проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии городского округа город-герой Волгоград к отопительному периоду 2018-2019 годов" (далее - Постановление N 727), создана комиссия по проверке готовности к отопи-тельному периоду 2018 - 2019 годов, определен ее состав, программа и сроки проведения проверки готовности к отопительному периоду.
В соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду 2018 - 2019 годов датой окончания проверки готовности потребителей тепловой энергии по жилищному фонду Дзержинского района Волгограда, находящемуся в управлении ООО "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" (пункт 28 Программы), является 15.08.2018.
При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III - V настоящих Правил (далее - требования по готовности). В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки (пунктом 6 Правил).
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения про-верки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Паспорт готовности к отопительному периоду составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем (пункт 9 Правил).
Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии (пункт 10 Правил).
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом, как следует из пункта 16 Правил, должны быть проверены, в том числе наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии (подпункт 8).
В силу пункта 62 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" (далее - Постановление N 1034), ввод в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя, осуществляется комиссией в следующем составе: представитель теплоснабжающей организации; представитель потребителя; представитель организации, осуществлявшей монтаж и наладку вводимого в эксплуатацию узла учета.
При отсутствии замечаний к узлу учета комиссией подписывается акт ввода в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя (пункт 67 Постановления N 1034).
На основании пункта 68 Постановления N 1034 акт ввода в эксплуатацию узла учета служит основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации с даты его подписания.
При подписании акта о вводе в эксплуатацию узла учета узел учета пломбируется (пункт 69 Постановления N 1034).
В соответствии с пунктом 73 Постановления N 1034 перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей в порядке, установленном пунктами 62 - 72 настоящих Правил.
Таким образом, мероприятия по проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации, в том числе вводу его в эксплуатацию, должны осуществляться перед началом отопительного сезона.
Факт невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных домов N 31 по б-ру 30-летия Победы, N 36 по ул.Симонова обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранения такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления установлен ООО "Концессии теплоснабжения".
В случае неисполнения собственниками помещений в многоквартирном доме (управляющей организацией, как представителем интересов собственников помещений в многоквартирном доме) обязанности по эксплуатации установленного прибора учета и неустранения такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления, то есть до 27.08.2018 и 20.08.2018, 1.06.2018, действия по эксплуатации приборов учета должны быть совершены именно ресурсоснабжающей организацией.
При этом законодательство не связывает наличие у ресурсоснабжающей организации такой обязанности с наступлением отопительного сезона.
Заявитель указывает, что в указанный Управлением период со стороны управляющей организации ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района" по отношению к приборам учета, установленным в многоквартирных домах N 31 по б-ру 30-летия Победы, N 36 по ул.Симонова уже проводились мероприятия по их поверке.
Так, приборы в доме N 31 по б-ру 30-летия Победы были распломбированы для поверки 05.07.2018, прибор в доме N 36 по ул.Симонова был распломбирован для поверки 21 августа 2018 года, о чем составлены акты, подписанные представителями ООО "Концессии теплоснабжения" и ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района".
Письмами от 1 октября 2018 года ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" уведомила ООО "Концессии теплоснабжения" о необходимости направить представителя ресурсоснабжающей организации для опломбировки коммерческих узлов учета тепловой энергии.
23 октября 2018 года составлены акты допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии у потребителя после поверки и допуска его в эксплуатацию.
Из материалов дела следует, что указанные действия были совершены Обществом уже после выдачи оспариваемых предписаний. Факт распломбировки счетчиков не свидетельствует о совершении ресурсоснабжающей организацией действий по его эксплуатации в установленный законом двухмесячный срок.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается, что предписания Управления от 20.09.2018 N 3598-р-1 и 3598-р-2, направленные на устранение допущенных ООО "Концессии тепло-снабжения" требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, соответствуют требованиям Закона N 261 -ФЗ, являются реально исполнимыми, выданными в адрес надлежащего лица, что подтверждено проведенной проверкой (акт проверки от 25.10.2018 N 4234-р), которой установлено, исполнение требований оспариваемых предписаний (узлы учета тепловой энергии введены в эксплуатацию с 23.10.2018).
На основании изложенного, судебная коллегия приходит к выводу, что заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы автогаражного кооператива не имеется.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 декабря 2018 года по делу N А12-36646/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд 1-й инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
С.А. Кузьмичев |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.